Новый модуль VOGBIT для производства сложных больших изделий - Визуализация текущего состояния производства в условиях большого предприятия и изготовления сложных уникальных изделий (крупные установки, комплекты оборудования для энергетических объектов и промышленных предприятий и т.п.)

Последние темы на форумах VOGBIT

Создание отчета. - Отчёты
Сергей: Если верить доке, то:  Формат строки вызова запроса: «UserQuery» + пробел + Наименование запроса + пробел + Служебная информация В служебной и ...
Формирование отчета по возврату материалов на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нужно для этого  сделать такой отчёт (настроить шаблон отчёта, услуга платная). Если интересно, то пришлите, пожалуйста, ...
Возможность разграничения записей. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Выходите на связь (телефон, почта, telegram, whatsapp, skype), сделаем, чтобы были  :) 
Последовательность операций в справочнике Номенклатура - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Как в справочнике Номенклатура На картинке в сообщении #2 - это не в "Номенклатуре", а в техпроцессе операции связаны. Так ...
Импорт данных - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Пришлите, пожалуйста, такой файл нам на почту (на общий адрес). Посмотрим на него для начала...
Отсутствие кнопки "Учётный документ" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Думаю, нужно тем, у кого нет, таки добавить через "Присоединённые формы". Форму выбирать, которая показана на рис.1. ...
Разграничение доступа в справочниках учётных документов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Может. Например, посмотреть "обороты" (движение) по своему складу, там по интересующей позиции движение её, какие были приходы, рас ...
Не загружается график производства - Обновление
Balukov: Здравствуйте!  Для закрытия  необходимо зайти во вкладку "Производство- Производственные заказы: текущие " выделить те заказы, ко ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль": [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Автоматизация обновления - Обновление
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Проблема с обновлением шаблона - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На ночь оставьте загружаться этот шаблон. Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...

Параметры расписания рабочих смен

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Параметры расписания рабочих смен, Настройка рапсписания работ
 
Здравствуйте!
На нашем предприятии есть несколько участков:
1. Одни участки работают в две восьмичасовых смены (утро/вечер), режим работы пн-пт, сб-вс - выходной, ;
2. Вторые участки работают в одну восьмичасовую смену (день), режим работы пн-пт, сб-вс - выходной;
3. Третьи участки работают в режиме 12 часов в день в режиме 2 через 2 7 дней в неделю.
Как в программе настроить расписание начала и окончания рабочих смен для данных участков?
 
Здравствуйте,

Создайте 2 смены - первую и вторую. И составляйте из них расписание. Какой пост когда работает (в какую смену) и кто там работает (видеоролик). Можно сделать несколько разных "шаблонов" для удобства заполнения.

Получится, что для одних постов у вас будет каждый день только первая смена, а в выходные ничего не будет.
Для других - каждый день первая и вторая смена, кроме выходных.
Для третьих - два дня подряд по одной смене (или по две), потом два дня ничего, потом опять 2 дня работают и т.д.

Параметры смены на самом деле практически ни на что не влияют.
Обсуждалось вот здесь.

И обратите внимание!
Всё, что касается смен, имеет смысл только когда вы реально используете в VOGBIT "высокий" или "максимальный" уровень планирования и учёта производства. Если вы пока так не работаете, то можете пока и не заморачиваться со сменами - не пригодится. По поводу "высокого" и "максимального" уровней подробнее можно посмотреть/почитать:

видеоролик
документация 1
документация 2
документация 3
 
Спасибо за ответ.
Мы хотим использовать максимальный уровень.
Если с первыми двумя режимами можно согласиться, то при выдаче и планировании заданий третьему режиму работы (по 12 часов) у меня будет считаться что смена работает 8 часов, а на самом деле 12, а так как мы вводим нормирование на все операции, то и загрузка производства в программе будет считаться в полтора раза меньше чем может быть на самом деле.
Как решить вопрос продолжительности для третьего варианта работы 12 часов 2 через 2?
 
Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
Мы хотим использовать максимальный уровень
а что у вас за производство? Что выпускаете? в каких объёмах?

Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
, то и загрузка производства в программе будет считаться в полтора раза меньше
Что касается именно расчёта (режим Планирование/загрузка), то там это элементарно решается установкой для соответствующих постов нужных коэффициентов производительности. И будет всё считаться отлично и правильно.

Если говорить о режиме Производство-загрузка, то там считаться то тоже будет в любом случае правильно. Может показываться (уровень загрузки поста в смену в процентах) будет не идеально, но это там в 99% на самом деле и не важно.
В этом месте важнее равномерность и "сделано"/"не сделано".
А нормы в приложении к загруженности - это по определению штука приблизительная.
Важно чтобы пост выполнял все выданные ему задания в установленное время. Уверяю вас, при этом даже при идеальной точности "загрузка" у вас всё равно не будет 100% постоянная и равномерная.
Поэтому там +- 5 пикселей вверх или вниз будет граница закрашенной области на картинке - это не важно по большому счёту.
Для примера привожу скриншот с реальной рабочей базы предприятия, где люди ежедневно выдают и отмечают задания индивидуально для каждого рабочего (и потом по эти данным начисляют зарплату). Просто для представления, как это выглядит на самом деле в режиме Производство - загрузка.

P.S. Если уж очень хочется, чтобы на разных постах ёмкость смены была разной, то в этом технически нет ничего невозможного. Надо только дорабатывать несколько программу специально для этого. Плюс появятся дополнительные заморочки с настройками. За деньги можем этим позаниматься. Бесплатно не будем, т.к. не видим в этом необходимости. С настройками возни будет много, а какая польза в результате - не ясно. По крайней мере пока.
 
P.S.
В общем я бы рекомендовал вам для начала сделать 2 смены. Первую и вторую. "Ёмкость" для начала поставить, к примеру, по 12 часов на каждую. И начинать работать.
 
У нас производство комплектующих к жд подвижному составу.
Номенклатура около 100 позиций. Заказы по каждой позиции от 100 до 20000 шт. Одновременно в работе около 20 заказов, которые необходимо планировать.
На производстве несколько участков. Сотрудник может работать на нескольких постах, а также участках.
Мы решили сейчас делать так:
В программе базово 3 смены. Мы для сотрудников в первом случае хотим использовать 1 и 2 смену с установленными там параметрами начала и окончания работ как положено и изменили там рабочее время на 8 часов в обеих сменах.
Для второго случая мы будем использовать 1 смену.
Для третьего случая мы будем использовать третью смену с измененными параметрами продолжительности рабочего времени, начала и окончания рабочего дня.
Подскажите, правильно мыслим или нет?
Также второй вопрос:
У нас есть табель на всех сотрудников, составляется на текущий и следующий месяц, но так как у нас сотрудники не привязаны к участкам и постам мы не можем сказать на каком конкретно участке или посту он будет работать. Можно в программе составить для сотрудников расписание выхода на месяц, чтобы мастер распределял постановку на посты и одновременно видел кто из сотрудников загружен работой, а кто нет и кого куда можно переставить? Мы хотим использовать это как для понедельного планирования, так и для текущей оперативной работы.
 
Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
Подскажите, правильно мыслим или нет?
Можно и так сделать, как вы написали.
Но, по-моему, вы усложняете несколько. Я бы для начала сделала вот так. Это решает главное. Отладить систему выдачи приёмки заданий можно в полном объёме. А это самое главное, остальное ерунда.

А потом бы уже смотрел, надо ли что-то менять или так и оставить.

Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
мы не можем сказать на каком конкретно участке или посту он будет работать
Завести сотрудников, какие вообще есть (работают). Привязать их ко всем участкам, где они в принципе будут работать. Вот видеоролик. Никто не запрещает одного работника к нескольким участкам привязать.
Заводить и привязывать я бы рекомендовал не просто так "чтобы было", а только тех, кому вы собрались выдать реальное задание, и в тот момент, когда вы собираетесь это задание выдавать. Для предварительной тренировки вполне достаточно завести несколько людей, всех не обязательно.

Цитата
Алексей Кузнецов пишет:
чтобы мастер распределял постановку на посты и одновременно видел кто из сотрудников загружен работой, а кто нет и кого куда можно переставить
Вот так берёте и распределяете. И видно сразу, кто уже где-то задействован в эту (предыдущую/следующую) смену (и где задействован), а кто нет.

Кроме того, есть ещё такая штука, как Редактор смен (вкладка меню Производство). В нём можно выбрать интересующий период времени и с помощью группировки удобно смотреть, кто в этот период куда определён работать, когда, сколько работ напланировано ему и т.д. Этот режим не часто используется, но в вашем случае может оказаться полезным.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 12)
Всего зарегистрированных пользователей: 3642
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт