Feeder.163.rus: Проблема такая, что при просмотре древа технологиечского заказа, на позициях пишет что все есть и изделие находится на стадии сборки (ск ...
Stas Frang: Правильно ли я понимаю, что для использования Дерева заказ нужно создавать не вручную, занося детали прямо в заказ с указанием количеств ...
Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
Константин Чилингаров: написал:
Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал
Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо!
Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.
Давайте поясню один момент:
...
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять.
Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь.
на будущее: если нужно Excel фа ...
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело...
Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой.
Ошибка может озвучиваться си ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким.
Копию базы данных можете дать нам посмотреть?
Если есть техни ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Ситуация такова: Во время создания приходного ордера произошел сбой соединения с сервером и БД. Ордер не закончен. При попытке взять ордер на редактирование вываливается ошибка: Попытка деления на нуль. Что-то делаю не так? Как поправить положение?
Универсальный рецепт в таких случаях - ввести по новой. А созданные в результате неудачного сеанса данные (в данном случае: расчётный документ "Накладная поставщика" и учётный документ "Приходный ордер") через штатные средства редактирования БД VOGBIT удалить.
Конкретно в вашем случае, 90% поможет следующее:
1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Потом попробуйте снова Редактирование. Должно помочь.
Универсальный рецепт в таких случаях - ввести по новой.
Об этом я догадался. Работу жаль.
Цитата
1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Видимо это не мой случай. Т.к. приходный ордер я создаю "с чистого листа", т.е. не имея накладных поставщика.
Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Кстати, это еще вопрос. Приходный ордер я хотел создать, чтобы разом ввести все позиции на склад (у нас их немного, около 150 шт), т.е. получить состояние на складе "как есть" на сегодняшний день и дальше уже вести складской учет в Вогбит. Так вот, вы предусмотрели кнопочку ввести остаток, но приход при этом не может быть нулевым.
Поскольку, судя по вопросам, вы используете штатный модуль Складской учёт - Приход, то это как раз ваш случай. Не важно есть у вас бумажная реальная накладная от поставщика или нет, электронный документ "накладная поставщика" всё равно создастся в программе. Посмотрите в справочнике Расчётные документы, и вы его там найдёте.
Цитата
Игорь пишет: вы предусмотрели кнопочку ввести остаток, но приход при этом не может быть нулевым
Данная функция предусмотрена для быстрого и простого внедрения программы в условиях реального склада с постоянным движением (в т.ч. с очень большой номенклатурой). Чтобы не проводить специально тотальную инвентаризацию, а постепенно по ходу работы весь склад безболезненно "перенести" с бумаги в программу за пару недель. Методика использования данной функции описана в документации в разделе "Начальный этап эксплуатации программы". Применяется при оформлении реального прихода или расхода. Соответственно, никаких нулевых значений в таком случае там быть не может.
Что касается ввода остатков "одним махом", то тут нет смысла заморачиваться с этой функцией. В таком случае, как Ваш, все делают так: - создать вручную в справочнике учётный документ типа "ввод остатков" (или "приходный ордер" - технически, без разницы); - в спецификации получателя заполнить список (номенклатура, кол-во). Учётные карточки правда придётся вручную по одной создавать для каждой номенклатуры при этом, но при таких объёмах это не большая проблема. - провести созданный учётный документ.
И всё. Появится остаток. Дальше работаем, используя штатные режимы Приход и Расход.
Вы смотрите категорию справочника "Основная" (на скриншоте). В какую-то категорию (или в какую-то папку в ней) документы попадают только если пользователь их сам в ней создал, или в неё из общего справочника положил. Автоматически созданные расчётные документы сами ни в какую категорию или папку не складываются (т.к. категории и папки каждый пользователь может сам для себя любые настроить и много разных) и попадают просто в справочник. Выберите Показать весь справочник и там должен найтись ваш документ.
Конкретно в вашем случае, 90% поможет следующее: 1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество. Потом попробуйте снова Редактирование.