Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нет. Такой возможности сейчас нет.
Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе?
У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4».
Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе?
Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Здравствуйте! Мы общались в теме https://vogbit.ru/forum/forum15/topic1158/ "P.S. Вспомнил, есть один нюанс. НЕ нужно распаковывать архив с файлами обновления непосредственно в рабочую папку VOGBIT. Хоть куда, только не туда. Это, пожалуй, единственное место осталось, где можно что-то сделать не так." Я, видимо, уникальна. Но именно в эту папку я и ставила обновления. Сейчас, когда я переустановила их заново, версия программы не изменилась и Генератор объектов не появился. Что мне делать? Вот единственное изменение (колонок стало больше):
Спасибо, что перенесли вопрос в этот раздел! Правильно.
По основному вопросу - сделайте, пожалуйста, следующее:
Запустите VOGBIT, подключитесь своей к базе, с которой работаете. Откройте "Администрирование - Файлы программы". Включите сортировку по колонке "системный" так, чтобы файлы без галочки оказались вверху (их было все видно на экране). Сделайте скриншот, что получилось, и выложите сюда.
2. Обновление стоит не последнее (сентябрьское). Декабрьское не стоит. Надо поставить последнее (от 19.12.2014), если вас интересует Генератор. Как я писал уже, первая версия Генератора имела много недостатков. А вот новая, которая декабрьская, уже намного более совершенная.
Далее:
Запустите утилиту настройки рабочих мест. В меню выбора конфигураций выберите "Полная пользовательская" (рис.1). Выберите в области настройки конфигурации вкладку меню "Подготовка" (рис.2). Сделайте скриншот и выложите его сюда, пожалуйста.
У меня нет возможности выложить скрин из-за проблем с интернетом. Я пишу с телефона. Но могу сказать, что мой скрин ничем не отличается от Вашего последнего.
Но при выборе максимальной конфигурации, которой мы пользуемся, генератора нет( Я её обновляю и ничего не меняется. Или её совсем заново нужно создать? Получилось ли поставить декабрьские обновления?
При "обновить конфигурацию", добавления кнопок в неё не происходит. Неизвестно же, какие добавлять, а какие нет.
Чтобы новые кнопки добавились, нужно "соединить" конфигурацию с "полной пользовательской" и/или с "системной" - в совокупности там все кнопки есть, какие в принципе существуют. А потом ненужное удалить. Т.е., по сути, пересоздать.
Да. Очень похоже на то, что шаблоны отчётов не обновили. Если конкретно по сменным заданиям, то эти конкретно шаблоны обновлялись последний раз 28.08.2014.
Список, какие именно шаблоны отчётов в рамках обновления заменены на новые, можно всегда посмотреть вот здесь, на закладке "Что нового" (обычно, в конце описания очередного обновления).
Вот инструкция по добавлению шаблона. Обновление от добавления нового отличается только тем, что новую позицию (шаблон отчёта) в справочнике "Шаблоны отчётов" вы не создаёте, а находите старый шаблон с аналогичным названием, открываете его свойства и делаете "Загрузить из файла".
Доброго времени суток. У меня такая же проблема. При этом файл лежит в рабочей директории Vogbit. Запускал под администратором, все тоже самое. В инструкции все очень позитивно. Но разбора ошибок нет. Нельзя ли как-то упростить процесс обновления? Уже третий раз обновляем вашу программу, и ни разу самим не получилось сделать. Я так понимаю, для обновления нужно покупать тех. поддержку?
Ещё, как вариант, вы скачали обновление для версии 1.1.32 (1.1.32 -> 1.1.34) и пытаетесь его запустить, в то время, как у вас более старая версия (до этого не обновляли с 2014 года или дольше).
Константин Чилингаров пишет: Ещё, как вариант, вы скачали обновление для версии 1.1.32 (1.1.32 -> 1.1.34) и пытаетесь его запустить, в то время, как у вас более старая версия (до этого не обновляли с 2014 года или дольше).
Чтобы по очереди обновления ранее выходившие не ставить, можно сделать так:
Напиште на e-mail. В письме укажите точный номер версии, которая у вас сейчас. Вышлю вам утилиту обновления (файл VogbitUpdate.exe) для этой версии.
Просто замените этим файлом тот, который скачали. Всё остальное используйте отсюда (обновление 1.1.32 -> 1.1.34). Дальше всё по инструкции. Толька файл VogbitUpdate.exe нужно подменить на другой.
Константин Чилингаров пишет: Чтобы по очереди обновления ранее выходившие не ставить, можно сделать так:
Напиште на e-mail. В письме укажите точный номер версии, которая у вас сейчас. Вышлю вам утилиту обновления (файл VogbitUpdate.exe) для этой версии.
Просто замените этим файлом тот, который скачали. Всё остальное используйте отсюда (обновление 1.1.32 -> 1.1.34). Дальше всё по инструкции. Толька файл VogbitUpdate.exe нужно подменить на другой.