В этом ролике мы покажем, как внести в VOGBIT информацию о своём производстве. В предыдущих роликах из этой серии мы уже установили программу, развернули пустую базу данных для начала работы и настроили рабочее своё место VOGBIT.
Входим в систему.
Опишем в качестве примера следующее производство:
Имеются 3 производственных участка, склад металла, склад комплектующих и склад готовой продукции.
На первом участке расположено оборудование для резки и гибки листового металла, резки заготовок из проката, несколько универсальных фрезерных и сверлильных станков.
На втором участке имеются два поста, на которых выполняется сборка, два сварочных поста и пост упаковки готовой продукции.
Третий участок - это по сути один пост, где выполняется окраска деталей и узлов.
Внесём информацию о таком производстве в базу данных VOGBIT.
Открываем справочник "подразделения".
Чтобы сейчас и в дальнейшем нам было удобнее с ним работать, создадим в нём несколько папок, в которые затем будем добавлять информацию.
Готово. Теперь введём основные подразделения.
Добавим в базу данных все имеющиеся посты.
(TL)
И так далее…
При желании с помощью функции "эскизы" можно добавить графические изображения. Это в дальнейшем сделает работу с программой более наглядной и удобной.
(TL)
Теперь настроим, какие посты относятся к какому участку. Для этого, согласно инструкции, нужно к каждому участку в качестве связанных объектов добавить те посты, которые на нём находятся.
Откроем ещё одно окно "подразделения". Так, чтобы в одном окне был список участков, а в другом - список постов.
Для участка откроем зависимое окно "связанные объекты".
Выделяем посты, относящиеся к этому участку, и просто перетаскиваем их в "связанные объекты". Тип связи выбираем, как написано в инструкции.
Аналогичным образом добавляем посты к другим участкам.
Готово.
Осталось выполнить последнюю настройку, которая понадобится для работы модулей «Редактор смен» и «Загрузка производства». Нужно указать, какие из тех подразделений, что мы только что внесли в базу данных, следует считать производственными участками.
Сделаем это, как описано в инструкции по настройке системы.
Открываем справочник «Номенклатура», категорию «Вспомогательные данные».
Выбираем «Настройки редактора смен», открываем окно «связанные объекты»
Выделяем в справочнике «подразделения» производственные участки, копируем их…
И вставляем в связанные объекты. Тип связи выбираем по инструкции.
На этом основные настройки закончены.
В итоге мы ввели в базу данных VOGBIT, какие у нас имеются основные подразделения, какие из них считать производственными участками, какие на этих участках есть посты.
Посмотрим, что у нас получилось.
Открываем режим «Производство – Загрузка».
Выбираем, график работы каких постов следует показать на экране.
Как видите, здесь уже появились три наших производственных участка.
Выберем, к примеру, все посты первого участка.
Вот наши посты.
Таким образом, мы ввели в базу данных VOGBIT первоначальную информацию о том производстве, которое было описано начале этого ролика.