Программв разбила в спецификации приходной накладной все позици на 2 составляющих, на самом деле пришло всего 3 наименования. Как поменять цену и количество?
Последние темы на форумах VOGBIT
12.02.2016 15:36:18
делать примерно так: Если это требуется, то добавить новую учётную карточку для номенклатуры (товара). Для этого либо зайти в режим "Подразделения" и выбрать там нужный склад, либо зайти в режим "Номенклатура" и выбрать там нужный материал (изделие и т.п.) и открыть зависимое окно "Учётные карточки". Добавить карточку (рис.1). Учётная карточка определяет склад (где хранится), номенклатуру (что хранится), единицу измерения, цену за единицу. Может содержать ссылку на номер партии (материала или изделий) или даже на серийный номер конкретного изделия (при номерном учёте). Пойти в справочник "учётные документы", создать учётный документ (рис.2). Заполнить спецификацию учётного документа (рис.3). Если это приход, то надо заполнять "спецификацию получателя", если расход, то соответственно, "спецификацию поставщика". В спецификации учётного документа указывается номенклатура (что пришло или ушло), учётная карточка (на которую добавляется или с которой убавляется), количество. Единица измерения и цена за единицу берутся указанные в карточке. Провести документ. Всё. Остатки изменились (рис.4). |
|||
|
|
12.02.2016 16:00:33
Следует отметить, что описанная выше последовательность действий, это простейший вариант. Просто изменение текущих остатков. Было N, пришло/ушло M, осталось K.
Не более того. Если рассматривать не этот маленький кусочек в отдельности, а деятельность предприятия вообще (производство, снабжение, отгрузка и т.д.) и связанное с ней применение программы, то там, безусловно, этим далеко не ограничивается. Там всё интереснее и сложнее. В частности, помимо "учётных документов", которые просто меняют в "+" или в "-" остатки на складе, существуют, например, ещё "расчётные" документы-основания (немного почитать об этом можно, например - "Фактические затраты" (сколько и чего было реально всего потрачено за период времени или на заказ) - "Затраты план-факт" (сравнение расчётных нормативов и фактических затрат) - "Обеспеченность" (соответствие складских запасов и потребностей производства, выявления дефицита) - "заявки на закупку" (работа с заказами поставщикам материалов и комплектующих") - "заявки покупателей" (работа с заказами и заявками клиентов) и другие - все они так или иначе используют в своей работе "документы-основания". А это значит, что если вы хотите сейчас или в перспективе подобными вещами пользоваться, то создавая учётные документы руками, нужно держать в голове всю картину. Включая и "документы основания", и связь с ними соответствующих складских операций, и связь этих "документов-оснований" с другими объектами (например заказами), и между собой и т.д. К чему это всё? К тому, что Но нужно понимать, что это далеко не всё, что делают модули программы, связанные со складским учётом. Это лишь маленькая часть, если рассматривать этот учёт не сам по себе а в контексте работы предприятия в целом. Если же говорить о том, чтобы полностью воспроизвести руками работу всех этих модулей со всеми тонкостями, то это можно, конечно, но это тема не для форума. Ни по содержанию, ни по объёму. |
|
|
|
16.02.2016 14:05:51
В графе "наименование"- обозначение не нужно. В Графе "Стоимость без учета НДС" так и пишем."Номер по порядку в складской картотеке"-нужен для индефикации каждой приходящей позиции.Это необходимо именно для нашего предприятия. у нас все очень жестко с привязкой приходов к № заказа. так же это превый шажок к штрих-кодам. Я имела ввиду, что когда заводится карточка на приходящий материал, нам не нужен № карточки - это безмыссленно.Хотелось бы,чтобы программа вела сквозную нумерацию, заводимых кладовщиком позиций.Файл в формате .xls.посылаю.Спасибо.
|
|
|
|
16.02.2016 14:41:59
Отправила.Если не получили, то просьба сообщить.
|
|
|
|
16.02.2016 16:02:09
Вы ведь выдаёте то (если используете метод Select), выбирая ту или иную карточку. Вы будете клеить этот штрихкод на каждый лист (заготовку, поковку и т.п.) и затем при выдаче не выбирать карточку в программе, а считывать этот штрихкод на складе ? Это как вариант. |
|||||
|
|
18.02.2016 12:46:34
"Программа автоматически нумерует всё." - я это подозревала))))
"...затем при выдаче не выбирать карточку в программе, а считывать этот штрих-код на складе" - идеал, к которому будем стремиться. А бланк требований измените? Там нет графы "Примечания" и графы "Выдал". Это первичный документ, в котором все расписываются. Он - основополагающий. А подписи кладовщика нет.... это не правильно. А при экспорте требования в Excel, нужно, так же, как и в Приходнике(при экспорте в Excel), ввести графу "Комментарии", которая должна быть привязана к комментарию приходной накладной.Вобщем, та же самая привязка, что Вы делаете сейчас для отчета приходника.Если нужно, я форму в Excel сделаю. |
|
|
|
18.02.2016 13:42:11
Когда печатается требование, то вообще неизвестно, что именно по нему будет выдано (из какой партии и с какой карточки). А только на карточке находится информация о комментарии (куда вы записываете данные хим.анализа и другую информацию, характеризующую приход). Вот когда вы сформируете накладные выдачи материала по этому требованию, то в них будет прописана и карточка и комментарий и любая другая информация. Но это не требование, а накладные к нему. Или вы хотите получить отчёт по требованию, но чтобы печаталась ещё и информация из всех накладных к нему ? А для чего эта информация ? Ведь на экране это всё есть. Есть требование, к нему учётные документы (накладные), а них позиции с карточками и любой информацией, занесённой при приходе или возврате. Зачем ещё один документ делать ? |
|||||
|
|
18.02.2016 14:07:47
я это все понимаю. По тому и прошу,дубль №2)))):
В бланк требования - добавить "примечания" и "Выдал". Ни к чему не привязанные, т.е. пустые. Их будут заполнять вручную для внесения внутренней информации (для меня). А вот в эксортном виде требования в отчете в Excel, т.е., когда я уже проведу требования и создам отчет,должна быть подцеплена информация из карточки (из графы "Комментарии"). |
|
|
|
18.02.2016 14:13:12
Вот ошибка, которую выдает программа при вставке в нее формы создания отчета - приходника.
|
|
|
|
18.02.2016 14:51:25
|
|||
|
|
18.02.2016 14:52:30
|
|||
|
|
20.02.2016 10:45:51
Я может быть, что-то не так называю. Я имела ввиду, отчет, который создается мной, на основании требования, созданного в ПДО. Итак: в требовании, создаваемом в ПДО добавляем графы: "Выдал" и "Примечания". Затем, требование поступает ко мне. Я его провожу, т.е. подцепляю к теоретическим позициям реальные. Так вот, именно здесь должна цепляться информация из графы "Комментарии", которая находится в карточке каждого товара.Эта информация, котрую я забиваю вручную для каждой приходящей позиции и она должна быть видна в отчете при распечатывании.
|
|
|
|
20.02.2016 10:56:54
Отчёт создаваемый вами на основании требования - это расходная накладная. Вам сделали отчёт "Приходный ордер". На расход нужен такой же отчёт, или есть отличия в форме ?
|
|
|
|
20.02.2016 11:07:28
Я пыталась распечатывать этот отчет, как и раньше, через: Учетные документы-Правка-Фильтр-выбираю нужный номер (внутренний) приходника-Отчеты-Приходный ордер А-01. Раньше этот отчет печатался именно так. А теперь, после создани новой формы отчета, при тех же самых манипуляциях, но выборе А-05 (это так наш Трусов В. назвал новую форму отчета, присланного Вами), программа выдает вышеприсланную ошибку. По сути, она же должна,как и раньше видеть и этот отчет. Ведь А-01 она же видит и распечатывает, а А-05 - нет.
|
|
|
|
20.02.2016 15:38:40
|
|||||||
|
|
04.03.2016 14:10:22
Пока думаю формой расходной накладной, озадачу Вас. Хотелось бы, чтобы во вкладке "Складской учет" было следующее:
1). При открытии иконок "Создать приход" и "Создать расход", была возможность создавать следующие документы: В "СОЗДАТЬ ПРИХОД": 1.Прием по накладной. 2.Прием по МЗК. 3.Возврат из производства. В "СОЗДАТЬ РАСХОД": 4.Выдача по накладной. 5.Выдача по МЗК. 6.Возврат поставщику. 7.Акт списания. 2). Открыв иконку "Остатки", выбираем нужную позицию,далее двойным кликом,открываем ее и видим карточки, по которым эта позиция приходила. В примечаниях карточек сразу видна нужная информация о приходе/расходе, т.е. №/№ накладных, х/а и т.д. Далее, кликнув по нужной карточке, открываем ее и видим движение товара. Далее, кликнув по любой позиции из движения по карточке (приход-расход), открывается указанный документ, по которому произошел приход или расход. В отличие от ТКС, здесь при клике по выбранной позиции, открывается,в первую очередь, не перечень документов, а перечень карточек. По работе на нашем предприятии,стало понятно, что нам чаще нужна именно эта информация,а не по приходным или расходным документам, как в ТКС. Еще, очень важно, чтобы во вкладке "Учетные документы", эти приходно-расходные документы не появлялись все в один список, т.к. это не удобно - каждый раз выискивать в общем списке для фильтрации то, что тебе нужно. Вижу это так: "Учетные документы" - кликом - открывается новое окно с пречнем с п.1 - по п.7,которые, в свою очередь можно открыть и увидеть перечень самих документов. Далее, кликнув, по отдельному документу, можно увидеть его содержимое. Далее, кликнув по отдельной позиции из этого документа, можно увидеть карточку. Спасибо. |
|
|
|
04.03.2016 15:02:12
|
|||||
|
|
23.03.2016 14:19:29
Начинаю забивать остатки в программу и по ходу движения, буду задавать вопросы, которые необходимо решить. Каждый вопрос пойдет под №, чтобы потом было легче отслеживать его решение. Итак:
Внесение изменений в ранее введенную и проведенную приходную накладную. 1)."Рабочая" - "Учерные документы" - снимаем оприходование - вносим изменения в "Приходный документ". Кликаем по нему 2щелчком и видим форму,где можно изменить все, кроме поставщика и получателя.Я читала Вашу переписку с одним из заказчиков по этому вопросу и не совсем поняла Ваше объяснение. Ведь поставщик может быть изменен только в одном случае - случае ошибки заведения. Например, я завела приходную накладную из 100 позиций, провела и вдруг, через каакое то время, заметила ошибку в поставщике/получателе. Выход??? Сразу оговорюсь, решение перезавести накладную не предлагать. |
|
|
|
23.03.2016 14:31:37
Пожалуйста обратите внимание на
Настоятельно рекомендую с подобными операциями сначала потренироваться на примерах на тестовой базе данных. А только потом что-либо делать в рабочей. |
|||
|
|
23.03.2016 14:32:02
2).Снимаем оприходование и вносим изменения в "Приходный документ" - "Рабочая" - "Учерные документы" - "Спецификация учетного документа" - "Карточка" - не нужны графы "Партия" и "Серийный номер".
|
|
|
|
23.03.2016 14:38:32
А в целом (по поводу прихода не на тот склад) лучше, конечно, бороться с причиной, а не со следствием - См. картинку.
|
|
|
|
23.03.2016 14:45:09
Настройте себе сами, какие колонки Вам показывать на экране, какие нет. Это практически во всех окнах одинаково делается, в документации в каждом втором руководстве описано. |
|||
|
|
23.03.2016 14:48:55
ОК. С заменой склада согласна. А по замене "поставщика" что скажете? он-то меня интересует в первую очередь.
|
|
|
|
23.03.2016 14:56:04
"Вам не нужны. Другим нужны..." - Я ж не спорю)))).
Рис. 11, 12 у меня выглядят вот так. |
|
|
|
23.03.2016 15:17:26
Все получилось. СПС.
|
|
|
|
23.03.2016 19:32:19
В остальном - один в один всё так же, как с "не тем складом" выше описано. Кстати, В последней на сегодня версии программы (1.1.37) окно "Прихода" теперь выглядит вот так (рис.1). Там сразу сверху написаны и "Поставщик" и "Получатель". Так что достаточно просто перед тем, как вводить что-то, удостовериться, что всё правильно выбрали, чтобы потом никаких таких исправлений не пришлось делать. |
|||
|
|
31.03.2016 17:22:58
При намерении провести ранее заведенный документ, программа выдает:
|
|
|
|
31.03.2016 17:41:52
Судя по всему, документ либо составлен полностью вручную, либо отредактирован вручную после того, как был создан программой. И в какой-то строчке спецификации документа не задана учётная карточка.
|
|
|
|
01.04.2016 11:17:53
спасибо, проверю.
|
||||
|
|
|||