Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.

Кол-во материала в накладной

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: 1
Кол-во материала в накладной
 
Добрый день!
Как из общего количества материала(2), указанного в накладной(1), узнать кол-во материала на каждый заказ накладной(3) ?
каркарыч.PNG (166.15 КБ)
 
Здравствуйте,

"Накладная" - это по смыслу своему фиксация факта выдачи со склада. Когда, чего и сколько выдали.
Документ о том, что такого-то числа, материала такого-то со склада выдано N кг, и материала такого-то M кг.
Собственно, и всё. Если говорить именно о накладной.
Факт выдачи материала (выноса через дверь склада наружу) сам по себе не несёт никакой информации о дальнейшей судьбе этого материала (куда именно он пойдёт и т.п.).

Другое дело, что "накладная" в общем случае существует не сама по себе. А есть "основание" для выдачи - запрос на получение материала со склада. А запрос этот связан с выполнением тех или иных заказов, т.е. изготовлением той или иной продукции (хотя может и не быть связан).

Так вот, когда вы формируете в программе этот "запрос" на получение чего либо со склада, то делаете это (если не просто вручную, конечно, составляете, что тоже, в принципе, возможно) с помощью режима "расчёт потребности". И вот в окне "расчёт потребности" как раз подробнейшим образом расписано, какая цифра, откуда взялась и почему именно такая (см., например, вот здесь рис.64).

Судя по скриншотам, у вас в программе было заведено много-много разных "производственных заказов". Потом вы посчитали материалы на них на все сразу и создали одну заявку на получение материалов на все эти заказы одновременно. Вот в момент, когда вы эту одну общую заявку на кучу заказов сохраняли, у вас на экране и была информация, откуда в этой заявке получившиеся цифры итоговые и почему такие (если это в каком-то роде важная и полезная информация, то проще всего было, собственно, в этот момент её в том или ином виде и сохранить).
Потом вы сохранили уже итоговое расчётное количество материалов на все заказы сразу в виде одной агрегированной заявки. И потом на основании этой заявки выдали со склада. Отсюда получилась накладная.

Как-то так,  судя по всему, дело обстояло.

Правильно было так делать или не правильно - судить не могу, не знаю просто, зачем и почему вы решили делать именно так.

Теперь вы опять хотите посмотреть, как и из чего сложилась кол-во материала в этой "общей" заявке?
Выделите опять те же заказы, откройте "расчёт потребности", он вам опять покажет сколько итого материалов на эти заказы, и из чего это общее количество складывается.
 
Когда у нас делается замена материала на заказ, создается дополнительное требование с материалом замены. При этом Заменяемый материал не "вычеркивается" из заказа, остается прикреплен к нему. Как понять, какой материал в заказе был заменен?
 
Если используется штатная функция Замены (рис.1), то в ЛЗК заменяемый материал остаётся, но количество его ставится реально выданное такого материала (0, если полностью заменили на другой), а в том материале, что пошёл взамен, программа для информации автоматом добавляет примечание (в параметр "комментарий") - рис.2.

Если вы как-то вручную делаете замену (выписываете вручную доп. требования и т.п.), то нужно вручную и корректировать кол-во первоначально запрошенное, добавлять комментарии и т.п. (если это нужно, конечно).
1.png (147.71 КБ)
2.png (95.53 КБ)
 
Большое спасибо!
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4006
Приняло участие в обсуждении: 416
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт