Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2023 г. изменяется стоимость лицензий VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Unable to cast object of - Ошибки в работе
Владимир Белов: написал: Теперь у меня есть хобби - в свободное время пытаюсь запустить vogbit на новом компьютере. Базу данных удалял потому что восстано ...
Терминал - Терминалы
Balukov: Здравствуйте! Проверьте пожалуйста у сервера и самого терминала настройки питания и спящего режима. Возможно какое то из устройств отк ...
Расчет потребности и ЛЗК - Общие вопросы
Yzolotukhin: написал: написал: А для чего тогда состав изделия в конструкторской документации, если все берется из технологии? Тут так в двух сло ...
Автозаполнение Тшт в технологии - Состав и технология
Trudovaya-21: Большое спасибо! Очень помогли!
Папки - Общие вопросы
Владимир Белов: А пока мы исправляем ошибку - вместо крестика можно использовать кнопку сворачивания.
Настройка столбцов в Номенклатура - Основная - Состав и технология
Yzolotukhin: написал: написал: То есть нельзя сделать чтобы этот столбец появился в основной таблице? Немного устарел ответ (сообщение #4). Актуал ...
График производства - Прочее
Veruz: Спасибо, получилось.
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Сделать реально. Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Ошибка создания отчета - Отчёты
Abdrahimov: Спасибо, решено
Предварительные заявки и Лимитные карты не попадают в папки - Ошибки в работе
Alex-220781: Я, наверное, с группировкой перепутал. А как идею можно рассмотреть. Чтобы созданные документы сортировались по папкам.
И снова про брак... - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Kovyrkin: Здравствуйте, Константин. написал: Вообще, в большинстве случаев определение и фиксация брак или не брак - это компетенция не оператора, ...
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, можно так сделать. Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить. Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Задания - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Удаление операции из техпроцесса - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...

Установка обновлений

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Установка обновлений
 
Здравствуйте! Мы общались в теме https://vogbit.ru/forum/forum15/topic1158/
"P.S. Вспомнил, есть один нюанс. НЕ нужно распаковывать архив с файлами обновления непосредственно в рабочую папку VOGBIT. Хоть куда, только не туда.
Это, пожалуй, единственное место осталось, где можно что-то сделать не так."
Я, видимо, уникальна. Но именно в эту папку я и ставила обновления. :D   Сейчас, когда я переустановила их заново, версия программы не изменилась и Генератор объектов не появился. Что мне делать? :(
Вот единственное изменение (колонок стало больше):
Screenshot_10.png (34.81 КБ)
Изменено: Rozmari - 05.02.2015 10:59:05
 
Здравствуйте,

Спасибо, что перенесли вопрос в этот раздел! Правильно.

По основному вопросу - сделайте, пожалуйста, следующее:

Запустите VOGBIT, подключитесь своей к базе, с которой работаете.
Откройте "Администрирование - Файлы программы".
Включите сортировку по колонке "системный" так, чтобы файлы без галочки оказались вверху (их было все видно на экране).
Сделайте скриншот, что получилось, и выложите сюда.

Посмотрим...
 
Вот:
Screenshot_11.jpg (278.34 КБ)
 
Видно, что:

1. "Генератор" есть.

2. Обновление стоит не последнее (сентябрьское). Декабрьское не стоит. Надо поставить последнее (от 19.12.2014), если вас интересует Генератор. Как я писал уже, первая версия Генератора имела много недостатков. А вот новая, которая декабрьская, уже намного более совершенная.

Далее:

Запустите утилиту настройки рабочих мест.
В меню выбора конфигураций выберите "Полная пользовательская" (рис.1).
Выберите в области настройки конфигурации вкладку меню "Подготовка" (рис.2). Сделайте скриншот и выложите его сюда, пожалуйста.
1.png (70.84 КБ)
2.png (112.34 КБ)
 
У меня нет возможности выложить скрин из-за проблем с интернетом. Я пишу с телефона. Но могу сказать, что мой скрин ничем не отличается от Вашего последнего.
 
Только в колонке "конфигурация" стоит "системная".
 
Додумалась сфотографировать)
 
Ну вот. Есть же Генератор.
А вы говорите нет :)

Настройте конфигурацию просто по новой (т.к. добавились новые кнопки).

И обновление декабрьское поставьте.
1.jpg (208.6 КБ)
 
Но при выборе максимальной конфигурации, которой мы пользуемся, генератора нет(
Я её обновляю и ничего не меняется. Или её совсем заново нужно создать?
Получилось ли поставить декабрьские обновления?
Screenshot_14.jpg (304.96 КБ)
Screenshot_13.jpg (179.03 КБ)
 
Цитата
Rozmari пишет:
совсем заново нужно создать?
Да. Заново создать.

Цитата
Rozmari пишет:
Получилось ли поставить декабрьские обновления?
Да
 
При "обновить конфигурацию", добавления кнопок в неё не происходит. Неизвестно же, какие добавлять, а какие нет.

Чтобы новые кнопки добавились, нужно "соединить" конфигурацию с "полной пользовательской" и/или с "системной" - в совокупности там все кнопки есть, какие в принципе существуют. А потом ненужное удалить. Т.е., по сути, пересоздать.
 
Спасибо, всё получилось :)
Только вот теперь задания не формируются. Боюсь, что не туда шаблоны добавила. Куда именно их нужно помещать?
Screenshot_15.jpg (117.13 КБ)
 
Да.
Очень похоже на то, что шаблоны отчётов не обновили.
Если конкретно по сменным заданиям, то эти конкретно шаблоны обновлялись последний раз 28.08.2014.

Список, какие именно шаблоны отчётов в рамках обновления заменены на новые, можно всегда посмотреть вот здесь, на закладке "Что нового" (обычно, в конце описания очередного обновления).

Сами шаблоны можно скачать здесь.

Вот инструкция по добавлению шаблона. Обновление от добавления нового отличается только тем, что новую позицию (шаблон отчёта) в справочнике "Шаблоны отчётов" вы не создаёте, а находите старый шаблон с аналогичным названием, открываете его свойства и делаете "Загрузить из файла".
 
Здравсвуйте. Сделала как Вы сказали. Вот что получается:
Может я в рабочей папке что-то случайно затронула?
Screenshot_16.jpg (99.64 КБ)
 
Какой-то странный скриншот...

Что сделали то?
Речь, вроде, шла про загрузку шаблонов отчётов последний раз.
Что в этом месте можно "затронуть"?
 
Скрин - так у меня отображались задания. Это видимо в Excel был глюк.  :oops:  Сейчас всё нормально получается :)
Простите за лишнее беспокойство и спасибо)
 
Пытались обновить базу, выходить вот такая ошибка
 
Во-первых, судя по картинке вы пытались обновит не базу, а файлы приложения.

А проблема, возможно, в том, что вы файл утилиты обновления не положили в рабочую папку VOGBIT.

Читайте инструкцию.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Во-первых, судя по картинке вы пытались обновит не базу, а файлы приложения.



А проблема, возможно, в том, что вы файл утилиты обновления не положили в рабочую папку VOGBIT.



Читайте инструкцию.

Доброго времени суток. У меня такая же проблема. При этом файл лежит в рабочей директории Vogbit. Запускал под администратором, все тоже самое. В инструкции все очень позитивно. Но разбора ошибок нет. Нельзя ли как-то упростить процесс обновления? Уже третий раз обновляем вашу программу, и ни разу самим не получилось сделать.  :cry: Я так понимаю, для обновления нужно покупать тех. поддержку?
Изменено: Larissa - 26.11.2015 22:44:13
 
Скриншот ошибки выложите, пожалуйста.
 
Цитата
Larissa пишет:
для обновления нужно покупать тех. поддержку?
Нет. Достаточно почитать инструкцию. И делать по ней.
 
Ещё, как вариант, вы скачали обновление для версии 1.1.32 (1.1.32 -> 1.1.34) и пытаетесь его запустить, в то время, как у вас более старая версия (до этого не обновляли с 2014 года или дольше).

Вот аналогичная ситуация недавно была.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Скриншот ошибки выложите, пожалуйста.
Точно такой же как постом выше.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Ещё, как вариант, вы скачали обновление для версии 1.1.32 (1.1.32 -> 1.1.34) и пытаетесь его запустить, в то время, как у вас более старая версия (до этого не обновляли с 2014 года или дольше).



Вот аналогичная ситуация недавно была.
Да, версия не та. Какой порядок тогда?
Изменено: Larissa - 27.11.2015 11:08:22
 
Чтобы по очереди обновления ранее выходившие не ставить, можно сделать так:

Напиште на e-mail. В письме укажите точный номер версии, которая у вас сейчас. Вышлю вам утилиту обновления (файл VogbitUpdate.exe) для этой версии.

Просто замените этим файлом тот, который скачали. Всё остальное используйте отсюда (обновление 1.1.32 -> 1.1.34). Дальше всё по инструкции. Толька файл VogbitUpdate.exe нужно подменить на другой.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Чтобы по очереди обновления ранее выходившие не ставить, можно сделать так:



Напиште на e-mail. В письме укажите точный номер версии, которая у вас сейчас. Вышлю вам утилиту обновления (файл VogbitUpdate.exe) для этой версии.



Просто замените этим файлом тот, который скачали. Всё остальное используйте отсюда (обновление 1.1.32 -> 1.1.34). Дальше всё по инструкции. Толька файл VogbitUpdate.exe нужно подменить на другой.
Отправили письмо. Версия 1.130071 сборка 94
 
Отправил вам ссылку, где взять файл.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3804
Приняло участие в обсуждении: 403
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт