Расскажите, пожалуйста, или скажите где можно посмотреть, про механизм работы отчётов. Доля чего он предназначен и какие у него возможности? Как им можно пользоваться?
Последние темы на форумах VOGBIT
16.11.2010 10:49:55
Расскажите, пожалуйста, или скажите где можно посмотреть, про механизм работы отчётов. Доля чего он предназначен и какие у него возможности? Как им можно пользоваться?
|
|
|
|
16.11.2010 19:18:28
Механизм работы отчётов предназначен для получения из системы информации в виде различных уже готовых к "употреблению" документов. Т.е. нужная информация, в нужном виде, на нужном бланке формируется из системы по одной кнопке! Ничего дорабатывать, досчитывать и дооформлять/дозаполнять обычно не требуется. Вот для чего он нужен 8)
Посмотреть возможности можно на различных примерах Как им пользоваться написано В принципе, если уже есть какая задачка, то на первом примере попробую Вам помочь, отвечая здесь на Ваши вопросы. |
|
|
|
17.11.2010 12:10:19
Спасибо за ответы. Я тогда, по ходу возникновения вопросов по первому отчету, буду тут их задавать.
|
|
|
|
25.11.2010 19:07:13
В ознакомительную базу, по-моему, ещё не выкладывали примеры.
В общем и целом, всё, что Вы сделали - сделали правильно. Единственное только, что в ячейках области RowTemplates надо писать, то что Вы хотите, чтобы выводилось построчно в многострочной области. Например, $Компоненты_NomenclatureNotation (только не знаю как с кирилличесиким псевдонимами будет работать). Про ошибку - сейчас разбираться не хочется, т.к. на днях выйдет новая версия Vogbit. Там и ошибки всякие починены, да и с отчётами работу, по-моему, упростили. Поэтому, я предлагаю небольшую паузу сейчас взять, а с новой версией запустим Ваш отчёт. Все Ваши навыки и бланк в любом случае пригодятся
Нужен был для того, чтобы использовать в шаблоне пользовательский запрос прямо из справочника Запросы. А справочник этот содержит запросы, которые можно сгенерировать прямо в клиенте непосредственно используя визуальные режимы. В общем, это отдельная тема... Не могу сейчас достоверно утверждать, можно ли использовать этот пункт или он пока "экспериментальный". |
|||||||
|
|
25.11.2010 23:48:37
Хорошо, буду ждать новую версию VogBit
Спасибо |
|
|
|
02.12.2010 19:13:26
Василий, новая версия
|
|
|
|
03.12.2010 08:47:05
УРА!!!!
Сейчас и начну. Спасибо большое ! |
|
|
|
13.12.2010 16:37:15
Продолжаю разбираться с отчетами.
Скачал новую версию Vogbit. 1. В доступной демке для общего машиностроения, к сожалению, не нашел нового модуля формирования отчета. Он будет в следующей демке или я не там ищу? 2. При выборе базовой книги для отчета, нет возможности выбрать файл Excel 2003, файлы не отображаются. Доступны только файлы 2007 и 2010 Экселя. Я пересохранил файл в формат 2007 Офиса - при формировании отчета выдает ошибку "Файл содержит поврежденные данные". |
|
|
|
13.12.2010 16:53:37
1. По идее, его нигде специально искать не надо. Он уже там. 2. Чтобы использовать по полной программе все преимущества MS Excel пришлось отказаться от поддержки старой версии, тем более, что ей и так уже сто лет в обед. Насчёт ошибки у Вас, сложно сказать, может там с совместимостью в самом ексель что-то. Давайте попробуем с нуля создать шаблон в формате 2007 офиса, а не 2003 сохранять как 2007. |
|||
|
|
13.12.2010 18:22:17
1. Ну сам модуль я нашел ) не нашел преднастроенных отчетов. Я так понял, что планировались или нету?
2. Хорошо, завтра с нуля тогда буду создавать шаблон в 2007 Офисе и в 2010. |
|
|
|
13.12.2010 18:27:53
Преднастроенных отчётов не планировалось. Сейчас только вот документацию готовим по этому новому репортеру. Той что я предлагал ранее пользоваться можно, но только с некоторыми ограничениями.
|
|
|
|
01.10.2014 09:14:15
Доброе утро...
Такой вопрос: При составление, производственного задания на 10 и более деталей из графика производства (Отчеты, Производственное задание) получаю производственное задание на один производственный заказ на одном листе в excele , на второй заказ задание получаю на втором листе и т.д. Как можно сгруппировать в отчетах производственное задание для цехов, чтоб производственные заказы формировались последовательно друг за другом на одном или двух листах в Excele, в зависимости от количества заказов, а то у меня в производстве 12 наименований деталей и получается для цеха 12 листов заданий. |
|
|
|
01.10.2014 10:49:07
Здравствуйте,
Дело не в количестве наименований деталей. 10, 12, 100 - не имеет никакого значения. Дело в количестве Сейчас большинство стандартных вариантов отчётов типа "производственное задание" настроены так, что каждый новый заказ начинается с нового листа*. Все детали, которые относятся к одному заказу идут подряд, списком. Технически ничего не мешает сделать другой шаблон отчёта. Можно вместо перевода на новый лист, например, сделать группировку. Чтобы все заказы шли подряд без перевода на новый лист, а детали каждого нового заказа начинались с заголовка группы с названием соответствующего заказа. Можно вообще сделать всё подряд общим списком, как на экране**. Всё решаемо, вопрос настройки шаблона. Другой вопрос, почему вы сделали, что 12 наименований деталей, это 12 разных заказов на производство? Это так и нужно? Если они всё равно все делаются одновременно, то зачем создавать столько разных производственных заказов? * кроме отчёта "сменное задание подробное". Там выводится не только название детали и количество, но и по сути весь техпроцесс. Поэтому в данном случае с нового листа начинается каждая новая деталь. ** кстати, можно просто сохранить выделенные строчки из Графика производства в Excel. Без всяких шаблонов и отчётов. |
|
|
|
02.10.2014 14:23:26
Спасибо за ответ....все предельно ясно.
Другой вопрос, почему вы сделали, что 12 наименований деталей, это 12 разных заказов на производство? Это так и нужно? Если они всё равно все делаются одновременно, то зачем создавать столько разных производственных заказов? Да это 12 разных заказа на производство, а бывает и 25 заказов в день (в одном заказе может быть одно наименование изделия, а может и 30 и 40 и т.д.). Мы за сутки выпускаем около 110 противопожарных дверей, 300-350 противопожарных шкафов, 150-200 лифтовых дверей в месяц и плюс разные металлоконструкции (стелажи, и т.д.). И включить все в 5 или 10 заказов не можем. Получается, что начальникам цехов выдается десятки листов производственных заданий на день, они во всем этом запутаются. И как быть и что делать, решения пока нет. У нас щас график делается в ручную и выглядит так....
Изменено: |
|
|
|
03.10.2014 15:09:43
Повторю ещё раз: технически нет никаких проблем это сделать. |
|||
|
|
14.09.2015 14:35:07
в отчете "производственно задание" не отображаются размеры заготовки, хотя в технологии все параметры указаны? Уровень средний на скриншотах. На это тоже уровень влияет? И еще вопрос, в колонке маршрут, бывает около 10 операций, в отчете все это выглядит как одна строка, шифр уменьшает до не читаемого
Изменено: |
|
|
|
14.09.2015 18:36:38
Обычно, в случае длинной и сложной технологии делается на каждую партию деталей отдельный свой маршрутный лист. Если абстрагироваться от осмысленности самой идее печатать длинные маршруты в подобной бумаге, то что касается технической стороны вопроса: Есть бланк. В нём ячейка отведена под маршрут. Конечного размера, как вы понимаете. Как впихнуть в неё длинный текст? Варианта всего 2 в Excel. Либо авто-подбор размера шрифта, чтобы всё влезло в отведённое место (так в бланке по умолчанию настроено), либо "перенос по словам". Во втором случае придётся делать строчки больше по высоте и всё равно не факт, что влезет всё. Где 10, там можно и 50 операций написать. А бывает и 300+ (я видел). Резюме: Чисто технически можно сделать размер строчки побольше и "перенос по словам". Или вообще перекроить весь бланк. Например, чтобы под маршрут отдельная строчка целиком была. Нет проблем. Вот только нужно ли? Каждый бланк нужен для определённой цели и ситуации. Конкретно этот хорошо подходит для случая, когда детали и технологии довольно простые (он в таком виде делался в своё время под заготовительное производство простое). Чтобы, например, берёшь задание и сразу видишь, какую деталь надо с резки на гибку отдавать, в какую не надо. И т.п. А если будет по 15 операций в каждой строчке, но не особо удобно будет в таком бланке разбираться... Тут надо или маршрутные листы делать или другой какой-то бланк придумывать. Главное самому понимать зачем так, и кто и как этим пользоваться будет. А так то можно сделать всё что угодно почти, было бы понимание зачем |
|||||
|
|
14.09.2015 18:42:31
P.S.
Кстати, по поводу маршрутов, ячеек, размера шрифта и т.п. Вот, например, операция у вас называется: "Машинная плазменно-дуговая резка МТР" Это одна(!) операция. Круто, конечно Но таких и 3 хватит, чтобы никуда не влезло в строчку, только в столбик... (делали, кстати, лет 10 назад похожий отчёт, где операции были не в строчку через запятую, а друг под другом в столбик) Может таки покороче как-нибудь назвать? Глядишь и не будет так уменьшаться шрифт... |
|
|
|
15.09.2015 09:58:45
Еще вопрос по предварительным заявкам, если делать разбивку на подразделения и выделить все заявки то он их открывает в одном окне, что в принципе удобно и логично, можно сразу сохранить или распечатать. Но если выделить только одну необходимую заявку (допусти для участка мех. обработки), то он все равно в одном документе открывает все подразделения - тут логики не выжу. Не важно сколько ты выделил - откроет все равно все
|
|
|
|
15.09.2015 11:37:14
Используйте "Отчёты по выделенным строчкам"
|
|
|
|
16.09.2015 09:49:15
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема.При формировании заявки на материал,при попытке распечатать,выдает ошибку:"Невозможно выполнить в качестве участника базы данных ,поскольку участник VogbitReporter не существует,этот тип участника не может проходить олицетворение,или отсутствует разрешение."
|
|
|
|
16.09.2015 10:35:30
Пытались распечатать с технологии(рис. 16) отчет - маршрутную карту, выходит отчет без норм проставленных (рис.17) и проволока сварочная прописано в строке М01 . Что не правильно делаем? и если просто сохранить все в эксель выходит вот такая документ с какими то цифрами 00.01.1900 это что (рис.18)?
|
|
|
|
16.09.2015 12:21:28
Вы перенесли базу данных с одного SQL сервера на другой. После такой процедуры нужно восстановить на новом сервере учётные записи пользователей. Откройте меню "Рабочая" - "Сотрудники". На вкладке "Правка" нажмите "Восстановить учётные записи". И всё заработает. |
|||
|
|
16.09.2015 12:43:52
Спасибо!!!
|
|
|
|
16.09.2015 13:02:59
почему при формировании заказа ,при выделении покупных ,там появляются сборочные единицы и очередь всего одна(((
|
|
|
|
16.09.2015 13:11:10
|
|
|
|
17.09.2015 12:39:15
У нас, по-моему, где-то был шаблон перенастроенный, чтобы трудоёмкость выводилась в строке «А», а не «Б» (как по ГОСТ положено) маршрутной карты. Поищу. По поводу материала: Шаблон этот настроен так, чтобы в «М» выводился материал, назначенный, как основной. А если никакой не назначен, то первый попавшийся. Логика спорная, но имеющая определённый смысл. Для сборочных единиц, если формировать комплект документов, не очень получается. Согласен. А вот для деталей – нормально. Даже очень, учитывая разные нюансы, которые бывают с техпроцессами. С другой стороны, для сборочных единиц, если так по правильному подходить, и комплект документов технологических должен быть немного другой вообще. С комплектовочными картами и т.п. Так что, если кому сильно нужно, то лучше сделать под сборочную технологию отдельный шаблон, мне кажется.
|
|||||
|
|
||||