Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

ЕИ по умолчанию - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно написать плагин (будет кнопка специальная), чтобы на все выделенные строчки назначить выбранную единицу измерени ...
Печать чертежей - Обновление
Константин Чилингаров: Действие по двойному щелчку настроить нельзя. Можно настроить "горячую клавишу".
Автор ТП - Обновление
Константин Чилингаров: Я выше уже написал.  Что Ваше пожелание записано в общий список пожеланий и предложений. Когда очередь до него дойдёт, сказать сложно. ...
Назначить очередь - Производство
Fomina: Хорошо, попробую удалить параметр. Спасибо
Выделение текущей даты на графике - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список предложений.
Фильтрация по сортаменту материалов в графике производства и новом задании - Общие вопросы
Fomina: Спасибо, Константин
Помощник ориентации окна - Общие вопросы
Balukov: Здравствуйте. Нет. Эту штуку отключить нельзя. Такой вопрос был недавно. https://vogbit.ru/forum/messages/forum24/topic2724/message16739/2724#message16739 VOGBIT Прикрепление/ ...
Ошибка приложения - Прочее
Константин Чилингаров: Можно попробовать /forum/messages/forum15/topic1366/message8486/#message8486 сбросить сохраненные настройки . Может быть, поможет. Но вообще, версия очень старая ...
Прикрепление/открепление окон - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Эту штуку отключить нельзя. А чем она так сильно прямо мешает?
Последовательность операций в изделии со сборками - Производство
Fomina: Благодарю
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Ждем режим с выделением деталей одного узла. Он есть этот режим. В текущей релизной версии (21.2, обновление май 2021). По крайней мере, тот, ...
Внесение состава изделия, состоящего из большого числа вложенных сборок. - Состав и технология
Fomina: Спасибо. Похоже мы делаем все правильно и другого пути нет.
Ошибка при выборе всех заданий. - Терминалы
Fomina: написал: Вот мне нужно [B распределить задания по работникам, фиксировать время начала-окончания[/B , время выполнения, количества. Потом ...
Просмотр чертежа при получении задания в терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: В идеале работа мне видится так: 1. На резке, после выполнения задания, на принтере этикеток печатаются этикетки всех вырезанных детал ...
Выбор ресурса при редактировании задания - Производство
Fomina: написал: Планирование иногда очень нужно, с учетом реальной и перспективной нагрузки. Особенно, когда нужно вклинится с суперсрочным з ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Помочь Вам разобраться/удалить? Давайте стандартный договор на удаленную поддержку оформим, всё сделаем. Подробности по почте.
Загрузка спецификации изделия из ЭКСЕЛЬ - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,  Это дополнительный модуль. Умеет загружать из Excel файла номенклатуру, параметры, файлы, спецификацию, материалы, техпр ...
Печать ордеров и единицы измерения - Прочее
Beavis900: Доброго дня! Благодарю! Будем разбираться!.
Группа планирования - Состав и технология
Eshklyaev077: Здравствуйте , спасибо все помогло !!!
Отчет о выполнении сменного задания - Отчёты
Константин Чилингаров: В среднем, тысяч 5-7 рублей (настройка шаблона отчёта). Иногда больше, если сложный.  Пришлите на почту, как должен выглядеть отчёт. Посмот ...

Кол-во материала в накладной

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: 1
Кол-во материала в накладной
 
Добрый день!
Как из общего количества материала(2), указанного в накладной(1), узнать кол-во материала на каждый заказ накладной(3) ?
каркарыч.PNG (166.15 КБ)
 
Здравствуйте,

"Накладная" - это по смыслу своему фиксация факта выдачи со склада. Когда, чего и сколько выдали.
Документ о том, что такого-то числа, материала такого-то со склада выдано N кг, и материала такого-то M кг.
Собственно, и всё. Если говорить именно о накладной.
Факт выдачи материала (выноса через дверь склада наружу) сам по себе не несёт никакой информации о дальнейшей судьбе этого материала (куда именно он пойдёт и т.п.).

Другое дело, что "накладная" в общем случае существует не сама по себе. А есть "основание" для выдачи - запрос на получение материала со склада. А запрос этот связан с выполнением тех или иных заказов, т.е. изготовлением той или иной продукции (хотя может и не быть связан).

Так вот, когда вы формируете в программе этот "запрос" на получение чего либо со склада, то делаете это (если не просто вручную, конечно, составляете, что тоже, в принципе, возможно) с помощью режима "расчёт потребности". И вот в окне "расчёт потребности" как раз подробнейшим образом расписано, какая цифра, откуда взялась и почему именно такая (см., например, вот здесь рис.64).

Судя по скриншотам, у вас в программе было заведено много-много разных "производственных заказов". Потом вы посчитали материалы на них на все сразу и создали одну заявку на получение материалов на все эти заказы одновременно. Вот в момент, когда вы эту одну общую заявку на кучу заказов сохраняли, у вас на экране и была информация, откуда в этой заявке получившиеся цифры итоговые и почему такие (если это в каком-то роде важная и полезная информация, то проще всего было, собственно, в этот момент её в том или ином виде и сохранить).
Потом вы сохранили уже итоговое расчётное количество материалов на все заказы сразу в виде одной агрегированной заявки. И потом на основании этой заявки выдали со склада. Отсюда получилась накладная.

Как-то так,  судя по всему, дело обстояло.

Правильно было так делать или не правильно - судить не могу, не знаю просто, зачем и почему вы решили делать именно так.

Теперь вы опять хотите посмотреть, как и из чего сложилась кол-во материала в этой "общей" заявке?
Выделите опять те же заказы, откройте "расчёт потребности", он вам опять покажет сколько итого материалов на эти заказы, и из чего это общее количество складывается.
 
Когда у нас делается замена материала на заказ, создается дополнительное требование с материалом замены. При этом Заменяемый материал не "вычеркивается" из заказа, остается прикреплен к нему. Как понять, какой материал в заказе был заменен?
 
Если используется штатная функция Замены (рис.1), то в ЛЗК заменяемый материал остаётся, но количество его ставится реально выданное такого материала (0, если полностью заменили на другой), а в том материале, что пошёл взамен, программа для информации автоматом добавляет примечание (в параметр "комментарий") - рис.2.

Если вы как-то вручную делаете замену (выписываете вручную доп. требования и т.п.), то нужно вручную и корректировать кол-во первоначально запрошенное, добавлять комментарии и т.п. (если это нужно, конечно).
1.png (147.71 КБ)
2.png (95.53 КБ)
 
Большое спасибо!
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 15)
Всего зарегистрированных пользователей: 3499
Приняло участие в обсуждении: 387
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт