Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В версии VOGBIT 23.1.8 (последнее обновление на сегодня, которое недавно вышло) заменены шаблоны отчётов "приходный ордер" ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Здравствуйте. У меня два вопроса: 1. В чем разница между Основной и Вспомогательной категориями. И для чего они вообще нужны? Не смогла найти информацию. Подскажите, где можно ознакомиться и почитать документацию. 2. Есть ли возможность зафиксировать открытие справочников в алфавитном порядке по умолчанию? (например при выборе материалов при оформлении накладной поставщика) и т.д.
Галина Дмитриева пишет: 1. В чем разница между Основной и Вспомогательной категориями.
Если говорить про стандартные базы из дистрибутива, то в "основной" категории лежит основная информация для работы: детали, материалы и т.п., а во "вспомогательной" - всяческие настроечные константы, таблицы и т.п. - то, что нужно для настройки работы программы.
Цитата
Галина Дмитриева пишет: для чего они вообще нужны?
Категория - это вариант структуры справочника в виде папок, подпапок и т.д. С помощью категории можно представлять любой справочник (например, Номенклатура) в виде не просто большого списка, а в виде дерева из папок. И позиции справочника разложены по этим папкам. Как файлы в Windows.
Для одного справочника можно создать несколько разных Категорий. Можно использовать это для разделения информации по смыслу. В одной категории лежит одно, в другой - другое. Пример: категории "Основная" и "Вспомогательные данные" в демо базе. Можно хранить в разных категориях одно и то же. Тогда получится несколько разных вариантов структуры одного и того же справочника. Получится справочник один, а структура его в виде папок для разных пользователей разная. Пример: https://vogbit.ru/media/846/
Помимо того, что просто удобно раскладывать данные по папкам, а не видеть всё единым списком, эта структура (что в какой папке лежит) может использоваться различными модулями программы для группировки информации. В роликах таких примеров множество. Вот тут например:https://vogbit.ru/media/862/ В документации - например, вот: https://vogbit.ru/support/628/#_T922
Соответственно, если у вас есть несколько Категорий, то и в каком-нибудь расчёте себестоимости или обеспеченности и т.п. вы также можете использовать разные принципы группировки информации.
Цитата
Галина Дмитриева пишет: Есть ли возможность зафиксировать открытие справочников в алфавитном порядке по умолчанию?
Вообще, технически такая возможность предусмотрена. Но в текущей версии не работает. Наверное, будет так работать в следующей версии, в которой будет обновление ядра программы.