VOGBIT - система управления производством

Настройка рабочего места

Настройка конфигурации программы для пользователя, какие возможности системы будут ему доступны

Второй видеоролик из серии «Система управления производством VOGBIT. Начало работы». После установки программы и создания новой базы данных выполняется настройка рабочего места пользователя. Показано создание конфигурации программы для пользователя (настройка, какие вкладки меню и режимы работы будут доступны ему при входе в систему). Более подробную информацию по настройке рабочих мест можно найти в специализированном руководстве.

Сопроводительный текст к видео

В этом ролике мы установим программу VOGBIT на свой компьютер и создадим новую базу данных, которую затем будем постепенно наполнять информацией и использовать для работы.

Мы скачали стандартный установочный дистрибутив программы с сайта vogbit.ru.

Запускаем setup. Поскольку на нашем компьютере установлена операционная система Windows 7, а мы сейчас собираемся устанавливать новое приложение, на всякий случай используем «запуск от имени Администратора».

Сначала установим и активируем саму программу. Выбираем «клиентское приложение» на русском языке.

Нажимаем «Далее» и ждём, пока будет выполнен процесс установки.

Программа успешно установлена. Чтобы она заработала, её нужно активировать. Если вы пока ещё не приобрели лицензию, то можете активировать программу в демонстрационном режиме. Если вы купили VOGBIT, то можете активировать полную версию программы, которая будет работать без ограничений.

Нажимаем «Активировать»

и вводим серийный номер, который получили при покупке программы.

Всё. Программа установлена, активирована и готова к работе.

Как вы могли прочитать в документации по установке, информация о предприятии, продукции, техпроцессах и тому подобное хранится в базе данных VOGBIT. Можно создать и использовать несколько баз данных. Например, одну для изучения примеров и освоения программы, другую - для реальной работы.

При запуске нужно выбрать, к какой базе данных мы хотим подключиться. Сейчас мы только установили программу и у нас ещё нет ни одной базы данных. Создадим новую базу данных прямо сейчас.

На время закроем VOGBIT и вернёмся к установочному дистрибутиву, который мы скачали с сайта.

Запускаем setup. Выбираем, что мы хотим сделать: создать новую базу данных на русском языке.

Подробнее о том, какие базы данных можно создавать с помощью установочного дистрибутива, для чего нужны несколько вариантов, и чем они отличаются друг от друга, можно прочитать в документации по установке VOGBIT. Сейчас мы выбрали вариант «База данных - Стартовая». Это уже настроенная для начала работы, но при этом пустая база данных, которую пользователь может наполнить своей информацией. Как раз то, что нужно для начала работы с программой «с нуля».

Для управления базой данных используется Microsoft SQL Server. Соответствующее программное обеспечение должно быть установлено на том компьютере, где вы хотите развернуть базу данных VOGBIT. Для небольшого коллектива или на период освоения программы не обязательно для этого иметь специальный сервер. Можно развернуть базу данных VOGBIT на своём компьютере. Что мы сейчас и сделаем.

Выбираем SQL Server, к которому хотим подключиться...

вводим имя и пароль администратора

и название для базы данных, которая будет создана.

Нажимаем «далее».

Соединение с SQL Server’ом установлено. Нажимаем «Далее» и ждём, пока база данных будет создана. В среднем, это занимает около двух минут.

Теперь у нас есть база данных VOGBIT. Наша система почти готова к работе.

При первом запуске программы будет выполнено обновление приложения. Поэтому первый запуск на всякий случай выполняем от имени администратора.

Выбираем, к какому серверу и базе данных мы хотим подключиться. Вводим имя и пароль.

Как и описано в документации, при первом запуске выполняется обновление приложения. Обычно, на это уходит не больше минуты.

Обновление выполнено, теперь наша система полностью готова к работе.

Мы вошли в систему VOGBIT.

Как видите, сейчас наша база данных совершенно пустая. Это именно то, что мы и хотели получить. В следующих роликах на примере такой базы данных, в которой нет никакой заранее подготовленной информации, мы покажем, как можно начать работать с VOGBIT, что называется «с нуля».

Возврат к списку


Полезные ссылки:
Себестоимость Видео-презентация подготовка производства расчет себестоимости ТПП Демонстрационный режим VOGBIT Обновление VOGBIT технологическая подготовка График производства производственный учет складской учет Создание новой базы данных VOGBIT управление данными Полная версия VOGBIT Планирование мелкосерийного производства Техническая Подготовка Производства электронный архив управление качеством деактивации VOGBIT активация VOGBIT управление производством Производственный заказ Установка VOGBIT управление ремонтами Трудоёмкость планирование производства базы данных VOGBIT Деактивация VOGBIT Начало работы инструкция Расчёт комплектации Складской учёт загрузка оборудования склад Сменное задание Задания для производства Тип нормирования Заказ на производство производство металлоконструкций Нормирование пост руководство администраторов VOGBIT Планирование производства разработчика отчетов vogbit состав изделия демоверсия технология Состав изделия Обзор обновления Генератор отчетов Заказы на производство. Часть 1. Готовая продукция Технологический фильтр Обзорный видеоролик direct costing лимитно-заборная карта Прямые затраты
×
Вход на сайт