Добрый день! хотела бы узнать,как создать расход в режиме "Обеспеченность" без учетного документа?
Последние темы на форумах VOGBIT
15.05.2020 11:43:44
Добрый день! хотела бы узнать,как создать расход в режиме "Обеспеченность" без учетного документа?
|
|
|
|
15.05.2020 15:55:30
Здравствуйте,
Создать расход без учётного документа невозможно в принципе. Вот без расчётного документа можно. Подробности ниже: Техническая сторона вопроса: Расход есть изменение остатка на учётной карточке. Изменение такое может произойти только одним единственным способом. Путём "проведения" учётного документа, который либо к текущему остатку на данной карточке какое-то количество добавляет (приход), либо от текущего остатка на ней какое-то количество отнимает (расход). Никаким другим образом, кроме проведения учётной операции (учётного документа) остаток на карточке не изменяется. Можно сделать расход на основании расчётного документа или без такового. Об этом ниже. А учётный документ (сама операция расхода) есть в любом случае. Пользовательская сторона вопроса: 1. Окно "обеспеченность" не предполагает в принципе выполнения в нём каких-либо учётных операций типа прихода или расхода. В нём выводится информация о соответствии потребностей (что нужно) и доступных материальных ресурсах (что есть, заказано, делается и т.п.). Чтобы увидеть, чего не хватает и сколько. С учётом всевозможных нюансов. Эту информацию можно смотреть и анализировать на экране или сохранить нужное в виде "заявки" (на производство или на закупку) - списка, с которым уже работают те, кто отвечает за покупку или за изготовление соответствующих позиций. 2. Касательно "Расхода". Расход может выполняться штатно в программе двумя разными способами. 2.1. На основании "Документа-основания". Чаще всего - ЛЗК или Требования. В этом случае сначала автоматически программой или вручную пользователем создаётся (в базе, в электронном виде) некий список, что и кому нужно выдать со склада - так называемый "документ-основание". А потом уже по этому списку выдаётся. Подробно в разных вариантах описано Преимущества данного способа: - формализация процесса в принципе. Нельзя просто так пойти на склад и взять, что хочешь. Не согласовав это, например, с ответственным конструктором/технологом или руководителем; - минимально возможное количество действий в программе для кладовщика (и минимум возможности ошибиться в чём то); - можно через документ-основание связать этот расход с определённым производственным заказом; - если в результате такой выдачи возникнет "дефицит", то есть из-за этого не хватит на что-то другое, на что планировалось, то узнают все об этом не когда уже забрали, а в тот момент, когда ещё только собираются забирать это со склада. То есть ДО того как, а не после, когда уже все свершилось, и из-за этого не хватает теперь. С технической точки зрения "Документ-основание" = " 2.2. Без документа-основания. В этом случае никакой предварительный список (документ-основание) не требуется. Ни к чему расход не привязывается. Просто расход и расход, сам по себе. Что расходовать, выбирается вручную. Как делается: Открываем окно "Производство - Склад" (рис.1). В этом окне отображаются все остатки по складской картотеке. В колонке "Выдать" напротив нужной строчки ставим сколько выдать. Нажимаем "выдать" (рис.2). Этот способ обычно используют или для оформления отгрузки продкции заказчику в чисто позаказном производстве, или когда нужно просто списать (уменьшить остатки) без каких-либо заморочек и условий. Просто сделать, чтобы стало меньше на остатках. Например, при корректировке ошибок в остатках (лишнее списать) или при выдаче каких-то дешёвых расходников, когда без лишних подробностей надо просто указать, что осталось меньше. В техническом плане, никакие расчётные документы в данном случае не используются и не нужны. |
||||
|
|
|||