Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужно смотреть, какие настройки в базе данных сейчас выставлены (тип нормирования, в первую очередь), и данные введённые ...
Константин Чилингаров: ... продолжение ...
6. Если Вы используете метод выдачи и закрытия заданий в производстве "По комплектам" и укрупненное нормирование, ...
Сергей: Здравствуйте!
Способ первый. Поиск в справочнике по набору свойств[CODE var ccs = ExtApp.Application.General.ComponentCollections(-1, CatalogOptions.None);
var sr = cc ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Не очень понял, в чем вопрос.
Казалось бы, добавляем к операции или к переходу в техпроцессе 3 позиции (инструмент): держат ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Это не баг. Это так задумано.
По умолчанию при нажатии на эту кнопку ("стакан с плюсиком") открывается с окне снизу сп ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
формировать сменное задание, в котором будет дополнительно каким-либо понятным образом указана СЛЕДУЮЩАЯ операция
Те ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно на складе приходовать это на разные "учётные карточки". Хоть вообще на каждую балку (хлыст, лист и т.п.) заводит ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
При попытке изменить технологию выдает следующую ошибку (скриншот 1)
Нужно посмотреть, что именно Вы делаете. И на данны ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Здесь нужно понимать некоторые моменты. Поясню:
Первое и самое важное – что данные механизмы: что «дерево» для навигац ...
Константин Чилингаров: Правильно ли я понимаю...
Не совсем.
Технически можно и просто «накидать» вручную позиций (детали, сборочные единицы) в карту заказ ...
Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
Добрый день! Нужна помощь! Создаю заказ на производство. Однако в графике производства почему-то не указывается обозначение изделия и его количество, а расписывается только состав.
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
08.04.2015 12:37:56
Здравствуйте,
Что в карту заказа вы вставили, то и есть в "Графике производства".
Если нет изделия, а есть то, из чего состоит изделие, то это значит только то, что вы вставили в заказ не изделие, а то из чего оно состоит. Не делайте так. Вставьте в заказ изделие .
Судя по вашим такое понятие, как состав изделия вам в VOGBIT не нужен вообще, в принципе.
Цитата
Константин Чилингаров пишет: У вас изделие, судя по всему, не из чего не собирается, а изготавливается путём смешения нескольких материалов, какой-то обработки при этом, наверное, и т.п. В таком случае никакие спецификации, заказные спецификации, расчёты комплектации т.п. - ничего этого не нужно. Это всё имеет смысл только, если у вас есть сборка.
В вашем случае: 1. Создать изделие в базе, описать техпроцесс. 2. Создать заказ, "заполнять заказ" выбрать "вручную" (стоит по умолчанию). 3. Откроется созданная карта заказа. Добавить в неё изделие, указать количество.
Всё. Открываем "График производства", там одна строчка - ваше изделие в указанном (п.3) количестве.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.04.2015
0
09.04.2015 12:01:03
Константин, мне не совсем понятны Ваши ответы! Разъясните поэтапно! У нас производство покрытий. Каждое изделие состоит из составляющих. Мне нужно вести учет как изготовленных изделий, так расход и остатки составляющих. Делала все как Вы написали.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.04.2015
0
09.04.2015 12:07:06
Я, конечно, понимаю, что у Вас загруженность и все такое... Однако, мы приобрели Ваш продукт. Хотелось бы его использовать максимально, но я, имея специальное образование, Ваш продукт понять не могу. Будьте добры, дайте информативный ответ!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.04.2015
0
09.04.2015 12:10:47
Вот что он мне дает при выборе вручную
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
09.04.2015 21:48:39
Цитата
Надежда пишет: Будьте добры, дайте информативный ответ!
Каков вопрос - таков ответ. В сообщении №2 я вам ответил ровно на тот вопрос, который был задан в сообщении #1. Другие вопросы появились позже.
Цитата
Надежда пишет: Каждое изделие состоит из составляющих
В VOGBIT это называется . А составляющими изделия (комплектующими, составными частями) обычно называют, например, . Такая терминология наиболее универсальна и "общеупотребима", если можно так выразиться, в инженерном сообществе.
В вашем случае деталей (стандартных изделий, комплектующих, покупных и т.п.), т.е. отдельных составных частей изделия - нет. Изделие изготавливается путём смешения и обработки нескольких материалов.
Цитата
Надежда пишет: Мне нужно вести учет как изготовленных изделий, так расход и остатки составляющих.
Для этого будет достаточно уровня учёта. Ничего сложнее не нужно.
Документация (и ролик) по теме учёта (заявки на получение со склада, поступление, отпуск со склада, остатки, обеспеченность/дефицит):
А также:
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
10.04.2015 00:00:37
Цитата
Надежда пишет: Вот что он мне дает при выборе вручную
Кратко:
Не настроены типы связей, которые используются при работе с окном «Состав изделия». Нужно настроить. Настраивается: кнопка на вкладке меню Настройка.
Подробно:
Режим «Состав изделия» предназначен для редактирования карт заказов или спецификаций изделий. При этом пользователь, добавляя что-то в состав заказа или в спецификацию изделия, указывает, что именно он добавляет.
Например, в производстве строительных металлоконструкций в составе заказа бывают «Отправочные марки» и «Детали». В машиностроении, всё, что идёт в составе заказа на производство, обычно, называется «изделиями». Но зато в спецификациях бывают «Сборочные единицы», «Детали», «Комплексы», «Комплекты», «Стандартные изделия», «Прочие изделия» *.
Так вот, чтобы указать, когда заполняешь состав заказа или изделия, кто есть кто, используется .
Идём дальше…
Типов связей разных в программе много (в текущей базовой настройке VOGBIT – около 70-ти). Для разных случаев и задач. А при редактировании состава изделия или заказа из них используются от 1 до 5-7. Поэтому есть специальная настройка в программе – какие типы связей из всего вписка использовать при работе с окном «Состав изделия».
Чтобы, когда добавляешь что-нибудь в карту заказа и выбираешь, что добавляешь, выбирать из списка из 5-ти позиций, а не из 70-ти. Согласитесь, так удобнее намного… Кроме того, последний выбранный тип связи автоматически запоминается и сам выбирается в следующий раз, без лишних вопросов. Это особенно удобно тем, у кого этот тип связи нужен вообще только один и всегда одинаковый (ваш случай). В таком разрезе этот "тип связи" вообще достаточно выбрать только 1 раз. Когда первый раз что-то вставляешь в заказ. А потом он сам всегда будет такой...
В стандартных базах, которые созданы из стандартного дистрибутива, выпущенного после августа 2014 года, этот список типов связей, которые используются при работе с окном «Состав изделия», по умолчанию уже настроен (можно поменять, если не нравится).
А в вашей базе, почему-то не настроен. То есть не назначено из общего списка типов связей ни одной, которую следует использовать при работе с окном «Состав изделия».
В :
Вы что-то добавляете в карту заказа. Программа вас спрашивает: «Что это?», предлагая выбрать тип связи из списка. А список пуст. В нём нет ничего. Не назначено из каких типов связи выбирать нужно.
Почему это список пустой у вас – не могу точно сказать. Может эта база была «поднята» из какой-то более старой, старее, чем осень 2014 г (когда такая настройка впервые появилась). Может, было когда-то настроено, но очистил кто-то… Но в общем это не важно. Настроить – 15 сек. времени.
Как настроить:
Открываете в меню вкладку «Настройка». Нажимаете на ней «Состав изделия». Выбираете те типы связей, которые вы хотите использовать при редактировании состава заказа (или изделия, но в вашем конкретном случае это не актуально). И ставите напротив них галочки.
В вашем конкретном случае будет достаточно поставить всего одну единственную галочку. Напротив «Изделие».
Всё. Дальше можете добавлять своё изделие «полотно» в карту заказа. *Вообще, если говорить именно о составе заказа или изделия, то программе, по большому счёту, всё равно, кто там есть кто. Важен список и количество. Эта возможность исключительно для удобства работы человека. Конечно, когда заказ или изделие включает в себя 3 позиции или 10 – это всё равно называть их «изделием» или ещё как-то. А вот когда таких позиций в составе, например, 3500, тут уже есть разница, чисто сточки зрения визуального восприятия
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
10.04.2015 00:21:10
Цитата
Надежда пишет: Разъясните поэтапно
Изделие вы своё в базу завели. Технология у вас для него. Уровня учёта по озвученным задачам вам с гарантией хватит (так что операции писать в техпроцессе не обязательно, достаточно будет и только материалов).
Почему не добавлялось у вас изделие в карту заказа, и что нужно сделать, чтобы добавлялось, я максимально подробно объяснил.
Для начала добавьте таки своё изделие в заказ. Чтобы получилось, как на картинке. Что делать дальше - в приведены ссылки на документацию. Там исчерпывающая информация по данному вопросу.
Если по документации и роликам самостоятельно разобраться у вас не получается, или нужно как можно быстрее, то можем предложить персональное обучение. Можно очно, можно дистанционно (skype) (и то, и другое, платно).