Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Уровни учета терминала. - Терминалы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: На картинке пример с реального предприятия. Один из... 13 Константин Чилингаров написал: Как будем мы ...
Ошибка при выборе всех заданий. - Терминалы
Константин Чилингаров: Так и задумано. 3520 Alex-220781 написал: При нажатии кнопки "Собрать невыполненные задания" - собрать можно только слева от смены, перио ...
Постановка на паузу заказов и изделий - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: Но люди - это же не станки. Кто то делает быстрее, кто-то медленнее, разные ситуации бывают. Изделия большей частью зак ...
Отмена заданий в окне "Невыполненные задания" - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно и сделать. Запишу в список пожеланий.
Уровень учета в Графике производство - режим Подробно. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Точно. Хорошее замечание. Это недоработка. Вылезло с тех времен древних, когда "уровень" было понятие более мону ...
Кнопка "Контроль" - Прочее
Alex-220781: Пока снимаю свои вопросы :) До входного контроля ещё не дорос. Если и будет - то это скорее всего просто проверка внешнего вида (повреждени ...
Задачи и Файлы, Договоры. - Обновление
Константин Чилингаров: Попозже если только.
Корректировка в технологических картах после обновления - Производство
Константин Чилингаров: Записал в список пожеланий.
Планирование - Производство
Михаил Анатольевич: 13 Константин Чилингаров написал: Это, я так понимаю, график работы стапелей сварочных, да? (план)   Да, всё верно.  13 Константин Чилингар ...
Упрощение ввода аналогов - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Вот. Сделал ролик. https://youtu.be/Vc03vi0YPeE https://youtu.be/Vc03vi0YPeE
Выбор ресурса при редактировании задания - Производство
Alex-220781: Планирование иногда очень нужно, с учетом реальной и перспективной нагрузки. Особенно, когда нужно вклинится с суперсрочным заказом в с ...
Просмотр чертежа при получении задания в терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Не загружены новые шаблоны отчётов после обновления. Нужно загрузить. https://disk.yandex.ru/d/Uk9jUiuNjUyKIQ Сами шаблоны /support/459/ Инструкция , как заг ...
Автоматическая установка единиц измерения - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Добавил в список пожеланий.
Перенос из обеспеченности в заявку. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: При нажатии "Обеспеченность" я не учитываю ЛЗК по другим заказам. Пояснение: Если при запуске "Обеспеченн ...
Перенос из спецификации в заявку. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий.
Запоминание состояния окон. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Да, я выше это же писал. Потому что это "плавающее" окно. В плавающих окнах размеры самого окна после закрытия не сохраняются сейча ...
Не сохраняются выбранные колонки в окне состава изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: для порядка. Все активные кнопки в программе подсвечены Не факт. Кнопки бывают разные. Если провести аналогию с м ...
Настройка рабочих мест пользователя - Прочее
Константин Чилингаров: Да. В целом Вы совершенно правы. Согласен. Но, к сожалению, пока руки не доходят до "облагораживания" этого места. Как только дойдут, ...
Замена участков и постов в Технологии - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Там скоро к "постам" и "участкам" ещё и "станки" добавятся (для желающих)... Надо подумать, как лучше реорга ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: /support/446/#4062 вот так

Редактирование приходного ордера

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Редактирование приходного ордера
 
Ситуация такова:
Во время создания приходного ордера произошел сбой соединения с сервером и БД. Ордер не закончен.
При попытке взять ордер на редактирование вываливается ошибка: Попытка деления на нуль.
Что-то делаю не так? Как поправить положение?
Vogbit-8.jpg (125.46 КБ)
 
Сложно сказать, не видя базы. А новые документы создаются ?
 
Цитата
Андрей Штейнбрехер пишет:
А новые документы создаются ?
да. И на редактирование принимаются
Цитата
Андрей Штейнбрехер пишет:
Сложно сказать, не видя базы.
что делать-то?
Изменено: Игорь - 14.10.2013 17:22:47
 
Цитата
Игорь пишет:
Как поправить положение?
Универсальный рецепт в таких случаях - ввести по новой. А созданные в результате неудачного сеанса данные (в данном случае: расчётный документ "Накладная поставщика" и учётный документ "Приходный ордер") через штатные средства редактирования БД VOGBIT удалить.

Конкретно в вашем случае, 90% поможет следующее:

1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер.
2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа.
3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.

Потом попробуйте снова Редактирование.
Должно помочь.
 
Цитата
Универсальный рецепт в таких случаях - ввести по новой.
Об этом я догадался. Работу жаль.

Цитата
1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Видимо это не мой случай. Т.к. приходный ордер я создаю "с чистого листа", т.е. не имея накладных поставщика.
 
Цитата
Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Кстати, это еще вопрос.
Приходный ордер я хотел создать, чтобы разом ввести все позиции на склад (у нас их немного, около 150 шт), т.е. получить состояние на складе "как есть" на сегодняшний день и дальше уже вести складской учет в Вогбит. Так вот, вы предусмотрели кнопочку ввести остаток, но приход при этом не может быть нулевым.
 
Цитата
Игорь пишет:
Видимо это не мой случай
Поскольку, судя по вопросам, вы используете штатный модуль Складской учёт - Приход, то это как раз ваш случай. Не важно есть у вас бумажная реальная накладная от поставщика или нет, электронный документ "накладная поставщика" всё равно создастся в программе. Посмотрите в справочнике Расчётные документы, и вы его там найдёте.

Цитата
Игорь пишет:
вы предусмотрели кнопочку ввести остаток, но приход при этом не может быть нулевым
Данная функция предусмотрена для быстрого и простого внедрения программы в условиях реального склада с постоянным движением (в т.ч. с очень большой номенклатурой). Чтобы не проводить специально тотальную инвентаризацию, а постепенно по ходу работы весь склад безболезненно "перенести" с бумаги в программу за пару недель. Методика использования данной функции описана в документации в разделе "Начальный этап эксплуатации программы". Применяется при оформлении реального прихода или расхода. Соответственно, никаких нулевых значений в таком случае там быть не может.

Что касается ввода остатков "одним махом", то тут нет смысла заморачиваться с этой функцией. В таком случае, как Ваш, все делают так:
- создать вручную в справочнике учётный документ типа "ввод остатков" (или "приходный ордер" - технически, без разницы);
- в спецификации получателя заполнить список (номенклатура, кол-во). Учётные карточки правда придётся вручную по одной создавать для каждой номенклатуры при этом, но при таких объёмах это не большая проблема.
- провести созданный учётный документ.

И всё. Появится остаток. Дальше работаем, используя штатные режимы Приход и Расход.
 
Цитата
Посмотрите в справочнике Расчётные документы, и вы его там найдёте.
Может я чего недопонимаю... У меня в Расчетных документах пусто
Vogbit-9.jpg (60.99 КБ)
 
Вы смотрите категорию справочника "Основная" (на скриншоте). В какую-то категорию (или в какую-то папку в ней) документы попадают только если пользователь их сам в ней создал, или в неё из общего справочника положил.
Автоматически созданные расчётные документы сами ни в какую категорию или папку не складываются (т.к. категории и папки каждый пользователь может сам для себя любые настроить и много разных) и попадают просто в справочник.
Выберите Показать весь справочник и там должен найтись ваш документ.
 
Цитата
Конкретно в вашем случае, 90% поможет следующее:
1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Потом попробуйте снова Редактирование.
Спасибо!
Все получилось.
 
Возник такой вопрос - можно ли изменить получателя в ранее созданной и проведенной расходной накладной?
 
Нет, нельзя.
 
Последний пост перенёс в новую тему.
Он был никак не связан с этой темой.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 40)
Всего зарегистрированных пользователей: 3405
Приняло участие в обсуждении: 378
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт