Как создать требование на склад металла от производства и создфть расходную накладную что склад выдал
Последние темы на форумах VOGBIT
24.04.2015 10:13:16
Как создать требование на склад металла от производства и создфть расходную накладную что склад выдал
|
|
|
|
24.04.2015 13:43:49
|
|
|
|
24.04.2015 14:17:42
спасибо..
|
|
|
|
27.04.2015 12:43:08
Сделайте следующее: Заведите тестовую базу данных. Сделайте в ней простейший пример из одной детали и одного материала. А именно: сделайте заказ на производство из 1 детали (собственного изготовления), для детали укажите материал, из которого она изготавливается. На этом примере научитесь осмысленно и правильно выполнять следующее: 1. Приход материала на склад (после приобретения). 2. Формирование заявки (ЛЗК) на выдачу материала со склада в количестве, необходимом на заказ. 3. Выдача по заявке материала со склада в производство. 4. Контроль текущего остатка материала (должно быть = куплено - выдано в производство). 5 Создание вручную требования на получение дополнительного количества материала на заказ. 6. Отпуск по этому требованию материала со склада. После того, как у вас получится осмысленно и с пониманием делать все вышеуказанные шаги , можно будет вернуться к вопросу об "обнулении склада". До этого момента настоятельно рекомендую рабочую базу не трогать в части складских операций, дабы хаотичными действиями не усугублять ситуацию (если, конечно, та база с которой вы сейчас работаете не является тестовой и её не жалко целиком выкинуть в конце концов и создать новую, чистую).
Ответы на все ваши вопросы в документации. В частности: и т.д.
P.S. Говорилось многократно, повторю ещё раз: тренироваться и экспериментировать нужно на тестовой базе данных. А в рабочую что-то вводить тогда, когда уже понимаете, что вы делаете и зачем. |
|||||||||
|
|
27.04.2015 12:53:39
кстати вот эти 2 инструкции все лежат передо мной.и все получается.только старые записи не могу уничтожить...и что ж теперь делать
|
|
|
|
27.04.2015 14:00:11
Ну раз говорите, что всё изучили и поняли...
Как "обнулить" склад: Вариант 1. Создать вручную требование на позиции, которые на складе лишние, и списать их в никуда. Получите по ним нулевой остаток. Вариант 2. "Откатить назад" складские операции (приход/расход) связанные с движением "неправильных" позиций. Чтобы никакого движения этих позиций по складу просто не было. Нет прихода - нет остатка. Технически для этого нужно найти в справочнике "учётные документы" документы, по которым было движение этих "неправильных" материалов, изделий и т.п. (приходные ордера, расходные накладные, накладные из производства, может быть) и разоприходовать (функция "отменить оприходование"). Если документ разоприходовать, то всё движение (приход или расход) по этому документу исчезнет. Дальше уже нужно смотреть по содержанию каждого конкретного документа, что с ним делать после отмены оприходования. Можно так оставить. Можно целиком весь этот документ удалить (если там только одни "неправильные" позиции в этом документе и есть). Можно из спецификации учётного документа удалить только одну неправильную позицию, а потом снова оприходовать (если, в целом, в накладной/ордере всё нормально, кроме одной позиции). Таким образом можно "подчистить" неправильно заведённое движение по складу. Второй путь может оказаться более трудоёмким (если много операций складских уже было), но он более правильный. P.S. Если, как вы говорите, на примерах вы уже всё поняли, документацию изучили, всё ясно - то действуйте. Выше всё написано, что делать. Если написанное выше непонятно, то возвращаемся к |
|
|
|
27.04.2015 14:03:53
спасибо большое
|
|
|
|
27.04.2015 14:41:57
Вот у меня минус 1 с крестом......я долждна сделать приход вначале 1 правильно..а потом избавиться от него вообще.но у меня не получается
|
|
|
|
27.04.2015 14:58:49
исправить есть возможность или же создать новую базу так как копию мне не кому создать а я сама побаиваюсь вдруг что то испорчу
|
|
|
|
27.04.2015 16:44:55
Возможно, у вас разные приходы этого материала заведены в разных единицах измерения. А коэффициента пересчёта не задано из одной ЕИ в другую. Поэтому программа и не может вам сказать, сколько общее количество то получается. Можно встать в номенклатуре на соответствующий материал и посмотреть (это можно прямо из окна "Остатки" даже сделать, там специальная кнопка есть для этого). Встаём на материал в справочнике, открываем зависимое окно зависимое окно "Учётные карточки". И смотрим, в чём у вас оно числится на складе. Можно ещё в окно "Коэффициенты пересчёта" заглянуть для этого же материала.
|
|||||
|
|
29.04.2015 20:19:13
Ещё раз: |
|||||
|
|
05.05.2015 13:15:03
Где поставили "шт"?
Когда приход оформляли? |
|
|
|
05.05.2015 13:46:21
НЕ ЗНАЮ ГДЕ ЕСЛИ ЧЕСТНО...........
|
|
|
|
05.05.2015 13:47:45
НУ ЕСЛИ СТОИТ 1 ШТ.ЗНАЧИТ В ПРИХОДЕ.........И ПОЧЕМУ МИНУС ПОЯВИЛСЯ НЕ ПОЙМУ
|
|
|
|
05.05.2015 13:49:47
В ТЕХПРОЦЕССЕ СТОИТ В КГ..ВЕРНО
|
|
|
|
05.05.2015 14:13:41
Тяжело будет с таким подходом.
И на словах, и ссылку на документацию давал на конкретное место. И даже уже сделал с этого места P.S.
|
|||||||
|
|
11.08.2015 15:38:33
Подскажите пожалуйста можно ли определить места хранения на определенную группу материалов, покупных. А не делать это на каждую позицию по отдельности.
|
|
|
|
13.08.2015 11:48:51
|
|||
|
|
01.10.2015 12:45:33
Вопрос опять по месту хранения, можно ли забивать допустим весь приход на один склад, а потом рассортировывать по нужным складам (менять место хранения в ручную режиме или как то еще)?
Еще начали потихоньку по заказам работать по складу, столкнулись со следующими вопросами: - Материал и комплектующие на склад приходят не чисто по заказу, а комплектами на несколько заказов (т.е. что есть в базе вогбит, те которые еще планируются и которые были, до занесения в базу) или допустим на другие потребности предприятия (стройка, ремонт основных зданий, спецодежда и т.п.) не относящееся к производственным заказам. Как быть с выдачей такого материала если он не привязан к заказу и как его правильно заносить в базу. - Допустим есть заказ - по нему есть материал - по свежим накладным создаем приход с ценой и прочее, есть материал который был куплен еще год назад с запасом, и на него надо по идее поднимать документы и прочее, а это лишняя работа, тем более склад, у которого нет документов. - И как быть с комплектующими которые даже на предприятие не поступают, а едут сразу на месторождение и которые склад даже не увидит никогда. Что то ходим вокруг да около, и ни как не можем запустить работу склада в нормальном рабочем режиме и чтоб работало все и лишнюю работу не делать (не заносить в разные реестры, а вести весь склад в вогбит, не зависимо относится материал к заказам или нет). Вообщем водят руководство за занос, придумывая нелепые причины, чтобы не работать в программе, некогда, не успеваем и прочее...)))
Изменено: |
|
|
|
01.10.2015 13:44:31
а) бессмысленно б) вредно Таким путём просто замусоривается база. И постепенно идёт к тому состоянию, когда её будет проще выкинуть и начать всё по новой, чем приводить в нормальное состояние. Практической пользы от такого половинчатого "склада в программе" мало. Кроме того, это очень сильно "расхолаживает" исполнителей. Регламента по сути нет никакого. Что-то, вроде как, нужно вводить, но с другой стороны, можно и не вводить. Отсюда напрямую следует то, что вводить вообще совершенно не обязательно, а что именно вводить - всё равно. А потом люди удивляются, почему же ничего не работает? Вообще по поводу запуска склада: Тут, как нигде, важно соблюдать определённую методику. Нужно сначала создать условия для работы с программой (правильно выстроить процесс), а потом ставить программу на склад. А не наоборот ни в коем случае.
Если бы директор (или другой руководитель) лично смотрел что-то связанное со складами (остатки, например, обороты и т.п.) в программе, т.е. соответствующая информация самим руководством как-то бы использовалась на самом деле, то крайне сложно было бы отмазки клеить... *Речь идёт об основных складах и основных материалах и комплектующих. Понятно, что если не учитывать в программе перчатки, карандаши и бумагу для офиса, то это по сути ни на что не повлияет практически. А вот если половина металла на складе будет "в программе", а рядом столько же "не в программе", то толку от такого "учёта" будет ноль. |
|||||||||||||||
|
|
01.10.2015 15:27:30
Работа конечно предстоит глобальная))) но и другого выхода не вижу
Изменено: |
|||||
|
|
01.10.2015 16:13:19
Вот только вы уверены, что канцелярию и мебель тоже надо так же на складе в системе управления производством учитывать в полный рост, как металл и комплектацию? Я не очень...
|
|||||
|
|
02.10.2015 08:31:54
|
|||||
|
|
02.10.2015 11:49:25
Если вы в какой-то момент времени Х1, благодаря титаническим усилиям, узнаете таки, что же у вас сейчас есть на складе, но при этом у вас в этот момент Х1 не будет подведена почва для того, чтобы не просто узнать, что на складе, но и дальше перманентно вести нормальный учёт, то очень скоро настанет момент времени Х2. В который вы снова точно так же не будете знать, что у вас на складе. Ибо движение по складу происходит, остатки меняются, а вы никак это не контролируете. Результат - всё вернулось в ту же точку. Титанические усилия потрачены зря. Ну или почти зря.
Вот о чём я по поводу инвентаризации... |
||||
|
|
|||