Константин Чилингаров: На следующей неделе, возможно, будет готова Beta-версия VOGBIT v.23.1.
В неё в т.ч. войдёт и обновление режима "Новые задания". В т.ч. с удобным ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось.
Обновление ОС пост ...
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна.
Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени.
К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые...
Име ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
написал:
При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин
Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме:
Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая:
Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Константин Чилингаров: Вставлю свои 5 копеек....
Я так понял, пытаетесь загрузить шаблон отчёта старый. Который в виде Excel файла.
В таком случае:
Проверьте, что ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Для выполненного задания можно.
Два раза щёлкнуть на нём, дальше там есть кнопка "история" (рис.1): дата, смена, кол-во, ...
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum31/topic2772/message17041/2772-istoriya-rabot#message17041 перенесено .
Причина: /forum/rules/ п.8 правил
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель
Для этого нужно небольшой плагин ...
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема.При формировании заявки на материал,при попытке распечатать,выдает ошибку:"Невозможно выполнить в качестве участника базы данных ,поскольку участник VogbitReporter не существует,этот тип участника не может проходить олицетворение,или отсутствует разрешение."
Здравствуйте,
Вы перенесли базу данных с одного SQL сервера на другой. После такой процедуры нужно восстановить на новом сервере учётные записи пользователей.
Откройте меню "Рабочая" - "Сотрудники".
На вкладке "Правка" нажмите "Восстановить учётные записи".
И всё заработает.
В начале у нас тоже такая была проблема... Но после того как мы сделали операцию "Восстановить учётные записи" стала выходить другая ошибка: "Неправильный синтаксис около конструкции "%". Ошибка при выполнении UserQyery DS" при выводе отчета. Как это исправить?
Константин Чилингаров пишет: Возможно, дело в том, что нужно в окошке, где выбирается шаблон отчёта, нажимать "Ок", а не кнопку с "принтером". Вот так правильно.
Если просто список изделий с некоей "ценой" (рассчитанной заранее модулем "себестоимость" и сохранённой в базе для соответствующих изделий), то это можно и из "Номенклатуры" сделать. Несложно. Но шаблона готового нет, настраивать нужно.
Если нужно, чтобы было что-то на тему состава изделий + стоимостные какие-то вещи из тех, что модуль "себестоимость" считает, то это нужно не из номенклатуры, а из окна "себестоимость" формировать отчёт. Для режима "себестоимость" из стандартных бланков есть один только в стартовой базе. Там просто список изделий (из производственного заказа подразумевается) и сумма итого по каждому, которая считается в "Себестоимости". Вот такой - рис.1.
Если нужен другой какой-то, то можно заказать, за вменяемые деньги можем настроить. В этом случае от Заказчика нужно: 1. Пример в базе данных VOGBIT с исходными данными, из которых нужного вида отчёт должен получаться. 2. В Excel нарисованный и заполненный (вручную) бланк, что в итоге должно получиться для этого примера. 3. Если как-то не совсем очевидно, как именно из (1) получается (2), то описание в письменном виде порядка заполнения.
Если вы раньше печатали нормально этот отчёт, а потом он вдруг перестал работать, то да, всё, как написал Максим в сообщении #39. Если вы первый раз попытались сформировать отчёт, то может быть также причина в том, что не из того окна это делаете, для которого бланк предназначен. Подробнее