Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...
Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: написал: Возможно как-нибудь запомнить настроенное состояние экрана? Каждый раз при включении приходится удалять ненужные посты указ ...
Редактирование приходного ордера - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Сообщения #1 - 3:  Вы уже отметили операцию прихода, как "проведённую". Соответственно править задним числом уже не даёт. Что правиль ...
Вопросы при работе с МК (Металлоконструкциями), Проблемы на этапе создания состава изделия, а так же при заполнении технологической карты
 
Добрый вечер. В процессе оценки применимости ПО Vogbit для нашего производства возник ряд вопросов. Давайте по порядку:

1. Состав изделия. Мы работаем со спецификациями такого типа(Пример спецификации 1.jpg). Заполняя по спецификации такого типа состав изделия в Vogbit я получил следующее (vgb1.jpg). Насколько это корректно для самой программы? Смущает то, что материал для сборочной единицы не заполнен. Также массу сборочной единицы приходится набирать вручную - существует ли способ чтобы масса подсчитывалась автоматически исходя из массы входящих в состав деталей и их количества.
Еще одно замечание - в пособии "Подготовка данных в единичном производстве" рекомендовалось указывать в составе изделия тип связи "Отправочная марка", а такого типа нет в списке. Вместо него я использовал "Сборочная единица", верно ли это решение?

Чтобы не создавать массивное сообщение я пока ограничусь одним вопросом, впрочем, на данный момент, он важнейший. В продолжении темы я изложу остальные.

Заранее спасибо.
vgb1.jpg (119.2 КБ)

Вопросы при работе с МК (Металлоконструкциями)

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
есть ли возможность вводить состав изделия (автоматически) со сканированного документа?
Такое решение будет раз в 10 более трудозатратным, чем просто взять и руками ввести.

Чтобы было понятно:

Сканированный документ есть файл, содержащий набор белых, чёрных (серых и др. цветов в зависимости от сканера и режима сканирования) точек. И всё. Больше никакой информации в нём нет.

А что в этом наборе точек – спецификация с деталями и материалами, глава из Евгения Онегина, или фотография с дачи – это человек может определить глазами. Компьютеру – всё одно, точки и точки…

Что можно получить из набора точек без какой-либо специальной обработки? Разве что, информацию вроде того, сколько % в этом файле чёрного цвета, а сколько белого. Что, как вы понимаете, совершенно без толку, если говорить о вводе состава :).

Чтобы «вводить состав» для начала вам придётся:

Используя специальную программу превратить набор точек в символы (буквы и цифры). Т.е. определить места расположения текста и распознать текст. Потом полученные слова превратить в структурированную информацию. Типа таблицы Excel, или чего-то подобного.
Не факт, что существует какая-то одна готовая программа, которая в вашем конкретном случае это сделает всё сама. Вполне вероятно, придётся "дорабатывать" получившиеся после программы данные вручную. Не исключено, что придётся использовать несколько разных программ последовательно.

Потом в обязательном порядке придётся поверить и исправить вручную то, что наворотит эта программа(ы), ибо с вероятностью 100% она понаделает ошибок при распознавании (знаю, занимался в своё время похожими вещами).

После этого данные (марки, детали, материалы) можно загрузить в VOGBIT.

После загрузки (или перед) придётся ещё раз проверить и, возможно, исправить. Ибо нет ровно никакой гарантии, что, к примеру, материалы в этом отсканированном файле назывались так, как у вас в базе, а не как-нибудь по-другому.

И вот тут вы наконец-то приближаетесь к желаемому... Если все предыдущие этапы получатся...


Резюме:
Стоимость такого решения чисто в прямых затратах будет минимум несколько тысяч долларов. На программы, которые придётся задействовать.
По трудоёмкости и времени процедура такой обработки займёт навскидку раз в 10 больше, чем просто ввести с распечатанного чертежа (или с экрана).

Причём это если считать только чистое время пути от чертежа к составу в VOGBIT. Ещё месяц-полтора минимум смело можно накинуть на освоение и настройку соответствующего софта ("распознаватели-преобразователи", утилиты импорта).

Так что... Как говориться, овчинка выделки не стоит.
 
Понятно, тогда другой вопрос.
Оформил заказ, программа посчитала трудоемкость. В окне "график производства" трудоемкость на марку К1-5 равна 67,6 н/ч, а в окне "работа с заданиями" 68.98 н/ч. Почему? Что я не так сделал?
Заранее благодарен
рис1.jpg (146.53 КБ)
рис2.jpg (158.19 КБ)
 
В завершение, по поводу ввода (состава, технологии и т.п.):

Есть у нас заказчик. Производство металлоконструкций. Примерно 800-900 т. в месяц.
Чертежи поступают, в основном, в pdf. Их распечатывают и вручную с них вводят в VOGBIT состав, материалы, технологию прописывают, нормируют (укрупнённо).

Так вот…
Занимается там всем этим (вводит состав, материалы, техпроцессы прописывает, нормирует) 1 (Один) человек. Помимо ввода соответствующих данных в VOGBIT этот же человек в оставшееся время ещё:

- делает программы (ЧПУ) для газовой резки и отдаёт их в цех;
- раскладывает с помощью другой программы детали из балок на 12-ти метровые стандартные заготовки (для Woortman’а, я вам скриншот выше где-то приводил уже, как это выглядит);
- формирует задания для участков на текущую смену, руководствуясь общим планом, который готовит заранее руководитель производства.

Скорость:
С утра приходят новые чертежи. После обеда материалы под задание по этим чертежам заезжают в дробеструйку (по распечатке из VOGBIT). К началу второй смены задания (распечатанные из VOGBIT) на изготовление деталей по этим чертежам уже лежат на постах, материал под них в цехе.

Сам специально ездил на это предприятие недавно на экскурсию. Посмотрел. Реально всё так и работает. Всё правда.

Опираясь на данный практический опыт, могу сказать с уверенностью: проблемы ручного ввода данных в VOGBIT просто не существует. Это проблема людей, которые банально не хотят работать. Ибо см. выше.

Берём, вводим. И работаем.
И никаких проблем. Если брать и делать.
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
В окне "график производства" трудоемкость на марку К1-5 равна 67,6 н/ч, а в окне "работа с заданиями" 68.98 н/ч. Почему?
Наверное, потому что: https://vogbit.ru/support/552/#_Toc400385436

В окне "График производства" соответствующая кнопка на скриншоте нажата. Т.е. трудоёмкость показывается заданная в заказе при укрупнённом нормировании. А трудоёмкость получившихся заданий может и отличаться (кнопку если отжать, то видно будет сразу).
Если общая трудоёмкость заданий получается больше, чем нормативная, то это значит, что если сложить все доли (распределение трудоёмкости по видам работ), которые вы указали в типовом техпроцессе, то получится больше 1 (так, в принципе, не запрещено делать).
 
Работать никто не отказывается, я делаю все то что делает вышеописанный человек, только еще разрабатываю КМД, поэтому времени не хватает. Ну, а на счет объемов в 800-900тн в месяц, конструкции разные же бывают (бывают колонны на эстакаду каждая по 3 тонны весом и деталей на ней 15 шт., а бывают лестницы весом по 300 кг и на ней деталей 25шт., так что все относительно).
Кстати с предыдущим вопросом разобрался сам, не понял только для какой цели сделана эта кнопка?
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
Работать никто не отказывается
Я не про вас :)

Это вообще.
Извините, если непонятно получилось.
Просто форум много народу читает. И много кто возводит "проблему ввода", чуть ли не как непреодолимую стену. Что "без импорта вообще невозможно работать в принципе никак и никогда" и т.д. и т.п.

Это было для них. Что не существует такой проблемы на самом деле.
К слову. Поскольку как раз вопрос этот обсуждался.
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
для какой цели сделана эта кнопка?
Чтобы сравнивать. Какая по нормативу трудоёмкость общая была и какая по заданиям в итоге получилась.

То, что они отличаются - это совершенно нормально. Например, из-за того, что не всегда все операции по ТТП попадают в задания для конкретной марки.
Кнопка нужна, чтобы можно было посмотреть, насколько отличаются эти цифры в итоге. Для аналитики нужно бывает.

Цитата
Евгений Якимов пишет:
конструкции разные же бывают (бывают колонны на эстакаду каждая по 3 тонны весом и деталей на ней 15 шт., а бывают лестницы весом по 300 кг и на ней деталей 25шт., так что все относительно)
Согласен. Там всякие бывают. Вот сайт этих товарищей. Там примеров много, что они делают.
 
Подскажите как настроить в окне "состав изделия" разный цвет отправочных марок и деталей, а то все сливается.
 
Такой настройки нет.

Почему "сливается"?
Там же дерево, а не список. Его свернуть можно. И специально колонка есть, где написано что это (деталь, отпр. марка и т.п.). Никто, вроде, не жаловался...

И ещё есть один нюанс:
В этом окне и так уже куча цветов для других целей: жёлтый, зелёный, белый, голубой. Если ещё и шрифт разноцветный сюда же добавить... Мне кажется, перебор уже будет  :| .
Страницы: Пред. 1 2
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3863
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт