Константин Чилингаров: Понятно. Параметр "Тшт, мин" в современных версиях не используется для создания заданий.
Переделайте таблицу, чтобы в качестве рез ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии.
Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…
Вы ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7
В этом есть логика.
Обычно эту "единицу нормир ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Чтобы изделию «назначился» в программе некий «склад», куда такие именно изделия из производства сдавать, для этого д ...
Владимир Белов: Добрый день!
Попробуйте выполнить установку еще раз, MSSQLLocalDB, установленный в первую попытку, должен подхватиться программой установки ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Не совсем понятно. Не могли бы Вы приложить скриншот, пожалуйста?
Вообще, если речь идёт о вкладке меню "Правка" (в л ...
Сергей: Пример для Спецификации договора ():[CODE using Newtonsoft.Json;
var tfForm = (sender as Csdn.Vogbit.Forms.Action).ActionList.Parent as TasksFiles.TasksFilesGridForm;
var gridControl = tfForm.Controls.Find("DataContro ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Если речь про окно "Календарный план", которое из окна "Производственные заказы" открывается, то нет, там ничег ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости).
В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях.
По идее, в инструкц ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Нарушена последовательность обновления программы с версии VOGBIT 1.1.34 до 1.1.37, Устанавлиавет старую версию программы принудительно.. даже если стоит новая
Устанавлиавет старую версию программы принудительно.. даже если стоит новая. При обновлении с версии VOGBIT 1.1.34 до 1.1.37 сначала запустил обновление базы данных.. и уже после, обновление программы.. теперь при подключении к базе данных с обновлённого клиента выходит сообщение о необходимости обновить программу.. обновляет до старой версии клиента 1.1.34.. которя не работает с версией базы данных 1.1.37. при запуске обновления программы выдаёт ошибку. Имеем две базы, одну из баз обновили нормально и она работает. помогите восстановить вторую.
Это зря. В любой инструкции пунктом №1 написано сделать резервную копию. Так быстрее всего было бы. Просто откатить назад, и сделать правильно, по инструкции.
Ну можно и так. Давайте тогда по очереди с вашими двумя базами разбираться. Только ПО ОЧЕРЕДИ! А то запутаетесь.
Выберите для начала какую-нибудь одну из своих баз. Всё равно какую, без разницы.
Подключитесь к ней. Чтобы гарантированно исключить проблемы с правами доступа используйте запуск от имени администратора. Если программа захочет обновлять файлы - пусть обновляет. В результате, программа должна при подключении к этой базе просто нормально запускаться. Без всяких сообщений, обновлений и т.п. Просто запускаться, как обычно.
Когда будет так, сделайте два скриншота: 1. Что написано в "О программе" 2. Откройте "Администрирование - Файлы программы". Поставьте сортировку по колонке "Системный" так, чтобы все файлы без галочки были вверху (влезли на скриншот). И вот такой скриншот сделайте.
Дальше в зависимости от того, что мы на этих скриншотах увидим - скажу, что делать.
Повторяю: НЕ трогайте всё это время вторую базу. НЕ подключайтесь к ней, вообще забудьте про неё, пока не разберёмся с первой.
Ну с этой базой всё нормально, судя по скриншотам. Она в рабочем состоянии. Всё там правильно и с версией и с файлами. Тут ничего трогать не надо, всё в порядке.
Переходим ко второй части марлезонского балета.
Теперь забываем про эту (первую) базу. И делаем всё, как написано выше, только теперь со второй. Подключаемся, синхронизируем клиента с базой (чтобы запускалось без всяких сообщений и обновлений), после этого делаем такие же 2 скриншота и выкладываем. (из скриншотов с "файлами программы" первого достаточно, второй не нужен).
Первую базу на это время откладываем и не трогаем. Не подключаемся к ней, пока не закончим со второй.
Нажмите "Да". Пусть обновляет, переписывает файлы и т.д. Я ж говорю, соглашайтесь на любые обновления, замены файлов и т.п. Добейтесь в результате, чтобы запускалось при подключении к этой (второй) базе без всяких вопросов.
Не надо ничего переустанавливать. Просто подключитесь сейчас к своей второй базе и выложите 2 скриншота. Хочет для этого версию клиента вниз обновлять - пусть обновляет. Хочет файлы переписывать - пусть переписывает! 1.1.34 так 1.1.34 - ничего страшного. Пусть так будет. Потом, когда нужно будет, оно само всё до 1.1.37 обновится, не переживайте.
я же об этом и пишу.. циклически запрашивает обновление.. обновляешься.. до 34 он всёравно пишет что не совпадает.. и просит обновиться.. В общем не подключается.
Вы случайно при обновлении этой (второй) базы не прервали этот процесс? Специально остановив его или, например, сбой электричества, аварийное завершение работы компьютера и т.п.?
Вносились ли в этой (второй) базе какие-то изменения вручную в "файлы программы"?
Действительно.. при обновлении 2 базы программа обновления зависла. мы ожидали около4 часов прежде чем закрыть её принудительно.. так как из за зависшего окна обновления работать было невозможно.. писал в шапке (программа не отвечает) база молодая.. и данных на 4 часа неможет в ней быть.. 1 база обновилась в считанные секунды..
Просто так, само по себе "зависнуть", по идее, не может. Потупить какое-то время - это запросто (например, Windows в этот момент вздумал качать какие-нибудь обновления, или память физическая кончилась и началось использование виртуальной и т.п.). Но 4 часа - это, конечно, перебор...
В любом случае, если процесс обновления принудительно прерван - база после этого не рабочая. Штатно в таком случае нужно просто восстановить с резервной копии. Отсутствие резервной копии - проблема администратора.
Восстанавливать такую повреждённую базу вручную - ну, наверно возможно. Всё возможно. Или почти всё. Но это не ваш случай. Долго, дорого.
В вашем случае, я думаю, проще будет сейчас новую базу создать. И в дальнейшем не пренебрегать резервным копированием .
Надо понять, какая у вас версия программы. Запустите VOGBIT. Откройте в меню "Главная - О программе". Выложите скриншот, что там написано.
P.S. Сообщение свидетельствует о том, что вы пытаетесь запустить утилиту для обновления с версии 1.1.34 на версию 1.1.37. В то время как установленная версия программы не 1.1.34, а другая.
Здравствуйте, обновил версию с 32 до 34 а потом до 1.1.37841 файлы обновления до версии 1.1.37 установились, а для версии 1.1.37841 не хотят, пишет ошибку. Может потому что сразу поставил 1.1.3784 на 1.1.34, а нужно было 1.1.37 ?
Вообще программа запускается, пишет что версия 1.1.37841 сборка 171. Но при открытии одного из окон есть ошибка "Не найден параметр: UID = VGB_Delivery_Time" его можно ввести но какое его обозначение и параметр не знаю.
Поскольку вы ставили обновления не по одному, когда они появлялись, а пропустили 3, а потом ставили их все сразу то нужно было ставить либо аккуратно все подряд по очереди (что можно, но долго), либо перед началом обновления связаться с нами и получить инструкцию, как правильно обновить быстро и сразу с версии ХХХ до последней (написано в инструкции красным цветом первой строчкой).
Ну, в общем, ничего криминального то не произошло Всё почти в порядке. Кое-что неправильно получилось, но всё поправимо.
Сейчас ситуация следующая, судя по картинкам: Версия базы у вас последняя (1.1.37841). Файлы от мартовской версии программы в ней. Не последние.
Надо теперь вручную файлы программы менять в базе на новые. Чтобы нормально было.
Цитата
Алексей Пономарев пишет: "Не найден параметр: UID = VGB_Delivery_Time"
Вообще я по очереди все ставил, поставлю, запускаю программу, потом дальше. Но для версии 1.1.37 уже нет файла для скачивания и я поставил ту что есть. (вы бы оставляли архив для тех кто опаздывает) Так а что дальше то делать с обновлением, вручную копировать из папки с обновлением и вносить в папку с программой заменяя их если есть идентичные? (Параметр внес, все работает.)
1. Сделать резервную копию базы данных. 2. Запустить VOGBIT, открыть "администрирование" -> "файлы программы" 3. Поставить сортировку по колонке "системный", чтобы все файлы без "галочки" были вверху (это чисто для удобства). 4. Удалить из списка все файлы у которых нет галочки " системный", и в колонке "папка" пусто (должны не системные остаться только несколько файлов в папке "ru", их оставить). 5. Кнопкой "+" по одному добавить все файлы из папки из "файлов для обновления" из последнего архива (обновление 1.1.37841). 6. Перезапустить VOGBIT.
На что обратить внимание: - на п.1. - сначала удалите старые файлы из "файлы программы" (п.4), потом только что-то туда добавляйте. - файлы в список "файлы программы" добавляются последовательно по одному (п.5). - будьте аккуратны, чтобы не добавить случайно какой-нибудь файл в список дважды. Это приведёт к тому, что потом всё переделывать придётся. - добавлять нужно только сами библиотеки (dll). Файлы в папке "ru" те же самые, а в п.4 мы их не трогали, они уже есть в базе.
Здравствуйте, что то все таки не так. Начала зависать в режиме график производства. На компе диспетчера время было сбито на час вперед, когда он исправил, то программа перестала запускаться, сбой лицензии. Вернули время как было, программа запускается но опять зависает. Сделал отчет по ошибкам, отправил на support@vogbit.ru Может деактивировать и снова активировать программу?