Загрузка данных в VOGBIT из Inventor - 19.06.2024 Разработан и передан Заказчику очередной модуль для автоматизированной загрузки в VOGBIT данных по новым изделиям, разработанным конструкторским отделом предприятия

Последние темы на форумах VOGBIT

Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Войдёт в ближайшее обновление. Планируем в течение ближайших пары недель собрать его.
Планирование производства - Демо версия
Sgrekhv: Извиняюсь, не в ту тему написал
Отсутствуют кнопки в поле правка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Не совсем понятно. Не могли бы Вы приложить скриншот, пожалуйста? Вообще, если речь идёт о вкладке меню "Правка" (в л ...
Плагин для выгрузки данных формы по HTTP - Плагины
Сергей: Пример для Спецификации договора ():[CODE using Newtonsoft.Json; var tfForm = (sender as Csdn.Vogbit.Forms.Action).ActionList.Parent as TasksFiles.TasksFilesGridForm; var gridControl = tfForm.Controls.Find("DataContro ...
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: С подсказки коллег освоил разбивку ролика на эпизоды  :)  Добавил разбивку.  Так более смотрибельно, по-моему.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если речь про окно "Календарный план", которое из окна "Производственные заказы" открывается, то нет, там ничег ...
Доработка шаблона отчета "Маршрутная карта" - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо!!!
Перенос файла из "эскизы" на ПК - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Напишу на почту
Расчёт комплектации конструкторской спецификации - Состав и технология
NPP_ORION: Спасибо, вроде разобрались.
Калькуляция на изделие - отчет! - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости). В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.

СКЛАД

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: 1
СКЛАД
 
При внесении минимальных остатков на некоторых позициях появляется ошибка "Не найден коэффициент перерасчета" Как с этим бороться?
 
Здравствуйте,

Означает одно из двух:

Вариант 1. Неизвестна для этой позиции единица изменения по умолчанию (в чём минимальное кол-во указано? в шт? в кг? и т.п.).

Решение:
Задать "единицу измерения по умолчанию" для данной номенклатуры в справочнике.
Можно установить "общую единицу изменения по умолчанию". Для всех. Например, чтобы если в "номенклатуре" не указана для позиции какая-то своя собственная "единица измерения по умолчанию", то считать в этом случае всегда "шт".

Вариант 2. Единица измерения по умолчанию (в которой неснижаемый остаток указан) задана одна, а на складе остаток числится в других единицах измерения. И коэффициент из одного в другое не задан.

Решение:
Задать коэффициент пересчёта.
Тут тоже можно задавать "общие" коэффициенты пересчёта. Например из "кг" в "т", которые будут одинаковые для любой номенклатуры. Как задавать такие, по ссылке выше описано.
 
Тут все получилось. Сейчас занимаюсь тем, что устанавливаю для каждой позиции ЕИ по умолчанию. Работа долгая и муторная. Нельзя выделить определенную группу позиций и задать для них ЕИ по умолчанию "скопом"? Например: для листа-метры квадратные, для трубы-метры, для деталей на складе-штуки.
 
Для начала можно настроить общую единицу измерения по умолчанию. Ссылка в сообщении выше.

Например, номенклатура деталей + комплектующих, обычно, больше, чем материалов.
Исходя из этого, можно поставить "общую ЕИ по умолчанию" = "шт", и тем самым в справочнике после этого достаточно будет проставлять только на те позиции, у которых НЕ "шт". Т.е. уже заведомо большую часть номенклатуры мы этим отсекаем на старте, не нужно ничего проставлять по ней.

Там, где нужно проставлять, в текущей версии самый быстрый спооб такой:
Открыть папку в справочнике с однотипными позициями (у которых одинаковая у всех ЕИ по умолчанию). Встать на первую, открыть зависимое окно "связанные объекты". Добавить туда "ЕИ по умолчнию" нужную и скопировать её (Ctrl+C). Потом, не закрывая зависимое окно "связанные объекты", перемещаемся по одной по строчкам справочника и в зависимое окно "связанные объекты" вставляем скопированную "ЕИ по умолчанию" (Ctrl+V) для каждой строчки (номенклатуры).
Если при этом ненужные вопросы при вставке галочкой отключить, то получается весьма быстро.
Я когда такие процедуры проделывал (с добавлением одинакового параметра или связанного объекта) для сотен позиций за раз, для скорости окна основное и зависимое располагал не сверху -> снизу (как по умолчанию), в слева -> справа. Так меньше движений мышкой получается. Ещё быстрее, соответственно.

Если непонятно, могу ролик снять короткий.
 
Спасибо. Вроде и без ролика все получается.
 
Здравствуйте. Решили разделить один большой склад на два поменьше. Теперь нужно часть номенклатуры из старого склада перенести в новый. Подскажите как это сделать? Первое предложение из справочника "Складской учет" "Приход оформили не на тот склад
Найдите в справочнике (Учётные документы) учётный документ «приходный ордер», соответствующий ошибочно заведённому приходу." поставило в ступор. Как найти из сотен документ, оформленный много месяцев назад. В справочнике "Учетные документы" дажа не показано наименование деталей из этой позиции.
 
Здравствуйте,

Это не для того совсем. То, что в документации вы нашли.
Это для случая, когда один раз, случайно, пользователь при оформлении прихода выбрал не тот склад, который нужно. И заметил это только когда провёл уже приход. Или даже не провёл, но уже всё заполнил.

И непосредственно в этот момент заметил ошибку.

В том месте документации, где вы смотрели, как раз описано, как администратор может в такой ситуации относительно малой кровью данную ошибку исправить.

Но это никак не для случая, когда вы несколько месяцев приходовали, расходовали и т.п.
"Отматывать назад" все движения за несколько месяцев, причём ещё и не вообще все, а только по определённой номенклатуре - это крайне плохая идея...
Нет, ну конечно, с технической точки зрения то ничего практически не существует невозможного. Но разматывать, отменять и переделывать все приходы и расходы за несколько месяцев - это надо подходить к вопросу, что называется, с крайней степенью фанатизма... И при этом все равно 100% где-нибудь ошибёшся, если много движений по складу было.
В общем, плохая идея...

Я бы не стал так делать.
Я бы просто перенёс текущие остатки по нужным позициям со старого склада на новый. И с этого момента "начал новую жизнь". С двумя складами.

Технически делается не сложно.
Создаём расчётный документ. Тип принципиального значения не имеет, пусть будет "запрос на перемещение".
В спецификацию этого документа добавляем всю номенклатуру, которую необходимо перенести.
Если нужно перенести только часть количества (чтобы и там, и там было в итоге), то указываем сколько. Если нужно перенести всё, что есть по количеству, то можно ставить в кол-во в спецификации нашего документа всё что угодно, главное побольше. Чтобы было заведомо больше, чем есть на складе.
Дальше всё элементарно.
Встаём на наш расчётный документ со списком, чего перенести. Нажимаем "Складской учёт - Перемещение". Выбираем откуда и куда.
В окошке "Перемещение" нажимаем "Передать всё" (заполняется автоматом кол-во, сколько передать, по всем строчкам) и "Передать".
Готово.
Теперь остатки по этой номенклатуре на новом складе. Начинаем новую жизнь)
 
Здравствуйте! В складских остатках появились новые красные кружечки "Некорректная информация об остатках".Как с ними справиться?
 
Здравствуйте,

Перед этим удаляли (утилитой администратора) или вручную разоприходовали какие-то учётные документы?
 
Кажется, было дело.
 
С вероятностью близкой к 100%.
И перестарались немного.

Вероятно, дело было так:
Когда-то вы штатными средствами (приход, расход, может быть, перемещение) выполнили ряд складских операций в программе.
Что-то пришло на склад. Потом ушло.

После этого вы средствами доступными администратору задним числом отменили часть из этих произведённых операций. Сделать это можно, например, разоприходовав учётный документ в справочнике или удалив его вообще специальной утилитой.
Но сделали это некорректно с точки зрения логики.
То есть был приход потом расход. Вы приход удалили, а расход оставили (того, чего приход удалили).
В итоге получились на каких-то учётных карточках отрицательные остатки.
О чём вам программа и сигнализирует.

Что делать?
Ну тут всё зависит от масштаба бедствия и задачи.
Если вы, например, просто разоприходовали какой-то один документ, то можно его обратно оприходовать, и всё снова вернётся в первоначальное состояние.
Другое дело, если вы вообще его удалили.
Если стоит задача тотальной чистки базы (остатков), то можно вообще все учётные документы удалить. Всё "обнулится", Не останется никаких приходов и расходов вообще, остатки все станут нулевыми.
Если нужно всю информацию, в основном, оставить, но "починить" точечно то, что сломали некорректным ручным вмешательством, то тут дело тонкое.
Надо смотреть конкретные карточки где эти отрицательные остатки. Почему они там такие (какие в итоге движения по ним были (остались)). И точечно править. Или существующие расходные документы (конкретные строчки в них), чтобы расход убрать. Или добавлять вручную задним числом приход на конкретную карточку "испорченную", например, чтобы расход оставить, но в результате нулевой остаток получился.
По ситуации, в общем, действовать.

Резюме:
Причина - некорректное ручное изменение задним числом отдельных проведённых до этого штатным образом складских операций.
Есть "Топорный", но простой способ - удалить всё (что касается любого движения по складу), начать сначала.
Кардинально. Но зато просто.
Есть метод точечного хирургического вмешательства с целью всё, в целом, оставить, как есть, но конкретное "сломанное" место починить. Требует времени, усилий и знаний программы хороших. Однозначной рекомендации в двух словах тут не может быть. Всё сильно зависит от конкретной ситуации.
И, наконец, третий вариант - откатить базу из резервной копии на состояние до того, как это сделали (правили складские операции).
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4042
Приняло участие в обсуждении: 421
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт