Константин Чилингаров: Здравствуйте,
База развернута из стандартного дистрибутива?
Если да, то скорее всего, не хватает запчасти от Windows под названием vcredist_VS2 ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Пока не настраивается.
Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...
Константин Чилингаров: Время, которое затрачивается на обновление, зависит от размера базы данных, сервера, компьютера, с которого выполняется, и соединения ме ...
Константин Чилингаров: Со сборкой - сваркой - окраской, то всё понятно.
В плане технологии - тут всё просто.
Есть Балка. Есть техпроцесс на неё. Три операции: с ...
Константин Чилингаров: Не очень понятно, что вы имеете в виду под словами "сделать планирование по номенклатуре в соответствии с уровнями".
Вообще, как я ...
Константин Чилингаров: Не совсем…
19032 Илья написал:
для контроля "задела" необходимо создать свою заказную спецификацию
Нет. Никакую специальную «за ...
Константин Чилингаров: Если она нигде не используется (в заказах, спецификациях, документах и т.п.), то есть утилита "Генератор удаление" (в меню "Настройк ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Понятно. Проблема из-за того возникла, что папку с файлами сложили прямо в C:\Program Files\VOGBIT. Откуда файлы добавляли.
Програм ...
Константин Чилингаров: Бывает такой эффект, говорят, когда по какой-то причине завис в Windows в процессах Excel. Если так, то соответственно, перезагрузка помогает.
Можно ли в программе, по поступившей заявке от маркетинга, создать отдельный график по выдаче КД и график ее обработке в ТО, для того чтобы не плодить по мимо программы отдельные графики. Чтобы все работали именно в одной программе и отдел ПДО уже мог на это ориентироваться, когда и что с кого требовать? Я пока не могу пока с ориетироваться с чего бы начать и как это правильно сделать. Чтобы у КО И ТО были свой график с датами и задачами. Ведь это тоже не мало важный пункт к производстве.
Простейший вариант: Люди просто вносят такого рода информацию в «Комментарий» в Графике производства. По «комментарию», в принципе, можно и искать, и фильтровать, и сортировать, и группировать. Некоторое неудобство вызывает только, разве что, то, что «комментарий» - это обычная текстовая строка. Поэтому, например, группировать по нему, не всегда удобно. Но есть и плюс – можно что угодно писать в свободной форме.
Есть другой вариант. Более функциональный, но в отличие от первого требует минимальной настройки. Добавляете в базу два параметра. Типа «дата», например. Один – «Срок КД», второй «Срок ТО». Добавляете эти параметры, как дополнительные колонки в «График производства». И видите в графике производства в т.ч. по каждой позиции и сроки готовности КД и ТД. Заполнять сами эти сроки (значения параметров) можно в «Номенклатуре», а можно в окне «Состав изделия» при работе с картой заказа или со спецификацией.
Кроме того, есть в окне «Технология» такая специальная галочка – «Готово». (рис.1) Если её проставлять после того, как всё готово (закончена разработка КД, технологии, проставлены нормы, может, оснастка заказана и т.д. и т.п.), то в окне «График производства» у руководителя напротив таких позиций графика производства будет появляться состояние «готово к планированию» (рис.2). И он будет видеть, что по данным позициям все необходимые подготовительные мероприятия с стороны конструкторов, технологов и др. проведены, и можно их уже, если что, запускать в производство.
Константин Чилингаров пишет: Добавляете в базу два параметра. Типа «дата», например. Один – «Срок КД», второй «Срок ТО». Добавляете эти параметры, как дополнительные колонки в «График производства». И видите в графике производства в т.ч. по каждой позиции и сроки готовности КД и ТД. Заполнять сами эти сроки (значения параметров) можно в «Номенклатуре», а можно в окне «Состав изделия» при работе с картой заказа или со спецификацией.
Можно вот тут поподробнее. Правильно я поняла по добовлению колонок в график и как написать Срок КО и Срок ТО
Открыть справочник "Параметры" (вкладка меню "Рабочая", кнопка "Параметры"). Нажать "добавить". Создать таким образом 2 своих новых параметра типа "Date".
А можно в режиме производственные заказы сделать графу - дата создания производственного заказа, т.е я из режима завки на производство создаю заказ, и его по новой дате можно отследить в производственных заказах. Так проще отсортировать все новое, и допустим нормировщику начать обсчитывать новые заказы
Анастасия Алексеева пишет: А можно в режиме производственные заказы сделать графу - дата создания производственного заказа,
Это уже 5-я дата в этом окне будет... Не запутаетесь?
Цитата
Анастасия Алексеева пишет: проще отсортировать все новое
В окне "производственные заказы" по умолчанию карты заказов лежат в том порядке, в котором они были созданы. Если не включать самому специально другую сортировку, то последний созданный заказ последним в списке и будет.
Цитата
Анастасия Алексеева пишет: и допустим нормировщику начать обсчитывать новые заказы
Для подобных выборок по своим собственным правилам: что сейчас считать "новым", что уже не считать и т.п. - работайте с заказами не из окна "производственные заказы", а из окна "Коллекции компонентов". Создайте там свои папки, раскладывайте карты заказов по этим папкам, перекладывайте из папки в папку (по мере проработки, например) и т.п. Так вы можете любую структуру сделать, какую хотите.
было бы желание у работника - раскладывать по папкам)
Дело не в желании, а в регламенте. Выберите вариант, как нужно, чтобы в целом было нормально, и задача, главное, решалась. И так и делайте. По мере возможности ищите варианты улучшения. А если каждый будет что-то делать или не делать в зависимости от того, есть у него желание или нет, то так далеко не уедешь.