Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять.
Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь.
на будущее: если нужно Excel фа ...
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело...
Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой.
Ошибка может озвучиваться си ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким.
Копию базы данных можете дать нам посмотреть?
Если есть техни ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать.
Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
Константин Чилингаров: написал:
Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы.
Всё меняется...
10 лет назад там действитель ...
Константин Чилингаров: написал:
Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано
Пожалуйста:
Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии.
Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…
Вы ...
Как-то хреновенько работает Удаление заданий. Почти в каждом первом случае возникает ошибка (см. скриншот). Хотя если один или несколько раз повторить процедуру то обработка иногда доходит до конца, иногда нет, но заказ все таки очищается и удаляется.
И еще, закрытие окна ошибки почти всегда приводит к сворачиванию окна всей программы. О групповой обработке не может быть и речи. В общем одни мучения.
И еще, при очистке одного заказа появляется ошибка про какие-то ссылающиеся вложения. Пошарил, но ничего связанного не нашел.
А без удаления истории никак нельзя? Ну или удалить выборочно за тот год где удаляли задания? Если нельзя то действительно придется создавать вторую базу "до удаления". Но это не очень удобно. История нужна достаточно часто а при переключениями между двумя базами бывает что забывают переключиться обратно и начинают работать в старой.
shurick пишет: А без удаления истории никак нельзя?
Можно. Но неэффективно. База будет работать медленнее, чем если удалить. Размер базы от удаления заданий не уменьшится, а скорее увеличится. Если так хотите сохранить историю, то удаляйте выборочно её хотя бы. Удалите, например, как минимум, те сеансы из истории, в которых вы чистили задания утилитой. Они содержат описание огромного количества событий (удаления параметров, связей, заданий и т.д.). Всё это занимает место, а практическую ценность имеет очень близкую к нулю.
Цитата
shurick пишет: Ну или удалить выборочно за тот год где удаляли задания?
Фильтр по дате поставить.
Цитата
shurick пишет: при переключениями между двумя базами бывает что забывают переключиться обратно и начинают работать в старой
Обычно не держат в такой ситуации две базы, тем более, доступные для всех. Зачем? Есть рабочая, с которой все работают. Старая существует в виде архивной копии. Поднимается только в случае, если возник какой-то такой вопрос, что непременно надо покопаться в истории. Делает это обычно один заинтересованный человек. Он сам вряд ли запутается. В конце концов, можно такое имя при восстановлении базе дать, что точно не запутаешься. Можно ещё, например, доступ на вход всем выключить в "архивной" базе, кроме администратора. В общем, не вижу, кто и где тут может запутаться. Равно, как и не вижу смысла держать всю подробную историю за несколько лет в рабочей базе.
Добрый день! Как удалить производственный заказ? Красным крестиком не удаляется. Пишет, что через Кнопку "очистка заказов" в настойке тоже не получается
Светлана пишет: Как удалить производственный заказ?
Сначала удалить задания (если таковые есть) утилитой «Удаление заданий», потом очистить/удалить карту заказа утилитой «Очистка заказов».
Цитата
Светлана пишет: Красным крестиком не удаляется
Причина написана в сообщении, которое у вас на скриншоте.
Цитата
Светлана пишет: через Кнопку "очистка заказов" в настойке тоже не получается
Эта утилита сейчас настроена на то, что нужно выбирать (выделять) карту(ы) заказа в справочнике «Коллекции компонентов» (можно в зависимом окне «Коллекции компонентов»). Откройте общий справочник «Коллекции компонентов», найдите там свою карту заказа, встаньте на неё и нажмите «Очистка заказов – Удалить всё». См. рисунок.
А в тестовой базе (а у вас она, судя по всему, именно тестовая), которая используется для изучения программы и разных экспериментов, можно, по-моему, вообще ничего не удалять. Я, например, в тестовой базе ненужные уже заказы просто помечаю, как «законченные» и всё. Перед глазами не болтаются, валяются там где-то в недрах базы, никак не мешают. Т.к. объёмы данных мизерные, ни на что не влияет.
Чтобы всё было аккуратненько и чистенько, рекомендую следующее:
1. Почаще делайте резервные копии со своей базы. Во-первых, это само по себе полезно. Во-вторых, если что, всегда можно за 5 мин. вернуться в исходное "чистое" состояние.
2. Для изучения и экспериментов используйте не рабочую, а тестовую базу. Делается элементарно. Берёте последнюю резервную копию своей рабочей базы и восстанавливаете с неё рядом ещё одну базу данных с другим именем. И тренируетесь на этой копии как хотите. Если результат не понравится, то просто удаляете всю эту тестовую базу целиком да и всё.
Что-то унаследовано. Скопировано с наследованием то есть. Позиции из спецификации в спецификацию, из техпроцесса в техпроцесс и т.п. Надо в другом порядке удалять. Сначала удалить то, куда унаследовано, а потом то, откуда. Т.е. сначала потомка удалить, а потом первоисточник. А пытаетесь наоборот.
Да. Вероятно, напрямую через "компоненты" что-то скопировали из одной карты заказа в другую с наследованием.
Если удалять с конца, то по логике должно удалиться. Но так, по идее, достаточно то удалить только ту единственную карту заказа, куда унаследовано (возможно не одну, если не один раз такой прецедент имел место быть). А дальше, остальное уже без разницы будет с какого конца удалять.
Как-то раз я чистил базу с кучей информации. Много заказов в т.ч. удалял. Там мне попалась ситуация, когда люди, как оказалось, скопировали, не разбираясь, через "компоненты" всю карту заказа 6 раз. Причём по цепочке. Т.е. из заказа 1 в заказ 2 (с наследованием), из заказа 2 в заказ 3 (опять с наследованием) и т.д. 6 раз.
Я делал так: удалял заказы пачками штук по 20. Когда натыкался на такие "не удаляемые" просто пропускал их и удалял дальше пачками. Потом, когда осталось мало уже заказов не удалённых, я локализовал эти "проблемные", в каком порядке там копировали из заказа в заказ (наследовали) и по одному их по очереди удалил. С последнего начиная, а обратном порядке к тому, в котором их создавали.
Встать на ту позицию в коллекции, которая унаследована, (можно много позиций выделить) и нажать кнопку "Отменить наследование". В окне "Компоненты" это всё делается.
По простому никак. Только администратор может напрямую данные поправить.
Специально так сделано. Выполнено, так выполнено. Людям за выполненные работы зарплату потом платят. Это как подпись в документе поставить. Уж если подписал, то подписал.
Но на крайний случай всегда есть, конечно, возможность поправить вручную прямо на уровне объектов базы данных. Но без спец. подготовки этого не сделать. Чтобы не каждый мог, ибо см. выше.
Приличный разброс... Зачем же вы ввели 560 вместо 2?
Какой используется уровень учёта? "Максимальный"? Как вы дальше эти данные используете? Можете показать то, что у вас в итоге получилось, как это выглядит из "Графика производства"?
Если по «внеплановым заданиям», то можно, например, так: - найти задание в общем справочнике; - удалить всю информацию о его фактическом выполнении (на кого нормо-часы закрыты, кто выдавал, кто принимал задание); - вернуть задание в начальное состояние. Потом его можно удалить штатным образом.
По шагам: В окне работы со сменным заданием поста посмотреть номер задания. Открыть общий справочник «Задания» (вкладка «Рабочая» , кнопка «Задания»). По номеру найти задание (колонка «Обозначение»). Открыть зависимое окно «Планируемые трудовые ресурсы», встать в него. Открыть следующее зависимое окно «Зависимые фактические трудовые ресурсы». Удалить оттуда всё. Закрыть все зависимые окна (снова стоим на задании в справочнике). Открыть зависимое окно «фактические трудовые ресурсы», удалить оттуда всё. Закрыть зависимое окно. Открыть зависимое окно «Связанные объекты», удалить оттуда всё, закрыть зависимое окно. Дважды щёлкнуть на задании (свойства), поменять Статус на «2. Включено в план».
Всё. Ручная правка закончена. Можно идти в сменное задание поста и удалить там внеплановое задание штатной функцией. Оно теперь числится не начатым. Как будто ничего и не было.