Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Пока, к сожалению, такой возможности нет.
Записал в общий список пожеланий и предложений. По срокам, когда до этого вопро ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нет. Такой возможности сейчас нет.
Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе?
У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4».
Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе?
Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля.
Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости".
В "Статистике производ ...
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема.При формировании заявки на материал,при попытке распечатать,выдает ошибку:"Невозможно выполнить в качестве участника базы данных ,поскольку участник VogbitReporter не существует,этот тип участника не может проходить олицетворение,или отсутствует разрешение."
Здравствуйте,
Вы перенесли базу данных с одного SQL сервера на другой. После такой процедуры нужно восстановить на новом сервере учётные записи пользователей.
Откройте меню "Рабочая" - "Сотрудники".
На вкладке "Правка" нажмите "Восстановить учётные записи".
И всё заработает.
В начале у нас тоже такая была проблема... Но после того как мы сделали операцию "Восстановить учётные записи" стала выходить другая ошибка: "Неправильный синтаксис около конструкции "%". Ошибка при выполнении UserQyery DS" при выводе отчета. Как это исправить?
Константин Чилингаров пишет: Возможно, дело в том, что нужно в окошке, где выбирается шаблон отчёта, нажимать "Ок", а не кнопку с "принтером". Вот так правильно.
Если просто список изделий с некоей "ценой" (рассчитанной заранее модулем "себестоимость" и сохранённой в базе для соответствующих изделий), то это можно и из "Номенклатуры" сделать. Несложно. Но шаблона готового нет, настраивать нужно.
Если нужно, чтобы было что-то на тему состава изделий + стоимостные какие-то вещи из тех, что модуль "себестоимость" считает, то это нужно не из номенклатуры, а из окна "себестоимость" формировать отчёт. Для режима "себестоимость" из стандартных бланков есть один только в стартовой базе. Там просто список изделий (из производственного заказа подразумевается) и сумма итого по каждому, которая считается в "Себестоимости". Вот такой - рис.1.
Если нужен другой какой-то, то можно заказать, за вменяемые деньги можем настроить. В этом случае от Заказчика нужно: 1. Пример в базе данных VOGBIT с исходными данными, из которых нужного вида отчёт должен получаться. 2. В Excel нарисованный и заполненный (вручную) бланк, что в итоге должно получиться для этого примера. 3. Если как-то не совсем очевидно, как именно из (1) получается (2), то описание в письменном виде порядка заполнения.
Если вы раньше печатали нормально этот отчёт, а потом он вдруг перестал работать, то да, всё, как написал Максим в сообщении #39. Если вы первый раз попытались сформировать отчёт, то может быть также причина в том, что не из того окна это делаете, для которого бланк предназначен. Подробнее