Прекращение поддержки работы VOGBIT на оборудовании x86 - В 2025 г. мы планируем прекратить поддержку работы VOGBIT в 32-битных (x86) операционных системах

Последние темы на форумах VOGBIT

Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить
Вывод DXF или моделей в отдельную папку - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
График производства. Выполнение (по выделенным) - Производство
Zms.komissarov: Спасибки.
Комментарий к операции - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо.
Пример создания плагина - Плагины
Bochik_88: С этим вопросом разобрался, спасибо)
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать. Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
График производства. Не отображает ТТП. - Производство
Константин Чилингаров: написал: Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы. Всё меняется... 10 лет назад там действитель ...
Множитель - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано Пожалуйста: Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Календарный план - Прочее
Veruz: Благодарю за ответ.
Установка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии. Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…   Вы ...
Обновление тестовой базы - Обновление
Glavtech: Спасибо, проблема устранена
Сортировка по алфавиту и фильтр - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ок. Принято. Записал в список пожеланий. Спасибо!
Единица нормирования при создании производственных заданий - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7 В этом есть логика. Обычно эту "единицу нормир ...
На экране "распределение работ" при обновлении происходит смещение вправо. Приходиться каждый раз проматывать обратно - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...

СКЛАД

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: 1
СКЛАД
 
При внесении минимальных остатков на некоторых позициях появляется ошибка "Не найден коэффициент перерасчета" Как с этим бороться?
 
Здравствуйте,

Означает одно из двух:

Вариант 1. Неизвестна для этой позиции единица изменения по умолчанию (в чём минимальное кол-во указано? в шт? в кг? и т.п.).

Решение:
Задать "единицу измерения по умолчанию" для данной номенклатуры в справочнике.
Можно установить "общую единицу изменения по умолчанию". Для всех. Например, чтобы если в "номенклатуре" не указана для позиции какая-то своя собственная "единица измерения по умолчанию", то считать в этом случае всегда "шт".

Вариант 2. Единица измерения по умолчанию (в которой неснижаемый остаток указан) задана одна, а на складе остаток числится в других единицах измерения. И коэффициент из одного в другое не задан.

Решение:
Задать коэффициент пересчёта.
Тут тоже можно задавать "общие" коэффициенты пересчёта. Например из "кг" в "т", которые будут одинаковые для любой номенклатуры. Как задавать такие, по ссылке выше описано.
 
Тут все получилось. Сейчас занимаюсь тем, что устанавливаю для каждой позиции ЕИ по умолчанию. Работа долгая и муторная. Нельзя выделить определенную группу позиций и задать для них ЕИ по умолчанию "скопом"? Например: для листа-метры квадратные, для трубы-метры, для деталей на складе-штуки.
 
Для начала можно настроить общую единицу измерения по умолчанию. Ссылка в сообщении выше.

Например, номенклатура деталей + комплектующих, обычно, больше, чем материалов.
Исходя из этого, можно поставить "общую ЕИ по умолчанию" = "шт", и тем самым в справочнике после этого достаточно будет проставлять только на те позиции, у которых НЕ "шт". Т.е. уже заведомо большую часть номенклатуры мы этим отсекаем на старте, не нужно ничего проставлять по ней.

Там, где нужно проставлять, в текущей версии самый быстрый спооб такой:
Открыть папку в справочнике с однотипными позициями (у которых одинаковая у всех ЕИ по умолчанию). Встать на первую, открыть зависимое окно "связанные объекты". Добавить туда "ЕИ по умолчнию" нужную и скопировать её (Ctrl+C). Потом, не закрывая зависимое окно "связанные объекты", перемещаемся по одной по строчкам справочника и в зависимое окно "связанные объекты" вставляем скопированную "ЕИ по умолчанию" (Ctrl+V) для каждой строчки (номенклатуры).
Если при этом ненужные вопросы при вставке галочкой отключить, то получается весьма быстро.
Я когда такие процедуры проделывал (с добавлением одинакового параметра или связанного объекта) для сотен позиций за раз, для скорости окна основное и зависимое располагал не сверху -> снизу (как по умолчанию), в слева -> справа. Так меньше движений мышкой получается. Ещё быстрее, соответственно.

Если непонятно, могу ролик снять короткий.
 
Спасибо. Вроде и без ролика все получается.
 
Здравствуйте. Решили разделить один большой склад на два поменьше. Теперь нужно часть номенклатуры из старого склада перенести в новый. Подскажите как это сделать? Первое предложение из справочника "Складской учет" "Приход оформили не на тот склад
Найдите в справочнике (Учётные документы) учётный документ «приходный ордер», соответствующий ошибочно заведённому приходу." поставило в ступор. Как найти из сотен документ, оформленный много месяцев назад. В справочнике "Учетные документы" дажа не показано наименование деталей из этой позиции.
 
Здравствуйте,

Это не для того совсем. То, что в документации вы нашли.
Это для случая, когда один раз, случайно, пользователь при оформлении прихода выбрал не тот склад, который нужно. И заметил это только когда провёл уже приход. Или даже не провёл, но уже всё заполнил.

И непосредственно в этот момент заметил ошибку.

В том месте документации, где вы смотрели, как раз описано, как администратор может в такой ситуации относительно малой кровью данную ошибку исправить.

Но это никак не для случая, когда вы несколько месяцев приходовали, расходовали и т.п.
"Отматывать назад" все движения за несколько месяцев, причём ещё и не вообще все, а только по определённой номенклатуре - это крайне плохая идея...
Нет, ну конечно, с технической точки зрения то ничего практически не существует невозможного. Но разматывать, отменять и переделывать все приходы и расходы за несколько месяцев - это надо подходить к вопросу, что называется, с крайней степенью фанатизма... И при этом все равно 100% где-нибудь ошибёшся, если много движений по складу было.
В общем, плохая идея...

Я бы не стал так делать.
Я бы просто перенёс текущие остатки по нужным позициям со старого склада на новый. И с этого момента "начал новую жизнь". С двумя складами.

Технически делается не сложно.
Создаём расчётный документ. Тип принципиального значения не имеет, пусть будет "запрос на перемещение".
В спецификацию этого документа добавляем всю номенклатуру, которую необходимо перенести.
Если нужно перенести только часть количества (чтобы и там, и там было в итоге), то указываем сколько. Если нужно перенести всё, что есть по количеству, то можно ставить в кол-во в спецификации нашего документа всё что угодно, главное побольше. Чтобы было заведомо больше, чем есть на складе.
Дальше всё элементарно.
Встаём на наш расчётный документ со списком, чего перенести. Нажимаем "Складской учёт - Перемещение". Выбираем откуда и куда.
В окошке "Перемещение" нажимаем "Передать всё" (заполняется автоматом кол-во, сколько передать, по всем строчкам) и "Передать".
Готово.
Теперь остатки по этой номенклатуре на новом складе. Начинаем новую жизнь)
 
Здравствуйте! В складских остатках появились новые красные кружечки "Некорректная информация об остатках".Как с ними справиться?
 
Здравствуйте,

Перед этим удаляли (утилитой администратора) или вручную разоприходовали какие-то учётные документы?
 
Кажется, было дело.
 
С вероятностью близкой к 100%.
И перестарались немного.

Вероятно, дело было так:
Когда-то вы штатными средствами (приход, расход, может быть, перемещение) выполнили ряд складских операций в программе.
Что-то пришло на склад. Потом ушло.

После этого вы средствами доступными администратору задним числом отменили часть из этих произведённых операций. Сделать это можно, например, разоприходовав учётный документ в справочнике или удалив его вообще специальной утилитой.
Но сделали это некорректно с точки зрения логики.
То есть был приход потом расход. Вы приход удалили, а расход оставили (того, чего приход удалили).
В итоге получились на каких-то учётных карточках отрицательные остатки.
О чём вам программа и сигнализирует.

Что делать?
Ну тут всё зависит от масштаба бедствия и задачи.
Если вы, например, просто разоприходовали какой-то один документ, то можно его обратно оприходовать, и всё снова вернётся в первоначальное состояние.
Другое дело, если вы вообще его удалили.
Если стоит задача тотальной чистки базы (остатков), то можно вообще все учётные документы удалить. Всё "обнулится", Не останется никаких приходов и расходов вообще, остатки все станут нулевыми.
Если нужно всю информацию, в основном, оставить, но "починить" точечно то, что сломали некорректным ручным вмешательством, то тут дело тонкое.
Надо смотреть конкретные карточки где эти отрицательные остатки. Почему они там такие (какие в итоге движения по ним были (остались)). И точечно править. Или существующие расходные документы (конкретные строчки в них), чтобы расход убрать. Или добавлять вручную задним числом приход на конкретную карточку "испорченную", например, чтобы расход оставить, но в результате нулевой остаток получился.
По ситуации, в общем, действовать.

Резюме:
Причина - некорректное ручное изменение задним числом отдельных проведённых до этого штатным образом складских операций.
Есть "Топорный", но простой способ - удалить всё (что касается любого движения по складу), начать сначала.
Кардинально. Но зато просто.
Есть метод точечного хирургического вмешательства с целью всё, в целом, оставить, как есть, но конкретное "сломанное" место починить. Требует времени, усилий и знаний программы хороших. Однозначной рекомендации в двух словах тут не может быть. Всё сильно зависит от конкретной ситуации.
И, наконец, третий вариант - откатить базу из резервной копии на состояние до того, как это сделали (правили складские операции).
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4114
Приняло участие в обсуждении: 426
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт