VOGBIT - система управления производством

Предприятие

Продолжение серии роликов о начале работы в системе VOGBIT "с нуля". Описание в программе своего производства: участки, посты (рабочие места, оборудование), настройка системы

Третий видеоролик из серии «Система управления производством VOGBIT. Начало работы». Посвящён тому, как ввести в базу данных VOGBIT первоначальную информацию о своём предприятии: какие существуют основные подразделения, какие из них являются производственными, какие в производстве существуют посты, какие посты к какому участку относятся. Также в ролике показано, как выполнить минимально необходимые настройки, связанные с производственными подразделениями. Более полная информация о настройке системы приведена в специализированном руководстве

Сопроводительный текст к видео

В этом ролике мы покажем, как внести в VOGBIT информацию о своём производстве. В предыдущих роликах из этой серии мы уже установили программу, развернули пустую базу данных для начала работы и настроили рабочее своё место VOGBIT.

Входим в систему.

Опишем в качестве примера следующее производство:

Имеются 3 производственных участка, склад металла, склад комплектующих и склад готовой продукции.

На первом участке расположено оборудование для резки и гибки листового металла, резки заготовок из проката, несколько универсальных фрезерных и сверлильных станков.

На втором участке имеются два поста, на которых выполняется сборка, два сварочных поста и пост упаковки готовой продукции.

Третий участок - это по сути один пост, где выполняется окраска деталей и узлов.

Внесём информацию о таком производстве в базу данных VOGBIT.

Открываем справочник "подразделения".

Чтобы сейчас и в дальнейшем нам было удобнее с ним работать, создадим в нём несколько папок, в которые затем будем добавлять информацию.

Готово. Теперь введём основные подразделения.

Добавим в базу данных все имеющиеся посты.

(TL)

И так далее…

При желании с помощью функции "эскизы" можно добавить графические изображения. Это в дальнейшем сделает работу с программой более наглядной и удобной.

(TL)

Теперь настроим, какие посты относятся к какому участку. Для этого, согласно инструкции, нужно к каждому участку в качестве связанных объектов добавить те посты, которые на нём находятся.

Откроем ещё одно окно "подразделения". Так, чтобы в одном окне был список участков, а в другом - список постов.

Для участка откроем зависимое окно "связанные объекты".

Выделяем посты, относящиеся к этому участку, и просто перетаскиваем их в "связанные объекты". Тип связи выбираем, как написано в инструкции.

Аналогичным образом добавляем посты к другим участкам.

Готово.

Осталось выполнить последнюю настройку, которая понадобится для работы модулей «Редактор смен» и «Загрузка производства». Нужно указать, какие из тех подразделений, что мы только что внесли в базу данных, следует считать производственными участками.

Сделаем это, как описано в инструкции по настройке системы.

Открываем справочник «Номенклатура», категорию «Вспомогательные данные».

Выбираем «Настройки редактора смен», открываем окно «связанные объекты»

Выделяем в справочнике «подразделения» производственные участки, копируем их…

И вставляем в связанные объекты. Тип связи выбираем по инструкции.

На этом основные настройки закончены.

В итоге мы ввели в базу данных VOGBIT, какие у нас имеются основные подразделения, какие из них считать производственными участками, какие на этих участках есть посты.

Посмотрим, что у нас получилось.

Открываем режим «Производство – Загрузка».

Выбираем, график работы каких постов следует показать на экране.

Как видите, здесь уже появились три наших производственных участка.

Выберем, к примеру, все посты первого участка.

Вот наши посты.

Таким образом, мы ввели в базу данных VOGBIT первоначальную информацию о том производстве, которое было описано начале этого ролика.

Возврат к списку


×
Вход на сайт