Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее