Новая версия VOGBIT 20.5 - Новая платформа: быстрее, надёжнее, удобнее. Новая подсистема управления приоритетами в производстве. Новые возможности для участков ЧПУ. Улучшенные «цеховые терминалы». Новые возможности для совместной работы менеджеров, инженеров и производства при изготовлении уникальной продукции под заказ. И многое другое…

Последние темы на форумах VOGBIT

Аналоги в материалах - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Илья: Еще вопрос: можно ли списывать материал без оформления заказа? Просто что бы учет был: пришло-ушло. Без привязки куда.
Календарный план - Прочее
Alex-220781: Система Win 10
Не отображается место хранения - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: Хотя  данный параметр добавлен в связанные компоненты Вот это вы зря время потратили. Не нужно было так прицеплять. Нигде не написано, что нужно так делать. "Место хранения" берётся из складской картотеки. По умо ...
Последовательность операций - Производство
Константин Чилингаров: 3938 Алексей Пономарев написал: если эта кнопка не нажата то деталь должна появляться в первой операции Если кнопка не нажата, то колонка "Операция" вообще смысла не имеет. Нужно убрать её. Настройки колонок в режимах "просто Граф ...
Пустой бланк - Демо версия
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: /forum/user/19032/ Илья написал: Про стандартный крепеж так и не понял. 1. Если указываю его в тех процессе то он попадает в производственный заказ. Это как? Каким образом то, что указано в техпроцесс ...
Как лучше описать технологию? - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Думаю, нет смысла в данном случае изобретать велосипед. Просто делать разные изделия (контроллер с одной платой - одна номенклатурная позиция, с другой платой - другая), копировать и заменять, что отличается Трудоёмкость такого дейс ...
Экспорт/Импорт данных - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Чтобы перенести базу с LocalDB на SQL server, сделайте с помощью Management Studio /support/380/#__backup резервную копию . Потом на SQL сервере из этого файла (бэкапа) разверните базу. Если сервер не на том же компьютере, то нужно будет, наверное,  ...
Дополнительные колонки в составе изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: куда все делось? Вы всю группу колонок "Компонент" удалили с экрана. 19032 Илья написал: Как вернуть то что было по умолчанию? Обратно перетащите.
Свяванные объекты - Прочее
Константин Чилингаров: Нужно для этого пользователя /support/474/#763_1232331032 настроить доступные "зависимые окна" (зайти под этим пользователем и настроить). Форму нужно выбрать: Csdn.Vogbit.Mail.LinkedObjectsForm  Связанные объекты (рис.1). Дальше выб ...
Установка программы для терминалов. - Установка
Константин Чилингаров: RFID нужен для авторизации. Чтобы подошёл рабочий к терминалу, и ему не нужно было ничего вводить (типа Имя, Пароль), ничего выбирать. Просто приложил свой "пропуск" (брелок, браслет), терминал понял, что это "Иванов" пришёл, и в ...
Очень долго открываются обороты - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Какая версия программы? Базу (копию) можете дать посмотреть?
Прошу помощи в установке - Установка
Владимир Белов: Ок, спасибо, проблема стала понятна.
Создание, удаление, и создание вновь заданий - Производство
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: Не удается создать задание на среднем уровне /support/552/#_Toc400385408 Наиболее типичные причины . Сообщение с вашей картинки - первое по списку. 19032 Илья написал: Это может быть связано с отсутствием норм времени? ...
Сортировки в сменном задании - Интерфейс программы
Алексей Батраков: Спасибо, будем очень благодарны. 
Ошибка при создании отчета "Заказ на производство (цвет)" - Ошибки в работе
Алексей Батраков: Работает, спасибо
Сортировка производственных заказов - Производство
Константин Чилингаров: Понятно. Это из-за того, что в смене есть "внеплановое" задание. Это оно не может "передвинуться". "Нормальные" задания, связанные с какой-нибудь деталью (позицией заказа на производство), сдвигаются, раздвигаются, п ...
Проблема со справочником "Номенклатура" - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Предупреждение! [B Нарушение /forum/rules/ правил форума , п.6.[/B ответ /forum/messages/forum39/topic2591/message15964/2591-sortirovka-papok-po-alfavitu#message15964 здесь
Сортировка папок по алфавиту - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: В этой версии по умолчанию отключено, как редко используемая функция. Поскольку можно самому расставлять папки в любом удобном порядке, чем, в основном, все и пользуются. Кроме того, в 20.5 появилась возможность быстрого поиска папки по Ctrl+F. (ещ ...
Колонки Операция и Состояние - Производство
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: Цель- учесть наличие задела часто используемых комплектующих изготавливаемых своими силами. 19032 Илья написал: Из остатков металла наточили деталей и они лежат ждут следующего заказа. Нужно в таком случае оформить в про ...
Автоматический расчет количества материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: Вы не поняли, мне кажется. Заносится один раз. В базу данных VOGBIT добавляется используемый материал: название (марка + сортамент) + вес погонного или квадратного метра соответственно (можно сразу заодно и ЕИ ...

Параметры расписания рабочих смен

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Параметры расписания рабочих смен, Настройка рапсписания работ
 
Здравствуйте!
На нашем предприятии есть несколько участков:
1. Одни участки работают в две восьмичасовых смены (утро/вечер), режим работы пн-пт, сб-вс - выходной, ;
2. Вторые участки работают в одну восьмичасовую смену (день), режим работы пн-пт, сб-вс - выходной;
3. Третьи участки работают в режиме 12 часов в день в режиме 2 через 2 7 дней в неделю.
Как в программе настроить расписание начала и окончания рабочих смен для данных участков?
 
Здравствуйте,

Создайте 2 смены - первую и вторую. И составляйте из них расписание. Какой пост когда работает (в какую смену) и кто там работает (видеоролик). Можно сделать несколько разных "шаблонов" для удобства заполнения.

Получится, что для одних постов у вас будет каждый день только первая смена, а в выходные ничего не будет.
Для других - каждый день первая и вторая смена, кроме выходных.
Для третьих - два дня подряд по одной смене (или по две), потом два дня ничего, потом опять 2 дня работают и т.д.

Параметры смены на самом деле практически ни на что не влияют.
Обсуждалось вот здесь.

И обратите внимание!
Всё, что касается смен, имеет смысл только когда вы реально используете в VOGBIT "высокий" или "максимальный" уровень планирования и учёта производства. Если вы пока так не работаете, то можете пока и не заморачиваться со сменами - не пригодится. По поводу "высокого" и "максимального" уровней подробнее можно посмотреть/почитать:

видеоролик
документация 1
документация 2
документация 3
 
Спасибо за ответ.
Мы хотим использовать максимальный уровень.
Если с первыми двумя режимами можно согласиться, то при выдаче и планировании заданий третьему режиму работы (по 12 часов) у меня будет считаться что смена работает 8 часов, а на самом деле 12, а так как мы вводим нормирование на все операции, то и загрузка производства в программе будет считаться в полтора раза меньше чем может быть на самом деле.
Как решить вопрос продолжительности для третьего варианта работы 12 часов 2 через 2?
 
Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
Мы хотим использовать максимальный уровень
а что у вас за производство? Что выпускаете? в каких объёмах?

Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
, то и загрузка производства в программе будет считаться в полтора раза меньше
Что касается именно расчёта (режим Планирование/загрузка), то там это элементарно решается установкой для соответствующих постов нужных коэффициентов производительности. И будет всё считаться отлично и правильно.

Если говорить о режиме Производство-загрузка, то там считаться то тоже будет в любом случае правильно. Может показываться (уровень загрузки поста в смену в процентах) будет не идеально, но это там в 99% на самом деле и не важно.
В этом месте важнее равномерность и "сделано"/"не сделано".
А нормы в приложении к загруженности - это по определению штука приблизительная.
Важно чтобы пост выполнял все выданные ему задания в установленное время. Уверяю вас, при этом даже при идеальной точности "загрузка" у вас всё равно не будет 100% постоянная и равномерная.
Поэтому там +- 5 пикселей вверх или вниз будет граница закрашенной области на картинке - это не важно по большому счёту.
Для примера привожу скриншот с реальной рабочей базы предприятия, где люди ежедневно выдают и отмечают задания индивидуально для каждого рабочего (и потом по эти данным начисляют зарплату). Просто для представления, как это выглядит на самом деле в режиме Производство - загрузка.

P.S. Если уж очень хочется, чтобы на разных постах ёмкость смены была разной, то в этом технически нет ничего невозможного. Надо только дорабатывать несколько программу специально для этого. Плюс появятся дополнительные заморочки с настройками. За деньги можем этим позаниматься. Бесплатно не будем, т.к. не видим в этом необходимости. С настройками возни будет много, а какая польза в результате - не ясно. По крайней мере пока.
 
P.S.
В общем я бы рекомендовал вам для начала сделать 2 смены. Первую и вторую. "Ёмкость" для начала поставить, к примеру, по 12 часов на каждую. И начинать работать.
 
У нас производство комплектующих к жд подвижному составу.
Номенклатура около 100 позиций. Заказы по каждой позиции от 100 до 20000 шт. Одновременно в работе около 20 заказов, которые необходимо планировать.
На производстве несколько участков. Сотрудник может работать на нескольких постах, а также участках.
Мы решили сейчас делать так:
В программе базово 3 смены. Мы для сотрудников в первом случае хотим использовать 1 и 2 смену с установленными там параметрами начала и окончания работ как положено и изменили там рабочее время на 8 часов в обеих сменах.
Для второго случая мы будем использовать 1 смену.
Для третьего случая мы будем использовать третью смену с измененными параметрами продолжительности рабочего времени, начала и окончания рабочего дня.
Подскажите, правильно мыслим или нет?
Также второй вопрос:
У нас есть табель на всех сотрудников, составляется на текущий и следующий месяц, но так как у нас сотрудники не привязаны к участкам и постам мы не можем сказать на каком конкретно участке или посту он будет работать. Можно в программе составить для сотрудников расписание выхода на месяц, чтобы мастер распределял постановку на посты и одновременно видел кто из сотрудников загружен работой, а кто нет и кого куда можно переставить? Мы хотим использовать это как для понедельного планирования, так и для текущей оперативной работы.
 
Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
Подскажите, правильно мыслим или нет?
Можно и так сделать, как вы написали.
Но, по-моему, вы усложняете несколько. Я бы для начала сделала вот так. Это решает главное. Отладить систему выдачи приёмки заданий можно в полном объёме. А это самое главное, остальное ерунда.

А потом бы уже смотрел, надо ли что-то менять или так и оставить.

Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
мы не можем сказать на каком конкретно участке или посту он будет работать
Завести сотрудников, какие вообще есть (работают). Привязать их ко всем участкам, где они в принципе будут работать. Вот видеоролик. Никто не запрещает одного работника к нескольким участкам привязать.
Заводить и привязывать я бы рекомендовал не просто так "чтобы было", а только тех, кому вы собрались выдать реальное задание, и в тот момент, когда вы собираетесь это задание выдавать. Для предварительной тренировки вполне достаточно завести несколько людей, всех не обязательно.

Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
чтобы мастер распределял постановку на посты и одновременно видел кто из сотрудников загружен работой, а кто нет и кого куда можно переставить
Вот так берёте и распределяете. И видно сразу, кто уже где-то задействован в эту (предыдущую/следующую) смену (и где задействован), а кто нет.

Кроме того, есть ещё такая штука, как Редактор смен (вкладка меню Производство). В нём можно выбрать интересующий период времени и с помощью группировки удобно смотреть, кто в этот период куда определён работать, когда, сколько работ напланировано ему и т.д. Этот режим не часто используется, но в вашем случае может оказаться полезным.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 20)
Всего зарегистрированных пользователей: 3138
Приняло участие в обсуждении: 361
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

Полезные ссылки:
Видео-презентация подготовка производства Себестоимость управление производством Производственный заказ Установка VOGBIT управление ремонтами Трудоёмкость базы данных VOGBIT Деактивация VOGBIT планирование производства Начало работы инструкция Расчёт комплектации загрузка оборудования Складской учёт расчет себестоимости ТПП Демонстрационный режим VOGBIT Обновление VOGBIT График производства технологическая подготовка производственный учет складской учет управление данными Полная версия VOGBIT Создание новой базы данных VOGBIT Планирование мелкосерийного производства электронный архив Техническая Подготовка Производства управление качеством деактивации VOGBIT активация VOGBIT состав изделия демоверсия технология Состав изделия Обзор обновления Генератор отчетов склад Сменное задание Задания для производства Тип нормирования Нормирование Заказ на производство производство металлоконструкций пост руководство администраторов VOGBIT Планирование производства разработчика отчетов vogbit Установка Перенос работ Высокий-максимальный уровень организация складского учёта Расчёт работ Импорт из 3D модели
×
Вход на сайт