Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно.
Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Владимир Белов: Павел, время доброе!
На Linux можно так установить количество файлов логов с помощью консоли:
1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир!
Странная ошибка, вообще говоря.
Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке
Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Идея понятна.
Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.
Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство).
Там есть коло ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
"Обновить" не помогает?
Выйти из программы и снова зайти?
Если нет, то пришлите, пожалуйста, на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
материалы по ним получили и переработали.....
Если материалы выдали, то и "дефицита" по ним не должно быть ...
Константин Чилингаров: Вообще "назначение на станок" (на смену/пост) как таковое в программе нужно только в том случае, если вы используете "высокий" (и ...
Оформляю заказ. Указываю кол-во изделий. Всё делаю так, как показано в ролике.Фильтрую. Показываю очерёдность изготовления.В итоге должно получиться так. А получается так !!! Почему только один сортамент? а где детали и узлы? Делаю заявки. Должно по видео получиться 3. а получилось. Дальше пытаюсь распечатать отчёт. Но он у меня пустоЙ???? Что я делаю не так?
И ещё вопрос. Который возник ранее. Я провела изменения детали в констр. спецификации. удалила 1 деталь и поставила другую. Но у меня не получается поставить кол-во. ????
По скриншотам выложенным нельзя ничего сказать точно. На них конечный результат показан. А чтобы сказать, почему он такой получился, нужно смотреть в начало. В исходные данные. Что у вас в введено производственном заказе, в первую очередь. Что в техпроцессах - во вторую. А этого как раз не показано...
Подозреваю, ошибки стандартные.
1. Заказ на производство - это список позиций, которые нужно изготовить.
Ещё раз: в составе заказа на производство, должны фигурировать только изделия, узлы или детали, которые нужно произвести. В этом списке (в составе заказа на производство) НЕ должно быть покупных. НЕ НУЖНО включать покупные изделия в заказ на производство.
Пример формирования заказа на производство. Особенно обратите внимание на 01:10.
2. Если вы хотите, чтобы из "расчёта потребности" автоматически формировались ЛЗК (или заявки) в т.ч. на комплектацию для сборки, то эта комплектация должна быть прописана в сборочном техпроцессе(ах) .
Есть ещё некоторые тонкости, но в 95% случаев причина проблемы в этих двух пунктах.
P.S. Технически существует возможность формировать заявки на покупные комплектующие и без расписывания техпроцессов. Но это тогда делается "полу-ручным" способом из режима "расчёт комплектации" (и нужно, как минимум, "заказную спецификацию" изделия иметь). Вот тут на днях обсуждалось.
Автоматом могут подставляться нужные единицы измерения при добавлении позиций в любые заявки (покупателя, на производство, на закупку) и при формировании заказа на производство с помощью модуля "Расчёт комплектации".
Можно "единицу измерения по умолчанию" назначать свою для каждой номенклатуры, а можно общую, для всего вообще. Например поставить, что если ничего другого специально не указано, то всегда ставить по умолчанию "штуки".