Новая версия VOGBIT 23.1.8 - Новые более функциональные и информативные цеховые терминалы, учёт остатков материалов в цехе и др.

Последние темы на форумах VOGBIT

Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: По ходу нашел. Получается этот отчет можно печатать только с одного места в программе, когда делаешь ЛЗК или потом с расчетных документо ...
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...
Пример создания плагина - Плагины
Сергей: Здравствуйте! Перетащите мышкой из "команд" (рис.3) в нужное место на панели инструментов
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за работу и понимание!!!
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Распределение работ
 
У вас в примере vogbit инструкция на 31 стр описывается как сделать расписание на несколько дней.Но как создать сове расписание с нуля для своего оборудования?

Распределение работ

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Двигаемся дальше, при максимальный уровень учета (у нас серийное производство)в детальном графике для выполнения операции взят один из возможных постов, как добавить еще один пост на ту же операцию?
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
2. Скопировать с любой другой существующей смены (по принципу «в это смену те же, кто был вот в эту»);

Наверно, как-то так это себе и представляла, спасибо, в загрузке значительно удобнее)
 
Цитата
Лена Соломатова пишет:
в загрузке значительно удобнее)
Да, это точно. Просто берёте в загрузке серый квадратик (смену) и перетаскиваете её мышкой на другой день, куда надо. Получаете копию. Если то же, только с нажатым Ctrl, то не копируется, а "передвигается".
 
Цитата
Лена Соломатова пишет:
как добавить еще один пост на ту же операцию?

Документация
рисунок №93, там же сноска №34
 
Как важно читать сноски))) оказывается нужно было перетаскивать именно в КОЛОНКУ ресурс, а не просто в поле Состав задания, спасибо, Константин.
 
Добрый день! В документации есть настройки для совместной работы на посту. Добавила к посту, на котором в указанный день работают 2 сотрудника параметр как описано в документации. Как теперь выдавать задание работникам, чтобы трудоемкость распределялась поровну? Если по обычной схеме нажать "выдать/принять" задание, оно автоматически выдается только одному из работников.
 
Надо значение параметра на вашей картинке поставить равным "True".

Это параметр типа boolean - "галочка", которая либо есть (True) либо её нет (False). У вас параметр то есть (место для галочки), но сама "галочка" то не проставлена.
 
Спасибо!
 
Добрый день! Вопрос по переносу невыполненных заданий на следующий день. В документации прочитала способ переноса заданий через "график производства" и "график работ", способ отнимает довольно много времени, т.к. нет возможности перенести сразу несколько заданий + поиск в меню нужных позиций + ожидание ответа программы. А как переносить задания прямо в режиме "загрузка" с помощью кнопки "перенести выбранные работы на другую смену/пост"? Выделяю строки, нажимаю "перенести", появляется окно "распределение работ", удерживаю ctrl и перетаскиваю серый квадрат - появляется сообщение "уже есть смена". Хелп.
Изменено: Елена - 04.03.2014 12:06:39
 
Здравствуйте,

1. Открыть окно со сменным заданием поста. Выделить нужные строчки (задания, которые нужно перенести).
2. Нажать Перенести.
3. Откроется окно с графиком работы поста на ближайшие дни.
4. В этом окне выбрать смену, на которую хотите перенести (установить на неё курсор).
5. Нажать Ок.
 
Спасибо !
 
При добавлении задания на пост выходит ошибка. Не могу понять что не так?
1.png (128.06 КБ)
 
Цитата
Николай Дударев пишет:
Не могу понять что не так?
См. рисунок.

Документация, см. рис.6, а также описание колонки "Готовность"
1.png (101.39 КБ)
 
Спасибо.

Смена задана, рабочий на пост назначен. Так и не понял.
2.png (123.5 КБ)
 
У вас "дата" задания стоит 24.12.14, а смена создана 26.12.14.
Надо или дату поменять у задания (кнопка "Изменить дату"), или сделать чтобы 24.12 тоже смена была.

P.S. Надо, наверное, будет убрать эту проверку при перетаскивании заданий мышкой на график. Лишнее, по-моему, ограничение.
 
Здравствуйте, пытаюсь заполнить расписание на несколько дней с использованием шаблона, пишет ошибку

"Не удалось вставить значение NULL в столбец "StringValue", таблицы "KONTEL.General.ObjectParameters"; в столбце запрещены значения NULL. Ошибка в INSERT."

Как исправить?
 
Непонятно...

Пришлите, что ли, на e-mail (сюда не надо такую простыню на 3 экрана выкладывать) полностью текст сообщения из "Показать подробности" окна с сообщением об ошибке. Может так что-то понятнее будет.
Страницы: Пред. 1 2
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3979
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт