Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
"Накладная" - это по смыслу своему фиксация факта выдачи со склада. Когда, чего и сколько выдали. Документ о том, что такого-то числа, материала такого-то со склада выдано N кг, и материала такого-то M кг. Собственно, и всё. Если говорить именно о накладной. Факт выдачи материала (выноса через дверь склада наружу) сам по себе не несёт никакой информации о дальнейшей судьбе этого материала (куда именно он пойдёт и т.п.).
Другое дело, что "накладная" в общем случае существует не сама по себе. А есть "основание" для выдачи - запрос на получение материала со склада. А запрос этот связан с выполнением тех или иных заказов, т.е. изготовлением той или иной продукции (хотя может и не быть связан).
Так вот, когда вы формируете в программе этот "запрос" на получение чего либо со склада, то делаете это (если не просто вручную, конечно, составляете, что тоже, в принципе, возможно) с помощью режима "расчёт потребности". И вот в окне "расчёт потребности" как раз подробнейшим образом расписано, какая цифра, откуда взялась и почему именно такая (см., например, вот здесь рис.64).
Судя по скриншотам, у вас в программе было заведено много-много разных "производственных заказов". Потом вы посчитали материалы на них на все сразу и создали одну заявку на получение материалов на все эти заказы одновременно. Вот в момент, когда вы эту одну общую заявку на кучу заказов сохраняли, у вас на экране и была информация, откуда в этой заявке получившиеся цифры итоговые и почему такие (если это в каком-то роде важная и полезная информация, то проще всего было, собственно, в этот момент её в том или ином виде и сохранить). Потом вы сохранили уже итоговое расчётное количество материалов на все заказы сразу в виде одной агрегированной заявки. И потом на основании этой заявки выдали со склада. Отсюда получилась накладная.
Как-то так, судя по всему, дело обстояло.
Правильно было так делать или не правильно - судить не могу, не знаю просто, зачем и почему вы решили делать именно так.
Теперь вы опять хотите посмотреть, как и из чего сложилась кол-во материала в этой "общей" заявке? Выделите опять те же заказы, откройте "расчёт потребности", он вам опять покажет сколько итого материалов на эти заказы, и из чего это общее количество складывается.
Когда у нас делается замена материала на заказ, создается дополнительное требование с материалом замены. При этом Заменяемый материал не "вычеркивается" из заказа, остается прикреплен к нему. Как понять, какой материал в заказе был заменен?
Если используется штатная функция Замены (рис.1), то в ЛЗК заменяемый материал остаётся, но количество его ставится реально выданное такого материала (0, если полностью заменили на другой), а в том материале, что пошёл взамен, программа для информации автоматом добавляет примечание (в параметр "комментарий") - рис.2.
Если вы как-то вручную делаете замену (выписываете вручную доп. требования и т.п.), то нужно вручную и корректировать кол-во первоначально запрошенное, добавлять комментарии и т.п. (если это нужно, конечно).