Владимир Белов: написал:
Теперь у меня есть хобби - в свободное время пытаюсь запустить vogbit на новом компьютере. Базу данных удалял потому что восстано ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Сделать реально.
Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Да, можно так сделать.
Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить.
Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось.
Обновление ОС пост ...
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна.
Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени.
К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые...
Име ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
написал:
При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин
Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме:
Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая:
Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Здравствуйте! Мы общались в теме https://vogbit.ru/forum/forum15/topic1158/ "P.S. Вспомнил, есть один нюанс. НЕ нужно распаковывать архив с файлами обновления непосредственно в рабочую папку VOGBIT. Хоть куда, только не туда. Это, пожалуй, единственное место осталось, где можно что-то сделать не так." Я, видимо, уникальна. Но именно в эту папку я и ставила обновления. Сейчас, когда я переустановила их заново, версия программы не изменилась и Генератор объектов не появился. Что мне делать? Вот единственное изменение (колонок стало больше):
Спасибо, что перенесли вопрос в этот раздел! Правильно.
По основному вопросу - сделайте, пожалуйста, следующее:
Запустите VOGBIT, подключитесь своей к базе, с которой работаете. Откройте "Администрирование - Файлы программы". Включите сортировку по колонке "системный" так, чтобы файлы без галочки оказались вверху (их было все видно на экране). Сделайте скриншот, что получилось, и выложите сюда.
2. Обновление стоит не последнее (сентябрьское). Декабрьское не стоит. Надо поставить последнее (от 19.12.2014), если вас интересует Генератор. Как я писал уже, первая версия Генератора имела много недостатков. А вот новая, которая декабрьская, уже намного более совершенная.
Далее:
Запустите утилиту настройки рабочих мест. В меню выбора конфигураций выберите "Полная пользовательская" (рис.1). Выберите в области настройки конфигурации вкладку меню "Подготовка" (рис.2). Сделайте скриншот и выложите его сюда, пожалуйста.
У меня нет возможности выложить скрин из-за проблем с интернетом. Я пишу с телефона. Но могу сказать, что мой скрин ничем не отличается от Вашего последнего.
Но при выборе максимальной конфигурации, которой мы пользуемся, генератора нет( Я её обновляю и ничего не меняется. Или её совсем заново нужно создать? Получилось ли поставить декабрьские обновления?
При "обновить конфигурацию", добавления кнопок в неё не происходит. Неизвестно же, какие добавлять, а какие нет.
Чтобы новые кнопки добавились, нужно "соединить" конфигурацию с "полной пользовательской" и/или с "системной" - в совокупности там все кнопки есть, какие в принципе существуют. А потом ненужное удалить. Т.е., по сути, пересоздать.
Да. Очень похоже на то, что шаблоны отчётов не обновили. Если конкретно по сменным заданиям, то эти конкретно шаблоны обновлялись последний раз 28.08.2014.
Список, какие именно шаблоны отчётов в рамках обновления заменены на новые, можно всегда посмотреть вот здесь, на закладке "Что нового" (обычно, в конце описания очередного обновления).
Вот инструкция по добавлению шаблона. Обновление от добавления нового отличается только тем, что новую позицию (шаблон отчёта) в справочнике "Шаблоны отчётов" вы не создаёте, а находите старый шаблон с аналогичным названием, открываете его свойства и делаете "Загрузить из файла".
Доброго времени суток. У меня такая же проблема. При этом файл лежит в рабочей директории Vogbit. Запускал под администратором, все тоже самое. В инструкции все очень позитивно. Но разбора ошибок нет. Нельзя ли как-то упростить процесс обновления? Уже третий раз обновляем вашу программу, и ни разу самим не получилось сделать. Я так понимаю, для обновления нужно покупать тех. поддержку?
Ещё, как вариант, вы скачали обновление для версии 1.1.32 (1.1.32 -> 1.1.34) и пытаетесь его запустить, в то время, как у вас более старая версия (до этого не обновляли с 2014 года или дольше).
Константин Чилингаров пишет: Ещё, как вариант, вы скачали обновление для версии 1.1.32 (1.1.32 -> 1.1.34) и пытаетесь его запустить, в то время, как у вас более старая версия (до этого не обновляли с 2014 года или дольше).
Чтобы по очереди обновления ранее выходившие не ставить, можно сделать так:
Напиште на e-mail. В письме укажите точный номер версии, которая у вас сейчас. Вышлю вам утилиту обновления (файл VogbitUpdate.exe) для этой версии.
Просто замените этим файлом тот, который скачали. Всё остальное используйте отсюда (обновление 1.1.32 -> 1.1.34). Дальше всё по инструкции. Толька файл VogbitUpdate.exe нужно подменить на другой.
Константин Чилингаров пишет: Чтобы по очереди обновления ранее выходившие не ставить, можно сделать так:
Напиште на e-mail. В письме укажите точный номер версии, которая у вас сейчас. Вышлю вам утилиту обновления (файл VogbitUpdate.exe) для этой версии.
Просто замените этим файлом тот, который скачали. Всё остальное используйте отсюда (обновление 1.1.32 -> 1.1.34). Дальше всё по инструкции. Толька файл VogbitUpdate.exe нужно подменить на другой.