Изменения в лицензионном соглашении - Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения уведомляем Вас об изменениях в Лицензионном соглашении, которые вступят в силу, начиная с версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861). Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения, обновление пользователем своей программы до версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861) будет означать его полное согласие с условиями новой редакции Лицензионного соглашения

Последние темы на форумах VOGBIT

Ошибка при замене материала - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: автоматически бывает оприходование? Да нет, вроде. Если говорить про ЛЗК/Требование. Не "оприходуется" там расч ...
Ошибка в формировании потребности материалов - Ошибки в работе
Mariska17-17: Спасибо, получилось!
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, У Вас на картинке, задания созданы на "максимальном" уровне. Применение "максимального" уровня в данном случае ...
Ошибка при планировании производства - Демо версия
Iglin1503: Спасибо. все заработало
Удаление категории номенклатура - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Удалить из папки" (см. рис.)
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Ок. Спасибо. Посмотрим. 
Поменять технологию - Производство
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: И придется как-то сжиться с тем, что она есть. По другому не получится. Понятно, будем тогда сначала п ...
Изменение временных интервалов на терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока не настраивается. Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...
Упрощенная сдача на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Время, которое затрачивается на обновление, зависит от размера базы данных, сервера, компьютера, с которого выполняется, и соединения ме ...
Совместная обработка - Производство
Константин Чилингаров: Со сборкой - сваркой - окраской, то всё понятно. В плане технологии - тут всё просто. Есть Балка. Есть техпроцесс на неё. Три операции: с ...
Плагин на форму отчета - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока нет, к сожалению.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Не очень понятно, что вы имеете в виду под словами "сделать планирование по номенклатуре в соответствии с уровнями". Вообще, как я ...
Учет комплектующих изготовленных по фактическому количеству материала. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Не совсем… 19032 Илья написал: для контроля "задела" необходимо создать свою заказную спецификацию Нет. Никакую специальную «за ...
Нажатие Enter в поле поиска при поступлении по заявке. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Ок. Принимается. По мере возможности посмотрим, что там можно сделать.
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Если она нигде не используется (в заказах, спецификациях, документах и т.п.), то есть утилита "Генератор удаление" (в меню "Настройк ...
Копирование спецификаций с комментариями - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список пожеланий.
Экспорт в Vogbit - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Понятно. Проблема из-за того возникла, что папку с файлами сложили прямо в C:\Program Files\VOGBIT. Откуда файлы добавляли. Програм ...
Пустой бланк - Демо версия
Константин Чилингаров: Бывает такой эффект, говорят, когда по какой-то причине завис в Windows в процессах Excel. Если так, то соответственно, перезагрузка помогает.
Не могу создать технологию подробно - Состав и технология
Minicnc14: Отбой, настройки поправил и заработало

Производственные заказы

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
[ Закрыто ] Производственные заказы
 
Добрый день. Я сформировал производственный заказ, сохранил его, вообщем сделал все как в видеоуроке, но почему то в график производства он (имеется ввиду заказ) не включается. Пока тыкался случайно удалил из шапки вкладки, как их восстановить? Заранее благодарен.
 
Фильтр по дате выключите, который вы включили (см. картинку).

Цитата
Александр 018 пишет:
но почему то в график производства он (имеется ввиду заказ) не включается
Это непонятно, что означает.
1.jpg (198.21 КБ)
 
Как мне все-же вернуть столбцы обозначение, наименование и количество. С тем что вы мне показали разобрался.
 
https://vogbit.ru/support/552/#_Toc400385398 , рис.6, 7, 8
 
Хочу воспользоваться функцией группировки по колонкам, но программа не дает это сделать. Перетаскиваю курсором колонку в зону, колонка высвечивается с крестиком.
 
Скриншот выложите, как это выглядит.
 
на скриншоте почему то не отображается крестик
Колонки.jpg (194.16 КБ)
 
У вас нет области группировки на экране. Вы её выключили.
Включите обратно.
Откройте контекстное меню, то же, где "выбор колонок", и там нажмите "Показать область группировки".

На области группировки написано "Перетащите сюда заголовок колонки для группировки по этой колонке". У вас на экране такой области сейчас вообще нет.
 
У нас на производстве зачастую происходит так, есть изделие, которое частично проработано конструторами, допустим основные узлы от емкости (люка, обечайки, опоры). И приходится запускать в проиводство тоже частично, а уж потом в процессе дорабатывать (т.е появляются чертежи на площадки, лестница и прочее). Возможно ли постоянно пополнять уже существующий заказ, не открывать новый с лестницами и площадками, а добавлять в существующий. Т.е постоянно пополняя конструкторскую документацию в программе, потом добавлять появившиеся детали к заказу.
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Возможно ли постоянно пополнять уже существующий заказ, не открывать новый с лестницами и площадками, а добавлять в существующий.
Да. Возможно.
 
а как это осуществляется?
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
а как это осуществляется?
Добавляйте позиции в вашу технологическую карту заказа в режиме "Состав изделия", вводимые позиции появляются в режиме "График производства", где вы уже можете создавать задания.
Можно делать и по другому, создавать на заказ не одну, а несколько технологических карт.
 
а нормы расходов материалов тоже добавятся в предварительную ведомость? и  будут видны а режиме обеспеченность?
Изменено: Анастасия Алексеева - 13.08.2015 15:07:28
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
а нормы расходов материалов тоже добавятся в предварительную ведомость? и будут видны а режиме обеспеченность?
Если будете делать через отдельные технологические карты, то появятся. Если конечно вы сформируете документы в режиме "Расчёт потребности".
Если через ручную правку - то нет. На то она и ручная.
 
Возможно ли в программе создать дополнительные документы типа предварительной заявки, лзк, требований, которые также будут отображаться (галочками), есть документ - есть пометка. Вообще бы было удобно чтоб отображались и прочие документы типа служебок. Открыл производственный заказ и видно какие документы на него созданы. Хотим чтобы были карты контроля на каждое изделие, карты замены материала (который один материал из предварительной ведомости мог бы заменить на другой, но только на данный заказ. По сути он бы по карте замены на определенные детали, заменял бы на другой материал, но только в единичном варианте и не переносил на другие заказы, и при этом отпадала необходимость менять материал у изделия самого в техпроцессе и вообще что то переделывать. Возможно ли такое? И что вам необходимо от нас если да? Т.е нам необходимо создание документа-отчета определенного шаблона с необходимыми параметрами (могу предоставить в виде эл. документов).
9.png (104.28 КБ)
 
Прицеплять к заказу документы в виде файлов произвольного формата - это можно подумать. Собственно, возможность то такая  так есть и сейчас. Просто нет кнопки смотреть эти файлы прямо из окна "производственные заказы". Только если встать на заказ в "номенклатуре" можно посмотреть.

А вот делать отдельную "галочку" на каждый тип документа - это не будем делать. Типы документов разные слишком. Также, кроме наличия документа принципиально важным бывает состояние (статус) этого документа, его содержание, дата создания (подписания), количество таких документов и др. Так что "галочка" в данном случае - это не решение.
Сделать полноценную систему документооборота платформа VOGBIT позволяет. Всё необходимое для этого изначально в неё заложено ещё при разработке. Мы до этого много занимались именно документооборотом. Вопрос только в том, нужно ли это. Это неизбежно усложнит программу. А многие уже сейчас говорят "сложная", "много функций" слишком и т.п.
Поэтому будем тщательно взвешивать все за и против, прежде чем что-то добавлять в этом направлении.
 
В том то и дело нам важен документооборот по заказу, какие документы на основании этого заказа формировались, (окромя предварительных, лзк и требований). Все сопроводительные документы этого заказа (служебки, карты контроля, карты замены, привязка эл.писем(согласования, замечания заказчиков), хотят привязку с сервера к папке КД (где храниться проект).
Чтобы вообще вся сопроводительная документация была привязана к заказу. И возможность ее быстро найти, если надо выгрузить.
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Собственно, возможность то такая так есть и сейчас.
что это за возможность?
И как посмотреть привязанные файлы к заказу(рис.2) я правильно поняла из этого режима?

И возможно ли создание карты замены материала на заказ?
2.png (102.82 КБ)
Изменено: Анастасия Алексеева - 20.08.2015 15:57:49
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
И как посмотреть привязанные файлы к заказу(рис.2) я правильно поняла из этого режима?
Можно и из этого. Зависимое окно "файлы" открыть и складывать туда всё, что угодно.
Можно ещё так, как на картинке.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
возможно ли создание карты замены материала на заказ?
Смотря что под этим словосочетанием понимать. Я сходу могу предложить, минимум, штук пять различных толкований такого набора слов, которые будут относится к совершенно разным этапам жизненного цикла заказа (изделия) и иметь совсем разный смысл.
1.png (108.56 КБ)
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
карты замены материала (который один материал из предварительной ведомости мог бы заменить на другой, но только на данный заказ. По сути он бы по карте замены на определенные детали, заменял бы на другой материал, но только в единичном варианте и не переносил на другие заказы, и при этом отпадала необходимость менять материал у изделия самого в техпроцессе и вообще что то переделывать.

На данный момент это только создание дополнительных требований. Т.е. в расчете потребности будет фиксироваться и первый материал и тот что по замене.
 
А как прикрепленные файлы к заказу потом выгрузить, посмотреть или распечатать, какой должен быть формат у документов, чтобы была возможность просмотреть документ?
И не могу создать в типах связи карту замены материала рис4

Какой элемент управления для .xls и .docx необходимо выбрать?
3.png (78.64 КБ)
4.png (77.93 КБ)
5.png (109.23 КБ)
Изменено: Анастасия Алексеева - 21.08.2015 09:52:05
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
А как прикрепленные файлы к заказу потом выгрузить
В штатном "низкоуровневом" интерфейсе в окошке "свойства" у файла есть кнопка "сохранить в файл" (см. картинку). Не сказать, что супер удобно, конечно. Но можно.

Теоретически можно добавить кнопку сохранения файлов  в папку в окно "производственные заказы". По аналогии с "графиком производства" и "сменными заданиями". Вот только пока не знаю, нужно ли. Нет уверенности. Много вопросов сразу возникает.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
какой должен быть формат у документов, чтобы была возможность просмотреть документ?
Лучше всего PDF. Оптимально во всех отношениях.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
не могу создать в типах связи карту замены материала рис4
у вас "идентификатор" у создаваемого типа связи стоит такой же, как у только что созданной предыдущей записи. Если не хотите вводить какие-то осмысленные идентификаторы, а просто автоматически сгенерированный набор букв и цифр, то просто сгенерируйте новый уникальный. Там кнопка есть в окошке.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Какой элемент управления для .xls и .docx необходимо выбрать?
Не знаю. Зависит от того, какой viewer использовать. Надо сначала ещё найти такой viewer, у которого таковой компонент вообще есть.

P.S. Вы уверенны, что складывать файлы в исходных редактируемых форматах, а не в PDF, это вообще хорошая идея?
1.png (135.99 КБ)
 
для docx и xls есть, например, такой стандартный control - Microsoft Web Browser. Позволяет открывать файлы приложением или сохранять в выбранное место на диск. Можно ещё что-нибудь поискать, наверное.

Вообще, разговор сильно отклонился от темы топика. Так что, если интересно продолжение на эту тему (файлы, документооборот и т.д.), то создайте, пожалуйста, отдельную тему с соответствующим названием.
 
Эту тему закрываю. В ней всё подряд уже, только не про то, про что заголовок.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 56)
Всего зарегистрированных пользователей: 3357
Приняло участие в обсуждении: 376
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт