Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: написал: Да, «помощник мастера» действительно отключили. Совсем. Включить обратно нельзя (пока, по крайней мере). Поскольку, с нашей точ ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока, к сожалению, такой возможности нет. Записал в общий список пожеланий и предложений. По срокам, когда до этого вопро ...
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...

склад

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: Пред. 1 2
склад
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
когда у складов нет полного представления что у них есть, то выхода не вижу другого
Важно не узнать, что там есть сейчас, а так организовать процесс, чтобы всегда, в любой момент времени знать, что там есть.

Надо лечить причину, а не следствие ;)
 
Вопрос: зачем при просмотре спецификации учетного документа (в данном случае приходный орден) - я вижу материал разбитый на партии? заношу вроде общей одной номенклатурой
1.png (112.58 КБ)
Изменено: Анастасия Алексеева - 18.11.2015 10:44:04
 
Потому что вы вводите такую сумму и такое количество, что первое на второе с точностью до 1 копейки (до 0.01) не делится.
При этом сумму изменять нельзя, т.к. не сойдётся с оригинальными бумажными документами (что бухгалтерия очень не любит). Но и цифры типа 1163.2367999 в колонке "цена" в накладных и ордерах бухгалтерия тоже как-то очень не любит.

Поэтому, когда сумма на количество не делится, программа автоматически разбивает общее кол-во на 2 партии с разницей в цене в 1 копейку. Так получается, что и количество точно такое, как вы ввели, и сумма с заданной сходится, и в "цене" нет "хвостов" (цифр после второго знака за запятой). Иначе никак. Не сойдётся. Просто не делится такая сумма на такое количество с точностью до 0.01.
 
Есть возможность при приходе материала писать Коментарии и ставить какие либо ограничения на выдачу. Ситуация в следующем приходит материал на определенный заказ (т.е. на складе есть материал допустим лист 8 на заказ 2810 и лист 8 на остальные заказы), суть в том что вроде и материал одинаковый, но выдать его ни в коем случае нельзя на другой заказ, только для 2810. Закуплен заранее и только для этого заказа, а т.к. заказ очень долго висит на согласовании с заказчиком, но может выстрелить в любой день на изготовление, и чтобы материал был для него - выдачу запретили на другие. вот и надо теперь как то ограничить выдачу именно по этому приходу.
 
Комментарии писать можно.

Сейчас такую задачу можно решить только если вести в VOGBIT точный партионный учёт (метод SELECT). При приходе писать комментарий, при расходе вручную выбирать по этим комментариям, какой именно материал выдавать. См. картинки.

Не сказать, что идеальное решение, но, в принципе, в каком-то объёме задачу решить позволяет.

В дальнейшем (в следующих версиях) планируется добавление новых специальных возможностей в программу. Конкретно для такого типа случаев.
приход.png (78.26 КБ)
расход.png (132.39 КБ)
 
Сдавал продукцию на склад, делал все как обычно, но в итоге получились пустые учетные документы. И ничего с ними сделать не могу, не оприходовать, не удалить. Как быть?
 
Ну они не сами, всё таки, получились такие ;)
ну ладно... сейчас не об этом.

Оприходовать смысла нет никакого. Если документ пустой. Оприходование учётного документа есть выполнение складской операции. Осуществление движения по складу. А если документ пустой, то ничего и "двигать".

Не удаляется, потому что учётный документ связан с заданием рабочему, по выполнении которого был создан этот документ о сдаче на склад. Нужно эту связь разорвать (удалить), чтобы документ удалить.
Найти и удалить такую связь проще всего так:
- встать на документ.
- последовательно открыть друг из друга следующие зависимые окна: "Где используется" - "Содержится в объекте" - "Связанные объекты" (см. рис.)

По смыслу это:
Где используется - найти задание, с которым связан данный документ.
Содержится в объекте - переключиться на само это задание.
Связанные объекты - что связано с соответствующим заданием.

Помимо прочего там как раз связь с соответствующим учётным документом. Удалите её.
И можно сам документ потом удалить.
1.png (108.1 КБ)
 
На нашем заводе между механическим участком и сборочным участком находится склад деталей. Подскажите как сделать так, чтобы в режиме "Обеспеченность" на производственное задание отображались готовые детали на этом складе, а не материалы на складе металла.
 
Этот вопрос, по идее, можно выделять в отдельную большую тему, т.к. количество страниц обсуждений подобных вопросов на форуме уже не поддаётся исчислению...

Если вкратце:

1. В сборочных техпроцессах должна быть указана комплектация (пример). Это нужно для того, чтобы автоматически получались заявки на склад на выдачу необходимых деталей для сборки (из "расчёта потребности"). Технически можно и без этого обойтись, но тогда придётся такие заявки делать самому в "полу-ручном" режиме к каждому заказу.

2. Производственные заказы на изготовление готовой продукции (для которых берутся готовые детали со склада) и на изготовление деталей (посредством чего пополняется склад) нужно разделять.

Если по сути, то ситуация с буферным складом по середине соответствует такой организации производства, когда на предприятии фактически существуют 2 части производства, которые зависят друг от друга довольно относительно.
"Основное" (сборочное) производство работает по своему плану (графику). Выдаёт на выход готовую продукцию в нужном количестве и нужной последовательности. И для этого берёт готовые детали с буферного склада.
«Вспомогательное» (механическое, заготовительное) производство работает по своему собственному плану, и его задача поддерживать нужный уровень запасов на «буферном» складе (по номенклатуре и количеству). С учётом текущих остатков на складе и скорости потребления тех или иных деталей сборочным производством.
Поэтому и производственные заказы на сборку изделий и на изготовление деталей формируются отдельно друг от друга, в разные моменты времени и по совершенно разным принципам.

Начальная информация по теме:
ролик 1
ролик 2
ролик 3

Если вам непонятно то, что выше написано, то очень советую выделить немного времени и денег, приехать и пройти короткое обучение по данной тематике. Сэкономите этим себе кучу времени и нервов.
 
Добрый день! Подскажите, вводим в программу первоначальный остаток. Склад не считался лет много. Номенклатуры много, не вся есть в 1с, на что-то цен нету, если только с интернета примерно брать. Просматривать 1с и заносить примерные цены на то что есть или на данном этапе пока не вносить? А есть ли возможность потом внести отдельно цену? Инфо что ушло со склада, будем периодически сдавать в бухгалтерию.
 
Здравствуйте,

Цену внести/изменить задним числом можно, и все движения, остатки, обороты автоматом пересчитаются с учётом введённой/изменённой цены. Изменить может только администратор. Для этого у него есть специальная утилита "изменить цену/ЕИ" (см. рис.).
По идее, можно по старым остаткам цену и вообще не вносить. Новые поступления нормально заводить, сразу с ценой. А старые рано или поздно по принципу FIFO уйдут.
1.png (109.85 КБ)
 
Константин здравствуйте.
Вопрос такой.
Складской учет материалов для изготовления у нас ведется в двух программах 1С и Вогбит
Что бы облегчить жизнь кладовщице, возможно ли сделать следующее?
1.Вносится приход в 1С
2.Затем из 1С делается выгрузка
3.Эта выгрузка вносится в Вогбит
Изменено: Евгений Якимов - 12.09.2017 14:14:36
 
Здравствуйте,

Технически, можно.
Нужно плагин писать специальный для этого. Не особо простой.
Вопрос соответствия номенклатуры (чтобы именно то в результате оприходовалось в базе, что нужно) - ваша головная боль.
 
Т.е в момент проводки бухгалтер должен выбирать из существующей в Вогбите номенклатуры материалов и делать соответствие с проводимой фактурой?
Я так понимаю плагин не бесплатный, сколько?
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
должен выбирать из существующей в Вогбите номенклатуры материалов и делать соответствие с проводимой фактурой?
Не знаю. Может быть. Можно и так сделать наверное.

Самое первое, что нужно в таком случае сделать, это смоделировать такую «интеграцию» вручную.
Возьмите, что у вас оприходовано в 1С. За сегодня / вчера / за неделю (сами выберите, какой объём можно считать репрезентативным). Точнее то, в каком виде это выгружается из 1С.
Возьмите свою рабочую базу данных VOGBIT. И попробуйте, глядя только в этот файл, ввести в VOGBIT вручную приход.
Т.е., чтобы ввести приход в VOGBIT нужно выбрать в справочнике «Поставщика» и «Получателя», выбрать Номенклатуру, указать количество, ЕИ, цену (цену, впрочем, не обязательно).
Попробуйте, насколько это реально выбирается/находится/вводится, если смотреть только в этот предоставленный файл и в вашу базу. Всё ли нашлось в базе или пришлось что-то добавлять? По какому принципу искали то, что есть? И т.п. Такие вопросы сразу всплывают, если попробовать.
Проверьте…

Если всё легко и понятно, то и плагин написать не так сложно будет. Если возникают трудности, то надо разбираться, почему. И что будет проще и быстрее – проблемы эти устранять или вообще другой какой-нибудь алгоритм работы придумать.

Цитата
Евгений Якимов пишет:
сколько?
Такие вопросы – по почте.
Но сейчас я всё равно ничего не скажу. Потому что просто непонятно, что именно делать. Масштаб проблемы не известен. Если для начала вы пришлёте результаты и комментарии по эксперименту, описанному выше (подробно, с описанием, скриншотами, файлами, вплоть до копии базы VOGBIT), то будет какая-то почва для разговора / определения цены. А пока в такой постановке я просто не знаю во что это выльется.
 
хорошо
Страницы: Пред. 1 2
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3864
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт