Новая версия VOGBIT 20.5 - Новая платформа: быстрее, надёжнее, удобнее. Новая подсистема управления приоритетами в производстве. Новые возможности для участков ЧПУ. Улучшенные «цеховые терминалы». Новые возможности для совместной работы менеджеров, инженеров и производства при изготовлении уникальной продукции под заказ. И многое другое…

Последние темы на форумах VOGBIT

Вопрос по расчетам - Общие вопросы
Константин Чилингаров: В заказной спецификации (дереве) указывается количество на единицу того, что делаем. Если меряется это, что делаем, метрами, то на 1 м "и ...
Учет комплектующих изготовленных по фактическому количеству материала. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: изначально втулки делают именно под конкретный  заказ Тут у нас с вами некоторое терминологическое расхождение. П ...
Внеплановое задание - Производство
Константин Чилингаров: Я так понимаю, «подгонка толкателей» в данном случае это не заранее предусмотренная технологией операция, а некая дополнительная работ ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Судя по сообщению, данная позиция используется в складском документе (в спецификации учётного документа). Немного странно, что "где и ...
добавление и удаление деталей в заказ - Состав и технология
Константин Чилингаров: Можем. Напишу на почту. До конца этой недели.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19136 Promob321 написал: как и где правильно выбрать подразделение, чтобы можно было посмотреть Обороты по складу В меню (ленте) выбрать "Р ...
Артикулы как правильно привязать к деталям? - Состав и технология
Константин Чилингаров: Про параметры: [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/ve2rwhx6JM4?feature=oembed[/VIDEO
Ошибка, и вылетает прогрпмма - Прочее
Михаил: Здравствуйте. Стала периодически вылетать программа: выскакивает ошибка (см. рис.1) после чего программа зависает и через время просто з ...
Не запускается программа после перевода часов - Установка
Алексей Пономарев: Здравствуйте. Сегодня попробовал, перевел время и программа запустилась нормально. Странно, после нового года когда вышли на работу по  ...
Себестоимость партии изделий - Производство
Константин Чилингаров: Запустить "Расчёт себестоимости" на 100 штук. Если это изделие какое-то с вложенными сборками, подсборками и т.п., то построить для н ...
Очередность при расчете комплектации - Производство
Константин Чилингаров: Примерно вот так (см. картинку). Цветом показано общее состояние готовности узлов и деталей для них. "Полоска" - в какой примерно ста ...
Возврат делового отхода - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 3938 Алексей Пономарев написал: Когда мы принимаем на склад деловой отход через специальную кнопку, он суммируется с цел ...
Ошибка календарный план - Производство
Freza3mm: Заработало.  13 Константин Чилингаров написал: Теоретически, могла ситуация, что нет файла, получиться, если база была развернута из дис ...
Карта раскроя - Общие вопросы
Константин Чилингаров: 6386 mansur написал: Одна позиция только осталась в "планировании" Не "готово", потому что не все эти "откосы" у вас сделаны. М ...
Задвоение рабочих заданий. - Производство
Валерий Бондаренко: Все понял. Попробовал, действительно если выделена строчка группировки то задваивается. Спасибо, предупрежу мастеров что бы при выделен ...
Расчёт потребности - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На будущее, я бы всё таки рекомендовал в техпроцессе  указывать заготовки (неважно, чем они являются) и материалы именно, ...
Список накладных задействованных для заказа - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Открываем "Производство - Производственные заказы". Встаём на заказ. Нажимаем "Складской учёт -> Фактические затраты" (рис.1). ...
Колонка материалы для окна статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: 13 Константин Чилингаров написал: Я думаю, что Вам можно было бы поразмышлять о некоем "конфигураторе уровня учета", где пользовате ...
Невозможно запустить приложение в связи с недействительными данными активации - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Да, похоже, есть какая-то проблема с очередным обновлением десятки. Мы уже известили о ней разработчика системы защиты (мы её купили, не с ...
Влияние Статуса - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, С точки зрения общей логики работы программы (различные расчёты, формирование заказов на производство и т.п.) для специфи ...

склад

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
[ Закрыто ] склад, приход материала на склад
 
А из-за того, что это нигде не написано, была проведена огромная работа, которая оказалась бесполезной!
 
У нас по всем складам постоянно выскакивает вот такая вещь. После этого комп. необходимо перезагружать. Что это?
 
Память кончилась.
Может, компьютер слабоват?

Но главное - зачем вы открыли одновременно 15 окон "расход"?
 
Абсолютно всё описать нельзя.
По данному конкретному вопросу (про ввод остатков и учётные группы) я вам выше уже ответил. Добавим в документацию. Позже. В плановом порядке.

Но суть проблемы совершенно не в этом у вас.
А в самом подходе.
Дело в том, что чтобы не получалось
Цитата
Нина Аленцова пишет:
была проведена огромная работа, которая оказалась бесполезной
, нужно совсем не с ввода данных начинать. Тем более в огромном количестве.

Прежде, чем данные вводить, нужно научиться их использовать. И только после этого вводить.
Т.е.:

Делается тестовая база данных.
В ней делается 2-3-5-10, сколько нужно, небольших, но показательных тестовых примеров.
На них обкатывается весь процесс до конца.
То есть, не просто ввести какие-то данные, а в оконцовке получить из них ровно то, для чего, собственно, эти данные вводятся. Конечный результат.

На все грабли основные, соответственно, наступить самостоятельно в процессе обкатки на этих примерах. А не когда уже реальные пользователи кучу всего навводили, а оказалось неправильно.

И вот после этого уже, с полным пониманием как, что, куда и зачем вводить, и главное - как и что потом с этим будет делаться, научить пользователей сразу правильно - кому, что и как вводить. Ну и собственно вводить и, главное, получать то, ради чего вводим.

Вот тогда и не будет таких вопросов.

Причём это касается не только склада. А вообще любого аспекта применения программы. Причём, наверное, любой программы, практически. Ну кроме самых простейших, может быть.

P.S.
Документация - это не "инструкция немецкого солдата", что именно так нужно брать и делать на любом конкретном предприятии. Не вникая в суть вопроса. Это общее описание возможностей программы. Какие они, в принципе, существуют. С примерами.
А чёткую инструкцию действий для коркретного предприятия, то есть как и какие из этих возможностей следует применять в конкретном случае, можно сделать только на самом этом предприятии. Выше я описал, каким именно образом. Потому что задачи и суть их почти одинаковые, но вот люди все разные.
 
Ваш ответ на сообщение#152:
"Но главное - зачем вы открыли одновременно 15 окон "расход"?".
Это программ открывает каждый раз новое окно при нажатии кнопки "создать расход". Мне тоже это не нравится.
 
Просто закрывайте ненужные окна. Когда закончили с окном работу - закрывайте.

Автоматически окно закрывать после проведения операции - не вариант.
Тогда получится, что, если после того, как операцию провёл, захочешь распечатать документ бумажный (что часто бывает), то придётся опять открывать.
Что намного хуже.

Так, как сейчас сделано, проще получается. Провел операцию, если на этом всё, то просто закрываешь окно. Если надо документ печатать - печатаешь. Потом закрываешь.
 
У нас и без открытых 15 окон такую ошибку выдает.
 
1."Абсолютно всё описать нельзя.  - А как другие разработчики описывают?
2. "Но суть проблемы совершенно не в этом у вас.
А в самом подходе.
Дело в том, что чтобы не получалось
"Нина Аленцова пишет:
была проведена огромная работа, которая оказалась бесполезной, нужно совсем не с ввода данных начинать. Тем более в огромном количестве.
Прежде, чем данные вводить, нужно научиться их использовать. И только после этого вводить."
Отвечу так:
- Когда к нам приезжал Андрей Ш., он сказал, что начинать работу склада в программе надо именно с ввода данных. Что их можно вводить 2-мя способами: все подряд "в огромном количестве" или через поступающие на склады документы. Мы испробовали и тот и другой способ. На складе металла я ввела остатки сразу после проведения инвентаризации "в огромном количестве" и проблем никаких не возникло, работаем уже 1,5 года и не жужжим.
На других складах начали вводить 2-ым способом: через документы и вот тут столкнулись с проблемами: на склад готовых деталей поступила целая пачка требований-накладных (10 комплектовочных ведомостей по 200 позиций деталей в каждой) на разные заказы. Вот откуда взялась эта куча. Кладовщик начал переносить остатки по тем позициям, которые были указаны в этих требованиях-накладных по инструкции "переноса остатков впервые", выложенной у вас на сайте, и остатки упали строго на заказы. То что их потом будет не списать на другие заказы, мы узнали только тогда, когда на склад принесли требования на этим же позиции, но на другие заказы. Что мы сделали не так? Я думаю, что мы так никогда не договоримся, потому что Вы думаете, что программа у Вас хорошая, а мы - плохие - работаем не правильно. А я считаю, что мы работаем так, как работаем, т.е. процесс, конечно, не налажен, но для того мы и купили за немалые деньги у вас эту программу, чтоб его наладить (нам, кстати, на презентации это было обещано!!!!), а вот к программе (она досталась нам сырой), у меня лично было и есть очень много претензий. Некоторые проблемы, перечисленные мной вначале внедрения программы, вы решили, а некоторые не решены до сих пор. И как я поняла решения не предвидится. По вашей логике - "процесс у нас не правильный и программа поэтому у нас не работает", но даже если мы начинаем делать "правильно", как написано в руководстве (чтоб выстроить процесс "правильно"), то оказывается, что руководством пользоваться надо, как Вы говорите, "с умом", понимая процесс. Всё! Круг замкнулся. А иногда, даже нужно не верить глазам своим, глядя на то, что написано в руководстве, т.к. делать это нужно не так, как написано в этом месте, потому что в другом месте у вас написано другое - измененное и правильное. Фигня какая-то получается. Но при этом, вы всегда правы, даже при том, что вовремя не вносите исправления в документацию, выложенную на сайте, которой пользуются пользователи. Если бы мы уже не потратили кучу денег на эту программу, то давно бы уже от нее отказались. Так что и мы и вы заложники ситуации. Поэтому предлагаю не кидаться козявками, выискивая виновных, а относиться друг к другу с уважением и продолжать конструктивно решать вопросы.
 
не конструктивно.
На этом предлагаю закончить.
Форум не для выражения эмоций.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Сейчас на форуме (гостей: 12)
Всего зарегистрированных пользователей: 3257
Приняло участие в обсуждении: 370
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

Полезные ссылки:
Себестоимость Видео-презентация подготовка производства Планирование мелкосерийного производства Техническая Подготовка Производства деактивации VOGBIT технологическая подготовка производственный учет активация VOGBIT складской учет управление данными электронный архив Производственный заказ управление качеством Установка VOGBIT Трудоёмкость базы данных VOGBIT Деактивация VOGBIT управление производством Начало работы Расчёт комплектации Складской учёт управление ремонтами планирование производства ТПП Демонстрационный режим VOGBIT инструкция Обновление VOGBIT График производства загрузка оборудования расчет себестоимости Полная версия VOGBIT Создание новой базы данных VOGBIT Тип нормирования склад Нормирование Заказ на производство Планирование производства демоверсия производство металлоконструкций пост руководство администраторов VOGBIT Состав изделия разработчика отчетов vogbit состав изделия Обзор обновления Генератор отчетов технология Сменное задание Задания для производства фактический учет затрат как ввести исходные данные Определение сроков изготовления нового заказа Администратор производственный заказ Разделение одного задания на несколько смен
×
Вход на сайт