Использование VOGBIT, резка листа и труб - Закончен очередной проект на предприятии по интеграции с ПО раскроя и подготовки УП для машин резки металла

Последние темы на форумах VOGBIT

Не загружается график производства - Обновление
Константин Чилингаров: Прилично... Даже очень прилично... Чисто с технической точки зрения было бы интересно, конечно,  под отладкой посмотреть на таком объеме ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль": [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Автоматизация обновления - Обновление
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Проблема с обновлением шаблона - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На ночь оставьте загружаться этот шаблон. Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Разграничение доступа в справочниках учётных документов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такой возможности нет (потому что подавляющее большинство пользователей просто напрямую в эти "справочники&qu ...
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Возврат делового отхода - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Начало работ и дата запуска - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство). Там есть коло ...
Расчет потребности. Колонка "Подразделение" - Общие вопросы
Beavis900: Разобрались, благодарю! 

Удаление заданий

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1 2 3 4 След.
Удаление заданий
 
Как-то хреновенько работает Удаление заданий.
Почти в каждом первом случае возникает ошибка (см. скриншот).
Хотя если один или несколько раз повторить процедуру то обработка иногда доходит до конца, иногда нет, но заказ все таки очищается и удаляется.

И еще, закрытие окна ошибки почти всегда приводит к сворачиванию окна всей программы. О групповой обработке не может быть и речи. В общем одни мучения.

И еще, при очистке одного заказа появляется ошибка про какие-то ссылающиеся вложения. Пошарил, но ничего связанного не нашел.
Изменено: shurick - 17.10.2014 18:59:09
 
Обновления последние все стоят?

Мы там чинили какие-то похожие проблемы не так давно. Летом, по-моему.
 
По поводу "вложений" можем что-то сказать, если дадите копию базы посмотреть.
 
Я в августе чистил базу данных одного из наших пользователей. Удалил этой утилитой примерно 115 000 заданий.

Не сказать, что "с пол пинка". Удалял частями. Пару раз были сбои, перезапускал. Но непонятно из-за чего, я на ночь оставлял удаляться. Может с сетью проблема какая-то была, может ещё что. К тому же, я использовал в качестве сервера довольно старый компьютер с посредственным процессором и 4G RAM. Так себе, прямо скажем, вариант для таких объёмов :)

Но, в целом, и мучений каких-то особых не испытал. Всё удалил успешно в итоге.
 
ссылку на базу отправил на почту. попробуйте удалять заказы с начала 2013 года. у меня в каждом по 1-5 остановой с ошибкой. 300 заказов в год замучаюсь чистить таким образом.
 
вложения которые мешают удалению в заказе 370 ЛаФортецца
 
Ок. Посмотрим.
 
Разобрались.
По поводу ошибок - наша недоработка.
Утилита изначально была настроена под "высокий" уровень учёта. И не учитывала один нюанс, который есть на "максимальном". Из-за этого были ошибки.
Подождите пока немного, не удаляйте задания.
Сейчас попробуем починить. Проверим, выложу обновлённую версию утилиты.

По поводу "вложений":
Карта заказа "370 Лафортецца" приделана в качестве вложения к сообщению.  Сообщение можно найти в папке Inbox у пользователя "Сковпень". При удалении соответствующее сообщение попадает в папку Deleted objects у того же пользователя. Поэтому  для окончательного удаления надо удалить сообщение из "входящих", а потом из "удалённых".
 
Я в рабочей базе десяток заказов уже удалил вручную, борясь с ошибками. Там никаких объектов потерянных не останется из-за этого?
 
Остаются "задания" некоторые. Ни к чему не привязанные уже, но и не удалённые. Не смертельно, но и не очень здорово.
Подождите, пожалуйста, пока больше не удаляйте. Мы собрали уже новую версию утилиты, надо только проверить её ещё.
 
Исправили утилиту удаления заданий. Теперь учитывает особенности "максимального" уровня учёта. Отправил Вам на почту новую версию.

Протестировали на Вашей базе. Поставили на ночь удалять все задания по всем заказам, какие есть.
Всё удалилось. За 1 раз. Без ошибок.
 
Получил, запустил. Задания удаляет без ошибок. Заказы удалил, расписания удалил.
НО, в заданиях куча записей за весь удаленный год. Остальное объяснить сложно. Посмотрите скриншоты. Так и должно быть?
Изменено: shurick - 24.10.2014 23:05:06
 
Это последствия вот этого:

Цитата
shurick пишет:
Я в рабочей базе десяток заказов уже удалил вручную, борясь с ошибками. Там никаких объектов потерянных не останется из-за этого?
 
Если можете взять бэкап до неудачных экспериментов с удалением, то возьмите его. И удалите корректно все задания, заказы и т.п.

Если не можете, то надо чистить базу теперь от последствия неудачных попыток удаления.

Для начала, например, можно сделать вот что:

1. Создать тестовый заказ с 1 позицией в нём
2. Открыть получившуюся карту заказа в режиме Компоненты. Встать на единственный компонент, открыть для него зависимое окно Задания.
3. Скопировать из справочника Задания все "потерянные" задания типа "Задание на участок", которые остались в справочнике. Вставить их в открытое в п.2 окно Задания для компонента карты заказов. Тип связи использовать "Задание на участок".

Тем самым мы приделываем потерянные "задания на участок" к позиции своего тестового заказа.

Потом натравить на этот тестовый заказ утилиту "Удаление заданий".

Я бы сделал так в качестве первого шага (он точно не единственный, потом придётся по аналогии делать чуть-чуть другую тестовую структуру для удаления "потерявшихся" заданий на посты).

Предварительно, прежде чем всем этим заниматься, естественно, нужно сделать бэкап базы в её текущем состоянии. На всякий случай.
 
Я вернулся к состоянию базы до запуска исправленной удалялки. Состояние до запуска неправильной вернуть не могу. Много работали уже после этого. Неправильной удалялкой я почистил заказы за 1-1.5 месяца а после правильной косяки на весь год а не только от тех заказов которые неправильно удалены. По крайней мере в режиме загрузка задания видны на всех рабочих днях года. Присоединить их все нереально просто!
 
Вот посмотрел еще раз, больные задания в расписаниях загрузки только в феврале. До февраля есть задания без связей. Они просто удаляются. В феврале есть задания и задания на участок. Некоторые из них тоже без связей и их можно удалить. Удалять? Хуже не сделаю? Остальные февральские приклеить к заказу по вашей инструкции и попробовать почистить и удалить заказ, правильно?
 
Цитата
shurick пишет:
Я вернулся к состоянию базы до запуска исправленной удалялки
В этом смысла нет.

Раз нет возможности откатиться на самое начало, то тогда возьмите базу, после того, как почистили её уже новой утилитой.
Дальше, что мешает сделать так, как я предлагал выше?
 
Уже вернулся. Это ж рабочая база. Я не знал сделал ли я хуже а в понедельник нужно было продолжать работу. Так можно просто удалить задания которые ни с чем не связаны?
 
Которые ни с чем не связаны то точно удалить можно. Хуже от этого не будет.
Другое дело, что руками в справочнике они так просто "в лоб" могут и не удалиться.
С "заданиями на участок" могут оказаться связаны "задания на производство". Внутри там всяческие "запланированные этапы" могут быть, связанные объекты, трудовые ресурсы, параметры. Руками будете всё это удалять?

Чем мой способ то плох?

Сейчас проверил на копии вашей базы. На которой тестировали удаление заданий. Там осталось "подвисших" заданий тысячи четыре примерно суммарно. Минут за 15 где-то всё удалил. Ничего не осталось.
 
Хорошо так и сделаю. Еще после удаления заказов на первом неправильном этапе в обеспеченности появились странные цифры. Скриншот расшифровки затребованного одной из позиции материала. Получается дефицит которого на самом деле нет.
 
Это уже из другой оперы.
Это вы вручную "требования" создали когда-то для заказа. Потом заказ удалили. Но "требования" то остались. Надо их или удалить, или статус "не действует" им поставить, чтобы они не учитывались в расчётах.

Если хотите обсудить этот вопрос, то пожалуйста, вынесите его в отдельный топик. Он не соответствует заявленной в этом топике теме.
 
Да, точно, когда внедряли программу то переходящие из предыдущей заказы так и делали. Можете вообще удалить этот вопрос.
 
Почистил. Что делать с заданиями на участок?
 
Как раз "заданий на участок" то, по идее, уже не должно уже быть. Лишних, по крайней мере. Вроде, их же и чистили.
Если делали так, как я выше написал, то по идее у Вас должно остаться только некоторое количество "заданий на производство". Так?
 
нет. полно и тех и других в районе февраля где удалял неправильной удалялкой. дальше действительно только задания, задания на производство и составы смены.
 
Возвращаемся к началу.

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
1. Создать тестовый заказ с 1 позицией в нём
2. Открыть получившуюся карту заказа в режиме Компоненты. Встать на единственный компонент, открыть для него зависимое окно Задания.
3. Скопировать из справочника Задания все "потерянные" задания типа "Задание на участок", которые остались в справочнике. Вставить их в открытое в п.2 окно Задания для компонента карты заказов. Тип связи использовать "Задание на участок".

Тем самым мы приделываем все потерянные "задания на участок" к позиции своего тестового заказа.

После этого натравить на этот тестовый заказ утилиту "Удаление заданий".

Сделали?
 
Да. Задания на участок вычистил. Остались Задания на производство, Задания и Составы смены.
 
Теперь по "заданиям на производство"

Последовательность следующая:

1. Создаём тестовый заказ с одной позицией. Можно взять оставшийся от предыдущей части, если вы его ещё не удалили.
2. Открываем для этого заказа График производства.
3. Встаём на единственную позицию заказа, открываем График работ (по сменам) для неё.
4. С помощью "+" добавляем вручную одно задание (любую операцию).

Первая подготовительная часть закончена. Дальше доделываем вручную.

5. Идём в справочник Задания. Выделяем там все подвисшие "задания на производство". Нажимаем Копировать.
6. Идём в Коллекции компонентов. Открываем карту нашего тестового заказа в режиме Компоненты.
7. Встаём на единственный компонент, открываем зависимое окно Задания.
8. В открывшемся окне видим одну строчку - "Задание на участок". Встаём на неё и открываем для неё ещё одно зависимое окно Задания. Сюда вставляем все скопированные "задания на производство".

Итого должна получиться следующая структура:
Карта заказа -> Изделие -> "Задание на участок" -> Все "задания на производство", которые нужно удалить

Всё. После этого выбираем карту своего тестового заказа и на неё напускаем утилиту удаления заданий.
 
Все получилось. Спасибо!
Только размер базы вообще не уменьшился почему-то.
Обслуживание базы согласно вашего регламента выполнил.
Изменено: shurick - 31.10.2014 22:55:23
 
После массового удаления чего-либо (например, заданий), нужно сделать следующее:

1. Очистить журнал событий (меню Администрирование - Сеансы, всё кроме незакрытых удалить).
2. Выполнить запрос [Health].[RefreshDependencies]
3. Выполнить "сжатие" (shrink) базы данных.
4. Выполнить запрос [Health].[UpdateStatistics]

Если пропустить п.1 или п.3., то размер базы не уменьшится. Скорее даже, наоборот, увеличится.

Ну и, естественно, перед этими всеми манипуляциями не лишним будет сделать резервную копию, если хотите чтобы история где-то осталась на всякий случай.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Сейчас на форуме (гостей: 79)
Всего зарегистрированных пользователей: 3597
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт