Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Не загружается график производства - Обновление
Сергей: написал: С старом клиенте 1.1.37841 график загружается за 4 минуты. Сколько строчек получается в графике?
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Возврат делового отхода - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Начало работ и дата запуска - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство). Там есть коло ...
Расчет потребности. Колонка "Подразделение" - Общие вопросы
Beavis900: Разобрались, благодарю! 
Отмена наследования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Обновить" не помогает? Выйти из программы и снова зайти? Если нет, то пришлите, пожалуйста, на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru ...
Обеспеченность с закрытыми заявками покупателей - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: материалы по ним получили и переработали..... Если материалы выдали, то и "дефицита" по ним не должно быть ...
При активации программы произошла ошибка - "Этот серийный номер занесен в черный список" - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю, разобрались! 
Назначение сотрудников, трудоемкость - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Вообще "назначение на станок" (на смену/пост) как таковое в программе нужно только в том случае, если вы используете "высокий" (и ...

Установка обновлений

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Установка обновлений
 
Здравствуйте! Мы общались в теме https://vogbit.ru/forum/forum15/topic1158/
"P.S. Вспомнил, есть один нюанс. НЕ нужно распаковывать архив с файлами обновления непосредственно в рабочую папку VOGBIT. Хоть куда, только не туда.
Это, пожалуй, единственное место осталось, где можно что-то сделать не так."
Я, видимо, уникальна. Но именно в эту папку я и ставила обновления. :D   Сейчас, когда я переустановила их заново, версия программы не изменилась и Генератор объектов не появился. Что мне делать? :(
Вот единственное изменение (колонок стало больше):
Screenshot_10.png (34.81 КБ)
Изменено: Rozmari - 05.02.2015 10:59:05
 
Здравствуйте,

Спасибо, что перенесли вопрос в этот раздел! Правильно.

По основному вопросу - сделайте, пожалуйста, следующее:

Запустите VOGBIT, подключитесь своей к базе, с которой работаете.
Откройте "Администрирование - Файлы программы".
Включите сортировку по колонке "системный" так, чтобы файлы без галочки оказались вверху (их было все видно на экране).
Сделайте скриншот, что получилось, и выложите сюда.

Посмотрим...
 
Вот:
Screenshot_11.jpg (278.34 КБ)
 
Видно, что:

1. "Генератор" есть.

2. Обновление стоит не последнее (сентябрьское). Декабрьское не стоит. Надо поставить последнее (от 19.12.2014), если вас интересует Генератор. Как я писал уже, первая версия Генератора имела много недостатков. А вот новая, которая декабрьская, уже намного более совершенная.

Далее:

Запустите утилиту настройки рабочих мест.
В меню выбора конфигураций выберите "Полная пользовательская" (рис.1).
Выберите в области настройки конфигурации вкладку меню "Подготовка" (рис.2). Сделайте скриншот и выложите его сюда, пожалуйста.
1.png (70.84 КБ)
2.png (112.34 КБ)
 
У меня нет возможности выложить скрин из-за проблем с интернетом. Я пишу с телефона. Но могу сказать, что мой скрин ничем не отличается от Вашего последнего.
 
Только в колонке "конфигурация" стоит "системная".
 
Додумалась сфотографировать)
 
Ну вот. Есть же Генератор.
А вы говорите нет :)

Настройте конфигурацию просто по новой (т.к. добавились новые кнопки).

И обновление декабрьское поставьте.
1.jpg (208.6 КБ)
 
Но при выборе максимальной конфигурации, которой мы пользуемся, генератора нет(
Я её обновляю и ничего не меняется. Или её совсем заново нужно создать?
Получилось ли поставить декабрьские обновления?
Screenshot_14.jpg (304.96 КБ)
Screenshot_13.jpg (179.03 КБ)
 
Цитата
Rozmari пишет:
совсем заново нужно создать?
Да. Заново создать.

Цитата
Rozmari пишет:
Получилось ли поставить декабрьские обновления?
Да
 
При "обновить конфигурацию", добавления кнопок в неё не происходит. Неизвестно же, какие добавлять, а какие нет.

Чтобы новые кнопки добавились, нужно "соединить" конфигурацию с "полной пользовательской" и/или с "системной" - в совокупности там все кнопки есть, какие в принципе существуют. А потом ненужное удалить. Т.е., по сути, пересоздать.
 
Спасибо, всё получилось :)
Только вот теперь задания не формируются. Боюсь, что не туда шаблоны добавила. Куда именно их нужно помещать?
Screenshot_15.jpg (117.13 КБ)
 
Да.
Очень похоже на то, что шаблоны отчётов не обновили.
Если конкретно по сменным заданиям, то эти конкретно шаблоны обновлялись последний раз 28.08.2014.

Список, какие именно шаблоны отчётов в рамках обновления заменены на новые, можно всегда посмотреть вот здесь, на закладке "Что нового" (обычно, в конце описания очередного обновления).

Сами шаблоны можно скачать здесь.

Вот инструкция по добавлению шаблона. Обновление от добавления нового отличается только тем, что новую позицию (шаблон отчёта) в справочнике "Шаблоны отчётов" вы не создаёте, а находите старый шаблон с аналогичным названием, открываете его свойства и делаете "Загрузить из файла".
 
Здравсвуйте. Сделала как Вы сказали. Вот что получается:
Может я в рабочей папке что-то случайно затронула?
Screenshot_16.jpg (99.64 КБ)
 
Какой-то странный скриншот...

Что сделали то?
Речь, вроде, шла про загрузку шаблонов отчётов последний раз.
Что в этом месте можно "затронуть"?
 
Скрин - так у меня отображались задания. Это видимо в Excel был глюк.  :oops:  Сейчас всё нормально получается :)
Простите за лишнее беспокойство и спасибо)
 
Пытались обновить базу, выходить вот такая ошибка
 
Во-первых, судя по картинке вы пытались обновит не базу, а файлы приложения.

А проблема, возможно, в том, что вы файл утилиты обновления не положили в рабочую папку VOGBIT.

Читайте инструкцию.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Во-первых, судя по картинке вы пытались обновит не базу, а файлы приложения.



А проблема, возможно, в том, что вы файл утилиты обновления не положили в рабочую папку VOGBIT.



Читайте инструкцию.

Доброго времени суток. У меня такая же проблема. При этом файл лежит в рабочей директории Vogbit. Запускал под администратором, все тоже самое. В инструкции все очень позитивно. Но разбора ошибок нет. Нельзя ли как-то упростить процесс обновления? Уже третий раз обновляем вашу программу, и ни разу самим не получилось сделать.  :cry: Я так понимаю, для обновления нужно покупать тех. поддержку?
Изменено: Larissa - 26.11.2015 22:44:13
 
Скриншот ошибки выложите, пожалуйста.
 
Цитата
Larissa пишет:
для обновления нужно покупать тех. поддержку?
Нет. Достаточно почитать инструкцию. И делать по ней.
 
Ещё, как вариант, вы скачали обновление для версии 1.1.32 (1.1.32 -> 1.1.34) и пытаетесь его запустить, в то время, как у вас более старая версия (до этого не обновляли с 2014 года или дольше).

Вот аналогичная ситуация недавно была.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Скриншот ошибки выложите, пожалуйста.
Точно такой же как постом выше.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Ещё, как вариант, вы скачали обновление для версии 1.1.32 (1.1.32 -> 1.1.34) и пытаетесь его запустить, в то время, как у вас более старая версия (до этого не обновляли с 2014 года или дольше).



Вот аналогичная ситуация недавно была.
Да, версия не та. Какой порядок тогда?
Изменено: Larissa - 27.11.2015 11:08:22
 
Чтобы по очереди обновления ранее выходившие не ставить, можно сделать так:

Напиште на e-mail. В письме укажите точный номер версии, которая у вас сейчас. Вышлю вам утилиту обновления (файл VogbitUpdate.exe) для этой версии.

Просто замените этим файлом тот, который скачали. Всё остальное используйте отсюда (обновление 1.1.32 -> 1.1.34). Дальше всё по инструкции. Толька файл VogbitUpdate.exe нужно подменить на другой.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Чтобы по очереди обновления ранее выходившие не ставить, можно сделать так:



Напиште на e-mail. В письме укажите точный номер версии, которая у вас сейчас. Вышлю вам утилиту обновления (файл VogbitUpdate.exe) для этой версии.



Просто замените этим файлом тот, который скачали. Всё остальное используйте отсюда (обновление 1.1.32 -> 1.1.34). Дальше всё по инструкции. Толька файл VogbitUpdate.exe нужно подменить на другой.
Отправили письмо. Версия 1.130071 сборка 94
 
Отправил вам ссылку, где взять файл.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 10)
Всего зарегистрированных пользователей: 3580
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт