Новая версия VOGBIT 22.2 - Новые терминалы, новые возможности для производства, расчёт и визуализация обеспеченности с учетом сроков, новый генератор отчётов и многое другое

Последние темы на форумах VOGBIT

История работ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для выполненного задания можно. Два раза щёлкнуть на нём, дальше там есть кнопка "история" (рис.1): дата, смена, кол-во, ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum31/topic2772/message17041/2772-istoriya-rabot#message17041 перенесено . Причина: /forum/rules/ п.8 правил
Задания - Производство
Yarmysh: Спасибо, все заработало.
Обеспеченность - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Технология подробно - Прочее
Balukov: Здравствуйте.  В вашем случае программа определила, что фланец имеет тип " Комплектующие" и не позволила в режиме " Технология по ...
Артикулы как правильно привязать к деталям? - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель Для этого нужно небольшой плагин ...
Сменное задание - Производство
Balukov: Здравствуйте. Поменяли запрос. Теперь проблем не должно быть.
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! 
Обновление не может окончиться - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433" Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server. От ...
Учет заделов по сборочным единицам - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Подумаем.  Вообще есть в планах со временем сделать отдельный демо-пример (с руководством к нему) на тему "Обеспеченности". Но начне ...
Ошибка режима Подробно в графике производства - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: В окне График производства теперь две кнопки подробно. Лупа и лупа с + Первая - как обычно, переключает в режим ...
Ошибка при смене даты в Статистике. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Скорее всего, дело не в смене дат, а в данных. Вероятно, в каком-то "задании" почему-то задвоился какой-то работник в з ...
Распределение работ - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если говорить об окне "Новые задания", как там операции "появляются" для включения в план поста на смену - по одн ...
Систематическая ошибка - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нужен пример, на котором такой эффект получается. Если получится, снимите видео. Чтобы видно было, где и как "задвоилос ...
Таблица состав изделия - Общие вопросы
Алексей Пономарев: Доброго дня. Благодарю. :facepalm:  Открывал же эту вкладочку категории,не сообразил что строчка там это она самая и есть.
Первый запуск терминала - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пара слов про терминалы в общем: Логика работы терминала, т.е. что именно на экране человек видит после того, как приложи ...
Задания - Общие вопросы
Veruz: Доброе утро. Получилось.
Ошибка подключения терминала - Прочее
Сергей: Попробуйте удалить содержимое папки [CODE C:\Users\<Пользователь>\AppData\Local\AccWork[/CODE
Выгрузка списка производственных заказов - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современной версии VOGBIT в окне "Производственные заказы" есть кнопка "Сохранить в Excel". написал: Версия 1.1.378 ...
Ошибка обновления отчетов - Отчёты
Balukov: Здравствуйте! Пришлите пожалуйста на почту mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  информацию о том, из какого окна вы хотите печатать отчет и какую инфор ...

Параметры расписания рабочих смен

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Параметры расписания рабочих смен, Настройка рапсписания работ
 
Здравствуйте!
На нашем предприятии есть несколько участков:
1. Одни участки работают в две восьмичасовых смены (утро/вечер), режим работы пн-пт, сб-вс - выходной, ;
2. Вторые участки работают в одну восьмичасовую смену (день), режим работы пн-пт, сб-вс - выходной;
3. Третьи участки работают в режиме 12 часов в день в режиме 2 через 2 7 дней в неделю.
Как в программе настроить расписание начала и окончания рабочих смен для данных участков?
 
Здравствуйте,

Создайте 2 смены - первую и вторую. И составляйте из них расписание. Какой пост когда работает (в какую смену) и кто там работает (видеоролик). Можно сделать несколько разных "шаблонов" для удобства заполнения.

Получится, что для одних постов у вас будет каждый день только первая смена, а в выходные ничего не будет.
Для других - каждый день первая и вторая смена, кроме выходных.
Для третьих - два дня подряд по одной смене (или по две), потом два дня ничего, потом опять 2 дня работают и т.д.

Параметры смены на самом деле практически ни на что не влияют.
Обсуждалось вот здесь.

И обратите внимание!
Всё, что касается смен, имеет смысл только когда вы реально используете в VOGBIT "высокий" или "максимальный" уровень планирования и учёта производства. Если вы пока так не работаете, то можете пока и не заморачиваться со сменами - не пригодится. По поводу "высокого" и "максимального" уровней подробнее можно посмотреть/почитать:

видеоролик
документация 1
документация 2
документация 3
 
Спасибо за ответ.
Мы хотим использовать максимальный уровень.
Если с первыми двумя режимами можно согласиться, то при выдаче и планировании заданий третьему режиму работы (по 12 часов) у меня будет считаться что смена работает 8 часов, а на самом деле 12, а так как мы вводим нормирование на все операции, то и загрузка производства в программе будет считаться в полтора раза меньше чем может быть на самом деле.
Как решить вопрос продолжительности для третьего варианта работы 12 часов 2 через 2?
 
Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
Мы хотим использовать максимальный уровень
а что у вас за производство? Что выпускаете? в каких объёмах?

Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
, то и загрузка производства в программе будет считаться в полтора раза меньше
Что касается именно расчёта (режим Планирование/загрузка), то там это элементарно решается установкой для соответствующих постов нужных коэффициентов производительности. И будет всё считаться отлично и правильно.

Если говорить о режиме Производство-загрузка, то там считаться то тоже будет в любом случае правильно. Может показываться (уровень загрузки поста в смену в процентах) будет не идеально, но это там в 99% на самом деле и не важно.
В этом месте важнее равномерность и "сделано"/"не сделано".
А нормы в приложении к загруженности - это по определению штука приблизительная.
Важно чтобы пост выполнял все выданные ему задания в установленное время. Уверяю вас, при этом даже при идеальной точности "загрузка" у вас всё равно не будет 100% постоянная и равномерная.
Поэтому там +- 5 пикселей вверх или вниз будет граница закрашенной области на картинке - это не важно по большому счёту.
Для примера привожу скриншот с реальной рабочей базы предприятия, где люди ежедневно выдают и отмечают задания индивидуально для каждого рабочего (и потом по эти данным начисляют зарплату). Просто для представления, как это выглядит на самом деле в режиме Производство - загрузка.

P.S. Если уж очень хочется, чтобы на разных постах ёмкость смены была разной, то в этом технически нет ничего невозможного. Надо только дорабатывать несколько программу специально для этого. Плюс появятся дополнительные заморочки с настройками. За деньги можем этим позаниматься. Бесплатно не будем, т.к. не видим в этом необходимости. С настройками возни будет много, а какая польза в результате - не ясно. По крайней мере пока.
 
P.S.
В общем я бы рекомендовал вам для начала сделать 2 смены. Первую и вторую. "Ёмкость" для начала поставить, к примеру, по 12 часов на каждую. И начинать работать.
 
У нас производство комплектующих к жд подвижному составу.
Номенклатура около 100 позиций. Заказы по каждой позиции от 100 до 20000 шт. Одновременно в работе около 20 заказов, которые необходимо планировать.
На производстве несколько участков. Сотрудник может работать на нескольких постах, а также участках.
Мы решили сейчас делать так:
В программе базово 3 смены. Мы для сотрудников в первом случае хотим использовать 1 и 2 смену с установленными там параметрами начала и окончания работ как положено и изменили там рабочее время на 8 часов в обеих сменах.
Для второго случая мы будем использовать 1 смену.
Для третьего случая мы будем использовать третью смену с измененными параметрами продолжительности рабочего времени, начала и окончания рабочего дня.
Подскажите, правильно мыслим или нет?
Также второй вопрос:
У нас есть табель на всех сотрудников, составляется на текущий и следующий месяц, но так как у нас сотрудники не привязаны к участкам и постам мы не можем сказать на каком конкретно участке или посту он будет работать. Можно в программе составить для сотрудников расписание выхода на месяц, чтобы мастер распределял постановку на посты и одновременно видел кто из сотрудников загружен работой, а кто нет и кого куда можно переставить? Мы хотим использовать это как для понедельного планирования, так и для текущей оперативной работы.
 
Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
Подскажите, правильно мыслим или нет?
Можно и так сделать, как вы написали.
Но, по-моему, вы усложняете несколько. Я бы для начала сделала вот так. Это решает главное. Отладить систему выдачи приёмки заданий можно в полном объёме. А это самое главное, остальное ерунда.

А потом бы уже смотрел, надо ли что-то менять или так и оставить.

Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
мы не можем сказать на каком конкретно участке или посту он будет работать
Завести сотрудников, какие вообще есть (работают). Привязать их ко всем участкам, где они в принципе будут работать. Вот видеоролик. Никто не запрещает одного работника к нескольким участкам привязать.
Заводить и привязывать я бы рекомендовал не просто так "чтобы было", а только тех, кому вы собрались выдать реальное задание, и в тот момент, когда вы собираетесь это задание выдавать. Для предварительной тренировки вполне достаточно завести несколько людей, всех не обязательно.

Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
чтобы мастер распределял постановку на посты и одновременно видел кто из сотрудников загружен работой, а кто нет и кого куда можно переставить
Вот так берёте и распределяете. И видно сразу, кто уже где-то задействован в эту (предыдущую/следующую) смену (и где задействован), а кто нет.

Кроме того, есть ещё такая штука, как Редактор смен (вкладка меню Производство). В нём можно выбрать интересующий период времени и с помощью группировки удобно смотреть, кто в этот период куда определён работать, когда, сколько работ напланировано ему и т.д. Этот режим не часто используется, но в вашем случае может оказаться полезным.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 12)
Всего зарегистрированных пользователей: 3711
Приняло участие в обсуждении: 398
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт