Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать.
Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
Константин Чилингаров: написал:
Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы.
Всё меняется...
10 лет назад там действитель ...
Константин Чилингаров: написал:
Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано
Пожалуйста:
Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии.
Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…
Вы ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7
В этом есть логика.
Обычно эту "единицу нормир ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Чтобы изделию «назначился» в программе некий «склад», куда такие именно изделия из производства сдавать, для этого д ...
Владимир Белов: Добрый день!
Попробуйте выполнить установку еще раз, MSSQLLocalDB, установленный в первую попытку, должен подхватиться программой установки ...
Здравствуйте! Нам надо чтобы в расчет потребностей была еще одна колонка "Длина", как я понял с начало ее надо создать в составе изделия. Можно ли вообще ее создать? если да,то как?)И можно ли название колонок по своему поменять?
Труба - материал. Если я количество поменяю в метры, то у меня метры умножутся на кг. И можно ли поменять ваши названия колонок, я бы например вместо комментариев, сделал длину.
Гусев Петр пишет: Если я количество поменяю в метры, то у меня метры умножутся на кг.
Это вы вообще про что?
Повторяю вопрос. Если вам количество трубы нужно в метрах, то почему бы не поставить норму расхода трубы в метрах и всё?
Цитата
Гусев Петр пишет: можно ли поменять ваши названия колонок, я бы например вместо комментариев, сделал длину.
Если на опель наклеить значок "тойота", то он от этого тойотой не станет. Если колонку "комментарий" переименовать в "длина", то длина там вместо комментария от этого не появится.
Кстати, колонки Комментарий в режиме Расчёт потребности вообще нет.
Мне не нужно количество трубы в метрах. Мне просто нужно дополнительный столбец "Длина" для информации.Повторяю вопрос, можно ли ее как нибудь создать? Мне не обязательно чтоб там была ед.измерения. Просто чтоб в цеху видели какой длины труба
В общем, я толком так и не понял зачем, так что отвечу на поставленный вопрос формально:
1. Функции для добавления пользователем своих колонок в режиме Расчёт потребности нет. Мы сами можем добавить, естественно, любые колонки, только я не понял для чего они там нужны.
2. Если вам нужно видеть не только материалы и количество, но плюс ещё какие-либо параметры материалов, то можно добавить в справочнике к этим материалам любые необходимые характеристики (параметры), а из режима Расчёт потребности формировать отчёт, который будет выводить всю информацию так, как вам удобно. С длиной, шириной, твёрдостью и ещё хоть с чем, с чем хотите.
Судя по вашей бумаге - это никакая не характеристика материала, а длина заготовки. Размеры заготовки указываются в техпроцессе, как параметры материала. Причём есть как минимум 2 разных способа, как это можно сделать. Если говорить о режиме Расчёт потребности, то вывести нужный параметр потом можно, например, настроив соответствующий бланк отчёта. И это будет совсем неплохое решение. Т.к. выводить все параметры заготовок отдельными колонками в режим Расчёт потребности - нехорошая идея. Дело в том, что такого типа параметров могут быть десятки.
Если вводить в параметры длину материала,то надо будет создавать все время несколько материалов,а мы хотели чтоб в номенклатуре создали одну трубу (Тр.50*20)и перетащили ее в состав изделия на несколько позиций, потом на каждой уже отдельно поменять длину. И как настроить соответствующий бланк отчёта?
Вы написали " Мы сами можем добавить, естественно, любые колонки, только я не понял для чего они там нужны", можете добавить?Просто нам бы это очень упростило работу
Гусев Петр пишет: Если вводить в параметры длину материала
Размеры заготовки указываются как параметры материала в технологии конкретной детали, а не в справочнике вообще. В справочнике у вас просто "Труба 50х2". А в технологии детали "Т1" у неё длина 6000, в технологии детали "Т2" - труба эта же, но длина у неё 300 и т.д.
Цитата
Гусев Петр пишет: И как настроить соответствующий бланк отчёта?
Вариант 1. Оплатить поддержку. И мы займёмся. Настроим вам бланк.
Вариант 2. Самостоятельно. SQL и руководство по репортеру вам в помощь. Честно предупреждаю, самостоятельная настройка бланков требует хорошей подготовки. Знание SQL и MS Excel на уровне продвинутого пользователя - обязательно.
Константин Чилингаров пишет: выводить все параметры заготовок отдельными колонками в режим Расчёт потребности - нехорошая идея. Дело в том, что такого типа параметров могут быть десятки.
лучше отчёт.
Вот представьте... Работаю я с VOGBIT. Включаю расчёт потребности, чтобы понять сколько всего материалов на заказ. У меня там материалы: ДСП, Олифа, Лак и Шурупы. И параметр "Длина" отдельной колонкой. Ну зачем он мне? И таких примеров могу привести множество.
К тому же, глядя на вашу бумагу, ещё вопрос насчёт режима Расчёт потребности. По-моему, из режима График производства такую формировать, как-то более органично будет.
Количество материала на деталь, как видно из ваших же документов, указано в мм. Вот и вводили бы его, когда материал выбираете, (в техпроцессе) в миллиметрах.
В режиме Расчёт потребности у вас всё отлично получится. Сколько штук деталей, сколько трубы в мм на каждую деталь, сколько всего. Для производственно-технологических целей - самое то.
А если нужны килограммы, например, для снабжения так удобнее, то используйте режим Обеспеченность. Он для снабжения намного удобнее. Там и единицы измерения можно в интерактивном режиме переключать на нужные (см. ролик), и остатки сразу видно. И вообще удобнее.
И не надо ничего ни настраивать, ни вводить дополнительно. Достаточно один раз в справочнике для трубы задать коэффициент пересчёта из "мм" в "кг" и всё.
1.Можно в документе расчет потребностей(Excel) сделать шапку как на рис.1(№ заказа, № чертежа,Резка на чем, Исполнитель). Необязательно чтоб он сам вписывал №заказа и т.д., хоть бы просто эти строки были, чтоб потом можно было вписать от руки. 2. У нас на заводе есть два вида веса: чистый(вес готовой продукции) и черный(вес метала который понадобиться,он рассчитывается примерно так: чистый вес*1,4 )Расчет потребностей это у нас идет как Сопроводительный лист,там учитывается чистый вес, а в лимитной карте черный вес записывается т.е. вес больше указывается.Можно ли сделать так чтобы в лимитке можно было вес изменить,умножить веса?И программе делается ли ведомость заказа?
1. Для этого нужно настроить отчёт (бланк). И будет вам печататься с любой шапкой, с какой хотите.
2. "Чистый" - это вес деталей, изделий и т.п. И туда его в программе и надо вводить (масса в тоннах или в килограммах деталей и изделий). То что вы называете "чёрным весом" - это называется нормой расхода материала. И указывается в программе в поле "количество" для материала в техпроцессе.
1.Я бланк расчета потребностей с моими колонками не нашел. Зашел Администрирование - Шаблоны отчетов - папка расчет потребностей,открыл для редактирования(рис.1), там 3 стр и они относятся как я понял к Комплектовочному листу.(рис.2,3,4).Т.к. на 3 стр я пробовал менять нечего не изменилось в расчете потребностей.
2.Как я вас понял "черный" вес мы указываем с право в составе изделия, а куда тогда чистый вес? и для чего нужна в составе изделия столбец по середине "Масса,кг", если он не появляется в расчете потребностей(рис.5)
Гусев Петр пишет: И как настроить соответствующий бланк отчёта?)
Вариант 1. Оплатить поддержку. И мы займёмся. Настроим вам бланк.
Вариант 2. Самостоятельно. SQL и руководство по репортеру вам в помощь. Честно предупреждаю, самостоятельная настройка бланков требует хорошей подготовки. Знание SQL и MS Excel на уровне продвинутого пользователя - обязательно.
Константин Чилингаров пишет: "Чистый" - это вес деталей, изделий и т.п. И туда его в программе и надо вводить (масса в тоннах или в килограммах деталей и изделий).
Цитата
Гусев Петр пишет: в составе изделия столбец по середине "Масса,кг"
Можно ещё параметр "масса в тоннах" использовать вместо массы в килограммах. Для производства металлоконструкций это удобнее.
Так в расчете потребностей "Масса,кг" не выводится же, как сделать тогда чтоб она в расчете потребностей появилась?. Там только масса материала показывается
Можете сказать где лежит бланк расчет потребностей, в сообщении 20 я писал путь,этот документ надо изменить? И еще шаблон лимитной карты нашел, нажимаю редактировать.Открывается excel, я в нем редактирую сохраняю и закрываю его,но открыв заново показывает все старое, т.е. как будто бы нечего не изменял.Хотя комплектовочный лист я изменил,у меня изменения появились
Ну что ж вам так дался этот бедный расчёт потребности?
Расчёт потребности – это простой режим для решения простой задачи. Он показывает, каких и сколько всего нужно материалов и комплектующих на заказ/изделие/узел. Он именно это и показывает. Зачем в этом режиме ещё массу каждой детали выводить?
Вот в Графике производства – понятно. Там если надо, то можно массу вывести. Для производства металлоконструкций, кстати, очень удобно. Можно посмотреть сколько всего в тоннах продукции в производстве сейчас, сколько готовой лежит, сколько на подходе ещё из новых заказов. Можно итого, можно по заказу конкретному, можно даже в виде графической диаграммы. В графике производства это понятно, и это всё есть.
А зачем масса деталей в режиме Расчёт потребности?
Гусев Петр пишет: Можете сказать где лежит бланк расчет потребностей
Нигде. Нет такого бланка. В демо-базе в текущей версии в режиме Расчёт потребности есть 2 отчёта: "Комплектовочный лист" и "Перечень материалов". Если хотите какие-то другие, то нужно их делать.
А графике производства кроме как трудоемкости и количества нечего не видно. Расчет потребностей выдает столбцы те которые нам нужны (это у нас как сопроводительный лист),просто не понимаю зачем если там есть столбец масса для чистого веса,то почему он не выводится в эксель? И где можно посмотреть ведомость заказа(это информация полностью по заказу,сколько он весит готовый, т.е. чистый вес)? И еще шаблон лимитной карты нашел, нажимаю редактировать.Открывается excel, я в нем редактирую сохраняю и закрываю его,но открыв заново показывает все старое, т.е. как будто бы нечего не изменял.Хотя комплектовочный лист я изменил,у меня изменения появились
В сообщении 18 я выкладывал файл,это то что я хочу получить от расчета потребностей, из за этого мне нужен он (там учитывается чистый вес), потом делается у нас лимитка,там уже черный вес.Где тогда сделать этот документ,кроме как не в расчете потребностей я не знаю, чтоб там можно было изменить шапку как в том документе
В графике производства у меня нет ведомости(рис.1).Так же в шаблоне отчета нет Ведомость элементов.Они там вообще сразу должны быть или их надо самому создавать? И еще я вам писал в сообщениях 23 и 26 про шаблон лимитной карты, нажимаю редактировать.Открывается excel, я в нем редактирую сохраняю и закрываю его,но открыв заново показывает все старое, т.е. как будто бы нечего не изменял.Хотя комплектовочный лист я изменил,у меня изменения появились.
Добрый день у меня следующий вопрос. Почему количества материалов,двоится, т.е. при расчёте потребности возникает неправильная информацию в потребностях материалов, для примера скрин в котором изделие "накладка декоративная" это сборочное изделие, и в него входят "корпус" и "шпилька" и т.д. и т.п. как сделать чтобы данные выводились при группировке верные?