VOGBIT склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Визит в компанию ООО "Альтерра": Обмен опытом и укрепление партнерства - 17 сентября 2025 года представители компании "СТП", разработчика программы VOGBIT, используемой для управления производством, посетили предприятие ООО"Альтерра" в Московской области. Компания "Альтерра", также известная как "Дастпром", специализируется на производстве высококачественного промышленного уборочного оборудования, включая пылесосы.

Последние темы на форумах VOGBIT

Отсутствие деталей, операций в графике производства - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нужно смотреть, какие настройки в базе данных сейчас выставлены (тип нормирования, в первую очередь), и данные введённые ...
Отсутствует команда "Навигатор" - Общие вопросы
Константин Чилингаров: ... продолжение ... 6. Если Вы используете метод выдачи и закрытия заданий в производстве "По комплектам" и укрупненное нормирование, ...
Пример создания плагина - Плагины
Сергей: Здравствуйте! Способ первый. Поиск в справочнике по набору свойств[CODE var ccs = ExtApp.Application.General.ComponentCollections(-1, CatalogOptions.None); var sr = cc ...
Ошибка при установке демоверсии - Установка
Владимир Белов: Проверьте, что вы параметры подключения к БД ввели правильно. Лучше всего скопировать из предыдущего сообщения.
Схема изготовления - Производство
Сергей: написал: Подскажите, как это сделать/настроить? Это на нашей стороне. Как раз те самые параметры раскладки которые можно вытащить нару ...
Тёмная тема - Прочее
Константин Чилингаров: здравствуйте, В меню выбираем "Главная" - "Установки". Там закладка "Клиент", в поле "Тема" меняем на нужное.
Инструментальные сборки - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не очень понял, в чем вопрос. Казалось бы, добавляем к операции или к переходу в техпроцессе 3 позиции (инструмент): держат ...
Работа с заданиями: Новые - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Это не баг. Это так задумано. По умолчанию при нажатии на эту кнопку ("стакан с плюсиком") открывается с окне снизу сп ...
Сменное задание с последующей операцией - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, формировать сменное задание, в котором будет дополнительно каким-либо понятным образом указана СЛЕДУЮЩАЯ операция Те ...
Оформление прихода по заявке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно на складе приходовать это на разные "учётные карточки". Хоть вообще на каждую балку (хлыст, лист и т.п.) заводит ...
Маршрутный лист подробный нет номеров операций - Общие вопросы
Sidneyanton: Спасибо, с этим шаблоном трудоемкость и номера операций стали отображаться корректно.
Ошибка при изменении единицы нормирования и пропала функция загрузки параметров из excel - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, При попытке изменить технологию выдает следующую ошибку (скриншот 1) Нужно посмотреть, что именно Вы делаете. И на данны ...
Изготовление оборудования для нефтегазового комплекса - Производство
Veruz: Благодарю за ответ.
Древо заказа не совпадает с текущими работами - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Здесь нужно понимать некоторые моменты. Поясню: Первое и самое важное – что данные механизмы: что «дерево» для навигац ...
Новые задания - Производство
Константин Чилингаров: Правильно ли я понимаю... Не совсем.   Технически можно и просто «накидать» вручную позиций (детали, сборочные единицы) в карту заказ ...
Движение за период CurrentQuery - Отчёты
Сергей: Здравствуйте! Запрос в файле.
Сменный график - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Альтернативное обозначение отправочных марок - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте,  Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Типовой технологический процесс - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...

склад

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
[ Закрыто ] склад, приход материала на склад
 
А из-за того, что это нигде не написано, была проведена огромная работа, которая оказалась бесполезной!
 
У нас по всем складам постоянно выскакивает вот такая вещь. После этого комп. необходимо перезагружать. Что это?
 
Память кончилась.
Может, компьютер слабоват?

Но главное - зачем вы открыли одновременно 15 окон "расход"?
 
Абсолютно всё описать нельзя.
По данному конкретному вопросу (про ввод остатков и учётные группы) я вам выше уже ответил. Добавим в документацию. Позже. В плановом порядке.

Но суть проблемы совершенно не в этом у вас.
А в самом подходе.
Дело в том, что чтобы не получалось
Цитата
Нина Аленцова пишет:
была проведена огромная работа, которая оказалась бесполезной
, нужно совсем не с ввода данных начинать. Тем более в огромном количестве.

Прежде, чем данные вводить, нужно научиться их использовать. И только после этого вводить.
Т.е.:

Делается тестовая база данных.
В ней делается 2-3-5-10, сколько нужно, небольших, но показательных тестовых примеров.
На них обкатывается весь процесс до конца.
То есть, не просто ввести какие-то данные, а в оконцовке получить из них ровно то, для чего, собственно, эти данные вводятся. Конечный результат.

На все грабли основные, соответственно, наступить самостоятельно в процессе обкатки на этих примерах. А не когда уже реальные пользователи кучу всего навводили, а оказалось неправильно.

И вот после этого уже, с полным пониманием как, что, куда и зачем вводить, и главное - как и что потом с этим будет делаться, научить пользователей сразу правильно - кому, что и как вводить. Ну и собственно вводить и, главное, получать то, ради чего вводим.

Вот тогда и не будет таких вопросов.

Причём это касается не только склада. А вообще любого аспекта применения программы. Причём, наверное, любой программы, практически. Ну кроме самых простейших, может быть.

P.S.
Документация - это не "инструкция немецкого солдата", что именно так нужно брать и делать на любом конкретном предприятии. Не вникая в суть вопроса. Это общее описание возможностей программы. Какие они, в принципе, существуют. С примерами.
А чёткую инструкцию действий для коркретного предприятия, то есть как и какие из этих возможностей следует применять в конкретном случае, можно сделать только на самом этом предприятии. Выше я описал, каким именно образом. Потому что задачи и суть их почти одинаковые, но вот люди все разные.
 
Ваш ответ на сообщение#152:
"Но главное - зачем вы открыли одновременно 15 окон "расход"?".
Это программ открывает каждый раз новое окно при нажатии кнопки "создать расход". Мне тоже это не нравится.
 
Просто закрывайте ненужные окна. Когда закончили с окном работу - закрывайте.

Автоматически окно закрывать после проведения операции - не вариант.
Тогда получится, что, если после того, как операцию провёл, захочешь распечатать документ бумажный (что часто бывает), то придётся опять открывать.
Что намного хуже.

Так, как сейчас сделано, проще получается. Провел операцию, если на этом всё, то просто закрываешь окно. Если надо документ печатать - печатаешь. Потом закрываешь.
 
У нас и без открытых 15 окон такую ошибку выдает.
 
1."Абсолютно всё описать нельзя.  - А как другие разработчики описывают?
2. "Но суть проблемы совершенно не в этом у вас.
А в самом подходе.
Дело в том, что чтобы не получалось
"Нина Аленцова пишет:
была проведена огромная работа, которая оказалась бесполезной, нужно совсем не с ввода данных начинать. Тем более в огромном количестве.
Прежде, чем данные вводить, нужно научиться их использовать. И только после этого вводить."
Отвечу так:
- Когда к нам приезжал Андрей Ш., он сказал, что начинать работу склада в программе надо именно с ввода данных. Что их можно вводить 2-мя способами: все подряд "в огромном количестве" или через поступающие на склады документы. Мы испробовали и тот и другой способ. На складе металла я ввела остатки сразу после проведения инвентаризации "в огромном количестве" и проблем никаких не возникло, работаем уже 1,5 года и не жужжим.
На других складах начали вводить 2-ым способом: через документы и вот тут столкнулись с проблемами: на склад готовых деталей поступила целая пачка требований-накладных (10 комплектовочных ведомостей по 200 позиций деталей в каждой) на разные заказы. Вот откуда взялась эта куча. Кладовщик начал переносить остатки по тем позициям, которые были указаны в этих требованиях-накладных по инструкции "переноса остатков впервые", выложенной у вас на сайте, и остатки упали строго на заказы. То что их потом будет не списать на другие заказы, мы узнали только тогда, когда на склад принесли требования на этим же позиции, но на другие заказы. Что мы сделали не так? Я думаю, что мы так никогда не договоримся, потому что Вы думаете, что программа у Вас хорошая, а мы - плохие - работаем не правильно. А я считаю, что мы работаем так, как работаем, т.е. процесс, конечно, не налажен, но для того мы и купили за немалые деньги у вас эту программу, чтоб его наладить (нам, кстати, на презентации это было обещано!!!!), а вот к программе (она досталась нам сырой), у меня лично было и есть очень много претензий. Некоторые проблемы, перечисленные мной вначале внедрения программы, вы решили, а некоторые не решены до сих пор. И как я поняла решения не предвидится. По вашей логике - "процесс у нас не правильный и программа поэтому у нас не работает", но даже если мы начинаем делать "правильно", как написано в руководстве (чтоб выстроить процесс "правильно"), то оказывается, что руководством пользоваться надо, как Вы говорите, "с умом", понимая процесс. Всё! Круг замкнулся. А иногда, даже нужно не верить глазам своим, глядя на то, что написано в руководстве, т.к. делать это нужно не так, как написано в этом месте, потому что в другом месте у вас написано другое - измененное и правильное. Фигня какая-то получается. Но при этом, вы всегда правы, даже при том, что вовремя не вносите исправления в документацию, выложенную на сайте, которой пользуются пользователи. Если бы мы уже не потратили кучу денег на эту программу, то давно бы уже от нее отказались. Так что и мы и вы заложники ситуации. Поэтому предлагаю не кидаться козявками, выискивая виновных, а относиться друг к другу с уважением и продолжать конструктивно решать вопросы.
 
не конструктивно.
На этом предлагаю закончить.
Форум не для выражения эмоций.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4279
Приняло участие в обсуждении: 433
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт