Пополнение в разделе «Документация» - Складской учёт, упрощённые операции

Последние темы на форумах VOGBIT

Тёмная тема - Прочее
Сергей: Здравствуйте! В этом окне сейчас нет настроек отображения. Цвет текста починим в новой версии. Если ещё где-то сталкиваетесь с подобным ...
Движение за период CurrentQuery - Отчёты
Сергей: Здравствуйте! Запрос в файле.
Сменный график - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Альтернативное обозначение отправочных марок - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте,  Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Пример создания плагина - Плагины
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Типовой технологический процесс - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
График производства. Текущие работы - Производство
Sidneyanton: Спасибо за ответ, действительно не было связей, наверное при запуске стояла другая настройка последовательности.
Статистика - Производство
Алексей Пономарев: Благодарю за помощь все поправил.
Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: написал: Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Предварительные заявки - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо! Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.   Давайте поясню один момент: ...
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять. Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь. на будущее: если нужно Excel фа ...
Ошибка отчёта "Недостаточно памяти" - Отчёты
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело... Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой. Ошибка может озвучиваться си ...
Дублирование приходных ордеров - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким. Копию базы данных можете дать нам посмотреть? Если есть техни ...
Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить

Часть комплектующих не показывает

Подготовка исходных данных, описание изделий и процесса их изготовления - Состав и технология - Работа с программой
Страницы: 1
Часть комплектующих не показывает
 
Добрый день. я создал заказную спецификацию(рис1), прописал технологию. Создал заказ на 2 таких изделия. Проблема в том, что в расчете потребности у меня указывается материал только для изделий в которых я прописал материал, а комплектующие не указываются например болты, саморезы, и т.д.(рис 2). что делать?
заказ.PNG (209.54 КБ)
 
Здравствуйте,

Тут, мне кажется, сначала нужно небольшое введение/пояснение по поводу расчёта/получения со склада комплектующих для выполнения заказа:

Введение

Есть, по большому счёту, два способа:

Первый вариант – упрощённый, «полуручной».

В этом случае, если мы хотим сделать N изделий «АБВ», то открываем «расчёт комплектации», вставляем в «список изделий» своё изделие «АБВ», указываем количество (N) и получаем «список компонентов» = всё что нужно, чтобы сделать N изделий «АБВ».
Дальше с помощью встроенного переключателя-фильтра в том же «расчёте комплектации» делим полученный список компонентов на 2 части:
- все изготавливаемые – это сохраняем как заказ на производство.
- все покупные – это сохраняем, как расчётный документ.
И то, и другое – функции в окне «Расчёт комплектации».

Что дальше делать с первым и вторым – вопрос пользователя. Например, можно расчётный документ полученный со списком покупных просто распечатать и отдать в снабжение. А можно обозвать его в базе «Лимитной картой» и дальше запустить полный круг с расчётом в программе «обеспеченности», выявлением «дефицита» и формированием заявок поставщикам, с выдачей этих комплектующих со склада и т.п.

Плюс данного варианта - исходных данных нужно минимум. Ввести «дерево изделия» и проставить в нём галочки «из ТП», чтобы понять, кто изготавливаемый, кто покупной. В принципе и всё. Этого уже достаточно, чтобы в простейшем виде процесс по первому варианту запустить.

Главный минус – очень это не гибкий получается вариант. Для простого производства подойдёт.
Если что-то посложнее, то тут уже такой способ будет слишком примитивный…
Что такое «посложнее»:
- когда не просто собрал по списку все покупные и выдал всё «на заказ». А собирается изделие в несколько этапов, далеко не за один день, на нескольких постах, и комплектующие надо точно так же выдавать со склада не все сразу, а определёнными порциями, в разные моменты времени, и разным «получателям» в производстве;
- когда заказ на производство надо оформлять не просто на все детали по спецификации, которые есть в изделии, а учесть, что часть из них может быть в виде задела готовых лежать на складе, откуда их надо просто взять. Но не все. И сколько-то всё равно надо сделать. А те детали, что надо делать – они не только под этот заказ нужны такие, но и под другие изделия. И их хорошо бы сразу партией на всё и сделать.
- и т.п.

Вот если такие нюансы начинать учитывать, то простой способ типа «вот все детали собственного производства на заказ, а вот все покупные» - не пройдёт. Недостаточно его будет.
Тогда есть другой вариант:

Второй вариант – «правильный», с использованием «расчёта потребности».

В данном случае, если сами производственные заказы сформированы правильно, и исходные данные все в базе есть, то программа может сама посчитать и сформировать автоматом заявки на получение со склада комплектующих (как покупных, так и собственного изготовления). И сделать это правильно с учётом всех нюансов, перечисленных выше. С помощью модуля «расчёт потребности» (ещё вот тут довольно много написано непосредственно про него).

Главный плюс – тут как раз очень большая гибкость. Тут можно в итоге и заделы учесть, и необходимость поддержания определённого запаса комплектующих на складе при этом, и нюансы сборки сложных изделий, и предварительный подбор комплектации непосредственно на складе уже (если нужно, конечно) и др*.

Минус по сравнению с первым вариантом – нужны более точные и полные исходные данные, и нужно больше знаний и умений при работе с программой.
В частности, в техпроцессах должна быть обязательно прописана «комплектация» (пример вот тут можно посмотреть). Хорошо бы, чтобы имелась информация по местам хранения комплектующих (что с какого склада брать).
Нужно понимать общий принцип: как формировать заказы на производство с учётом нюансов комплектации, если таковые есть. Понимать, как в программе вся цепочка работает «заказ клиента – определение дефицита – закупка/изготовление комплектующих – склад – сборка – готовая продукция» (с учётом опять же разных нюансов комплектации и изготовления, если таковые есть).
В целом, «минусом» назвать это можно, в общем-то, довольно относительно. Да, сложнее, в целом, чем простейший первый вариант. Но и на более сложное производство, и более сложные задачи рассчитано. И позволяет их решать.

Резюме:
Первый способ прост и требует минимума исходных данных, но годится, пожалуй, только для несложного производства строго под заказ. Второй способ универсальный и мощный, но требует больше исходных данных и большего понимания логики работы и применения программы.

Теперь, собственно, по Вашему вопросу:

По скриншотам и описанию, исходные данные у вас сейчас больше соответствуют «первому способу», а применить (в какой-то мере) вы хотите что-то ближе ко «второму способу».
Если «первого способа» для ваших задач достаточно, то список комплектующих надо формировать в виде расчётного документа из окна «расчёт комплектации», а «расчёт потребности» не нужен для этого.
Если «первого способа» для вас недостаточно, то начать, пожалуй, надо с того, что прописать комплектацию в техпроцессах. Это точно лишним не будет. А что дальше делать, уже зависит от постановки задачи и других вводных (что получить хотите в итоге).

*Конечно, эти все задачи одним модулем "расчёт потребности" не решаются. Он только заявки на получение со склада, по большому счёту, делает. А в целом задача решается совместными использованием разных окон и функций в программе: правильным образом составление карт заказов (и сам принцип их составления), модули "расчёт потребности", "обеспеченность", учёт движения соответствующих комплектующих на складе.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4161
Приняло участие в обсуждении: 430
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт