Константин Чилингаров: Запустить "Расчёт себестоимости" на 100 штук.
Если это изделие какое-то с вложенными сборками, подсборками и т.п., то построить для н ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Пришлите, пожалуйста, на почту:
- скриншот ошибки при попытке запуска;
- название организации;
- номер лицензии.
Разбере ...
Константин Чилингаров: Примерно вот так (см. картинку).
Цветом показано общее состояние готовности узлов и деталей для них.
"Полоска" - в какой примерно ста ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
3938 Алексей Пономарев написал:
Когда мы принимаем на склад деловой отход через специальную кнопку, он суммируется с цел ...
Константин Чилингаров: 6386 mansur написал:
Одна позиция только осталась в "планировании"
Не "готово", потому что не все эти "откосы" у вас сделаны. М ...
Валерий Бондаренко: Все понял. Попробовал, действительно если выделена строчка группировки то задваивается. Спасибо, предупрежу мастеров что бы при выделен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На будущее, я бы всё таки рекомендовал в техпроцессе указывать заготовки (неважно, чем они являются) и материалы именно, ...
Константин Чилингаров: 13 Константин Чилингаров написал:
Я думаю, что Вам можно было бы поразмышлять о некоем "конфигураторе уровня учета", где пользовате ...
Константин Чилингаров: Да, похоже, есть какая-то проблема с очередным обновлением десятки.
Мы уже известили о ней разработчика системы защиты (мы её купили, не с ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
С точки зрения общей логики работы программы (различные расчёты, формирование заказов на производство и т.п.) для специфи ...
Константин Чилингаров: 19208 Ирина Хохлова написал:
все таки думаю, что фасад это сборочная единица и спецификация нужна
Если "фасад" это некая конструкци ...
Константин Чилингаров: Правильно.
С точки зрения выдачи чего-то со склада на выполнение некоего производственного заказа, обеспеченности, снабжения и т.п. - во ...
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема.При формировании заявки на материал,при попытке распечатать,выдает ошибку:"Невозможно выполнить в качестве участника базы данных ,поскольку участник VogbitReporter не существует,этот тип участника не может проходить олицетворение,или отсутствует разрешение."
Здравствуйте,
Вы перенесли базу данных с одного SQL сервера на другой. После такой процедуры нужно восстановить на новом сервере учётные записи пользователей.
Откройте меню "Рабочая" - "Сотрудники".
На вкладке "Правка" нажмите "Восстановить учётные записи".
И всё заработает.
В начале у нас тоже такая была проблема... Но после того как мы сделали операцию "Восстановить учётные записи" стала выходить другая ошибка: "Неправильный синтаксис около конструкции "%". Ошибка при выполнении UserQyery DS" при выводе отчета. Как это исправить?
Константин Чилингаров пишет: Возможно, дело в том, что нужно в окошке, где выбирается шаблон отчёта, нажимать "Ок", а не кнопку с "принтером". Вот так правильно.
Если просто список изделий с некоей "ценой" (рассчитанной заранее модулем "себестоимость" и сохранённой в базе для соответствующих изделий), то это можно и из "Номенклатуры" сделать. Несложно. Но шаблона готового нет, настраивать нужно.
Если нужно, чтобы было что-то на тему состава изделий + стоимостные какие-то вещи из тех, что модуль "себестоимость" считает, то это нужно не из номенклатуры, а из окна "себестоимость" формировать отчёт. Для режима "себестоимость" из стандартных бланков есть один только в стартовой базе. Там просто список изделий (из производственного заказа подразумевается) и сумма итого по каждому, которая считается в "Себестоимости". Вот такой - рис.1.
Если нужен другой какой-то, то можно заказать, за вменяемые деньги можем настроить. В этом случае от Заказчика нужно: 1. Пример в базе данных VOGBIT с исходными данными, из которых нужного вида отчёт должен получаться. 2. В Excel нарисованный и заполненный (вручную) бланк, что в итоге должно получиться для этого примера. 3. Если как-то не совсем очевидно, как именно из (1) получается (2), то описание в письменном виде порядка заполнения.