Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...
Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: написал: Возможно как-нибудь запомнить настроенное состояние экрана? Каждый раз при включении приходится удалять ненужные посты указ ...
Редактирование приходного ордера - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Сообщения #1 - 3:  Вы уже отметили операцию прихода, как "проведённую". Соответственно править задним числом уже не даёт. Что правиль ...

Исключение работ из производства, обеспеченности

Всё, что связано с производством и вопросами применения программы в производстве - Производство - Работа с программой
Страницы: 1
Исключение работ из производства, обеспеченности
 
Здравствуйте, периодически сталкиваемся с таким моментом. Как только  разместили заказ на производство мы его видим в режиме обеспеченность и диспетчер учитывает эту информацию в планировании. Но как только отметили последнюю операцию в этом задании как выполнено, то задание из обеспеченности пропадает. Но возникает случай когда эти изделия еще не приняли на склад, а диспетчер видит потребность в этих комплектующих в обеспеченности и дублирует задание на производство. Вот если бы задание пропадало из обеспеченности в момент нажатия кнопки "Отметить как законченные" В режиме Производственные заказы то такого бы не возникало.
 
Здравствуйте,

Где-то мы совсем недавно уже обсуждали этот же вопрос на форуме...

Проблема тут в том, что получается, что производство отчиталось о том, что детали сделаны, но на склад они не поступили.
Если в плане общей организации процесса всё идёт штатно, то по идее, где-то в достаточно короткий промежуток времени после того, как детали отметили, как готовые, эти именно детали должны появиться на складе. То есть в "обеспеченности" это количество деталей должно плавно переехать из колонки "в производстве" в колонку "остаток". И всё будет нормально.

Ситуация описанная Вами соответствует тому, что из колонки "в производстве" детали уже исчезли (отметили, что готовы), а в колонке "остаток" так и не появились (поступление на склад не отметили).
Что это означает в реальности?
Сбой какой-то организационный?
Не оформили сдачу на склад просто? А как склад тогда их принял и почему?
Или их реально не сдали на склад? Тогда другой вопрос - а почему отметили, как готовые, но не сдали на склад?
Или чисто технологически сдача на склад происходит не мгновенно и именно в промежуток между отметкой в производстве и отметкой о поступлении на склад диспетчер зашёл в "обеспеченность"?

Да, тут можно подумать насчёт какой-то дополнительной индикации (где-то, непонятно пока где). Чтобы как-то более наглядно и быстро отлавливать такие моменты и разбираться по горячим следам...
Например, одни товарищи, которые давным давно работают в VOGBIT, ещё начиная со старых-престарых версий когда-то себе сделали специальный отчёт по заказам, который в т.ч. и показывал общее количество такой "непонятно где зависшей продукции", то есть отмеченной что готово, но на складе так и не появившейся. Таким образом отлавливали.
Сейчас, наверно, можно посовременнее придумать уже что-то.
Или подумать насчёт проверки какой-то дополнительной в "обеспеченности", на период такого промежутка между "готово" и поступлением на склад. Тут, правда, палка о двух концах. Наверняка всё равно будет не слишком точно, там куча разных ситуаций может быть, если разбираться. В то же время любые дополнительные проверки, тем более достаточно нетривиальные, как в данном случае, на большом объёме данных чреваты реальными "тормозами". Причём не только для тех, у кого есть такая проблема и в тот момент, когда она есть, в для всех и всегда...

В общем, я уже записал по результатам предыдущего обсуждения такой вопрос на подумать.
 
Отметку о выполнении операции делает мастер, лицо ответственное за производство,  а отметку о приеме на склад делает кладовщик. Так вот между первым и вторым действием проходит некоторое время. Потому что кладовщику нужно время чтобы принять изделия на склад, пересчитать и тд. Диспетчер прежде чем отметить что задание выполнено полностью и убрать его из перечня работ проводит проверку что все материалы по лимитке списаны а сами детали оприходовались на склад. Вот я и предположил что если к этой кнопке "Отметить как законченные" прикрутить в т.ч. функцию удаления из обеспеченности. Если это технически возможно
 
Цитата
Алексей Пономарев написал:
к этой кнопке "Отметить как законченные" прикрутить в т.ч. функцию удаления из обеспеченности
1. Не спасёт в любом случае, даже если не учитывать, что это вообще не про то (см. п.2 и 3). Кнопка "отметить, как законченные" нужна чтобы "закрыть" целиком производственный заказ (карту заказа). В то время как "разрыв" между моментом отметки о готовности детали и моментом отметки о поступлении детали на склад возникает не на уровне заказа целиком, в на уровне отдельной позиции этого заказа. Между моментом готовности отдельной позиции заказа и закрытием всего заказа могут пройти дни, недели, месяцы.

2. При закрытии заказа из "обеспеченности" пропадает то, что касается материалов НА этот заказ. Что логично. Раз всё полностью закончили, соответственно обсчитывать, что там ещё нужно выдать для выполнения, уже нет смысла. Выполнили же всё уже.
Исключать из "обеспеченности" по факту изготовления деталей потребность в этих деталях - в корне не верно по смыслу. Ибо первое совершенно никак не означает второе. Чисто по смыслу.

3. Что значит "удаление из обеспеченности"?
"Дефицит" в обеспеченности (упрощённо) = Затребовано - Остаток - В производстве.
Собственно проблема выросла из того, что "В производстве" уже нет (т.к. отметили, что всё закончили), а "остаток" ещё не появился, т.к. пока не отметили, что поступило на склад.
Что в этом контексте означает "удаление из обеспеченности". Я так понимаю, это = "чтобы не было "дефицита".
А что "удалить", чтобы его не было?
Из "затребовано" кол-во уменьшать? С чего это?
Мало того, что это по смыслу не понятно что получится, следующий вопрос - а потом детали попадут на склад таки. К вечеру, условно. Что делать будем? Обратно "возвращать в обеспеченность"?

В общем, тут в другом месте нужно искать решение. Как лучше отслеживать позиции по какой-то причине "не дошедшие до склада". Которые, вроде как и сделаны" уже, но по той или иной причине на склад не поступали. Вот их и нужно искать и как-то показывать. Где-то. И думать, как эту информацию "склеить" с "обеспеченностью".
Этот вопрос, как я выше упоминал, уже записан. Нужно будет подумать, как время будет.
И ещё раз подчеркну, проблема вся актуальна только в некий промежуток времени между тем, как цех уже отметил, что он детали сделал (и, соответственно, должен их был передать на склад), а склад отметил, что он эти детали получил. Получается, цех отрапортавал, что он сделал детали, а склад ещё не отметил, что он получил. Только в этот момент и возникает указанная ситуация.
В соседней теме, я тут, кстати, предлагал пару вариантов решения, когда реально технологически этот промежуток может быть большим по времени. Например, можно добавить операцию какую-нибудь в техпроцесс. Типа "транспортная" или "приёмка". И отмечать её, когда реально детали уже уехали (или приехали) на склад. И будет решение всех проблем без каких-либо доработок.

В самой же "Обеспеченности" что-то "удалять", "добавлять" и т.п. (т.е. какие-то искусственные манипуляция с данными проводить, пытаясь их специально подогнать под нужный ответ в частном случае), думаю, в данном случае не нужно. Там логически всё достаточно стройно. А такие манипуляции приведут как раз к запутыванию (что считать, что не считать, в каких случаях, почему и т.д.).
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3863
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт