Обновление №8 для версии VOGBIT 1.1.37841 - Новые «Терминалы», новый модуль для «Совместной обработки» в производстве, переработанный режим «Обеспеченность»

Последние темы на форумах VOGBIT

Заявка покупателя - Прочее
Алексей Пономарев: Здравствуйте. В окне заявка покупателя есть столбец Рекомендуемое количество, если его убрать а потом снова открыть окно то этот столбец снова проявляется. В других окнах убранный столбец появиться если его осознанно добавишь. Может поправить можно э ...
Не редактируются строки в конструкторской спецификации - Прочее
Наталья Захарова: Спасибо, получилось.
Генератор - Состав и технология
Bittzzz: Добрый день! Спасибо за ответ. Есть еще такой вопрос - как сделать так, чтобы в окне генерации параметров первыми шли параметры без символа fx? А после них следовали с fx. Для удобства
Групповая простановка Состояний в режиме Выполнение - Производство
Петр Свиридов: Благодарим. Значит, будем развивать терминальный ввод.
График производства, календарный план - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: 18821 Ilshatisc написал: А возможно ли сделать так, чтобы колонка "операция" работала без запроса "подробно" ? Смысла нет. Что значит "работала" (см. ниже)? 18821 Ilshatisc написал: Это было бы очень удобно, н ...
Обеспеченность - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: 18821 Ilshatisc написал: Запрошенный скриншот во вложении. Вроде, свежая версия. Последняя коммерческая. Странно.  Ну ладно, поэкспериментируем ещё.  18821 Ilshatisc написал: Нужно просто убрать все группы учета, в которых остаток деталей ...
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Отчёт можно сделать (шаблон). Будет в  виде Excel файла выводится. Сразу сгруппированное и рассортированное можно так, как нужно.
Одновременное открытие нескольких окон графика. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Запишем пока... При случае посмотрим ещё раз (что мешает так сделать, какие могут быть последствия, как можно переделать)
Не получается сформировать предварительные заявки - Прочее
Константин Чилингаров: Добрый день! Прокомментирую... 1. Производственный заказ по смыслу = список позиций, которые производство должно [U изготовить[/U . Задание для производства. Что вы хотите, чтобы производство вам сделало. Соответственно, в этом списке (тех.к ...
Удаление Предварительных заявок - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Зайти под администратором, нажать "Настройки - Проверка настроек" (достаточно один раз). (https://yadi.sk/i/Eh4lmH4IVCriKA инструкция по обновлению, п. 10)
Ошибка - Непредусмотренный конец файла. - Ошибки в работе
Serhii Leleka: Спасибо. Помогло.
Новые возможности. Объединённые задания. Как пользоваться? - Производство
Alex-220781: При создании группы не получается изменить количество - сбрасывается до 1шт. Так и должно быть?
Подключение к удаленному SQL серверу - Прочее
Константин Чилингаров: 18863 Алексей Ситников написал: А как долго хранятся тем? Нет ограничения. Ничего не стираем. 18863 Алексей Ситников написал: Т.е. сохранять гдето ваши ответы или не надо? Нет необходимости. Тут всё и останется. Ссылки можете себе сохра ...
Редактирование сообщений в темах - Прочее
Олег Ковалев: Поправили
Место хранения у новых деталей - Производство
Петр Свиридов: Спасибо, увидели. Уже пробуем пользоваться.
Производственный заказ - Прочее
Константин Чилингаров: То, что на картинке означает только лишь то, что вы делаете запрос (ЛЗК) на некий склад "1 Склад производства", но на этом складе у вас такой позиции (номенклатуры, которая помечена программой кружочком с буквой i - информация) никогда не ч ...
Дублирование номенклатуры - Состав и технология
Константин Чилингаров: 18841 D.shumkov написал: одной детали нет. Куда девается - не понимаю. Позиция отмечена, как изготавливаемая (есть техпроцесс). Соответственно, в расчёт "Себестоимости" попадает не она сама, а то, что нужно, чтобы её изготовить (матери ...
Организация закупок - Общие вопросы
Константин Чилингаров: 17161 Данила Кузнецов написал: можно ли прогнать прайс лист через обеспеченность? В принципе, можно. С некоторыми оговорками. Встаём на "Прайс-лист" в справочнике "расчётные документы", нажимаем "Обеспеченность" ...
Заявки на закупку - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 17161 Данила Кузнецов написал: у нас не береться почему то Проверил. Всё нормально. Всё берётся (рис.1). Проверьте, что у Вас "контрагент" точно указан один и тот же в "прайс-листе" и в "заявке на закупку". 171 ...
Производственный заказ - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте,  /forum/messages/forum32/topic2488/message15364/2488-proizvodstvennyy-zakaz#message15364 Вот это - про то же? Тогда Предупреждение! НЕ нужно писать один и тот же вопрос несколько раз в разные темы.
Производственный заказ - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Вопрос не понятен. 1. "Расход", строго говоря, никак не связан с последовательностью операций/работ по изготовлению. Нет нам никаких ограничивающих зависимостей, и соответственно никаких ошибок на этой почве "расход ...
Вопросы при работе с МК (Металлоконструкциями), Проблемы на этапе создания состава изделия, а так же при заполнении технологической карты
 
Добрый вечер. В процессе оценки применимости ПО Vogbit для нашего производства возник ряд вопросов. Давайте по порядку:

1. Состав изделия. Мы работаем со спецификациями такого типа(Пример спецификации 1.jpg). Заполняя по спецификации такого типа состав изделия в Vogbit я получил следующее (vgb1.jpg). Насколько это корректно для самой программы? Смущает то, что материал для сборочной единицы не заполнен. Также массу сборочной единицы приходится набирать вручную - существует ли способ чтобы масса подсчитывалась автоматически исходя из массы входящих в состав деталей и их количества.
Еще одно замечание - в пособии "Подготовка данных в единичном производстве" рекомендовалось указывать в составе изделия тип связи "Отправочная марка", а такого типа нет в списке. Вместо него я использовал "Сборочная единица", верно ли это решение?

Чтобы не создавать массивное сообщение я пока ограничусь одним вопросом, впрочем, на данный момент, он важнейший. В продолжении темы я изложу остальные.

Заранее спасибо.
vgb1.jpg (119.2 КБ)

Вопросы при работе с МК (Металлоконструкциями)

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
есть ли возможность вводить состав изделия (автоматически) со сканированного документа?
Такое решение будет раз в 10 более трудозатратным, чем просто взять и руками ввести.

Чтобы было понятно:

Сканированный документ есть файл, содержащий набор белых, чёрных (серых и др. цветов в зависимости от сканера и режима сканирования) точек. И всё. Больше никакой информации в нём нет.

А что в этом наборе точек – спецификация с деталями и материалами, глава из Евгения Онегина, или фотография с дачи – это человек может определить глазами. Компьютеру – всё одно, точки и точки…

Что можно получить из набора точек без какой-либо специальной обработки? Разве что, информацию вроде того, сколько % в этом файле чёрного цвета, а сколько белого. Что, как вы понимаете, совершенно без толку, если говорить о вводе состава :).

Чтобы «вводить состав» для начала вам придётся:

Используя специальную программу превратить набор точек в символы (буквы и цифры). Т.е. определить места расположения текста и распознать текст. Потом полученные слова превратить в структурированную информацию. Типа таблицы Excel, или чего-то подобного.
Не факт, что существует какая-то одна готовая программа, которая в вашем конкретном случае это сделает всё сама. Вполне вероятно, придётся "дорабатывать" получившиеся после программы данные вручную. Не исключено, что придётся использовать несколько разных программ последовательно.

Потом в обязательном порядке придётся поверить и исправить вручную то, что наворотит эта программа(ы), ибо с вероятностью 100% она понаделает ошибок при распознавании (знаю, занимался в своё время похожими вещами).

После этого данные (марки, детали, материалы) можно загрузить в VOGBIT.

После загрузки (или перед) придётся ещё раз проверить и, возможно, исправить. Ибо нет ровно никакой гарантии, что, к примеру, материалы в этом отсканированном файле назывались так, как у вас в базе, а не как-нибудь по-другому.

И вот тут вы наконец-то приближаетесь к желаемому... Если все предыдущие этапы получатся...


Резюме:
Стоимость такого решения чисто в прямых затратах будет минимум несколько тысяч долларов. На программы, которые придётся задействовать.
По трудоёмкости и времени процедура такой обработки займёт навскидку раз в 10 больше, чем просто ввести с распечатанного чертежа (или с экрана).

Причём это если считать только чистое время пути от чертежа к составу в VOGBIT. Ещё месяц-полтора минимум смело можно накинуть на освоение и настройку соответствующего софта ("распознаватели-преобразователи", утилиты импорта).

Так что... Как говориться, овчинка выделки не стоит.
 
Понятно, тогда другой вопрос.
Оформил заказ, программа посчитала трудоемкость. В окне "график производства" трудоемкость на марку К1-5 равна 67,6 н/ч, а в окне "работа с заданиями" 68.98 н/ч. Почему? Что я не так сделал?
Заранее благодарен
рис1.jpg (146.53 КБ)
рис2.jpg (158.19 КБ)
 
В завершение, по поводу ввода (состава, технологии и т.п.):

Есть у нас заказчик. Производство металлоконструкций. Примерно 800-900 т. в месяц.
Чертежи поступают, в основном, в pdf. Их распечатывают и вручную с них вводят в VOGBIT состав, материалы, технологию прописывают, нормируют (укрупнённо).

Так вот…
Занимается там всем этим (вводит состав, материалы, техпроцессы прописывает, нормирует) 1 (Один) человек. Помимо ввода соответствующих данных в VOGBIT этот же человек в оставшееся время ещё:

- делает программы (ЧПУ) для газовой резки и отдаёт их в цех;
- раскладывает с помощью другой программы детали из балок на 12-ти метровые стандартные заготовки (для Woortman’а, я вам скриншот выше где-то приводил уже, как это выглядит);
- формирует задания для участков на текущую смену, руководствуясь общим планом, который готовит заранее руководитель производства.

Скорость:
С утра приходят новые чертежи. После обеда материалы под задание по этим чертежам заезжают в дробеструйку (по распечатке из VOGBIT). К началу второй смены задания (распечатанные из VOGBIT) на изготовление деталей по этим чертежам уже лежат на постах, материал под них в цехе.

Сам специально ездил на это предприятие недавно на экскурсию. Посмотрел. Реально всё так и работает. Всё правда.

Опираясь на данный практический опыт, могу сказать с уверенностью: проблемы ручного ввода данных в VOGBIT просто не существует. Это проблема людей, которые банально не хотят работать. Ибо см. выше.

Берём, вводим. И работаем.
И никаких проблем. Если брать и делать.
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
В окне "график производства" трудоемкость на марку К1-5 равна 67,6 н/ч, а в окне "работа с заданиями" 68.98 н/ч. Почему?
Наверное, потому что: https://vogbit.ru/support/552/#_Toc400385436

В окне "График производства" соответствующая кнопка на скриншоте нажата. Т.е. трудоёмкость показывается заданная в заказе при укрупнённом нормировании. А трудоёмкость получившихся заданий может и отличаться (кнопку если отжать, то видно будет сразу).
Если общая трудоёмкость заданий получается больше, чем нормативная, то это значит, что если сложить все доли (распределение трудоёмкости по видам работ), которые вы указали в типовом техпроцессе, то получится больше 1 (так, в принципе, не запрещено делать).
 
Работать никто не отказывается, я делаю все то что делает вышеописанный человек, только еще разрабатываю КМД, поэтому времени не хватает. Ну, а на счет объемов в 800-900тн в месяц, конструкции разные же бывают (бывают колонны на эстакаду каждая по 3 тонны весом и деталей на ней 15 шт., а бывают лестницы весом по 300 кг и на ней деталей 25шт., так что все относительно).
Кстати с предыдущим вопросом разобрался сам, не понял только для какой цели сделана эта кнопка?
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
Работать никто не отказывается
Я не про вас :)

Это вообще.
Извините, если непонятно получилось.
Просто форум много народу читает. И много кто возводит "проблему ввода", чуть ли не как непреодолимую стену. Что "без импорта вообще невозможно работать в принципе никак и никогда" и т.д. и т.п.

Это было для них. Что не существует такой проблемы на самом деле.
К слову. Поскольку как раз вопрос этот обсуждался.
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
для какой цели сделана эта кнопка?
Чтобы сравнивать. Какая по нормативу трудоёмкость общая была и какая по заданиям в итоге получилась.

То, что они отличаются - это совершенно нормально. Например, из-за того, что не всегда все операции по ТТП попадают в задания для конкретной марки.
Кнопка нужна, чтобы можно было посмотреть, насколько отличаются эти цифры в итоге. Для аналитики нужно бывает.

Цитата
Евгений Якимов пишет:
конструкции разные же бывают (бывают колонны на эстакаду каждая по 3 тонны весом и деталей на ней 15 шт., а бывают лестницы весом по 300 кг и на ней деталей 25шт., так что все относительно)
Согласен. Там всякие бывают. Вот сайт этих товарищей. Там примеров много, что они делают.
 
Подскажите как настроить в окне "состав изделия" разный цвет отправочных марок и деталей, а то все сливается.
 
Такой настройки нет.

Почему "сливается"?
Там же дерево, а не список. Его свернуть можно. И специально колонка есть, где написано что это (деталь, отпр. марка и т.п.). Никто, вроде, не жаловался...

И ещё есть один нюанс:
В этом окне и так уже куча цветов для других целей: жёлтый, зелёный, белый, голубой. Если ещё и шрифт разноцветный сюда же добавить... Мне кажется, перебор уже будет  :| .
Страницы: Пред. 1 2
Сейчас на форуме (гостей: 22)
Всего зарегистрированных пользователей: 2947
Приняло участие в обсуждении: 345
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт