Изменение цен на лицензии - С 01 июня 2025 г. изменятся цены на лицензии ПО VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Тёмная тема - Прочее
Сергей: Здравствуйте! В этом окне сейчас нет настроек отображения. Цвет текста починим в новой версии. Если ещё где-то сталкиваетесь с подобным ...
Движение за период CurrentQuery - Отчёты
Сергей: Здравствуйте! Запрос в файле.
Сменный график - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем � ...
Альтернативное обозначение отправочных марок - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте,  Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату� ...
Пример создания плагина - Плагины
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Типовой технологический процесс - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по � ...
График производства. Текущие работы - Производство
Sidneyanton: Спасибо за ответ, действительно не было связей, наверное при запуске стояла другая настройка последовательности.
Статистика - Производство
Алексей Пономарев: Благодарю за помощь все поправил.
Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: написал: Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал Будет. В ближайшем обновлении, на� ...
Предварительные заявки - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо! Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.   Давайте поясню один момент: � ...
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять. Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь. на будущее: если нужно Excel фа� ...
Ошибка отчёта "Недостаточно памяти" - Отчёты
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело... Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой. Ошибка может озвучиваться си ...
Дублирование приходных ордеров - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким. Копию базы данных можете дать нам посмотреть? Если есть техни� ...
Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то� ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить

Производственные заказы

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
[ Закрыто ] Производственные заказы
 
Добрый день. Я сформировал производственный заказ, сохранил его, вообщем сделал все как в видеоуроке, но почему то в график производства он (имеется ввиду заказ) не включается. Пока тыкался случайно удалил из шапки вкладки, как их восстановить? Заранее благодарен.
 
Фильтр по дате выключите, который вы включили (см. картинку).

Цитата
Александр 018 пишет:
но почему то в график производства он (имеется ввиду заказ) не включается
Это непонятно, что означает.
1.jpg (198.21 КБ)
 
Как мне все-же вернуть столбцы обозначение, наименование и количество. С тем что вы мне показали разобрался.
 
https://vogbit.ru/support/552/#_Toc400385398 , рис.6, 7, 8
 
Хочу воспользоваться функцией группировки по колонкам, но программа не дает это сделать. Перетаскиваю курсором колонку в зону, колонка высвечивается с крестиком.
 
Скриншот выложите, как это выглядит.
 
на скриншоте почему то не отображается крестик
Колонки.jpg (194.16 КБ)
 
У вас нет области группировки на экране. Вы её выключили.
Включите обратно.
Откройте контекстное меню, то же, где "выбор колонок", и там нажмите "Показать область группировки".

На области группировки написано "Перетащите сюда заголовок колонки для группировки по этой колонке". У вас на экране такой области сейчас вообще нет.
 
У нас на производстве зачастую происходит так, есть изделие, которое частично проработано конструторами, допустим основные узлы от емкости (люка, обечайки, опоры). И приходится запускать в проиводство тоже частично, а уж потом в процессе дорабатывать (т.е появляются чертежи на площадки, лестница и прочее). Возможно ли постоянно пополнять уже существующий заказ, не открывать новый с лестницами и площадками, а добавлять в существующий. Т.е постоянно пополняя конструкторскую документацию в программе, потом добавлять появившиеся детали к заказу.
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Возможно ли постоянно пополнять уже существующий заказ, не открывать новый с лестницами и площадками, а добавлять в существующий.
Да. Возможно.
 
а как это осуществляется?
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
а как это осуществляется?
Добавляйте позиции в вашу технологическую карту заказа в режиме "Состав изделия", вводимые позиции появляются в режиме "График производства", где вы уже можете создавать задания.
Можно делать и по другому, создавать на заказ не одну, а несколько технологических карт.
 
а нормы расходов материалов тоже добавятся в предварительную ведомость? и  будут видны а режиме обеспеченность?
Изменено: Анастасия Алексеева - 13.08.2015 15:07:28
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
а нормы расходов материалов тоже добавятся в предварительную ведомость? и будут видны а режиме обеспеченность?
Если будете делать через отдельные технологические карты, то появятся. Если конечно вы сформируете документы в режиме "Расчёт потребности".
Если через ручную правку - то нет. На то она и ручная.
 
Возможно ли в программе создать дополнительные документы типа предварительной заявки, лзк, требований, которые также будут отображаться (галочками), есть документ - есть пометка. Вообще бы было удобно чтоб отображались и прочие документы типа служебок. Открыл производственный заказ и видно какие документы на него созданы. Хотим чтобы были карты контроля на каждое изделие, карты замены материала (который один материал из предварительной ведомости мог бы заменить на другой, но только на данный заказ. По сути он бы по карте замены на определенные детали, заменял бы на другой материал, но только в единичном варианте и не переносил на другие заказы, и при этом отпадала необходимость менять материал у изделия самого в техпроцессе и вообще что то переделывать. Возможно ли такое? И что вам необходимо от нас если да? Т.е нам необходимо создание документа-отчета определенного шаблона с необходимыми параметрами (могу предоставить в виде эл. документов).
9.png (104.28 КБ)
 
Прицеплять к заказу документы в виде файлов произвольного формата - это можно подумать. Собственно, возможность то такая  так есть и сейчас. Просто нет кнопки смотреть эти файлы прямо из окна "производственные заказы". Только если встать на заказ в "номенклатуре" можно посмотреть.

А вот делать отдельную "галочку" на каждый тип документа - это не будем делать. Типы документов разные слишком. Также, кроме наличия документа принципиально важным бывает состояние (статус) этого документа, его содержание, дата создания (подписания), количество таких документов и др. Так что "галочка" в данном случае - это не решение.
Сделать полноценную систему документооборота платформа VOGBIT позволяет. Всё необходимое для этого изначально в неё заложено ещё при разработке. Мы до этого много занимались именно документооборотом. Вопрос только в том, нужно ли это. Это неизбежно усложнит программу. А многие уже сейчас говорят "сложная", "много функций" слишком и т.п.
Поэтому будем тщательно взвешивать все за и против, прежде чем что-то добавлять в этом направлении.
 
В том то и дело нам важен документооборот по заказу, какие документы на основании этого заказа формировались, (окромя предварительных, лзк и требований). Все сопроводительные документы этого заказа (служебки, карты контроля, карты замены, привязка эл.писем(согласования, замечания заказчиков), хотят привязку с сервера к папке КД (где храниться проект).
Чтобы вообще вся сопроводительная документация была привязана к заказу. И возможность ее быстро найти, если надо выгрузить.
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Собственно, возможность то такая так есть и сейчас.
что это за возможность?
И как посмотреть привязанные файлы к заказу(рис.2) я правильно поняла из этого режима?

И возможно ли создание карты замены материала на заказ?
2.png (102.82 КБ)
Изменено: Анастасия Алексеева - 20.08.2015 15:57:49
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
И как посмотреть привязанные файлы к заказу(рис.2) я правильно поняла из этого режима?
Можно и из этого. Зависимое окно "файлы" открыть и складывать туда всё, что угодно.
Можно ещё так, как на картинке.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
возможно ли создание карты замены материала на заказ?
Смотря что под этим словосочетанием понимать. Я сходу могу предложить, минимум, штук пять различных толкований такого набора слов, которые будут относится к совершенно разным этапам жизненного цикла заказа (изделия) и иметь совсем разный смысл.
1.png (108.56 КБ)
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
карты замены материала (который один материал из предварительной ведомости мог бы заменить на другой, но только на данный заказ. По сути он бы по карте замены на определенные детали, заменял бы на другой материал, но только в единичном варианте и не переносил на другие заказы, и при этом отпадала необходимость менять материал у изделия самого в техпроцессе и вообще что то переделывать.

На данный момент это только создание дополнительных требований. Т.е. в расчете потребности будет фиксироваться и первый материал и тот что по замене.
 
А как прикрепленные файлы к заказу потом выгрузить, посмотреть или распечатать, какой должен быть формат у документов, чтобы была возможность просмотреть документ?
И не могу создать в типах связи карту замены материала рис4

Какой элемент управления для .xls и .docx необходимо выбрать?
3.png (78.64 КБ)
4.png (77.93 КБ)
5.png (109.23 КБ)
Изменено: Анастасия Алексеева - 21.08.2015 09:52:05
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
А как прикрепленные файлы к заказу потом выгрузить
В штатном "низкоуровневом" интерфейсе в окошке "свойства" у файла есть кнопка "сохранить в файл" (см. картинку). Не сказать, что супер удобно, конечно. Но можно.

Теоретически можно добавить кнопку сохранения файлов  в папку в окно "производственные заказы". По аналогии с "графиком производства" и "сменными заданиями". Вот только пока не знаю, нужно ли. Нет уверенности. Много вопросов сразу возникает.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
какой должен быть формат у документов, чтобы была возможность просмотреть документ?
Лучше всего PDF. Оптимально во всех отношениях.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
не могу создать в типах связи карту замены материала рис4
у вас "идентификатор" у создаваемого типа связи стоит такой же, как у только что созданной предыдущей записи. Если не хотите вводить какие-то осмысленные идентификаторы, а просто автоматически сгенерированный набор букв и цифр, то просто сгенерируйте новый уникальный. Там кнопка есть в окошке.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Какой элемент управления для .xls и .docx необходимо выбрать?
Не знаю. Зависит от того, какой viewer использовать. Надо сначала ещё найти такой viewer, у которого таковой компонент вообще есть.

P.S. Вы уверенны, что складывать файлы в исходных редактируемых форматах, а не в PDF, это вообще хорошая идея?
1.png (135.99 КБ)
 
для docx и xls есть, например, такой стандартный control - Microsoft Web Browser. Позволяет открывать файлы приложением или сохранять в выбранное место на диск. Можно ещё что-нибудь поискать, наверное.

Вообще, разговор сильно отклонился от темы топика. Так что, если интересно продолжение на эту тему (файлы, документооборот и т.д.), то создайте, пожалуйста, отдельную тему с соответствующим названием.
 
Эту тему закрываю. В ней всё подряд уже, только не про то, про что заголовок.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4176
Приняло участие в обсуждении: 430
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт