Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...

Колонка материалы для окна статистика производства

Всё, что связано с производством и вопросами применения программы в производстве - Производство - Работа с программой
Страницы: 1
Колонка материалы для окна статистика производства
 
Здравствуйте!  Можно ли добавить колонку материалы в окно статистики производства? Складского учета мы в вогбит не ведем, но информацию об израсходавонном материале надо предоставлять.
 
Здравствуйте,

Цитата
Freza3mm написал:
Можно ли добавить колонку материалы в окно статистики производства?
Она там совершенно лишняя.
"Статистика" - это список работ выполненных. Одна строчка там соответствует некоей работе (заданию) выполненной в конкретную смену конкретным работником. И указано: кто (фамилия), когда (день/смена), что делал (какая технологическая операция/изделие/заказ), сколько нормо-часов зачтено ему за это, где делал (участок/пост), время когда делал (не всегда имеется, смотря как вводилось) и др. Материалы тут совершенно не к месту. Потому что множество таких "строчек" может соответствовать одному затраченному материалу. Как и наоборот, одной "строчке" может соответствовать несколько десятков затраченных при этом "материалов" (например, комплектующие какие-нибудь при сборке). В общем, список работ выполненных - это одно, а материалов потраченных - совсем другое.

Цитата
Freza3mm написал:
Складского учета мы в вогбит не ведем, но информацию об израсходавонном материале надо предоставлять.
В "графике производства" выделяете нужные строчки (изделия/партии изделий). Нажимаете "расчёт потребности" - получаете список материалов на соответствующие изделия (по нормативам сколько положено потратить, ну при условии, конечно, что в техпроцессах вы соответствующие материалы с нормами завели). Формируйте из этого списка отчёт и предоставляйте его.
 
То есть я могу сформировать в "графике производства" выполненные задания за отчетный период и посмотреть в "расчете потребности" использованный материал? Техпроцесс заполняем и материал указываем.
 
И еще вдогонку вопрос ) Можно ли при среднем уровне учета (работа без заведения сменных заданий) учитывать техкарту (то есть задание можно будет взять в работу только при условии, что предыдущая операция выполнена)? Или можно перефразировать... возможна ли работа в высоком учете без выдачи сменных заданий (рабочие могут выбирать доступные задания из списка сами)?
Изменено: Freza3mm - 02.11.2020 15:13:48
 
Цитата
Freza3mm написал:
сформировать в "графике производства" выполненные задания за отчетный период и посмотреть в "расчете потребности" использованный материал?
В текущей версии так можно только поставив фильтр по "дате запуска".
То есть можно выбрать всё, что было выдано в работу в производство с такого-то по такое-то число.
Ну и дальше, получив этот список, нажимаем "расчёт потребности" и получаем список материалов под это всё с полной расшифровкой (материал, на что, сколько на единицу, сколько итого).

Сделать аналогичный встроенный фильтр, только по дате "окончания работ" (т.е. выбрать партии/изделия "сделанные" в определённый период) - технически можно, но это делать нужно. Готового такого нет. В целом, определенный смысл в таком фильтре, видимо, есть. Пока запишу в общий список пожеланий, там видно будет.

Цитата
Freza3mm написал:
(то есть задание можно будет взять в работу только при условии, что предыдущая операция выполнена
В текущей версии нет.
Можно любую операцию технически сейчас закрыть на терминале. Ограничения есть только, что нельзя сдать больше одного раза одно и то же, и нельзя сдать больше, чем вообще запущено изделий в партии (оба ограничения на терминале, через обычное стационарное рабочее место, можно ввести, как считаешь нужным).
В следующей версии (существует сейчас на уровне бэты, выпуск релиза планируется чуть позже) есть уже средства в программе технически добавить такое ограничение. Правда пока остаётся вопрос, нужно ли? Надо подумать будет.
Вообще, будет довольно много изменений по "среднему" уровню в ближайшем обновлении.

Цитата
Freza3mm написал:
возможна ли работа в высоком учете без выдачи сменных заданий (рабочие могут выбирать доступные задания из списка сами)?
Тут основной момент, что "высокий" уровень нужен как раз для того, чтобы специально ограничить возможность брать то или иное задание исполнителю. Чтобы он мог взять только то, что сейчас нужно, чтобы он брал, а не вообще любое из списка. И через этот инструмент управлять реальным порядком выполнения работ. Есть такие производства, где очень нужно именно так. Если же это не нужно (ограничивать выбор задания, следующее можно брать только после того, как справился с предыдущим), то "высокий" уровень теряет смысл. Куча действий с программой получается лишней по своей сути, если ограничение не нужны.

P.S. вообще, граница между "уровнями" с каждым обновлением всё больше размывается. И так и будет в дальнейшем. Некоторые "фишки", присущие сейчас только "высокому" уровню, по факту плавно "переезжают" и на "средний" в следующих версиях.
 
Цитата
Константин Чилингаров написал:
Чтобы он мог взять только то, что сейчас нужно, чтобы он брал, а не вообще любое из списка. И через этот инструмент управлять реальным порядком выполнения работ. Есть такие производства, где очень нужно именно так.
Безусловно есть. Но в нашем цеху (ремонтный с элементами штучного производства), это несколько избыточно, потому что во первых: приоритетом для нас руководство поставило загрузку оборудования, а не скорость выполнения конкретного заказа и в идеале, следующее задание должно идти сразу за предыдущим, пусть и из другого заказа. А во вторых: Vogbitом у нас, занимаюсь только я (введение номенклатуры, техпроцессы, составление заказов, формирование заданий, распределение по РЦ) и исключить функции мастера по распределению работ, было бы неплохо. При этом, режим выдачи заданий через терминал (мы остановились на типе 4) и фиксация реального времени работы по рабочим центрам, очень удобны и я готов ради них потерпеть и подработать еще и распределителем работ ))).
Цитата
Константин Чилингаров написал:
P.S. вообще, граница между "уровнями" с каждым обновлением всё больше размывается. И так и будет в дальнейшем. Некоторые "фишки", присущие сейчас только "высокому" уровню, по факту плавно "переезжают" и на "средний" в следующих версиях.
Я думаю, что Вам можно было бы поразмышлять о некоем "конфигураторе уровня учета", где пользователь мог бы сам выбирать, что и как ему учитывать.
Изменено: Freza3mm - 03.11.2020 20:39:43
 
Цитата
Константин Чилингаров написал:
Я думаю, что Вам можно было бы поразмышлять о некоем "конфигураторе уровня учета", где пользователь мог бы сам выбирать, что и как ему учитывать.
В принципе,

разные "уровни учёта"
+ считать комплектами/отдельными деталями
+ весьма большие вольности в плане описания технологии (что вообще считать "объектом производства", что считать "операцией" и т.п.)
+ "типы терминалов" разные

- это всё вместе и есть, по сути, этот "конфигуратор". Чтобы можно было сочетанием этих моментов настроить так, как нужно.

"Уровней" точно больше не нужно. Вполне достаточно тех, что есть. Тем более, что границы между "уровнями" планомерно "размываются", ограничений с каждой следующей версией всё меньше, остаются особенности.
С "технологией" есть что доработать по поводу всяких настроек и наладок. Но в целом, тоже более-менее нормально всё уже.

Вот терминалы - тут большое ещё поле для развития. Сейчас в стандартном комплекте уже 7 типов терминалов идёт. Плюс недавно появился ещё один сильно отличающийся тип терминала, вообще без номера пока - заточенный изначально под производство элитной корпусной мебели (основная особенность - на каждой абсолютно детали есть своя индивидуальная этикетка со штрих-кодом, дальше на этом построено всё). Может ещё где-нибудь со временем пригодится.
Есть идеи периодически, какие ещё бы нужно добавить, по хорошему, типы терминалов.
Есть идеи переписать в существующих многое, чтобы было получше.
Но это всё требует времени...
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4006
Приняло участие в обсуждении: 416
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт