Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Список накладных задействованных для заказа - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: Да, действительно. Смотрятся все файлы прицепленные, какие есть (рис.1). А вот "пакетная выгрузка" ...
Просмотр чертежа при получении задания в терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Дополнительно кое-что настроить понадобится. Как перейдёте на современную версию - пишите на почту, решим, поможем.
Приемка ОТК - Производство
mansur: Добрый день, Константин. Вопрос такой возник: при выпуске продукции, перед тем как сдать на склад готовой продукции, проходит "приемка ...
Добавление колонок - не работает. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Никаких ошибок нет. Всё работает. Нужно настроить просто. Задать название группы колонок и текст(ы) SQL запроса(ов), кото ...
Единицы измерения и коэффициенты пересчета при создании номенклатуры - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Так в лоб - не очень хорошая идея. Не поддержу. 1. Не для всей номенклатуры совершенно эта "ЕИ по умолчанию" нужна. И н ...
Показ дефицита при расчете потребности. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: По поводу фильтров в "обеспеченности" - думаю, можно просто сделать ещё один. Сейчас есть либо "только дефицит" ("красные"), ...
Удаление заведенного объема на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для начала сделайте /support/380/#__backup резервную копию базы данных. Чтобы, если вдруг захотите, можно было легко вернуться в пе ...
Прием материалов на склад по ранее оформленным заявкам на материалы - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если я правильно понял описание, то получается, что вы некорректно используете в VOGBIT механизм, который называется в прог ...
Невозможно создать расход - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Всё верно (см. картинку).
Ошибка при замене материала - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: автоматически бывает оприходование? Да нет, вроде. Если говорить про ЛЗК/Требование. Не "оприходуется" там расч ...
Ошибка в формировании потребности материалов - Ошибки в работе
Mariska17-17: Спасибо, получилось!
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, У Вас на картинке, задания созданы на "максимальном" уровне. Применение "максимального" уровня в данном случае ...
Ошибка при планировании производства - Демо версия
Iglin1503: Спасибо. все заработало
Удаление категории номенклатура - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Удалить из папки" (см. рис.)
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Ок. Спасибо. Посмотрим. 
Поменять технологию - Производство
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: И придется как-то сжиться с тем, что она есть. По другому не получится. Понятно, будем тогда сначала п ...
Изменение временных интервалов на терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока не настраивается. Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...
Упрощенная сдача на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Время, которое затрачивается на обновление, зависит от размера базы данных, сервера, компьютера, с которого выполняется, и соединения ме ...
Совместная обработка - Производство
Константин Чилингаров: Со сборкой - сваркой - окраской, то всё понятно. В плане технологии - тут всё просто. Есть Балка. Есть техпроцесс на неё. Три операции: с ...

склад

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
[ Закрыто ] склад, приход материала на склад
 
А из-за того, что это нигде не написано, была проведена огромная работа, которая оказалась бесполезной!
 
У нас по всем складам постоянно выскакивает вот такая вещь. После этого комп. необходимо перезагружать. Что это?
 
Память кончилась.
Может, компьютер слабоват?

Но главное - зачем вы открыли одновременно 15 окон "расход"?
 
Абсолютно всё описать нельзя.
По данному конкретному вопросу (про ввод остатков и учётные группы) я вам выше уже ответил. Добавим в документацию. Позже. В плановом порядке.

Но суть проблемы совершенно не в этом у вас.
А в самом подходе.
Дело в том, что чтобы не получалось
Цитата
Нина Аленцова пишет:
была проведена огромная работа, которая оказалась бесполезной
, нужно совсем не с ввода данных начинать. Тем более в огромном количестве.

Прежде, чем данные вводить, нужно научиться их использовать. И только после этого вводить.
Т.е.:

Делается тестовая база данных.
В ней делается 2-3-5-10, сколько нужно, небольших, но показательных тестовых примеров.
На них обкатывается весь процесс до конца.
То есть, не просто ввести какие-то данные, а в оконцовке получить из них ровно то, для чего, собственно, эти данные вводятся. Конечный результат.

На все грабли основные, соответственно, наступить самостоятельно в процессе обкатки на этих примерах. А не когда уже реальные пользователи кучу всего навводили, а оказалось неправильно.

И вот после этого уже, с полным пониманием как, что, куда и зачем вводить, и главное - как и что потом с этим будет делаться, научить пользователей сразу правильно - кому, что и как вводить. Ну и собственно вводить и, главное, получать то, ради чего вводим.

Вот тогда и не будет таких вопросов.

Причём это касается не только склада. А вообще любого аспекта применения программы. Причём, наверное, любой программы, практически. Ну кроме самых простейших, может быть.

P.S.
Документация - это не "инструкция немецкого солдата", что именно так нужно брать и делать на любом конкретном предприятии. Не вникая в суть вопроса. Это общее описание возможностей программы. Какие они, в принципе, существуют. С примерами.
А чёткую инструкцию действий для коркретного предприятия, то есть как и какие из этих возможностей следует применять в конкретном случае, можно сделать только на самом этом предприятии. Выше я описал, каким именно образом. Потому что задачи и суть их почти одинаковые, но вот люди все разные.
 
Ваш ответ на сообщение#152:
"Но главное - зачем вы открыли одновременно 15 окон "расход"?".
Это программ открывает каждый раз новое окно при нажатии кнопки "создать расход". Мне тоже это не нравится.
 
Просто закрывайте ненужные окна. Когда закончили с окном работу - закрывайте.

Автоматически окно закрывать после проведения операции - не вариант.
Тогда получится, что, если после того, как операцию провёл, захочешь распечатать документ бумажный (что часто бывает), то придётся опять открывать.
Что намного хуже.

Так, как сейчас сделано, проще получается. Провел операцию, если на этом всё, то просто закрываешь окно. Если надо документ печатать - печатаешь. Потом закрываешь.
 
У нас и без открытых 15 окон такую ошибку выдает.
 
1."Абсолютно всё описать нельзя.  - А как другие разработчики описывают?
2. "Но суть проблемы совершенно не в этом у вас.
А в самом подходе.
Дело в том, что чтобы не получалось
"Нина Аленцова пишет:
была проведена огромная работа, которая оказалась бесполезной, нужно совсем не с ввода данных начинать. Тем более в огромном количестве.
Прежде, чем данные вводить, нужно научиться их использовать. И только после этого вводить."
Отвечу так:
- Когда к нам приезжал Андрей Ш., он сказал, что начинать работу склада в программе надо именно с ввода данных. Что их можно вводить 2-мя способами: все подряд "в огромном количестве" или через поступающие на склады документы. Мы испробовали и тот и другой способ. На складе металла я ввела остатки сразу после проведения инвентаризации "в огромном количестве" и проблем никаких не возникло, работаем уже 1,5 года и не жужжим.
На других складах начали вводить 2-ым способом: через документы и вот тут столкнулись с проблемами: на склад готовых деталей поступила целая пачка требований-накладных (10 комплектовочных ведомостей по 200 позиций деталей в каждой) на разные заказы. Вот откуда взялась эта куча. Кладовщик начал переносить остатки по тем позициям, которые были указаны в этих требованиях-накладных по инструкции "переноса остатков впервые", выложенной у вас на сайте, и остатки упали строго на заказы. То что их потом будет не списать на другие заказы, мы узнали только тогда, когда на склад принесли требования на этим же позиции, но на другие заказы. Что мы сделали не так? Я думаю, что мы так никогда не договоримся, потому что Вы думаете, что программа у Вас хорошая, а мы - плохие - работаем не правильно. А я считаю, что мы работаем так, как работаем, т.е. процесс, конечно, не налажен, но для того мы и купили за немалые деньги у вас эту программу, чтоб его наладить (нам, кстати, на презентации это было обещано!!!!), а вот к программе (она досталась нам сырой), у меня лично было и есть очень много претензий. Некоторые проблемы, перечисленные мной вначале внедрения программы, вы решили, а некоторые не решены до сих пор. И как я поняла решения не предвидится. По вашей логике - "процесс у нас не правильный и программа поэтому у нас не работает", но даже если мы начинаем делать "правильно", как написано в руководстве (чтоб выстроить процесс "правильно"), то оказывается, что руководством пользоваться надо, как Вы говорите, "с умом", понимая процесс. Всё! Круг замкнулся. А иногда, даже нужно не верить глазам своим, глядя на то, что написано в руководстве, т.к. делать это нужно не так, как написано в этом месте, потому что в другом месте у вас написано другое - измененное и правильное. Фигня какая-то получается. Но при этом, вы всегда правы, даже при том, что вовремя не вносите исправления в документацию, выложенную на сайте, которой пользуются пользователи. Если бы мы уже не потратили кучу денег на эту программу, то давно бы уже от нее отказались. Так что и мы и вы заложники ситуации. Поэтому предлагаю не кидаться козявками, выискивая виновных, а относиться друг к другу с уважением и продолжать конструктивно решать вопросы.
 
не конструктивно.
На этом предлагаю закончить.
Форум не для выражения эмоций.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Сейчас на форуме (гостей: 7)
Всего зарегистрированных пользователей: 3380
Приняло участие в обсуждении: 377
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт