Цитата |
---|
Павел Рябинин пишет: Логика работы с заявками на закупку РИ насколько я понимаю такая: Потребность - Предварительная заявка - Обеспеченность - Фильтр Дефицит - Заявка на закупку - Редактирование заявки на закупку с учетом реалий производства. |
Можно и так. Тут пробовать нужно в реальных условиях. Насколько удобно будет так делать.
Может быть, проще будет так список распечатать из «расчёта потребности», по остаткам посмотреть по этому списку, сколько на складе, сколько на руках и прикинуть/составить заявку…
Я не знаю, пробовать нужно в реальной ситуации.
Цитата |
---|
Павел Рябинин пишет: Единственно что мне не понятно как корректно сформировать на режущий инструмент ЛЗК (в какой момент и как их отредактировать). |
В виде ЛЗК, наверно, и не обязательно формировать вообще.
В современной версии VOGBIT предусмотрено 2 варианта «выдачи инструмента»:
- по «документу–основанию» - как раз что-то типа «требования» или назовём это «заявка на инструмент» лучше.
- без документа–основания – то есть просто взять и из общего списка на складе оформить выдачу чего-то конкретному работнику. Без какого-либо предварительного «списка» вообще.
Первое, надо сказать, сделано вообще-то на будущее, в основном, если честно.
Предполагается в дальнейшем добавить, например, что-то типа создания этого «списка» из сменного задания. Но пока такой функции нет. Только в планах.
А когда список имеется (сейчас пока вручную можно его сделать, если сильно нужно), выдача по этому списку выглядит так – рис.1. Видно, что по списку нужно, остаток на складе по каждой позиции, остаток такого на руках у товарища, кому выдаём. И уже выдаёшь, сколько считаешь нужным, исходя из этой информации.
Эта часть как раз есть уже (сама выдача). Готовая. Режим «Складской учёт – Выдача работнику» (рис.2). А вот «список» (требование, заявку) пока вручную только составлять. Если нужно.
Пытаться получить такое из «расчёта потребности» я бы, наверное, не стал. Учитывая все нюансы, описанные выше (сообщение #4). Тем более, есть рабочий вариант выдавать вообще без списка. В режиме «Производство – Склад» есть кнопка «Передать работнику» (рис.3). Выбираем склад инструмента, и вперёд… Отмечаем, что по факту кому выдали.
По крайней мере так будет отмечаться выдача, чётко понятно сколько чего есть и где (у кого).
Основная задача уже этим решается, по сути.
А там, глядишь, и придумаем, как автоматизировать составление «списка» получше. А пока, если сильно надо именно по списку, то можно расчётный документ вручную сделать.
Цитата |
---|
Павел Рябинин пишет: Однако для измерительного инструмента "расход" точно определен. |
Вот тут не соглашусь.
Да, меритель не изнашивается и не ломается так, как пластины. Но суть вопроса то от этого не меняется. Не вижу принципиальных отличий. И «нормирование константой» тут не спасёт.
Пример:
Предположим для детали «А» нужен один штангенциркуль. Независимо от количества.
Отлично! Пусть будет так.
Теперь точно так же нужен 1 такой же штангенциркуль, независимо от количества деталей, для детали «Б».
А если теперь мы будем делать детали А и Б одновременно? По логике программы получается 2 штангенциркуля нужно. Один на все детали А и один на все детали Б.
А зачем?
Если один Иванов их делает сначала одни, потом другие и штангенциркуль на склад естественно не сдаёт в промежутке. Он тем же и померит. Зачем 2?
А можно и в другую сторону… Пусть мы делаем те же детали А. Но делают их Иванов и Петров. В одну смену. И они не рядом друг с другом. Им один штангенциркуль на двоих, как-то очень неудобно… Надо бы 2.
А если ещё Сидоров к ним подключится?
В общем, не вижу я тут принципиальной разницы. Те же самые вопросы, что и с режущим инструментом, только в другом немного ракурсе. И «нормирование константой» - не панацея.
Тут скорее задача, мне кажется, так же точно из области просмотра в принципе наличия. То есть, есть/нет нужный инструмент, и если есть, то сколько и где. То, что я в сообщении #4 описал, как «случай 1».
Цитата |
---|
Павел Рябинин пишет: Фактически по измерительному инструменту нужен ответ на вопросы наличия (есть или нет) и места хранения (склад или производство). Т.к часто мерителя много и надо понять где что лежит. |
Вот-вот. И я про то же…
Сколько всего и где находится – хорошо видно в современной версии в режиме «Остатки» обычном (рис.4).
Вот чего, правда, нет пока, так это как более-менее автоматизировано соотнести это (остатки) с неким «списком инструмента» (не важно откуда, откуда-то взявшимся). Пока, видимо, только из расчёта потребности сохранить в Excel список, а потом по этому списку смотреть (поиском и т.п.). Что есть, чего нет.
Вот в этом месте можно подумать, как тут сделать поинтереснее. Но это в любом случае уже только в следующих версиях. Т.к. тут думать нужно ещё, как лучше сделать.
А может, и вообще не нужно тут ничего "автоматизировать".
Надо бы эти новые возможности сначала в таком виде погонять на реальном производстве.