Здравствуйте.
Схема моей работы, сложившаяся из не очень, наверное, правильной практики.
1. Я принимаю внешние заявки от покупателей. (Это совокупность нескольких номенклатурных позиций готовой продукции. Допустим 5 или 10 шт. разных от одной внешней заявки, коих в день от 5 до 10 шт. Это не много. У нас совсем небольшое производство.)
2. Сверяю наличие на складе готовой продукции по 1С, в которой ежедневно я приходую и списываю готовые изделия. Определяю, сколько каких изделий необхоимо изготовить, исходя из внешних Заявок покупателей.
3. Через "Расчет комплектации" смотрю сколько и каких деталей нужно для изготовления необходимой партии готовых изделий. Сохраняю себе этот расчет в файлик.
4. По каждому изделию, по каждому такому файлику, сверяю остатки покупных деталей и деталей собственного изготовления. Которые, также ежедневно приходую и списываю по 1С.
Часть деталей, по каждой такой номенклатурной позиции готового изделия, при этом никогда не бывает на складе. То есть изготовить их надо строго, сколько требуется под эту партию готовых изделий (сборок). И смысла заготавливать их впрок нет. Часть деталей в силу техпроцесса можно изготовить только с хорошим запасом (на склад), часть идут покупные. Но и те, и другие, и третьи должны быть выданы на сборку узла изделия в нужном на эту партию количестве. Далее идут сборки, которые собираются в сборку вкупе с другими покупными или собственного изготовления деталями.
Подглядываю в файлик, сколько каких изначально надо.
Да, я могу отдельным заказом выдать задания на производство только складских деталей. Отдельным заказом выдать задания на производство тех деталей, что не бывают на складе. (Правда при этом у них может быть еще два передвижения в машине, на что надо выписывать транспортную накладную. Не суть, пока не до этого. Хотя мне тоже надо понимать от какого заказа у меня это движется туда сюда. И я подглядываю в вогбите за текущим заказом по наименованию, по номерам деталей или по уникальному идентификатору производственного задания, смотрю от чего это вообще.)
Как их объединить в сборку?
Ответ очевиден - Сделать отдельный заказ на производство на сборку. Провести все детали, что заказывались на производство ранее, через склад и создать требование или ЛЗК на сборку.
Но тогда, в режиме "график производства" вместо одного заказа, включающего в себя всё, и сборки и детали я получу три, четыре, пять, в зависимости от количества сборок на одну номенклатурную позицию готового изделия.
Как в этом режиме потом что найти? Да, есть ctrl+f, да, есть различная группировка, да можно разложить по папкам.
Но ведь там вообще всё - и текущие заказы, и завершенные, вообще все, что запускалось с 2013 года. Даже пробные и ошибочные.
Никак не могу придумать, каким образом структурировать папки для заказов в режиме "График производства". Для понимания где у меня там что есть. Если у кого-нибудь есть идеи из вашей практики, буду очень признательна.
Так что я по-прежнему, чтобы найти нужный, текущий заказ, который в данный момент в работе, пользуюсь режимом "Производственные заказы". Встаю на нужный заказ, при чем нахожу его "глазами" и открываю "График производства". И уже здесь смотрю, по каким деталям работы выполненны, какое производственное задание буду выдавать по этому изделию следующее. То есть у меня Заказ на производство включает всё, и детали собственного изготовления, и сборочные единицы, и часто даже покупные. Чтоб подсмотреть сколько в 1С списать/выдать со склада надо сегодня на сварку (сборочной единицы) или на сборку на слесарный участок.
Но Заказов, запускаемых по Вогбит уже так много, что я начала обрастать в режиме "Производственные заказы" папками - "детали на склад", "Заказы "ООО Покупателя", "Заказы на склад"
Я чувствую, что это неправильно. И я уже тону в объемах моей работы. Часто долго не могу найти нужное. Но, как сделать правильно не знаю.
Я попыталась начать вести в Вогбит склад, только деталей собственного изготовления. Чтоб облегчить себе жизнь. Оставить проводки в 1С только готовой прдукции, поскольку выполнять работу дважды по всей поступающей информации - мне надо тогда на работе ночевать оставаться. Это не реально.
В пробах и ошибках с требованиями, лимитными картми и прочее наворотила "на складе" разных приходов и непонятных списаний. Так толком и не научившись. Производство давно ускакало вперед, пока я разбиралась и то, что числится не соответствует действительности. Можно ли это все одним махом как-то списать? Чтобы получить возможность на вторую попытку начать вести склад по Вогбит"?
Я не могу сдвинуться с места, а очень бы хотелось.
И, хотя, более менее налажен уже процесс выдачи производственных заданий на участки и получение отчетности по ним.
Я хожу по кругу и мучаюсь вопросом "Что раньше курица или яйцо"? В Вогбит, чтобы сделать заказ на производство, воспользовавшись удобными режимами "расчет потребности" и "Обеспеченность", чтоб не мучиться с файликами и 1С, надо начать вести склад. Чтобы начать вести склад, надо сделать заказ на производство.
Вопрос, наверное, риторический, но.. Как отказаться от 1С и перейти на учет в Вогбит?
Буду рада советам. Спасибо.
Схема моей работы, сложившаяся из не очень, наверное, правильной практики.
1. Я принимаю внешние заявки от покупателей. (Это совокупность нескольких номенклатурных позиций готовой продукции. Допустим 5 или 10 шт. разных от одной внешней заявки, коих в день от 5 до 10 шт. Это не много. У нас совсем небольшое производство.)
2. Сверяю наличие на складе готовой продукции по 1С, в которой ежедневно я приходую и списываю готовые изделия. Определяю, сколько каких изделий необхоимо изготовить, исходя из внешних Заявок покупателей.
3. Через "Расчет комплектации" смотрю сколько и каких деталей нужно для изготовления необходимой партии готовых изделий. Сохраняю себе этот расчет в файлик.
4. По каждому изделию, по каждому такому файлику, сверяю остатки покупных деталей и деталей собственного изготовления. Которые, также ежедневно приходую и списываю по 1С.
Часть деталей, по каждой такой номенклатурной позиции готового изделия, при этом никогда не бывает на складе. То есть изготовить их надо строго, сколько требуется под эту партию готовых изделий (сборок). И смысла заготавливать их впрок нет. Часть деталей в силу техпроцесса можно изготовить только с хорошим запасом (на склад), часть идут покупные. Но и те, и другие, и третьи должны быть выданы на сборку узла изделия в нужном на эту партию количестве. Далее идут сборки, которые собираются в сборку вкупе с другими покупными или собственного изготовления деталями.
Подглядываю в файлик, сколько каких изначально надо.
Да, я могу отдельным заказом выдать задания на производство только складских деталей. Отдельным заказом выдать задания на производство тех деталей, что не бывают на складе. (Правда при этом у них может быть еще два передвижения в машине, на что надо выписывать транспортную накладную. Не суть, пока не до этого. Хотя мне тоже надо понимать от какого заказа у меня это движется туда сюда. И я подглядываю в вогбите за текущим заказом по наименованию, по номерам деталей или по уникальному идентификатору производственного задания, смотрю от чего это вообще.)
Как их объединить в сборку?
Ответ очевиден - Сделать отдельный заказ на производство на сборку. Провести все детали, что заказывались на производство ранее, через склад и создать требование или ЛЗК на сборку.
Но тогда, в режиме "график производства" вместо одного заказа, включающего в себя всё, и сборки и детали я получу три, четыре, пять, в зависимости от количества сборок на одну номенклатурную позицию готового изделия.
Как в этом режиме потом что найти? Да, есть ctrl+f, да, есть различная группировка, да можно разложить по папкам.
Но ведь там вообще всё - и текущие заказы, и завершенные, вообще все, что запускалось с 2013 года. Даже пробные и ошибочные.
Никак не могу придумать, каким образом структурировать папки для заказов в режиме "График производства". Для понимания где у меня там что есть. Если у кого-нибудь есть идеи из вашей практики, буду очень признательна.
Так что я по-прежнему, чтобы найти нужный, текущий заказ, который в данный момент в работе, пользуюсь режимом "Производственные заказы". Встаю на нужный заказ, при чем нахожу его "глазами" и открываю "График производства". И уже здесь смотрю, по каким деталям работы выполненны, какое производственное задание буду выдавать по этому изделию следующее. То есть у меня Заказ на производство включает всё, и детали собственного изготовления, и сборочные единицы, и часто даже покупные. Чтоб подсмотреть сколько в 1С списать/выдать со склада надо сегодня на сварку (сборочной единицы) или на сборку на слесарный участок.
Но Заказов, запускаемых по Вогбит уже так много, что я начала обрастать в режиме "Производственные заказы" папками - "детали на склад", "Заказы "ООО Покупателя", "Заказы на склад"
Я чувствую, что это неправильно. И я уже тону в объемах моей работы. Часто долго не могу найти нужное. Но, как сделать правильно не знаю.
Я попыталась начать вести в Вогбит склад, только деталей собственного изготовления. Чтоб облегчить себе жизнь. Оставить проводки в 1С только готовой прдукции, поскольку выполнять работу дважды по всей поступающей информации - мне надо тогда на работе ночевать оставаться. Это не реально.
В пробах и ошибках с требованиями, лимитными картми и прочее наворотила "на складе" разных приходов и непонятных списаний. Так толком и не научившись. Производство давно ускакало вперед, пока я разбиралась и то, что числится не соответствует действительности. Можно ли это все одним махом как-то списать? Чтобы получить возможность на вторую попытку начать вести склад по Вогбит"?
Я не могу сдвинуться с места, а очень бы хотелось.
И, хотя, более менее налажен уже процесс выдачи производственных заданий на участки и получение отчетности по ним.
Я хожу по кругу и мучаюсь вопросом "Что раньше курица или яйцо"? В Вогбит, чтобы сделать заказ на производство, воспользовавшись удобными режимами "расчет потребности" и "Обеспеченность", чтоб не мучиться с файликами и 1С, надо начать вести склад. Чтобы начать вести склад, надо сделать заказ на производство.
Вопрос, наверное, риторический, но.. Как отказаться от 1С и перейти на учет в Вогбит?
Буду рада советам. Спасибо.