Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.

Шаблон отчёта при многосменной работе

Всё, что связано с производством и вопросами применения программы в производстве - Производство - Работа с программой
Страницы: 1
Шаблон отчёта при многосменной работе, Многосменная работа над одним изделием разными людьми, работающими по сменно
 
Добрый день.

У нас производство работает в две смены, смена 1 и смена 2.
График смен три дня работают, три дня отдыхают.
В смене, на одном рабочем месте работает два человека по 11 часов,  один рабочий день равен 2х11=22 часа (два человека по 11 часов).
Трудоемкость изделий у нас составляет от 32 часов до 74 часов. В сменах это от 1,5 до 3,5
За месяц, в зависимости от сложности изделий с одного рабочего места выходит от десяти до шестнадцати единиц продукции.
Как нам посмотреть внутри рабочего места? Сколько изделий сделала смена 1 либо смена 2? Какая смена превысила плановую трудоемкость, т.е. делала изделие дольше чем запланировано?
Стандартные шаблоны отчётов не дают ответа мне на этот вопрос, смотрю в статистике производства.
 
Здравствуйте,
Смотреть в любом случае нужно в статистике.

Цитата
Михаил Анатольевич написал:
Сколько изделий сделала смена 1 либо смена 2?
Это то в статистике видно.
Другое дело, в чём мерить "сделала"?
Вот ваш пример в VOGBIT:
Рис.1:
2 смены, по 2 человека по 11 часов.
Сначала делали "большое" изделие (ДГУ 200, 74 н/ч). Начала первая смена, потом продолжила вторая, потом опять первая продолжила, и вторая, наконец, доделала.
Потом делали "маленькое" изделие (ДГУ 500, 32 н/ч). Вторая смена начала, первая доделала.
Смотрим в статистику (рис.2):
По количеству получается, что сдали по одному изделию. Причём вторая смена, получается, сдала "большое" изделие, а первая - "маленькое".
Но по объёму работы видно, что первая смена то тут работала намного больше, чем вторая.
Видно в статистике и то, и другое. И объём работы в н/ч и количество сданных изделий и кто сдал. Но как показывает этот пример, количество сданных изделий сменой в данном случае не показатель. Те, кто сдал, мог просто оказаться последним в цепочке, а делал то, в основном, не он.

Цитата
Михаил Анатольевич написал:
Какая смена превысила плановую трудоемкость, т.е. делала изделие дольше чем запланировано?
А вот тут ещё интереснее вопрос.
Причём, как мне кажется, он не к программе, в общем-то, а по сути самого процесса больше.
Учёт фактической трудоёмкости наладить, предположим, можно с помощью терминалов цеховых. Опыт есть. Чтобы отмечалось, и в базу падала информация, кто сколько по факту над каким изделием работал.
Это даёт много информации для анализа, но на 100% задачу не решает в такой постановке, потому что:
Берём тот же пример. Делаем "большое" изделие. Первые отметили, что они фактически свои 22 н/ч отработали по нему (всю смену его делали). Потом вторые отметили, что они всю смену делали это же изделие (ещё 22 н/ч фактической трудоёмкости). Потом опять первые всю смену. И вот, наконец вторая смена приходит, и выясняется, что там реально не на треть дня ещё работы, как предполагалось, а на весь день фактически. Они, соответственно, закрывают по факту больше трудоёмкость работы над данным изделием, и дальнейший плановый график "сползает" несколько вправо на время этой задержки.
Но!
Самое интересное.
Да, вторая смена в оконцовке отклонилась от норматива. В итоге. Но кто виноват то в этом?
Это первая смена в самый первый день что-то не так сделала, и в итоге пошла оттуда задержка?
Или у них всё было нормально, но потом вторая смена вчера ночью что-то не доделала, и пошло дальше отставание?
Или это на второй день в первую смену что-то пошло не так, и дальше  с этого момента пошло отставание, а до этого было всё нормально?
Или вообще всё было нормально до самого конца почти, и вторая смена сама в конце что-то затянула?
Как тут понять?
Из этого примера явно видно, что только фактических нормо-часов отработанных и сданного количества никак не достаточно, чтобы ответить на вопрос, когда и кто "отстал".
Чисто математически с такими исходными данными задача не решаема.
Тот помимо объёма выполненной работы и количества сданных изделий нужен ещё какой-то показатель - типа насколько процентов от 100 в эту смену в итоге продвинулась общая работа над изделием.
Но это нереально, по моему, такой показатель вводить. Даже если пофантазировать и добавить в программе место, куда его вводить, и аналитику (что само по себе то довольно просто технически), то тут самый главный вопрос - кто будет этот "процент продвижения" в реальной жизни вводить и на основании чего?

Мне в плане реальной практики видится два возможных решения.
В любом случае ставить терминалы и мерить фактические трудозатраты.
Дальше первый вариант - выгружать потом данные через "статистику производства" и находить "отклонения". Где по факту они значительные, т.е. разница фактической трудоёмкости суммарной и изначально запланированной под это задание больше сколки-нибудь процентов или нормо-часов. И когда нашли, с каждым таким случаем разбираться отдельно - кто делал, почему так получилось.
Другой вариант - дробить одну такую "длинную" операцию на цепочку более мелких, которые выполняются друг за другом. И отмечать не всю её (74 н/ч), как одно задание, а как набор последовательных более мелких заданий, идущих друг за другом. Тогда намного точнее можно найти точку "отклонения". И будет его видно ближе к моменту, когда оно возникло, а не в самом конце.
В принципе, современная версия VOGBIT с её функциями "сдвига влево/вправо" и "вставки со сдвигом" + терминалы, которые корректно обрабатывают фактически затраченное время, позволяют вполне сносно с такими "цепочками" заданий, расписанными на несколько дней вперёд, работать. В т.ч. с учётом возникающих отклонений. Намного лучше сейчас дело с этим обстоит, чем пару лет назад.
Но тут нужно будет мониторить постоянно этот процесс и графики подправлять, если что.

В общем, тут дело не в отчёте, как мне кажется, в первую очередь, а в том, как для таких "совместных" операций длинных организовать вообще учёт их выполнения. А отчёт тут один можно придумать. Сравнивать фактически затраченную трудоёмкость с плановой. Только для этого фактическую мерить нужно по ходу дела. Иначе нечего сравнивать будет просто.
Технически решаемо. Ставить терминалы нужно и работу с выдачей заданий и их отметкой организовывать. Дальше будет статистика - будет что анализировать.
1.png (26.58 КБ)
2.png (52.76 КБ)
 
Добрый день, спасибо за подробный ответ!

Куда обратится с вопросом покупки терминала, его комплектации, они же разные наверно
 
Здравствуйте,

С точки зрения программной части нужна обычная лицензия VOGBIT для терминала. Точно такая же, как для обычного рабочего места.
Есть инструкция краткая по первичной настройке и запуску.

С точки зрения аппаратной части, постараюсь на днях найти время, напишу поподробнее, какие требования, и какие есть на сегодня варианты.
 
Добрый!
По вопросу готовых решений - можно поискать наиболее интересные для вас варианты в любой поисковой системе по запросу "цеховой терминал".  Мы не поставляем оборудование. Тип терминалов важен по пыле-влаго защищенности.
Некоторые наши клиенты делают такие "терминалы" самостоятельно. Используется обычный компьютер в формфакторе "моноблок" с сенсорным экраном (требуется операционная система Windows) , который монтируется в подходящий по размеру металлический ящик. Есть живые примеры таких "терминалов". Если нужна более подробная информация, позвоните, расскажем свой опыт.
 
Цитата
Михаил Анатольевич написал:
Куда обратится с вопросом покупки терминала, его комплектации, они же разные наверно
По комплектации написал вкратце вот тут.

Куда обратиться - тут не могу давать советы. Смотрите, что именно из описанного выше хотите купить, и выбирайте, у кого Вам больше нравится. Вариантов много.
 
Добрый день, опять я.
Проработали мы вопрос о покупке терминала, нашли поставщика, у системного администратора теперь вопрос: Подойдет ли наша версия Вогбит к терминалу который будет стоять в цехе? Вогбит у нас версии 1.1.32421 сборка 125, а на терминале будет же своё ПО Вогбит, всё вместе это будет работать???
 
Здравствуйте,

Нет. Не будет так работать.
Нужна современная версия.

1. Терминал - это не полностью отдельная, независимая программа, а по сути точно такой же клиент VOGBIT, как и обычное рабочее место. Только запускается на нём не тот exe файл, что для десктопного приложения (для обычного компьютера), а другой. В остальном технически это такой же клиент VOGBIT.
Соответственно, все клиентские рабочие места, которые работают с одной базой, должны быть одной и той же версии.

2. Даже если бы вдруг возникло такое желание, то прикрутить современный терминал к версии 1.1.32 - это технически невозможно. В ней просто нет половины того, что используют терминалы.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4005
Приняло участие в обсуждении: 416
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт