Новый модуль VOGBIT для производства сложных больших изделий - Визуализация текущего состояния производства в условиях большого предприятия и изготовления сложных уникальных изделий (крупные установки, комплекты оборудования для энергетических объектов и промышленных предприятий и т.п.)

Последние темы на форумах VOGBIT

Распределение работ - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Немного не так нужно. Нужно вот так: [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/tKy2OUzc4GU?feature=oembed[/VIDEO
Выгрузка списка производственных заказов - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современной версии VOGBIT в окне "Производственные заказы" есть кнопка "Сохранить в Excel". написал: Версия 1.1.378 ...
Ошибка обновления отчетов - Отчёты
Balukov: Здравствуйте! Пришлите пожалуйста на почту mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  информацию о том, из какого окна вы хотите печатать отчет и какую инфор ...
Выгрузка списка производственных заказов - Производство
NPP_ORION: Ошибочно отправлено.
Не формируется расчёт потребности - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень старая версия VOGBIT. Такое сообщение появлялось при запуске "Расчёта потребности" на таких исходных данных, г ...
Ошибка Приложения. Недопустимый параметр. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Владимир, написал Вам на почту. Жду обратной связи!
Ошибка в графике производства - Прочее
Григорий Клеков: Спасибо, помогло
Создание отчета. - Отчёты
Сергей: Если верить доке, то:  Формат строки вызова запроса: «UserQuery» + пробел + Наименование запроса + пробел + Служебная информация В служебной и ...
Формирование отчета по возврату материалов на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нужно для этого  сделать такой отчёт (настроить шаблон отчёта, услуга платная). Если интересно, то пришлите, пожалуйста, ...
Возможность разграничения записей. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Выходите на связь (телефон, почта, telegram, whatsapp, skype), сделаем, чтобы были  :) 
Последовательность операций в справочнике Номенклатура - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Как в справочнике Номенклатура На картинке в сообщении #2 - это не в "Номенклатуре", а в техпроцессе операции связаны. Так ...
Импорт данных - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Пришлите, пожалуйста, такой файл нам на почту (на общий адрес). Посмотрим на него для начала...
Отсутствие кнопки "Учётный документ" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Думаю, нужно тем, у кого нет, таки добавить через "Присоединённые формы". Форму выбирать, которая показана на рис.1. ...
Разграничение доступа в справочниках учётных документов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Может. Например, посмотреть "обороты" (движение) по своему складу, там по интересующей позиции движение её, какие были приходы, рас ...
Не загружается график производства - Обновление
Balukov: Здравствуйте!  Для закрытия  необходимо зайти во вкладку "Производство- Производственные заказы: текущие " выделить те заказы, ко ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль": [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Автоматизация обновления - Обновление
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Проблема с обновлением шаблона - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На ночь оставьте загружаться этот шаблон. Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 

Материалы для запуска производства

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: 1
Материалы для запуска производства
 
Добрый день!
Не разобрался, поэтому подскажите, пожалуйста, учитывается ли фактическая выдача материалов при выдаче заданий на производство?
В документации расписано только, что материал (комплектующие) только можно выдать на основе ЛЗК. Но если он не выдавался или вообще не формировались ЛЗК?
Или еще хуже - вообще нет материалов на складе?
Где фиксируется тот момент, что нужный материал (комплектующий) были выданы на рабочее место? Только складская расходная накладная? Какой документ формируется для материально-ответственного лица за материалы (комплектующие)?
Но основной вопрос, все же, могу ли я начать выполнение задания не получая материал, который описан в техкарте для данной детали?
Заранее благодарю.
Извиняюсь, если я проморгал этот момент в документации.
В роликах я этот момент точно не нашел.
 
Цитата
Владимир Дружинин пишет:
основной вопрос, все же, могу ли я начать выполнение задания не получая материал, который описан в техкарте для данной детали?
Задания заданиями, материалы материалами.

В VOGBIT можно эффективно управлять производством, вообще не ведя в программе склад и не учитывая в VOGBIT никак движение и наличие материалов. Есть примеры. Люди так делают и немало преуспели с точки зрения реальных достижений в производстве (скорость и точность выполнения заказов, производительность и т.д.).

Также можно и наоборот, только вести склад. Вообще не выдавая никаких заданий на производство в VOGBIT.
Это с моей личной точки зрения неправильно (неэффективно), но я знаю, что некоторые реально так делают (зачем-то).

Поэтому, если вы хотите, вы можете вести в программе и учёт выдачи материалов, и учёт выполнения заданий, увязав это друг с другом. Но это не обязательно. Легко можно и только что-нибудь одно. Независимо от другого.

Поэтому фактическая выдача материалов отмечается в модуле "расход". Человеком, который реально эти материалы и выдаёт.
Фактическое выполнение заданий отмечается в модуле "График производство" или в "Сменных заданиях" (в зависимости от уровня учёта). Человеком, который реально эти задания контролирует и принимает. Если и то, и то отмечается - отлично. Если только что-то одно - тоже вариант.

Цитата
Владимир Дружинин пишет:
Или еще хуже - вообще нет материалов на складе?
Ну раз материалов нет, то выдать их не возможно. Т.е. требование на выдачу останется неудовлетворённым (дефицит), задание останется невыполненным (материала то нет) и будет висеть пока либо не отменят, либо материал не появится. В чём вопрос?
Другое дело, что если вы не уверенны, то перед выдачей задания производством стоит проверить наличие необходимых материалов. Для этого есть режим "обеспеченность". Чтобы не плодить задания для производства, которые точно "зависнут".

Цитата
Владимир Дружинин пишет:
Какой документ формируется для материально-ответственного лица за материалы (комплектующие)?
Что-то я не очень понял.
Кого именно вы в данном случае называете "материально-ответственным лицом"? Что за документ вы хотите "для него" формировать и с какой целью?
Или вы хотите не просто фиксировать расход материалов, а передавать их "под отчёт" какому-то человеку что ли? Чтобы он потом отдельно отчитывался, куда он их потратил и на что?
Ну и так тоже технически, в принципе, тоже можно сделать. Сложно только. Много ручной работы будет: составлять вручную и проводить учётные документы, например. Кроме того, остаётся открытым вопрос, как именно он будет отчитываться.

Главный вопрос - а зачем? Зачем так сложно?

Подобная схема оправдана, если материалы выписываются разом на месяц, а потом раз в месяц как-то с горем пополам проверяется, что же там реально то происходит?
VOGBIT же позволяет выстроить производство по намного более эффективному поточному принципу. Раз в день (в идеале) выдаётся очередное задание производству. Строго под это задание выдаётся материал со склада. На следующий день - следующее задание - следующая пачка материала строго под это задание со склада в цех. И так далее.
Зачем в таком раскладе все эти "Подотчёты", дополнительная отчётность, документы какие то ещё? Расходная накладная - что выдали со склада. Текущее ежедневное задание производству, с которым этот расход связан - на что эти материалы. Что ещё нужно?

P.S. Вот пример, как реально так и работает производство. На фотографии - тележка с материалами под текущее (ежедневное) задание производству на входе заготовительного участка.
 
Подытожу Вами вышесказанное, чтобы убедиться, что я все правильно понял.
Учет материалов и выдача заданий - несвязанные процессы, не влияющие друг на друга, ЕСЛИ ТОЛЬКО при расчете потребности не были сформированы ЛЗК для конкретного заказа.
В этом случае пока под данные ЛЗК не будет выданы материалы, задания этого заказа невозможно будет выполнить.
Я правильно понял?

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Ну раз материалов нет, то выдать их не возможно. Т.е. требование на выдачу останется неудовлетворённым (дефицит), задание останется невыполненным (материала то нет) и будет висеть пока либо не отменят, либо материал не появится. В чём вопрос?

Я хочу понять, имеется ли зависимость между обеспечением задания материалом и выполнением этого задания.
Грубо говоря, смогу ли я выдать и принять работу не обеспечив пост нужным и прописанным в техкарте материалом.

Повторюсь, я так понял, что это возможно, если не вести складской учет в программе и, соответственно, не прописывать материалы в техкарте. Если материалы в техкарте прописаны, я должен буду их приобрести на склад и выдать мастеру.

Далее, факт выдачи материала мастеру под конкретное задание определяется расходной накладной, которая сформирована на основании ЛЗК, которую выписали из режима расчет потребности (или обеспеченность).

Никаких учетных документов, по которым мастер отчитывается на что был потрачен выданный материал и в каком объеме в программе нет.

Я все правильно описал?
Извините, что так расписываю, важно мне знать, что я все правильно понял. :-)
 
Неправильно вы поняли.
Программа никак сама автоматически НЕ ограничивает возможность или невозможность отметки выполнения заданий в зависимости от каких бы то ни было складских операций. Это просто не нужно.

Если у вас управление производством и учёт материалов выстроены, и программа реально и для того и для другого используется, то тогда в момент выдачи материала со склада это фиксируется в программе. Выдали – отметили сразу, что и сколько ушло. То же с заданиями – выполнили работу – отметили, что сделали. Не выдали или не выполнили? Ну значит и не отметили. Вот и всё.
Зачем какой-то «искусственный интеллект» сюда вплетать?
Не получили материал? Ну так это и будет видно в системе (дефицит, необеспеченная заявка).
Не выполнили задание, потому что не было материала? Ну хорошо. Висит оно невыполненное. Зачем блокировать что-то? Вы же и так, в любом случае, это задание не собираетесь отмечать сейчас. Его же не выполнили.

Если же программа реально для управления и учёта не используется (не является неотъемлемой частью производства в реальности), то подобный «искусственный интеллект» получается ещё более бессмысленным. Кому вы этим запретом «принимать задание» в программе сделаете хуже? Лично себе?
Всем остальным участникам процесса (производство, склад), в общем то, глубоко всё равно в данном случае, заблокировано там у вас что-то в программе в компьютере на столе в кабинете, или не заблокировано. Их это просто-напросто не волнует. Никак :)

Цитата
Владимир Дружинин пишет:
смогу ли я выдать и принять работу не обеспечив пост нужным и прописанным в техкарте материалом.
Так как же вы примите работу, если её не сделали? Вы же материала то не дали.
В общем, см. выше.
Если речь идёт о реальной работе, то бессмысленны такие ограничения. Работу то не выполнили. Значит и принимать её всё равно никто пока не будет.
Если же просто потренироваться, повводить что-нибудь в отрыве от реальной жизни, то тогда в чём смысл такого рода ограничений? Самому себе жизнь усложнить?

Цитата
Владимир Дружинин пишет:
Если материалы в техкарте прописаны, я должен буду их приобрести на склад и выдать мастеру.
Вовсе не обязательно.
Прописывание материала в техпроцессе абсолютно не означает сразу необходимость внедрения полностью складского учёта в программе.
Может вы хотите для расчёта себестоимости эту информацию использовать? Для этого норма расхода материала важна, а складской учёт совершенно не обязателен.
Кроме того, я могу привести пример, когда люди из VOGBIT распечатывают (получают в виде файла Excel) список материалов общий на заказ для снабжения, и даже заявки на получение материалов со склада под ежедневные задания. Но при этом собственно сам склад материалов (приход, расход, остатки и т.п.) в VOGBIT не ведут. Можно и так. Почему нет?
В общем, наличие информации о количестве материала нужного для изготовления это одно, а складской учёт – совсем другое.

Цитата
Владимир Дружинин пишет:
факт выдачи материала мастеру под конкретное задание определяется расходной накладной
да

Цитата
Владимир Дружинин пишет:
которая сформирована на основании ЛЗК, которую выписали из режима расчет потребности (или обеспеченность).
ЛЗК формируются в режиме «Расчёт потребности» (документация). Режим «Обеспеченность» предназначен для контроля обеспеченности имеющихся запросов на склад (ЛЗК, предварительные заявки, требования) всем необходимым (документация).

Цитата
Владимир Дружинин пишет:
Никаких учетных документов, по которым мастер отчитывается на что был потрачен выданный материал и в каком объеме в программе нет.
Можно сделать, если нужно.
Технически 100% можно реализовать в VOGBIT и схему, чтобы материалы со склада не списывались совсем а «перемещались» на мастера, а потом с него списывать. Только этим вы СИЛЬНО усложните себе работу с программой. А так, можно… Зачем только?
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 23)
Всего зарегистрированных пользователей: 3678
Приняло участие в обсуждении: 394
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт