Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...
Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: написал: Возможно как-нибудь запомнить настроенное состояние экрана? Каждый раз при включении приходится удалять ненужные посты указ ...
Редактирование приходного ордера - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Сообщения #1 - 3:  Вы уже отметили операцию прихода, как "проведённую". Соответственно править задним числом уже не даёт. Что правиль ...

автоматическое закрытие лимитных карт

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: 1
автоматическое закрытие лимитных карт
 
При создании заказа на каждую позицию создаем предварительные заявки на материалы/комплектующие. Лимитными картами не пользуемся.

Часто возникает ситуация, когда позиция заказа уже готова, а выдача материалов/комплектующих со склада не оформлена.
Либо были выданы аналоги, и некоторые позиции в заявке остались не выданными.

Таким образом, деталь уже готова, а заявки остаются висеть в системе, создавая искусственный дефицит.

Как решается такая ситуация? казалось бы - деталь готова, значит все заявки нужно закрыть..
 
Заявки (ЛЗК, Требования) "исчезают" из расчёта обеспеченности, когда "закрывается" заказ (карта заказа), с которым они связаны.
Т.е., когда в "производственных заказах" на соответствующей строчке нажимаем "отметить, как законченные".

Признак "готовности" отдельной детали (сборочной единицы) не является критерием для того, чтобы сразу исключать из расчёта связанные с ней запросы на склад.
Потому что:
Не всегда выдача отмечается физически реально в момент расхода со склада. То есть ДО изготовления. Так отмечается, когда есть физически именно отдельный склад, и выдача там только через кладовщика, и он ничего не выдаёт, не отметив сразу же в программе. Да и то не всегда. А бывают кроме этого достаточно часто варианты, когда физически склад представляет собой стоящий в цехе стеллаж, с которого сборка берёт детали, какие нужно, когда нужно. И никто прямо непосредственно в этот момент это не отмечает. Вообще "расход", отмечается, конечно, в программе, но не обязательно ДО того, как готова соответствующая позиция. Вполне можно и после. Это в принципе всё равно, по большому счёту. На точность и корректность расчёта дефицита не влияет в такой ситуации. Хоть "до", хоть "после" отмечай. Главное, чтобы вообще отметили. А чтобы не забыли вообще отметить, в современной версии при "закрытии" заказа как раз (после чего исключается всё с ним связанное из расчёта обеспеченности) выдаётся предупреждение, если есть подозрение, что что-то забыли списать со склада, связанное с этим заказом, и пытаемся его закрыть.
Также, вполне распространённый вариант - когда запрос на склад (заявка, лзк, требование) связано не с одной позицией заказа, а с несколькими разными.

По поводу замен:
В этом случае чтобы было корректно, нужно "обнулить" в требовании (заявке, лзк) то, что заменили и уже не нужно. Если использовать механизм "Замены", то он именно так и делает. При замене он добавляет в запрос на получение со склада то, что выдаём взамен, и на соответствующую величину параллельно уменьшает запрос на то, что заменяем. Вплоть до нуля, если полностью заменяется всё запрошенное количество другой позицией (и для справки ещё приписывает автоматом в комментарий в запросе на склад, что это была замена такой-то позицией). И корректно тогда всё это отражается в "обеспеченности".
Если штатный механизм "замен" не используется, то по идее, нужно вручную убирать или "обнулять" то, что заменили (чтобы всё точно и корректно показывалось). Его же уже выдавать не нужно.

Цитата
Lexam написал:
При создании заказа на каждую позицию создаем предварительные заявки на материалы/комплектующие. Лимитными картами не пользуемся.
Кстати, почему?

Раньше был некий резон, что для получения ЛЗК именно нужно было проставлять "место хранения", которое не всегда известно (если не было на складе такого никогда ещё в программе), и это в некоторых случаях могло вызывать определённые затруднения.
Но в современной версии проблема решается методом выделения строчек в "Номенклатуре" и нажатия кнопки "Задать место хранения".
 
Цитата
Константин Чилингаров написал:
Цитата Lexam  написал:При создании заказа на каждую позицию создаем предварительные заявки на материалы/комплектующие. Лимитными картами не пользуемся.Кстати, почему?
Потому, что преимуществ лимитных карт по сравнению с предварительными заявками не видно, а лишние действия требуются: лезть в номенклатуру, задавать места хранения, создавать лимитки опять же, а предварительные уже созданы автоматом - бери и пользуйся.
 
Цитата
Константин Чилингаров написал:
Заявки (ЛЗК, Требования) "исчезают" из расчёта обеспеченности, когда "закрывается" заказ (карта заказа), с которым они связаны.
Большие производственные заказы могут изготавливаться в течение года (есть прецеденты). Соответственно, заявки все это время висят и участвуют в обеспеченности. Это наша реальная ситуация сейчас.
 
Можно "выключить" ненужные "заявки", поменяв у них "статус".
Найти заявку в справочнике "расчётные документы" (по номеру, например) -> свойства -> статус поставить "не действует".
И тогда из расчёта обеспеченности она исчезнет.

P.S.
Ещё, когда большие длинные заказы, есть практика делить их на части. Делать несколько "карт заказа" к одному "заказу". Чтобы проще и удобнее было ориентироваться и контролировать, можно было выбрать отдельную часть заказа и с ней работать, а не обязательно весь сразу (весь тоже можно выбрать, естественно, при такой схеме). К данному разговору имеет отношение, что в такой ситуации и "закрывать" тоже можно частями. Это не совет и не рекомендация (от ситуации зависит, конечно, как лучше). Просто в рамках обмена опытом...
 
Цитата
Константин Чилингаров написал:
Найти заявку в справочнике "расчётные документы" (по номеру, например) -> свойства -> статус поставить "не действует".
Действительно, так можно сделать, только очень много времени занимает.
В день у нас изготавливается 100-300 деталей, для каждой ручками найти заявку по номеру, это отдельного человека нужно нанимать.
 
Какие есть предложения?

Могу в качестве идеи предложить в окно "ЛЗК, Требования, Заявки" вывести отдельной колонкой "статус" документа и приделать туда кнопку "закрыть", которая по выделенным строчкам будет изменять статус на "не действует".
Тогда можно будет встать на заказ -> "ЛЗК, Требования, Заявки" -> в открывшемся окошке со списком документов через строку автофильтра поставить "выдано" = "всё", выделить все строчки, нажать кнопку "закрыть" (которая сразу все выделенные документы "закроет").
Аналогичный приём должен, по идее, тогда срабатывать из "графика производства": ставим фильтр по "состояние" = "готово" -> документы для склада -> получение со склада -> выделить все -> "закрыть".
 
Да, это нормальный вариант
Цитата
Константин Чилингаров написал:
из "графика производства": ставим фильтр по "состояние" = "готово" -> документы для склада -> получение со склада -> выделить все -> "закрыть".
Это отличный вариант!
 
Ок. Записал в общий список пожеланий.
 
Присоединяюсь к пожеланию - иногда нужно некоторые ЛЗК или заявки "выключить", чтобы они не считались в потребности.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3863
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт