Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель
Для этого нужно небольшой плагин ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server.
От ...
Константин Чилингаров: Подумаем.
Вообще есть в планах со временем сделать отдельный демо-пример (с руководством к нему) на тему "Обеспеченности". Но начне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
В окне График производства теперь две кнопки подробно. Лупа и лупа с +
Первая - как обычно, переключает в режим ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Скорее всего, дело не в смене дат, а в данных.
Вероятно, в каком-то "задании" почему-то задвоился какой-то работник в з ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Если говорить об окне "Новые задания", как там операции "появляются" для включения в план поста на смену - по одн ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужен пример, на котором такой эффект получается.
Если получится, снимите видео. Чтобы видно было, где и как "задвоилос ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Пара слов про терминалы в общем:
Логика работы терминала, т.е. что именно на экране человек видит после того, как приложи ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В современной версии VOGBIT в окне "Производственные заказы" есть кнопка "Сохранить в Excel".
написал:
Версия 1.1.378 ...
Balukov: Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста на почту mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru информацию о том, из какого окна вы хотите печатать отчет и какую инфор ...
Ситуация такова: Во время создания приходного ордера произошел сбой соединения с сервером и БД. Ордер не закончен. При попытке взять ордер на редактирование вываливается ошибка: Попытка деления на нуль. Что-то делаю не так? Как поправить положение?
Универсальный рецепт в таких случаях - ввести по новой. А созданные в результате неудачного сеанса данные (в данном случае: расчётный документ "Накладная поставщика" и учётный документ "Приходный ордер") через штатные средства редактирования БД VOGBIT удалить.
Конкретно в вашем случае, 90% поможет следующее:
1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Потом попробуйте снова Редактирование. Должно помочь.
Универсальный рецепт в таких случаях - ввести по новой.
Об этом я догадался. Работу жаль.
Цитата
1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Видимо это не мой случай. Т.к. приходный ордер я создаю "с чистого листа", т.е. не имея накладных поставщика.
Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Кстати, это еще вопрос. Приходный ордер я хотел создать, чтобы разом ввести все позиции на склад (у нас их немного, около 150 шт), т.е. получить состояние на складе "как есть" на сегодняшний день и дальше уже вести складской учет в Вогбит. Так вот, вы предусмотрели кнопочку ввести остаток, но приход при этом не может быть нулевым.
Поскольку, судя по вопросам, вы используете штатный модуль Складской учёт - Приход, то это как раз ваш случай. Не важно есть у вас бумажная реальная накладная от поставщика или нет, электронный документ "накладная поставщика" всё равно создастся в программе. Посмотрите в справочнике Расчётные документы, и вы его там найдёте.
Цитата
Игорь пишет: вы предусмотрели кнопочку ввести остаток, но приход при этом не может быть нулевым
Данная функция предусмотрена для быстрого и простого внедрения программы в условиях реального склада с постоянным движением (в т.ч. с очень большой номенклатурой). Чтобы не проводить специально тотальную инвентаризацию, а постепенно по ходу работы весь склад безболезненно "перенести" с бумаги в программу за пару недель. Методика использования данной функции описана в документации в разделе "Начальный этап эксплуатации программы". Применяется при оформлении реального прихода или расхода. Соответственно, никаких нулевых значений в таком случае там быть не может.
Что касается ввода остатков "одним махом", то тут нет смысла заморачиваться с этой функцией. В таком случае, как Ваш, все делают так: - создать вручную в справочнике учётный документ типа "ввод остатков" (или "приходный ордер" - технически, без разницы); - в спецификации получателя заполнить список (номенклатура, кол-во). Учётные карточки правда придётся вручную по одной создавать для каждой номенклатуры при этом, но при таких объёмах это не большая проблема. - провести созданный учётный документ.
И всё. Появится остаток. Дальше работаем, используя штатные режимы Приход и Расход.
Вы смотрите категорию справочника "Основная" (на скриншоте). В какую-то категорию (или в какую-то папку в ней) документы попадают только если пользователь их сам в ней создал, или в неё из общего справочника положил. Автоматически созданные расчётные документы сами ни в какую категорию или папку не складываются (т.к. категории и папки каждый пользователь может сам для себя любые настроить и много разных) и попадают просто в справочник. Выберите Показать весь справочник и там должен найтись ваш документ.
Конкретно в вашем случае, 90% поможет следующее: 1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество. Потом попробуйте снова Редактирование.