В окне, где выбираете шаблон, (самое верхнее на вашем скриншоте) нажимайте на "Ок", а не на кнопку с принтером.
Последние темы на форумах VOGBIT
31.07.2015 11:46:04
В окне, где выбираете шаблон, (самое верхнее на вашем скриншоте) нажимайте на "Ок", а не на кнопку с принтером.
|
|
|
|
05.08.2015 15:42:03
не получается распечатать предварительную заявку
|
|
|
|
05.08.2015 16:12:48
Закладка "Рабочая" -> "Сотрудники"
Команда "Восстановить учётные записи" |
|
|
|
06.08.2015 10:30:55
пишет нет прав на выполнение такой операции, и надо нажимать конкретно на какуюто фамилию или на все сразу
|
|
|
|
10.08.2015 15:47:11
при создании требования на заказ (у нас это предварительная ведомость), кол-во он считает автоматические или необходимо кол-во номенклатуры требования уже сразу ставить по кол-ву заказных изделий. Т.е. например по заявке блок-модуль по заявке необходимо 2 шт. изготовить, на один блок идет 6 днищ, так вот кол-во по требованию он перемножит или необходимо стразу 12 шт. ставить? Заказ я открыла сразу на два (заказ создала просто (фактически он пустой, без состава, только название, для того чтобы создать требования). Но и где проверить, сколько в заказе изделий?
Изменено: |
|
|
|
11.08.2015 12:08:37
Вопрос еще такого плана. можно ли в требованиях, добавить типа примечания. Например есть Кран шаровый Ду50 Ру 4,0 МПа и прочая запорная арматура, и необходимо для данного заказа какие то необходимые условия , допустим тип исполнения, коэф. соединения для арматуры и прочее. Чтоб нам не плодить номенклатуру с разными типами, а прописывать условия отдельным примечанием, и чтоб эти условия потом можно было увидеть ОМТС, при распечатке требований.
|
|
|
|
13.08.2015 13:06:14
|
|||
|
|
13.08.2015 13:07:04
|
|||
|
|
13.08.2015 14:10:32
не ответили на основной вопрос, кол-во номенклатурных позиций по требованию программа автоматически перемножает на количество изделий по заказу или это количество необходимо сразу учитывать в требованиях?
Изменено: |
|
|
|
13.08.2015 14:59:31
|
|||||
|
|
05.11.2015 06:48:03
При создании требований не относящиеся к плану производства (просто созданные в отчетных документах), приходиться тоже постоянно фильтровать, чтобы напечатать именно свое требование, а так он формирует отчет из всех, возможна ли печать по выделенной строчке?
|
|
|
|
05.11.2015 10:00:32
В текущей версии нет.
Там, где возможно, есть соответствующий пункт в меню. P.S. Насколько я понимаю, это не такое частое действие. Требований самих по себе, ни к чему не относящихся, по идее, не должно быть много. Печатается же такой документ, обычно, в своей жизни 1 раз (а бывает и вообще никогда). |
|
|
|
06.11.2015 06:52:58
Почему вы так решили? Что не на столько часто? Если у нас теперь весь материал в базе VOGBIT, и допустим стройка идет полным ходом, производители работ, получают тот же швеллер, те же электроды для сварки и т.п., но они не относятся к производству продукции. Нам приходится создавать требования, чтоб выдать этот материал.
А расходный материал - для оборудования (сопла, электроды и прочее), смысла не вижу их к заказам привязывать, внести в базу, выдавать по требованию. Да и вообще планируется все туда внести, раз уж есть это программа на складе, дабы не плодить разных реестров - и спецодежда и прочий инвентарь, все будет в одной базе. Подругому я лично не вижу выхода, или работаем по полной там или так и будем ходить вокруг да около - что то в базе, что то мимо.
Изменено: |
|
|
|
06.11.2015 07:32:59
Про стройку я бы создал отдельный заказ, наверное. И к нему всё привязывал. Так и навигация, мне кажется, проще, и при необходимости свести потом легко всё вместе, что пошло на данный объект.
Вообще стройка, если разобраться - это точно такой же производственный заказ по своей сути. Есть "технология" (работы), есть ресурсы необходимые (в т.ч. продукция собственного производства, которая в данном случае является "комплектующими"), задания можно выдавать и отслеживать и т.д. Вопрос только нужно ли. Но, по крайней мере, материальные расходы (требования и, соответственно, расходы пол ним) можно точно к такому заказу все привязать. Насчёт остального (собственно содержания "заказа") - это на любителя, можно и не заполнять ничего и не вести. Что касается расходных материалов, одежды и т.п., то тут согласен. Ни к какому конкретному заказу на производство продукции это относить смысла нет. По печати по выделенным в справочнике - в ближайшей версии этого точно уже не будет. Она уже в финальной стадии подготовки. Список, что именно в неё войдёт уже закрыт. Что вошло, то вошло. Больше ничего не добавится уже. Может в следующей теперь. В общем, я в список пожеланий впишу, там посмотрим. Кстати, можно ещё, как вариант, создать вечно открытый заказ "хоз. работы и расходы" или что-нибудь подобное и привязывать требования на электроды и т.п. к нему. Там и печать по выделенным есть, и будут сразу в кучу собраны и все такие требования, и все затраты по ним. |
|
|
|
19.11.2015 11:24:47
Константин, подскажите пожалуйста, что делать с отработанными требованиями (т.е. с требованиями по которым выдан металл), нужно их как то вынимать из оборота (присваивать статус какой то или что то еще) ?
|
|
|
|
19.11.2015 15:31:37
Во-первых, единственное место, на которое это как-то влияет - это режим Что касается "обеспеченности": Само наличие "отработанных" требований в расчёте "обеспеченности" на "дефицит" не влияет. Потому что, всё что запросили, всё выдали. Если требование привязано к производственному заказу, то ничего специально с ним делать не надо. Когда заказ отметят как "законченный" все ЛЗК и требования с ним связанные из "обеспеченности" сами уйдут. Если требование сделано не к заказу, а просто так, ни к чему не привязанное, то чтобы из расчёта "обеспеченности" его исключить, можно поставить этому требованию статус = "Не действует" (ST_Invalid). И оно не будет в "обеспеченности" больше учитываться. Хотя повторюсь, в том что оно будет там "висеть" тоже, в принципе, ничего такого криминального нет (если всё выдано по этому требованию). На конечный результат не влияет. |
|||
|
|
20.11.2015 19:56:17
не получается удалить предварительные заявки. очистила данные в связанных объектах, нажимаю связанные коллекции компонентов, а там (рис), после выходит запись нажать F5 для обновления, но заявка не удаляется
|
|
|
|
20.11.2015 20:06:30
А зачем этот "закат солнца вручную" ?
Кнопка "удалить", специально сделанная, чтобы легко удалять такие документы (заявки, ЛЗК, требования) чем-то не устраивает? |
|
|
|
20.11.2015 20:16:56
а где кнопка?
|
|
|
|
20.11.2015 20:38:20
У вас версия программы какая-то старая, похоже.
Раньше не было кнопки. Появилась в обновлении от 23.03.2015. Вы обновления ставите? |
|
|
|
21.11.2015 12:14:41
Последнее сообщение
|
|
|
|
03.12.2015 11:57:56
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться: при формировании ЛЗК для заказа не формируются ЛЗК на выдачу стандартных изделий (кронштейн и втулка). Подскажите с чем это может быть связано. |
|
|
|
03.12.2015 14:06:56
Здравствуйте,
Связано с тем, что вы "Кронштейн" и "Втулку", включили в состав заказа на производство. Покупные позиции в принципе не нужно включать в производственный заказ. Производственный заказ - это список того, что нужно изготавливать. Подробнее см.: А тут наложился следующий нюанс: Если позиция присутствует в производственном заказе, и одновременно в этом же заказе есть сборочная единица, где эта же самая позиция указана в качестве комплектующего, то программа такие позиции в состав ЛЗК не включает. Потому что считается, что делаются сразу детали для сборки и сама сборка. В рамках одного и того же заказа. Детали изготовленные сразу идут на сборку (так бывает, и часто). А раз они не сдаются на склад, а просто с одного участка попадают прямиком на другой, то не нужно на них делать и ЛЗК (документ на получение чего-либо на складе). Вот такая штука. В общем, началось всё с того, что в заказ на производство включили всё подряд, что входит в изделие. А надо было из этого только то, что нужно производить. А в остальном, вроде, правильно всё сделали. |
|
|
|
04.12.2015 09:05:29
Спасибо за оперативный ответ.
Проблема решилась, причина действительно в том, что в заказ на производство были включены стандартные и покупные детали. |
|
|
|
09.12.2015 15:50:47
Константин при сдаче изделия на склад, возможно настроить ограничение при помощи параметра VGB_BatchQuantityCheck (согласно описания) для невозможности сдать на склад большего количества изделий чем было в заказе. У нас возникают периодически следующие ситуации: во время сдачи в программе мастер выбирает позицию, нажимает "сдать на склад" и программа (в случае если все изделия этой марки уже сделаны и сданы на склад)говорит ему, что невозможно сдать на склад больше чем есть в производственном заказе. Затем предлагает завершить работу с накладной. Нажимаем "Да". Но накладная с количеством указанным мастером создается все равно, чем вводит в недоумение кладовщика. Что нужно делать ?
|
|
|
|
09.12.2015 16:05:28
Предполагается, что в таком случае (когда выдаётся предупреждение), либо пользователь должен поправить количество на правильное, и всё будет Ок, либо остаётся как есть (какое ввёл, если он считает, что это правильно), и потом тогда проводятся дальнейшие разборки с этой накладной с привлечением ответственных/заинтересованных лиц, на предмет кто прав, кто виноват.
Если такая накладная вообще не нужна, то надо просто её вручную через справочник "Учётные документы" удалить. |
|
|
|
09.12.2015 16:08:05
P.S.
Предупреждение! Последний вопрос не очень соответствует теме топика вообще-то. Пока не будем переносить/удалять, но просьба внимательнее к этому относиться! |
|
|
|
02.03.2016 16:19:03
Здравствуйте,
- не можем понять, почему в некоторых случаях ЛЗК создается "оторванной" от производственного заказа (в производственном заказе ЛЗК не отображаются, они видны только в расчетных документах). В "связанных объектах" с ЛЗК есть только одна связь - с "поставщиком". При этом состав ЛЗК корректен. Спасибо. |
|
|
|
02.03.2016 16:32:52
Здравствуйте,
Вы уверены, что они именно создаются изначально такими? А не, например, стали таковыми в результате каких-то других действий? На чём "расчёт потребности" запускаете, когда они такие создаются? |
||||
|
|
|||