Trudovaya-21: написал:
Да, «помощник мастера» действительно отключили. Совсем. Включить обратно нельзя (пока, по крайней мере). Поскольку, с нашей точ ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Пока, к сожалению, такой возможности нет.
Записал в общий список пожеланий и предложений. По срокам, когда до этого вопро ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нет. Такой возможности сейчас нет.
Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе?
У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4».
Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе?
Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля.
Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости".
В "Статистике производ ...
Нарушена последовательность обновления программы с версии VOGBIT 1.1.34 до 1.1.37, Устанавлиавет старую версию программы принудительно.. даже если стоит новая
Устанавлиавет старую версию программы принудительно.. даже если стоит новая. При обновлении с версии VOGBIT 1.1.34 до 1.1.37 сначала запустил обновление базы данных.. и уже после, обновление программы.. теперь при подключении к базе данных с обновлённого клиента выходит сообщение о необходимости обновить программу.. обновляет до старой версии клиента 1.1.34.. которя не работает с версией базы данных 1.1.37. при запуске обновления программы выдаёт ошибку. Имеем две базы, одну из баз обновили нормально и она работает. помогите восстановить вторую.
Это зря. В любой инструкции пунктом №1 написано сделать резервную копию. Так быстрее всего было бы. Просто откатить назад, и сделать правильно, по инструкции.
Ну можно и так. Давайте тогда по очереди с вашими двумя базами разбираться. Только ПО ОЧЕРЕДИ! А то запутаетесь.
Выберите для начала какую-нибудь одну из своих баз. Всё равно какую, без разницы.
Подключитесь к ней. Чтобы гарантированно исключить проблемы с правами доступа используйте запуск от имени администратора. Если программа захочет обновлять файлы - пусть обновляет. В результате, программа должна при подключении к этой базе просто нормально запускаться. Без всяких сообщений, обновлений и т.п. Просто запускаться, как обычно.
Когда будет так, сделайте два скриншота: 1. Что написано в "О программе" 2. Откройте "Администрирование - Файлы программы". Поставьте сортировку по колонке "Системный" так, чтобы все файлы без галочки были вверху (влезли на скриншот). И вот такой скриншот сделайте.
Дальше в зависимости от того, что мы на этих скриншотах увидим - скажу, что делать.
Повторяю: НЕ трогайте всё это время вторую базу. НЕ подключайтесь к ней, вообще забудьте про неё, пока не разберёмся с первой.
Ну с этой базой всё нормально, судя по скриншотам. Она в рабочем состоянии. Всё там правильно и с версией и с файлами. Тут ничего трогать не надо, всё в порядке.
Переходим ко второй части марлезонского балета.
Теперь забываем про эту (первую) базу. И делаем всё, как написано выше, только теперь со второй. Подключаемся, синхронизируем клиента с базой (чтобы запускалось без всяких сообщений и обновлений), после этого делаем такие же 2 скриншота и выкладываем. (из скриншотов с "файлами программы" первого достаточно, второй не нужен).
Первую базу на это время откладываем и не трогаем. Не подключаемся к ней, пока не закончим со второй.
Нажмите "Да". Пусть обновляет, переписывает файлы и т.д. Я ж говорю, соглашайтесь на любые обновления, замены файлов и т.п. Добейтесь в результате, чтобы запускалось при подключении к этой (второй) базе без всяких вопросов.
Не надо ничего переустанавливать. Просто подключитесь сейчас к своей второй базе и выложите 2 скриншота. Хочет для этого версию клиента вниз обновлять - пусть обновляет. Хочет файлы переписывать - пусть переписывает! 1.1.34 так 1.1.34 - ничего страшного. Пусть так будет. Потом, когда нужно будет, оно само всё до 1.1.37 обновится, не переживайте.
я же об этом и пишу.. циклически запрашивает обновление.. обновляешься.. до 34 он всёравно пишет что не совпадает.. и просит обновиться.. В общем не подключается.
Вы случайно при обновлении этой (второй) базы не прервали этот процесс? Специально остановив его или, например, сбой электричества, аварийное завершение работы компьютера и т.п.?
Вносились ли в этой (второй) базе какие-то изменения вручную в "файлы программы"?
Действительно.. при обновлении 2 базы программа обновления зависла. мы ожидали около4 часов прежде чем закрыть её принудительно.. так как из за зависшего окна обновления работать было невозможно.. писал в шапке (программа не отвечает) база молодая.. и данных на 4 часа неможет в ней быть.. 1 база обновилась в считанные секунды..
Просто так, само по себе "зависнуть", по идее, не может. Потупить какое-то время - это запросто (например, Windows в этот момент вздумал качать какие-нибудь обновления, или память физическая кончилась и началось использование виртуальной и т.п.). Но 4 часа - это, конечно, перебор...
В любом случае, если процесс обновления принудительно прерван - база после этого не рабочая. Штатно в таком случае нужно просто восстановить с резервной копии. Отсутствие резервной копии - проблема администратора.
Восстанавливать такую повреждённую базу вручную - ну, наверно возможно. Всё возможно. Или почти всё. Но это не ваш случай. Долго, дорого.
В вашем случае, я думаю, проще будет сейчас новую базу создать. И в дальнейшем не пренебрегать резервным копированием .
Надо понять, какая у вас версия программы. Запустите VOGBIT. Откройте в меню "Главная - О программе". Выложите скриншот, что там написано.
P.S. Сообщение свидетельствует о том, что вы пытаетесь запустить утилиту для обновления с версии 1.1.34 на версию 1.1.37. В то время как установленная версия программы не 1.1.34, а другая.
Здравствуйте, обновил версию с 32 до 34 а потом до 1.1.37841 файлы обновления до версии 1.1.37 установились, а для версии 1.1.37841 не хотят, пишет ошибку. Может потому что сразу поставил 1.1.3784 на 1.1.34, а нужно было 1.1.37 ?
Вообще программа запускается, пишет что версия 1.1.37841 сборка 171. Но при открытии одного из окон есть ошибка "Не найден параметр: UID = VGB_Delivery_Time" его можно ввести но какое его обозначение и параметр не знаю.
Поскольку вы ставили обновления не по одному, когда они появлялись, а пропустили 3, а потом ставили их все сразу то нужно было ставить либо аккуратно все подряд по очереди (что можно, но долго), либо перед началом обновления связаться с нами и получить инструкцию, как правильно обновить быстро и сразу с версии ХХХ до последней (написано в инструкции красным цветом первой строчкой).
Ну, в общем, ничего криминального то не произошло Всё почти в порядке. Кое-что неправильно получилось, но всё поправимо.
Сейчас ситуация следующая, судя по картинкам: Версия базы у вас последняя (1.1.37841). Файлы от мартовской версии программы в ней. Не последние.
Надо теперь вручную файлы программы менять в базе на новые. Чтобы нормально было.
Цитата
Алексей Пономарев пишет: "Не найден параметр: UID = VGB_Delivery_Time"
Вообще я по очереди все ставил, поставлю, запускаю программу, потом дальше. Но для версии 1.1.37 уже нет файла для скачивания и я поставил ту что есть. (вы бы оставляли архив для тех кто опаздывает) Так а что дальше то делать с обновлением, вручную копировать из папки с обновлением и вносить в папку с программой заменяя их если есть идентичные? (Параметр внес, все работает.)
1. Сделать резервную копию базы данных. 2. Запустить VOGBIT, открыть "администрирование" -> "файлы программы" 3. Поставить сортировку по колонке "системный", чтобы все файлы без "галочки" были вверху (это чисто для удобства). 4. Удалить из списка все файлы у которых нет галочки " системный", и в колонке "папка" пусто (должны не системные остаться только несколько файлов в папке "ru", их оставить). 5. Кнопкой "+" по одному добавить все файлы из папки из "файлов для обновления" из последнего архива (обновление 1.1.37841). 6. Перезапустить VOGBIT.
На что обратить внимание: - на п.1. - сначала удалите старые файлы из "файлы программы" (п.4), потом только что-то туда добавляйте. - файлы в список "файлы программы" добавляются последовательно по одному (п.5). - будьте аккуратны, чтобы не добавить случайно какой-нибудь файл в список дважды. Это приведёт к тому, что потом всё переделывать придётся. - добавлять нужно только сами библиотеки (dll). Файлы в папке "ru" те же самые, а в п.4 мы их не трогали, они уже есть в базе.
Здравствуйте, что то все таки не так. Начала зависать в режиме график производства. На компе диспетчера время было сбито на час вперед, когда он исправил, то программа перестала запускаться, сбой лицензии. Вернули время как было, программа запускается но опять зависает. Сделал отчет по ошибкам, отправил на support@vogbit.ru Может деактивировать и снова активировать программу?