Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...
Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: написал: Возможно как-нибудь запомнить настроенное состояние экрана? Каждый раз при включении приходится удалять ненужные посты указ ...
Редактирование приходного ордера - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Сообщения #1 - 3:  Вы уже отметили операцию прихода, как "проведённую". Соответственно править задним числом уже не даёт. Что правиль ...

Остатки на складе

Другие вопросы по работе с программой - Прочее - Работа с программой
Страницы: 1
Остатки на складе, Расход
 
Добрый день! хотела бы узнать,как создать расход в режиме "Обеспеченность" без учетного документа?
 
Здравствуйте,

Создать расход без учётного документа невозможно в принципе.
Вот без расчётного документа можно. Подробности ниже:

Техническая сторона вопроса:
Расход есть изменение остатка на учётной карточке. Изменение такое может произойти только одним единственным способом. Путём "проведения" учётного документа, который либо к текущему остатку на данной карточке какое-то количество добавляет (приход), либо от текущего остатка на ней какое-то количество отнимает (расход). Никаким другим образом, кроме проведения учётной операции (учётного документа) остаток на карточке не изменяется.
Можно сделать расход на основании расчётного документа или без такового. Об этом ниже. А учётный документ (сама операция расхода) есть в любом случае.

Пользовательская сторона вопроса:
1. Окно "обеспеченность" не предполагает в принципе выполнения в нём каких-либо учётных операций типа прихода или расхода. В нём выводится информация о соответствии потребностей (что нужно) и доступных материальных ресурсах (что есть, заказано, делается и т.п.). Чтобы увидеть, чего не хватает и сколько. С учётом всевозможных нюансов. Эту информацию можно смотреть и анализировать на экране или сохранить нужное в виде "заявки" (на производство или на закупку) - списка, с которым уже работают те, кто отвечает за покупку или за изготовление соответствующих позиций.
Подробнее

2. Касательно "Расхода".
Расход может выполняться штатно в программе двумя разными способами.

2.1. На основании "Документа-основания". Чаще всего - ЛЗК или Требования. В этом случае сначала автоматически программой или вручную пользователем создаётся (в базе, в электронном виде) некий список, что и кому нужно выдать со склада - так называемый "документ-основание". А потом уже по этому списку выдаётся.
Подробно в разных вариантах описано здесь.
Преимущества данного способа:
- формализация процесса в принципе. Нельзя просто так пойти на склад и взять, что хочешь. Не согласовав это, например, с ответственным конструктором/технологом или руководителем;
- минимально возможное количество действий в программе для кладовщика (и минимум возможности ошибиться в чём то);
- можно через документ-основание связать этот расход с определённым производственным заказом;
- если в результате такой выдачи возникнет "дефицит", то есть из-за этого не хватит на что-то другое, на что планировалось, то узнают все об этом не когда уже забрали, а в тот момент, когда ещё только собираются забирать это со склада. То есть ДО того как, а не после, когда уже все свершилось, и из-за этого не хватает теперь.

С технической точки зрения "Документ-основание" = "расчётный документ". В данном случае, обычно, это ЛЗК или Требование. И он обязательно должен быть.

2.2. Без документа-основания.
В этом случае никакой предварительный список (документ-основание) не требуется. Ни к чему расход не привязывается. Просто расход и расход, сам по себе. Что расходовать, выбирается вручную.
Как делается:
Открываем окно "Производство - Склад" (рис.1). В этом окне отображаются все остатки по складской картотеке.
В колонке "Выдать" напротив нужной строчки ставим сколько выдать. Нажимаем "выдать" (рис.2).
Этот способ обычно используют или для оформления отгрузки продкции заказчику в чисто позаказном производстве, или когда нужно просто списать (уменьшить остатки) без каких-либо заморочек и условий. Просто сделать, чтобы стало меньше на остатках. Например, при корректировке ошибок в остатках (лишнее списать) или при выдаче каких-то дешёвых расходников, когда без лишних подробностей надо просто указать, что осталось меньше.

В техническом плане, никакие расчётные документы в данном случае не используются и не нужны.
1.png (159.5 КБ)
2.png (79.67 КБ)
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3863
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт