Наш канал на RUTUBE - В связи с возможными проблемами с просмотром роликов на нашем канале в youtube мы перенесли все материалы на российскую платформу. Добро пожаловать на наш канал на rutube

Последние темы на форумах VOGBIT

Единица нормирования при создании производственных заданий - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7 В этом есть логика. Обычно эту "единицу нормир ...
На экране "распределение работ" при обновлении происходит смещение вправо. Приходиться каждый раз проматывать обратно - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...
Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Чтобы изделию «назначился» в программе некий «склад», куда такие именно изделия из производства сдавать, для этого д ...
Проблема при установке - Демо версия
Владимир Белов: Добрый день! Попробуйте выполнить установку еще раз, MSSQLLocalDB, установленный в первую попытку, должен подхватиться программой установки ...
Планирование производства - Демо версия
Sgrekhv: Извиняюсь, не в ту тему написал
Отсутствуют кнопки в поле правка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Не совсем понятно. Не могли бы Вы приложить скриншот, пожалуйста? Вообще, если речь идёт о вкладке меню "Правка" (в л ...
Плагин для выгрузки данных формы по HTTP - Плагины
Сергей: Пример для Спецификации договора ():[CODE using Newtonsoft.Json; var tfForm = (sender as Csdn.Vogbit.Forms.Action).ActionList.Parent as TasksFiles.TasksFilesGridForm; var gridControl = tfForm.Controls.Find("DataContro ...
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: С подсказки коллег освоил разбивку ролика на эпизоды  :)  Добавил разбивку.  Так более смотрибельно, по-моему.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если речь про окно "Календарный план", которое из окна "Производственные заказы" открывается, то нет, там ничег ...
Доработка шаблона отчета "Маршрутная карта" - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо!!!
Перенос файла из "эскизы" на ПК - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Напишу на почту
Расчёт комплектации конструкторской спецификации - Состав и технология
NPP_ORION: Спасибо, вроде разобрались.
Калькуляция на изделие - отчет! - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости). В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...

Установка обновлений

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Установка обновлений
 
Здравствуйте! Мы общались в теме https://vogbit.ru/forum/forum15/topic1158/
"P.S. Вспомнил, есть один нюанс. НЕ нужно распаковывать архив с файлами обновления непосредственно в рабочую папку VOGBIT. Хоть куда, только не туда.
Это, пожалуй, единственное место осталось, где можно что-то сделать не так."
Я, видимо, уникальна. Но именно в эту папку я и ставила обновления. :D   Сейчас, когда я переустановила их заново, версия программы не изменилась и Генератор объектов не появился. Что мне делать? :(
Вот единственное изменение (колонок стало больше):
Screenshot_10.png (34.81 КБ)
Изменено: Rozmari - 05.02.2015 10:59:05
 
Здравствуйте,

Спасибо, что перенесли вопрос в этот раздел! Правильно.

По основному вопросу - сделайте, пожалуйста, следующее:

Запустите VOGBIT, подключитесь своей к базе, с которой работаете.
Откройте "Администрирование - Файлы программы".
Включите сортировку по колонке "системный" так, чтобы файлы без галочки оказались вверху (их было все видно на экране).
Сделайте скриншот, что получилось, и выложите сюда.

Посмотрим...
 
Вот:
Screenshot_11.jpg (278.34 КБ)
 
Видно, что:

1. "Генератор" есть.

2. Обновление стоит не последнее (сентябрьское). Декабрьское не стоит. Надо поставить последнее (от 19.12.2014), если вас интересует Генератор. Как я писал уже, первая версия Генератора имела много недостатков. А вот новая, которая декабрьская, уже намного более совершенная.

Далее:

Запустите утилиту настройки рабочих мест.
В меню выбора конфигураций выберите "Полная пользовательская" (рис.1).
Выберите в области настройки конфигурации вкладку меню "Подготовка" (рис.2). Сделайте скриншот и выложите его сюда, пожалуйста.
1.png (70.84 КБ)
2.png (112.34 КБ)
 
У меня нет возможности выложить скрин из-за проблем с интернетом. Я пишу с телефона. Но могу сказать, что мой скрин ничем не отличается от Вашего последнего.
 
Только в колонке "конфигурация" стоит "системная".
 
Додумалась сфотографировать)
 
Ну вот. Есть же Генератор.
А вы говорите нет :)

Настройте конфигурацию просто по новой (т.к. добавились новые кнопки).

И обновление декабрьское поставьте.
1.jpg (208.6 КБ)
 
Но при выборе максимальной конфигурации, которой мы пользуемся, генератора нет(
Я её обновляю и ничего не меняется. Или её совсем заново нужно создать?
Получилось ли поставить декабрьские обновления?
Screenshot_13.jpg (179.03 КБ)
Screenshot_14.jpg (304.96 КБ)
 
Цитата
Rozmari пишет:
совсем заново нужно создать?
Да. Заново создать.

Цитата
Rozmari пишет:
Получилось ли поставить декабрьские обновления?
Да
 
При "обновить конфигурацию", добавления кнопок в неё не происходит. Неизвестно же, какие добавлять, а какие нет.

Чтобы новые кнопки добавились, нужно "соединить" конфигурацию с "полной пользовательской" и/или с "системной" - в совокупности там все кнопки есть, какие в принципе существуют. А потом ненужное удалить. Т.е., по сути, пересоздать.
 
Спасибо, всё получилось :)
Только вот теперь задания не формируются. Боюсь, что не туда шаблоны добавила. Куда именно их нужно помещать?
Screenshot_15.jpg (117.13 КБ)
 
Да.
Очень похоже на то, что шаблоны отчётов не обновили.
Если конкретно по сменным заданиям, то эти конкретно шаблоны обновлялись последний раз 28.08.2014.

Список, какие именно шаблоны отчётов в рамках обновления заменены на новые, можно всегда посмотреть вот здесь, на закладке "Что нового" (обычно, в конце описания очередного обновления).

Сами шаблоны можно скачать здесь.

Вот инструкция по добавлению шаблона. Обновление от добавления нового отличается только тем, что новую позицию (шаблон отчёта) в справочнике "Шаблоны отчётов" вы не создаёте, а находите старый шаблон с аналогичным названием, открываете его свойства и делаете "Загрузить из файла".
 
Здравсвуйте. Сделала как Вы сказали. Вот что получается:
Может я в рабочей папке что-то случайно затронула?
Screenshot_16.jpg (99.64 КБ)
 
Какой-то странный скриншот...

Что сделали то?
Речь, вроде, шла про загрузку шаблонов отчётов последний раз.
Что в этом месте можно "затронуть"?
 
Скрин - так у меня отображались задания. Это видимо в Excel был глюк.  :oops:  Сейчас всё нормально получается :)
Простите за лишнее беспокойство и спасибо)
 
Пытались обновить базу, выходить вот такая ошибка
 
Во-первых, судя по картинке вы пытались обновит не базу, а файлы приложения.

А проблема, возможно, в том, что вы файл утилиты обновления не положили в рабочую папку VOGBIT.

Читайте инструкцию.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Во-первых, судя по картинке вы пытались обновит не базу, а файлы приложения.



А проблема, возможно, в том, что вы файл утилиты обновления не положили в рабочую папку VOGBIT.



Читайте инструкцию.

Доброго времени суток. У меня такая же проблема. При этом файл лежит в рабочей директории Vogbit. Запускал под администратором, все тоже самое. В инструкции все очень позитивно. Но разбора ошибок нет. Нельзя ли как-то упростить процесс обновления? Уже третий раз обновляем вашу программу, и ни разу самим не получилось сделать.  :cry: Я так понимаю, для обновления нужно покупать тех. поддержку?
Изменено: Larissa - 26.11.2015 22:44:13
 
Скриншот ошибки выложите, пожалуйста.
 
Цитата
Larissa пишет:
для обновления нужно покупать тех. поддержку?
Нет. Достаточно почитать инструкцию. И делать по ней.
 
Ещё, как вариант, вы скачали обновление для версии 1.1.32 (1.1.32 -> 1.1.34) и пытаетесь его запустить, в то время, как у вас более старая версия (до этого не обновляли с 2014 года или дольше).

Вот аналогичная ситуация недавно была.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Скриншот ошибки выложите, пожалуйста.
Точно такой же как постом выше.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Ещё, как вариант, вы скачали обновление для версии 1.1.32 (1.1.32 -> 1.1.34) и пытаетесь его запустить, в то время, как у вас более старая версия (до этого не обновляли с 2014 года или дольше).



Вот аналогичная ситуация недавно была.
Да, версия не та. Какой порядок тогда?
Изменено: Larissa - 27.11.2015 11:08:22
 
Чтобы по очереди обновления ранее выходившие не ставить, можно сделать так:

Напиште на e-mail. В письме укажите точный номер версии, которая у вас сейчас. Вышлю вам утилиту обновления (файл VogbitUpdate.exe) для этой версии.

Просто замените этим файлом тот, который скачали. Всё остальное используйте отсюда (обновление 1.1.32 -> 1.1.34). Дальше всё по инструкции. Толька файл VogbitUpdate.exe нужно подменить на другой.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Чтобы по очереди обновления ранее выходившие не ставить, можно сделать так:



Напиште на e-mail. В письме укажите точный номер версии, которая у вас сейчас. Вышлю вам утилиту обновления (файл VogbitUpdate.exe) для этой версии.



Просто замените этим файлом тот, который скачали. Всё остальное используйте отсюда (обновление 1.1.32 -> 1.1.34). Дальше всё по инструкции. Толька файл VogbitUpdate.exe нужно подменить на другой.
Отправили письмо. Версия 1.130071 сборка 94
 
Отправил вам ссылку, где взять файл.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4070
Приняло участие в обсуждении: 422
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт