Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема.При формировании заявки на материал,при попытке распечатать,выдает ошибку:"Невозможно выполнить в качестве участника базы данных ,поскольку участник VogbitReporter не существует,этот тип участника не может проходить олицетворение,или отсутствует разрешение."
Здравствуйте,
Вы перенесли базу данных с одного SQL сервера на другой. После такой процедуры нужно восстановить на новом сервере учётные записи пользователей.
Откройте меню "Рабочая" - "Сотрудники".
На вкладке "Правка" нажмите "Восстановить учётные записи".
И всё заработает.
В начале у нас тоже такая была проблема... Но после того как мы сделали операцию "Восстановить учётные записи" стала выходить другая ошибка: "Неправильный синтаксис около конструкции "%". Ошибка при выполнении UserQyery DS" при выводе отчета. Как это исправить?
Константин Чилингаров пишет: Возможно, дело в том, что нужно в окошке, где выбирается шаблон отчёта, нажимать "Ок", а не кнопку с "принтером". Вот так правильно.
Если просто список изделий с некоей "ценой" (рассчитанной заранее модулем "себестоимость" и сохранённой в базе для соответствующих изделий), то это можно и из "Номенклатуры" сделать. Несложно. Но шаблона готового нет, настраивать нужно.
Если нужно, чтобы было что-то на тему состава изделий + стоимостные какие-то вещи из тех, что модуль "себестоимость" считает, то это нужно не из номенклатуры, а из окна "себестоимость" формировать отчёт. Для режима "себестоимость" из стандартных бланков есть один только в стартовой базе. Там просто список изделий (из производственного заказа подразумевается) и сумма итого по каждому, которая считается в "Себестоимости". Вот такой - рис.1.
Если нужен другой какой-то, то можно заказать, за вменяемые деньги можем настроить. В этом случае от Заказчика нужно: 1. Пример в базе данных VOGBIT с исходными данными, из которых нужного вида отчёт должен получаться. 2. В Excel нарисованный и заполненный (вручную) бланк, что в итоге должно получиться для этого примера. 3. Если как-то не совсем очевидно, как именно из (1) получается (2), то описание в письменном виде порядка заполнения.
Если вы раньше печатали нормально этот отчёт, а потом он вдруг перестал работать, то да, всё, как написал Максим в сообщении #39. Если вы первый раз попытались сформировать отчёт, то может быть также причина в том, что не из того окна это делаете, для которого бланк предназначен. Подробнее