Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Ситуация такова: Во время создания приходного ордера произошел сбой соединения с сервером и БД. Ордер не закончен. При попытке взять ордер на редактирование вываливается ошибка: Попытка деления на нуль. Что-то делаю не так? Как поправить положение?
Универсальный рецепт в таких случаях - ввести по новой. А созданные в результате неудачного сеанса данные (в данном случае: расчётный документ "Накладная поставщика" и учётный документ "Приходный ордер") через штатные средства редактирования БД VOGBIT удалить.
Конкретно в вашем случае, 90% поможет следующее:
1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Потом попробуйте снова Редактирование. Должно помочь.
Универсальный рецепт в таких случаях - ввести по новой.
Об этом я догадался. Работу жаль.
Цитата
1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Видимо это не мой случай. Т.к. приходный ордер я создаю "с чистого листа", т.е. не имея накладных поставщика.
Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество.
Кстати, это еще вопрос. Приходный ордер я хотел создать, чтобы разом ввести все позиции на склад (у нас их немного, около 150 шт), т.е. получить состояние на складе "как есть" на сегодняшний день и дальше уже вести складской учет в Вогбит. Так вот, вы предусмотрели кнопочку ввести остаток, но приход при этом не может быть нулевым.
Поскольку, судя по вопросам, вы используете штатный модуль Складской учёт - Приход, то это как раз ваш случай. Не важно есть у вас бумажная реальная накладная от поставщика или нет, электронный документ "накладная поставщика" всё равно создастся в программе. Посмотрите в справочнике Расчётные документы, и вы его там найдёте.
Цитата
Игорь пишет: вы предусмотрели кнопочку ввести остаток, но приход при этом не может быть нулевым
Данная функция предусмотрена для быстрого и простого внедрения программы в условиях реального склада с постоянным движением (в т.ч. с очень большой номенклатурой). Чтобы не проводить специально тотальную инвентаризацию, а постепенно по ходу работы весь склад безболезненно "перенести" с бумаги в программу за пару недель. Методика использования данной функции описана в документации в разделе "Начальный этап эксплуатации программы". Применяется при оформлении реального прихода или расхода. Соответственно, никаких нулевых значений в таком случае там быть не может.
Что касается ввода остатков "одним махом", то тут нет смысла заморачиваться с этой функцией. В таком случае, как Ваш, все делают так: - создать вручную в справочнике учётный документ типа "ввод остатков" (или "приходный ордер" - технически, без разницы); - в спецификации получателя заполнить список (номенклатура, кол-во). Учётные карточки правда придётся вручную по одной создавать для каждой номенклатуры при этом, но при таких объёмах это не большая проблема. - провести созданный учётный документ.
И всё. Появится остаток. Дальше работаем, используя штатные режимы Приход и Расход.
Вы смотрите категорию справочника "Основная" (на скриншоте). В какую-то категорию (или в какую-то папку в ней) документы попадают только если пользователь их сам в ней создал, или в неё из общего справочника положил. Автоматически созданные расчётные документы сами ни в какую категорию или папку не складываются (т.к. категории и папки каждый пользователь может сам для себя любые настроить и много разных) и попадают просто в справочник. Выберите Показать весь справочник и там должен найтись ваш документ.
Конкретно в вашем случае, 90% поможет следующее: 1. Найдите в справочнике Расчётные документы документ вида "Накладная поставщика", на основе которого создан данный ордер. 2. Откройте зависимое окно Спецификация расчётного документа. 3. Найдите там позицию, у которой в количестве стоит ноль. И вручную поставьте какое-нибудь ненулевое количество. Потом попробуйте снова Редактирование.