Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2023 г. изменяется стоимость лицензий VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Терминал - Терминалы
Veruz: Это проявляется только утром. В течении дня вроде - всё нормально.
Автозаполнение Тшт в технологии - Состав и технология
Trudovaya-21: Большое спасибо! Очень помогли!
Расчет потребности и ЛЗК - Общие вопросы
Константин Чилингаров: написал: А для чего тогда состав изделия в конструкторской документации, если все берется из технологии? Тут так в двух словах и не объ ...
Папки - Общие вопросы
Владимир Белов: А пока мы исправляем ошибку - вместо крестика можно использовать кнопку сворачивания.
Настройка столбцов в Номенклатура - Основная - Состав и технология
Yzolotukhin: написал: написал: То есть нельзя сделать чтобы этот столбец появился в основной таблице? Немного устарел ответ (сообщение #4). Актуал ...
Unable to cast object of - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Отправил Вам на почту.
График производства - Прочее
Veruz: Спасибо, получилось.
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Сделать реально. Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Ошибка создания отчета - Отчёты
Abdrahimov: Спасибо, решено
Предварительные заявки и Лимитные карты не попадают в папки - Ошибки в работе
Alex-220781: Я, наверное, с группировкой перепутал. А как идею можно рассмотреть. Чтобы созданные документы сортировались по папкам.
И снова про брак... - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Kovyrkin: Здравствуйте, Константин. написал: Вообще, в большинстве случаев определение и фиксация брак или не брак - это компетенция не оператора, ...
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, можно так сделать. Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить. Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Задания - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Удаление операции из техпроцесса - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...

Настройка конфигурации

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
Настройка конфигурации, как настроить меню правка
 
Доброе время суток, подскажите как настроить меню правка у меня там не отображается практически ничего
 
как настроить меню правка в подразделениях, не отображается связь между постов и участками, хотя конфигурация стоить максимальная
 
присоединение форм, как знать какие  из подчиненных форм мне нужны, там есть несколько компонентов  с одинаковым названием
 
при попытке присоединить формы вылазит ошибка
 
как добавить связанные оъекты если даже нет такого инструмента на панели
 
Вообщем один большой вопрос, как подключить все зависимые формы, раз они отключены, а уже потом  решать нужно это или нет и сохранить это все в своей конфигурации
Изменено: Анастасия Алексеева - 03.07.2015 09:43:34
 
Здравствуйте,

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
подскажите как настроить меню правка у меня там не отображается практически ничего
https://vogbit.ru/support/474/#763_1232331032

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как настроить меню правка в подразделениях, не отображается связь между постов и участками, хотя конфигурация стоить максимальная
То же. Ссылка выше.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как знать какиеиз подчиненных форм мне нужны
Или по названию определить (если знаете). Или спросить (если не знаете).

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
при попытке присоединить формы вылазит ошибка
не ту форму подцепили

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как добавить связанные оъекты
добавить форму Csdn.Vogbit.Main.LinkedObjectsForm - Связанные объекты

см. по шагам на рисунках.

P.S.
А вообще, эти все зависимые формы нужны бывают, преимущественно, для настройки. Можно зайти под администратором (системная конфигурация, там все кнопки есть, даже более чем), настроить всё, что нужно, а потом под пользователем просто заходить и работать. Для этого в 99% случаев достаточно тех кнопок, которые есть в основной ленте, а то и вообще контекстного меню и drag’n’drop’а.
1.png (99.99 КБ)
2.png (100.3 КБ)
3.png (91.28 КБ)
4.png (71.74 КБ)
5.png (91.83 КБ)
 
Проблема в том что я не могу зайти под администратором, а администратор не знает что нужно для работы сотрудникам. И как новому сотруднику во все это вливаться? Проблема и встает в настройке своего рабочего места. Мне как диспетчеру необходимо прослеживать от заявки до выпуска, а как и что настроить никто не знает((( не налажена работа в программе вообще. отдельные подразделения сделали что поняли и смогли и все так и работают, а связей вообще нет.
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Проблема и встает в настройке своего рабочего места.
Судя по всему, проблема далеко не в этом... А в организации процесса в целом, в первую очередь. А настройки рабочего места, и тем более зависимых форм - мелочи.
Если всё обстоит так, как вы говорите, то никакое добавление кнопок на панель вам ничем не поможет. От этого вообще ничего не изменится.

Должен быть для начала чёткий план:
- Кто и что должен делать с программой.
- Для чего он это должен делать.
- Как он это должен делать.
- Как выглядит результат этой деятельности, и как он используется дальше.

Т.е. нужно для начала составить и чётко понимать общую картину. Что в целом нужно делать, и для чего. Потом технические вопросы уже идут - как именно делать, с чего начинать.

Если это есть, то дальше нужно только по этому плану действовать.
И если где-то что-то не получается или неудобно, то решать эти тактические вопросы.

А вот если такого плана/понимания что делать нет, то скорее всего и все производимые действия и настройки по большому счёту бессмысленны. И уж тем более, лечится эта ситуация уж точно не настройкой панелей с кнопками. Это в данном случае вообще дело десятое...

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Мне как диспетчеру необходимо прослеживать от заявки до выпуска
Настройка кнопок в справочнике подразделения сама по себе вам не поможет ровно ничем тут.

Если всё работает, то вполне достаточно Графика производства. А если не работает, то никакая настройка кнопок, априори, в этом не поможет.

Чтобы отслеживать заявки от поступления до изготовления нужно чтобы процесс производственный был отлажен и формализован. Т.е. такие вопросы как создание и заполнение производственных заказов, выдача заданий производству, работа на участках непосредственно по этим заданиям, приёмка, сдача продукции готовой на склад - всё это должно работать. А иначе нечего просто отслеживать то будет. Хоть настраивай программу, хоть не настраивай... Там же нет ничего.


В общем, начинать надо с чёткого понимания, что и как нужно сделать. А потом пытаться делать.
Судя по предыдущему сообщению, как-то с этим совсем не очень.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
не налажена работа в программе вообще.
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
связей вообще нет

В какой-то степени могут помочь в этом вопросе демонстрационные примеры:

https://vogbit.ru/support/622/
https://vogbit.ru/support/628/

Всё таки какой ни какой, а образец и описание, как должно быть.
Можно делать по аналогии.

Но только это надо внимательно всё изучить, вдуматься, понять.
И хорошо понимать собственное производство.

Ещё лучше и быстрее может помочь обучение. Но это дорого (относительно, конечно, смотря с чем сравнивать). Но стоит того, если нужно реально с места что-то сдвинуть, а ни одного человека , который знает, как именно это сделать, нет.
 
Спасибо, очень помогают демонстрационные режимы, учусь и проверяю то что уже создано в программе, очень много недоработок со стороны технологии, от туда и ноги растут со всеми не состыковками, поэтому нужны корректирующие действия со стороны этого отдела. На данный момент дошла до раздела Материалы и комплектующие для заказов и при попытке составить отчет по перечню материалов, ничего не получается, почему? потому что много упущений в технологическом отделе или по другим причинам?
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
ничего не получается, почему?
Что не получается? Список шаблонов пустой что ли? В этом проблема?

Дело в следующем:

В программе может быть очень много разных шаблонов для формирования отчётов. И разные пользователи могут для своих задач использовать разные шаблоны. В т.ч. и для формирования отчётов из одного и того же режима работы.
Поэтому, когда вы нажимаете в каком-либо режиме кнопку "отчёты" (с принтером), то чтобы не выбирать каждый раз один нужный шаблон из большого списка, вы видите в окне не все шаблоны, которые в принципе бывают, а только те, которые сами используете в данном режиме работы. Вы пока, судя по всему, ни один не использовал ещё. Поэтому список и пуст.

Если список пуст (как у вас на скриншоте), то просто нажмите "Добавить" и добавьте в него нужный шаблон отчёта из общего списка всех шаблонов.

Есть только один нюанс. Каждый шаблон отчёта предназначен для какого-то одного конкретного режима. И печатается только из него. Поэтому нужно знать, какой отчёт для какого режима. В этом вам поможет:
- демо-примеры и документация к ним;
- документация по отдельным режимам работы;
- ролики.
Кроме того, во всех стандартных базах из дистрибутива шаблоны отчётов в справочнике разложены по папкам, как раз по принципу, что из какого режима печатается.
Ну и, наконец, спросить можно :)
 
И ещё,

Убедительная просьба!

Обратите пожалуйста внимание на рекомендации, п.2.
 
....
Изменено: Анастасия Алексеева - 06.07.2015 15:31:00
 
нашла причину
Изменено: Анастасия Алексеева - 06.07.2015 15:25:12
 
Как это делается? Как для рабочих прописать уровень  его квалификации, и и связать их к постам
Изменено: Анастасия Алексеева - 07.07.2015 14:06:22
 
Простите, а можно вопрос?

Вы знаете зачем это нужно (как используется дальше в программе)?
Вы уверенны, что оно вам нужно?

А так - вот: https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__199_93506264
 
Выше - это про квалификацию.
А про "привязку рабочих к постам" - вот:

https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__189_93506264

https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__135_93506264

https://vogbit.ru/media/843/

https://vogbit.ru/media/850/
 
да наверное мне пока такое не нужно, но в будующем точно, когда уже конкретно доберемся до этапа подсчета трудоемкости. И пока ничего тут не понятно
Мне необходимо поэтапные шаги. что где нажать чтобы настроить на каждого квалификацию и та ссылка что вы кинули, для меня не достаточна, человека который 4 день в вогбите;(
Что это и где это берется?
Изменено: Анастасия Алексеева - 07.07.2015 14:59:58
 
А где нить есть описание привязанных форм, чтобы хоть примерно настроить конфигурацию каждой вкладки для работы. И почему у подчиненных форм одинаковые заголовки, но разнное обозначение, как определять какая именно нужна форма
 
Для человека который 4-й день в VOGBITе вы занимаетесь кардинально не тем, чем нужно.

Вот, например, история с квалификацией.
Повторю вопрос: ЗАЧЕМ вы так упорно хотите это настраивать?

Вы читали, для чего это нужно?
Вы хотите сказать, что это вам нужно?
Сейчас?

На основании предыдущих ваших сообщений, могу сделать вывод, что 100% НЕТ. Это вам не нужно. Сейчас уж точно.
Тогда ЗАЧЕМ вы хотите это настраивать?

Вообще, настройка - это точно совершенно не то с чего надо начинать. Этим надо заниматься только тогда, когда собственно сама работа с программой уже не вызывает у вас вопросов. Когда вы чётко понимаете что надо делать, в какой последовательности и зачем. Раньше "настраивать" что-либо нет никакого смысла. Тем более в рабочей базе данных.
 
Подскажите как настроить период в режиме "загрузка", а то приходиться каждый раз вводить даты, может можно сделать что бы он сохранял последние значения?
 
Вот так настраивается (см. рис. 108)

Другое дело, что там уже настроено по умолчанию от текущего дня +5 дней вперёд. Чем плохо?
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3803
Приняло участие в обсуждении: 403
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт