Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: После обновления до последней версии 2,3, высвечивается окно "Помощник мастера отключен" и задание попадает в "Новые задания", а ...
Список работников поста - Общие вопросы
Trudovaya-21: У нас на одном посту 7 работников, и в окне умещаются все, приходится двигать ползунок. При расширении окна по вертикали (что-бы в два ряда ...
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...
спецификация приходного документа, изменение кол-ва и цены в спецификации приходного документа
 
Программв разбила в спецификации приходной накладной все позици на 2 составляющих, на самом деле пришло всего 3 наименования. Как поменять цену и количество?
123.jpg (557.7 КБ)

спецификация приходного документа

- Установка/настройка - Старые разделы форума
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Нашла, исправила, все провелось.
 
При выборе вкладки "Подразделение" появляется это. Что-то видимо не настроено? я правильно поняла, что через эту вкладку, я могу получить доступ к складам-складу металла-приходным документам и,наконец,карточкам?
 
Почему-то в "Учетных документах" программа выдает пустую графу "Получатель". не понятно, с какого склада документ. А, вообще, хочется, чтобы во вкладке "учетные документы", я видела только свой склад - склад металла и отдельно приходные и расходные документы. Это возможно?
 
Цитата
Нина Аленцова пишет:
При выборе вкладки "Подразделение" появляется это.
Это общий справочник подразделений. Он и должен открываться по кнопке "подразделения".
Если вопрос в том, что папок нет, то нужно их включить.
Цитата
Нина Аленцова пишет:
я правильно поняла, что через эту вкладку, я могу получить доступ к складам-складу металла-приходным документам и,наконец,карточкам?
Можно и через эту вкладку. Если выбрать нужное подразделение (склад) и использовать соответствующие зависимые окна.
 
Цитата
Нина Аленцова пишет:
Почему-то в "Учетных документах" программа выдает пустую графу "Получатель". не понятно, с какого склада документ.
Вы колонки удалили с экрана (тип, обозначение и наименование получателя). Верните их назад на место. И всё.

Цитата
Нина Аленцова пишет:
А, вообще, хочется, чтобы во вкладке "учетные документы", я видела только свой склад - склад металла и отдельно приходные и расходные документы. Это возможно?
Используйте группировку и фильтр.
Или выберите склад в окне "Подразделения" и там откройте зависимое окно "учётные документы". Получите документы соответствующего склада. Дальше опять, же можете поставить группировку (отдельно приход, отдельно расход) или использовать фильтр.
1.png (84.16 КБ)
 
"Вы колонки удалили с экрана (тип, обозначение и наименование получателя). Верните их назад на место. И всё." - спасибо, сделала.
А вот насчсет "Или выберите склад в окне "Подразделения" и там откройте зависимое окно "учётные документы" - не понимаю. Открыла окно "Подразделения", а там вот такая картинка.Как открыть зависимые окна?
 
Извините, не то прикркпила.
000000.png (199 КБ)
 
У вас для пользователя доступные зависимые окна не настроены (документация). Вам администратор только "Связанные объекты" и "Должности" прицепил, а остальные нет.
Попросите его настроить.
Пусть добавит ещё зависимые формы:

- Учётные документы (Csdn.Vogbit.Main.AccDocsByWarehouseForm)
- Учётные карточки (Csdn.Vogbit.Main.RegistrationCardsByWarehouseForm)
 
Скажите, пож., а можно с Вами связываться по Тим-вьюер и телефону? Долго прихдится ждать ответы на свои вопросы и переписка занимает много времени. К сожалению, приходится отрывать его от рабочего времени, которого и так не хватает. Если  - да, то жду Ваш номер телефона.
 
Как добавить карточку №2,3,4 и т.д. в спецификации? У меня функция "добавить карточку" не активна. Так и должно быть или что-то не настроено?
 
Я попыталась изменить вес в карточке через спецификацию документа, но программа выдает окно, где нет графы с количеством.как поменять количество?
 
Цитата
Нина Аленцова пишет:
Скажите, пож., а можно с Вами связываться по Тим-вьюер и телефону?
В рамках платной поддержки.
 
Цитата
Нина Аленцова пишет:
Как добавить карточку №2,3,4 и т.д. в спецификации? У меня функция "добавить карточку" не активна.
Одна строчка спецификации учётного документа соответствует движению по одной учётной карточке. Если вы хотите в одном учётном документе отразить движение по нескольким карточкам, то и строчек должно быть несколько.

Например:
Круг ХХХ... - 10кг -> Уч.карточка №1,
Круг ХХХ... - 15кг -> Уч.карточка №2,
и т.д.

Поэтому к одной строчке добавить несколько учётных карточек и нельзя (ваш скриншот).
 
Цитата
Нина Аленцова пишет:
Я попыталась изменить вес в карточке через спецификацию документа
Непонятно.
Что и где вы пытались изменить?
Остаток на карточке, что ли? Или что?
 
Что значит"В рамках платной поддержки" - это "да" или "нет"?
 
Завожу в приходном документе новую позицию - круг 100 ст.40Х. Завожу на нее карточку. карточка №1. Но ранее, в прошлом году, когда я заводила остатки, эта позиция там уже была,но потом удалялась, поэтому, программа показывает, что вновь заведееная позиция - это партия №4. При этом, я хочу удалить первые 3 партии из карточки , но программа не дает, говорит, что"Партия либо не существует, либо используется в спецификациях расчётных документов". Что это значит?Почему карточки удаляются, а партии остаются? это зачем-то нужно?
 
Кроме того цена и дата заведения позиции тоже из старого прихода выскакивают.
 
Как узнать в окне "Остатки",когда и по какой накладной была заведена выделенная позиця?
 
Цитата
Нина Аленцова пишет:
Что значит"В рамках платной поддержки" - это "да" или "нет"?
Это "Да" при условии, что оплачена поддержка. У Вашего предприятия, насколько меня информировали, в настоящий момент она не оплачена.
 
Цитата
Нина Аленцова пишет:
"Партия либо не существует, либо используется в спецификациях расчётных документов". Что это значит?
Это значит, что партия используется в спецификациях расчётных документов.

В каком-нибудь документе типа "Накладная поставщика" указана, судя по всему. Поэтому и не даёт удалить эту партию программа.

Цитата
Нина Аленцова пишет:
Почему карточки удаляются, а партии остаются? это зачем-то нужно?
Потому что учётная карточка и партия - это по смыслу 2 разных объекта.
Может быть партия номенклатуры, но она никак не используется в учётных карточках. Для другого используется.
Может быть учётная карточка вообще без ссылки на партию номенклатуры. Это тоже допустимо.
Всё остальное - это уже "бизнес-логика". Как работает с этими объектами тот или иной модуль программы. Какие данные создаёт или использует, каким образом, что с чем и зачем связывает и т.п. Во большинстве случаев простым пользователям эти подробности вообще ни к чему и они могут всю жизнь работать, о них не подозревая :).

Вообще, смотрю я на эту тему... Скоро 9-я страница пойдёт...
И у меня вопрос - а зачем вы вообще в это так углубились? Зачем постоянно править данные на уровне базовых объектов в базе данных?
Складской учёт, в сущности, простая штука. Пришёл материал - внёс, сколько пришло, от кого, почём. Над выдать - выдал, отметил, что выдал.
Главное делать это непосредственно в тот момент, когда пришло, и когда выдаёшь. И всё. Не будет никаких проблем. Там 2 простейших действия и больше ничего не нужно. И нет никакой необходимости, по идее, вообще лезть в карточки, учётные документы, расчётные документы, их спецификации и т.д. и т.п...
Это всё само заполнится, как нужно.
Ну иногда, бывает, нужно. Ошибку, какую-нибудь случайную исправить. Но это, по идее, разве что иногда...

Другое дело, что для того, чтобы так работало, сам процесс движения материалов на предприятии должен быть сначала соответствующим образом организован. А вот, если он не организован, то тогда да... Будут бесконечные правки задним числом, и т.д. и т.п. Работы будет куча, но без света в конце туннеля и без особого смысла.
ИМХО
 
Цитата
Нина Аленцова пишет:
Кроме того цена и дата заведения позиции тоже из старого прихода выскакивают.
Кто выскакивает? Где? :)
Из приведённого скриншота понять, в сущности, сложно, что вы имели в виду.
На нём, судя по всему, выбор карточки при редактировании позиции спецификации учётного документа. Выбрана учётная карточка номер 1 с ЕИ = "шт", ценой = 30,25 и созданная 11.08.2015 для номенклатуры "Круг 100..." и подразделения "Склад металла".

Собственно, всё.
И что из этого следует?
 
Цитата
Нина Аленцова пишет:
Как узнать в окне "Остатки",когда и по какой накладной была заведена выделенная позиця?
Режим "Остатки" предназначен для просмотра текущих остатков. Сколько, чего, где есть сейчас.

Для просмотра информации, связанной с движением (сколько было, когда, сколько куда от кого пришло, куда, когда, сколько, кому, на что ушло, сколько в итоге осталось и т.д.) - для этого предназначен режим "Обороты". В частности, см. рис.99, 100, 101.
 
Насчет того, что работа в складской программе очень проста и не надо заморачиваться - это понятно. Только если эта программа адаптирована для работы. А мне приходится в процессе работы сталкиваться с тем, что я вынуждена обращаться к сисадмину с просьбой настроить программу, например----
"У вас для пользователя доступные зависимые окна не настроены (документация). Вам администратор только "Связанные объекты" и "Должности" прицепил, а остальные нет.
Попросите его настроить.
Пусть добавит ещё зависимые формы:

- Учётные документы (Csdn.Vogbit.Main.AccDocsByWarehouseForm)
- Учётные карточки (Csdn.Vogbit.Main.RegistrationCardsByWarehouseForm)"

То есть, сначала я должна потыкаться в прграмме логически, когда понимаю, что логика не катит, пишу Вам нудные письма, через пол-дня получаю ответ, потом, я звоню своему админу и пересылаю ему Ваши подсказки. Он настраивает через какое-то время и Аллилуя!Одна ступень пройдена! Яйца учат курицу. Так что, извините, но программа не готова к работе, и это не моя вина. Поэтому, придется мне теребить Вас сейчас,чтобы потом все остальные наши сотрудники могли работать на отлаженной программе. Вот еще одна загадка, с которой я столкнулась:
 
Я сейчас заношу остатки по инвентаризации в Вогбит. Добавляю новую позицию в приходник. По факту, этот материал Круг 110 ст.20 - пришел в прошлом году по двум накладным. Я,завожу его в спецификацию двумя позициями (как Вы и писали) и создаю на каждую из них карточки с разными комментариями, в которых указываю номер накладной, хим.анализ и.т.д.Так вот, когда я забиваю во вторую карточку комментарий,комментарий первой меняется автоматом на тот, что я забила во вторую карточку. Поз. №111, 112. Что я делаю не так?
 
С пятого раза получилось. Вопрос отпадает.
Страницы: Пред. 1 2 3
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3863
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт