Константин Чилингаров: Может имеет отношение
Точно имеет.
Под подозрением задвоение работника в задании как раз.
Но тут трудно сказать точно. В т.ч. потому чт ...
Константин Чилингаров: написал:
Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал
Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо!
Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.
Давайте поясню один момент:
...
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять.
Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь.
на будущее: если нужно Excel фа ...
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело...
Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой.
Ошибка может озвучиваться си ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким.
Копию базы данных можете дать нам посмотреть?
Если есть техни ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать.
Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
Константин Чилингаров: написал:
Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы.
Всё меняется...
10 лет назад там действитель ...
Константин Чилингаров: написал:
Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано
Пожалуйста:
Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Проблема: необходимо вести учет металла использованного для выполнения заказа. То есть при отгрузке изделия мы должны прикрепить к документам о качестве сертификаты на металл. При общении на эту тему ранее, а так же в презентациях было указано что это возможно. Хочется получить более детальную информацию: 1. Как при формировании прихода добавить скан или информацию о сертификате? 2. Откуда должен сформироваться отчет в виде документа о качестве? 3. Как определить какой металл был использован при изготовлении этих деталей?
Клим Серебренников пишет: Как при формировании прихода добавить скан или информацию о сертификате?
Простейший вариант - в комментарий вписать при оформлении прихода(рис.1).
Технически есть возможности и на более серьёзном уровне всё сделать. Прописать в базе к партии материала любое количество дополнительных параметров (например, помимо номера сертификата, какие-то физико-химические свойства конкретно этой партии и т.п.), файл прицепить (скан сертификата, например) и т.п.
Но это достаточно трудоёмко уже в плане заведения этого всего в базу. И чтобы реально какая-то ценность от этого была, нужно написать сначала какие-то плагины или отчёты, которые будут потом эту информацию использовать. Иначе смысла нет заморачиваться.
Цитата
Клим Серебренников пишет: Откуда должен сформироваться отчет в виде документа о качестве?
А что это за документ? Что в нём написано? В каком виде?
Цитата
Клим Серебренников пишет: Как определить какой металл был использован при изготовлении этих деталей?
Это вопрос, как это в производстве зафиксировать? Или куда ввести в VOGBIT, и как потом посмотреть?
Если первое, то это вопрос не по программе. А по части организации процесса на предприятии вообще. Если второе, то можно двумя путями пойти.
Можно просто собрать список всех партий материалов, какие вообще были отпущены со склада на изготовление заказа или определённой его части (зависит от того, как формировать ЛЗК для получения на складе и выдавать по ним). Будет список всех использованных материалов с указанием их партий (т.е. сертификатов / другой информации об этих материалах, какую введём). Можно, соответственно, отчёт какой-нибудь из этого сделать.
Второй вариант - есть возможность в VOGBIT заполнять, так называемый, "технологический паспорт" по каждому изделию в "графике производства" Т.е. в данном случае можно для каждой марки в отдельности указать, какие именно материалы использованы при её изготовлении. Если это сделать, то потом на экране отчёт выглядит примерно так - рис.2 (на примере одной марки). Этот механизм, правда, новый. Я когда пример сейчас делал, обнаружил там пока некоторые "шероховатости" ещё. Но в целом результата добился желаемого.
И да, такой детальный учёт подразумевает на складе учёт всего строго по партиям (метод SELECT).