Прекращение поддержки работы VOGBIT на оборудовании x86 - В 2025 г. мы планируем прекратить поддержку работы VOGBIT в 32-битных (x86) операционных системах

Последние темы на форумах VOGBIT

Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить
Вывод DXF или моделей в отдельную папку - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
График производства. Выполнение (по выделенным) - Производство
Zms.komissarov: Спасибки.
Комментарий к операции - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо.
Пример создания плагина - Плагины
Bochik_88: С этим вопросом разобрался, спасибо)
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать. Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
График производства. Не отображает ТТП. - Производство
Константин Чилингаров: написал: Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы. Всё меняется... 10 лет назад там действитель ...
Множитель - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано Пожалуйста: Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Календарный план - Прочее
Veruz: Благодарю за ответ.
Установка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии. Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…   Вы ...
Обновление тестовой базы - Обновление
Glavtech: Спасибо, проблема устранена
Сортировка по алфавиту и фильтр - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ок. Принято. Записал в список пожеланий. Спасибо!
Единица нормирования при создании производственных заданий - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7 В этом есть логика. Обычно эту "единицу нормир ...
На экране "распределение работ" при обновлении происходит смещение вправо. Приходиться каждый раз проматывать обратно - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...

Настройка конфигурации

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
Настройка конфигурации, как настроить меню правка
 
Доброе время суток, подскажите как настроить меню правка у меня там не отображается практически ничего
 
как настроить меню правка в подразделениях, не отображается связь между постов и участками, хотя конфигурация стоить максимальная
 
присоединение форм, как знать какие  из подчиненных форм мне нужны, там есть несколько компонентов  с одинаковым названием
 
при попытке присоединить формы вылазит ошибка
 
как добавить связанные оъекты если даже нет такого инструмента на панели
 
Вообщем один большой вопрос, как подключить все зависимые формы, раз они отключены, а уже потом  решать нужно это или нет и сохранить это все в своей конфигурации
Изменено: Анастасия Алексеева - 03.07.2015 09:43:34
 
Здравствуйте,

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
подскажите как настроить меню правка у меня там не отображается практически ничего
https://vogbit.ru/support/474/#763_1232331032

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как настроить меню правка в подразделениях, не отображается связь между постов и участками, хотя конфигурация стоить максимальная
То же. Ссылка выше.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как знать какиеиз подчиненных форм мне нужны
Или по названию определить (если знаете). Или спросить (если не знаете).

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
при попытке присоединить формы вылазит ошибка
не ту форму подцепили

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как добавить связанные оъекты
добавить форму Csdn.Vogbit.Main.LinkedObjectsForm - Связанные объекты

см. по шагам на рисунках.

P.S.
А вообще, эти все зависимые формы нужны бывают, преимущественно, для настройки. Можно зайти под администратором (системная конфигурация, там все кнопки есть, даже более чем), настроить всё, что нужно, а потом под пользователем просто заходить и работать. Для этого в 99% случаев достаточно тех кнопок, которые есть в основной ленте, а то и вообще контекстного меню и drag’n’drop’а.
1.png (99.99 КБ)
2.png (100.3 КБ)
3.png (91.28 КБ)
4.png (71.74 КБ)
5.png (91.83 КБ)
 
Проблема в том что я не могу зайти под администратором, а администратор не знает что нужно для работы сотрудникам. И как новому сотруднику во все это вливаться? Проблема и встает в настройке своего рабочего места. Мне как диспетчеру необходимо прослеживать от заявки до выпуска, а как и что настроить никто не знает((( не налажена работа в программе вообще. отдельные подразделения сделали что поняли и смогли и все так и работают, а связей вообще нет.
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Проблема и встает в настройке своего рабочего места.
Судя по всему, проблема далеко не в этом... А в организации процесса в целом, в первую очередь. А настройки рабочего места, и тем более зависимых форм - мелочи.
Если всё обстоит так, как вы говорите, то никакое добавление кнопок на панель вам ничем не поможет. От этого вообще ничего не изменится.

Должен быть для начала чёткий план:
- Кто и что должен делать с программой.
- Для чего он это должен делать.
- Как он это должен делать.
- Как выглядит результат этой деятельности, и как он используется дальше.

Т.е. нужно для начала составить и чётко понимать общую картину. Что в целом нужно делать, и для чего. Потом технические вопросы уже идут - как именно делать, с чего начинать.

Если это есть, то дальше нужно только по этому плану действовать.
И если где-то что-то не получается или неудобно, то решать эти тактические вопросы.

А вот если такого плана/понимания что делать нет, то скорее всего и все производимые действия и настройки по большому счёту бессмысленны. И уж тем более, лечится эта ситуация уж точно не настройкой панелей с кнопками. Это в данном случае вообще дело десятое...

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Мне как диспетчеру необходимо прослеживать от заявки до выпуска
Настройка кнопок в справочнике подразделения сама по себе вам не поможет ровно ничем тут.

Если всё работает, то вполне достаточно Графика производства. А если не работает, то никакая настройка кнопок, априори, в этом не поможет.

Чтобы отслеживать заявки от поступления до изготовления нужно чтобы процесс производственный был отлажен и формализован. Т.е. такие вопросы как создание и заполнение производственных заказов, выдача заданий производству, работа на участках непосредственно по этим заданиям, приёмка, сдача продукции готовой на склад - всё это должно работать. А иначе нечего просто отслеживать то будет. Хоть настраивай программу, хоть не настраивай... Там же нет ничего.


В общем, начинать надо с чёткого понимания, что и как нужно сделать. А потом пытаться делать.
Судя по предыдущему сообщению, как-то с этим совсем не очень.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
не налажена работа в программе вообще.
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
связей вообще нет

В какой-то степени могут помочь в этом вопросе демонстрационные примеры:

https://vogbit.ru/support/622/
https://vogbit.ru/support/628/

Всё таки какой ни какой, а образец и описание, как должно быть.
Можно делать по аналогии.

Но только это надо внимательно всё изучить, вдуматься, понять.
И хорошо понимать собственное производство.

Ещё лучше и быстрее может помочь обучение. Но это дорого (относительно, конечно, смотря с чем сравнивать). Но стоит того, если нужно реально с места что-то сдвинуть, а ни одного человека , который знает, как именно это сделать, нет.
 
Спасибо, очень помогают демонстрационные режимы, учусь и проверяю то что уже создано в программе, очень много недоработок со стороны технологии, от туда и ноги растут со всеми не состыковками, поэтому нужны корректирующие действия со стороны этого отдела. На данный момент дошла до раздела Материалы и комплектующие для заказов и при попытке составить отчет по перечню материалов, ничего не получается, почему? потому что много упущений в технологическом отделе или по другим причинам?
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
ничего не получается, почему?
Что не получается? Список шаблонов пустой что ли? В этом проблема?

Дело в следующем:

В программе может быть очень много разных шаблонов для формирования отчётов. И разные пользователи могут для своих задач использовать разные шаблоны. В т.ч. и для формирования отчётов из одного и того же режима работы.
Поэтому, когда вы нажимаете в каком-либо режиме кнопку "отчёты" (с принтером), то чтобы не выбирать каждый раз один нужный шаблон из большого списка, вы видите в окне не все шаблоны, которые в принципе бывают, а только те, которые сами используете в данном режиме работы. Вы пока, судя по всему, ни один не использовал ещё. Поэтому список и пуст.

Если список пуст (как у вас на скриншоте), то просто нажмите "Добавить" и добавьте в него нужный шаблон отчёта из общего списка всех шаблонов.

Есть только один нюанс. Каждый шаблон отчёта предназначен для какого-то одного конкретного режима. И печатается только из него. Поэтому нужно знать, какой отчёт для какого режима. В этом вам поможет:
- демо-примеры и документация к ним;
- документация по отдельным режимам работы;
- ролики.
Кроме того, во всех стандартных базах из дистрибутива шаблоны отчётов в справочнике разложены по папкам, как раз по принципу, что из какого режима печатается.
Ну и, наконец, спросить можно :)
 
И ещё,

Убедительная просьба!

Обратите пожалуйста внимание на рекомендации, п.2.
 
....
Изменено: Анастасия Алексеева - 06.07.2015 15:31:00
 
нашла причину
Изменено: Анастасия Алексеева - 06.07.2015 15:25:12
 
Как это делается? Как для рабочих прописать уровень  его квалификации, и и связать их к постам
Изменено: Анастасия Алексеева - 07.07.2015 14:06:22
 
Простите, а можно вопрос?

Вы знаете зачем это нужно (как используется дальше в программе)?
Вы уверенны, что оно вам нужно?

А так - вот: https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__199_93506264
 
Выше - это про квалификацию.
А про "привязку рабочих к постам" - вот:

https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__189_93506264

https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__135_93506264

https://vogbit.ru/media/843/

https://vogbit.ru/media/850/
 
да наверное мне пока такое не нужно, но в будующем точно, когда уже конкретно доберемся до этапа подсчета трудоемкости. И пока ничего тут не понятно
Мне необходимо поэтапные шаги. что где нажать чтобы настроить на каждого квалификацию и та ссылка что вы кинули, для меня не достаточна, человека который 4 день в вогбите;(
Что это и где это берется?
Изменено: Анастасия Алексеева - 07.07.2015 14:59:58
 
А где нить есть описание привязанных форм, чтобы хоть примерно настроить конфигурацию каждой вкладки для работы. И почему у подчиненных форм одинаковые заголовки, но разнное обозначение, как определять какая именно нужна форма
 
Для человека который 4-й день в VOGBITе вы занимаетесь кардинально не тем, чем нужно.

Вот, например, история с квалификацией.
Повторю вопрос: ЗАЧЕМ вы так упорно хотите это настраивать?

Вы читали, для чего это нужно?
Вы хотите сказать, что это вам нужно?
Сейчас?

На основании предыдущих ваших сообщений, могу сделать вывод, что 100% НЕТ. Это вам не нужно. Сейчас уж точно.
Тогда ЗАЧЕМ вы хотите это настраивать?

Вообще, настройка - это точно совершенно не то с чего надо начинать. Этим надо заниматься только тогда, когда собственно сама работа с программой уже не вызывает у вас вопросов. Когда вы чётко понимаете что надо делать, в какой последовательности и зачем. Раньше "настраивать" что-либо нет никакого смысла. Тем более в рабочей базе данных.
 
Подскажите как настроить период в режиме "загрузка", а то приходиться каждый раз вводить даты, может можно сделать что бы он сохранял последние значения?
 
Вот так настраивается (см. рис. 108)

Другое дело, что там уже настроено по умолчанию от текущего дня +5 дней вперёд. Чем плохо?
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4114
Приняло участие в обсуждении: 426
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт