Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
Константин Чилингаров: написал:
Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал
Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо!
Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.
Давайте поясню один момент:
...
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять.
Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь.
на будущее: если нужно Excel фа ...
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело...
Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой.
Ошибка может озвучиваться си ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким.
Копию базы данных можете дать нам посмотреть?
Если есть техни ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
"Накладная" - это по смыслу своему фиксация факта выдачи со склада. Когда, чего и сколько выдали. Документ о том, что такого-то числа, материала такого-то со склада выдано N кг, и материала такого-то M кг. Собственно, и всё. Если говорить именно о накладной. Факт выдачи материала (выноса через дверь склада наружу) сам по себе не несёт никакой информации о дальнейшей судьбе этого материала (куда именно он пойдёт и т.п.).
Другое дело, что "накладная" в общем случае существует не сама по себе. А есть "основание" для выдачи - запрос на получение материала со склада. А запрос этот связан с выполнением тех или иных заказов, т.е. изготовлением той или иной продукции (хотя может и не быть связан).
Так вот, когда вы формируете в программе этот "запрос" на получение чего либо со склада, то делаете это (если не просто вручную, конечно, составляете, что тоже, в принципе, возможно) с помощью режима "расчёт потребности". И вот в окне "расчёт потребности" как раз подробнейшим образом расписано, какая цифра, откуда взялась и почему именно такая (см., например, вот здесь рис.64).
Судя по скриншотам, у вас в программе было заведено много-много разных "производственных заказов". Потом вы посчитали материалы на них на все сразу и создали одну заявку на получение материалов на все эти заказы одновременно. Вот в момент, когда вы эту одну общую заявку на кучу заказов сохраняли, у вас на экране и была информация, откуда в этой заявке получившиеся цифры итоговые и почему такие (если это в каком-то роде важная и полезная информация, то проще всего было, собственно, в этот момент её в том или ином виде и сохранить). Потом вы сохранили уже итоговое расчётное количество материалов на все заказы сразу в виде одной агрегированной заявки. И потом на основании этой заявки выдали со склада. Отсюда получилась накладная.
Как-то так, судя по всему, дело обстояло.
Правильно было так делать или не правильно - судить не могу, не знаю просто, зачем и почему вы решили делать именно так.
Теперь вы опять хотите посмотреть, как и из чего сложилась кол-во материала в этой "общей" заявке? Выделите опять те же заказы, откройте "расчёт потребности", он вам опять покажет сколько итого материалов на эти заказы, и из чего это общее количество складывается.
Когда у нас делается замена материала на заказ, создается дополнительное требование с материалом замены. При этом Заменяемый материал не "вычеркивается" из заказа, остается прикреплен к нему. Как понять, какой материал в заказе был заменен?
Если используется штатная функция Замены (рис.1), то в ЛЗК заменяемый материал остаётся, но количество его ставится реально выданное такого материала (0, если полностью заменили на другой), а в том материале, что пошёл взамен, программа для информации автоматом добавляет примечание (в параметр "комментарий") - рис.2.
Если вы как-то вручную делаете замену (выписываете вручную доп. требования и т.п.), то нужно вручную и корректировать кол-во первоначально запрошенное, добавлять комментарии и т.п. (если это нужно, конечно).