Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока, к сожалению, такой возможности нет. Записал в общий список пожеланий и предложений. По срокам, когда до этого вопро ...
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: После обновления до последней версии 2,3, высвечивается окно "Помощник мастера отключен" и задание попадает в "Новые задания", а ...
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...

График для конструкторов и технологов

Всё, что связано с производством и вопросами применения программы в производстве - Производство - Работа с программой
Страницы: 1
График для конструкторов и технологов, график по выдаче документации в производство
 
Можно ли в программе, по поступившей заявке от маркетинга, создать отдельный график по выдаче КД и график ее обработке в ТО, для того чтобы не плодить по мимо программы отдельные графики. Чтобы все работали именно в одной программе и отдел ПДО уже мог на это ориентироваться, когда и что с кого требовать? Я пока не могу пока с ориетироваться с чего бы начать и как это правильно сделать. Чтобы у КО И ТО были свой график с датами и задачами. Ведь это тоже не мало важный пункт к производстве.
Изменено: Анастасия Алексеева - 08.07.2015 13:15:41
 
Можно.

Простейший вариант:
Люди просто вносят такого рода информацию в «Комментарий» в Графике производства. По «комментарию», в принципе, можно и искать, и фильтровать, и сортировать, и группировать. Некоторое неудобство вызывает только, разве что, то, что «комментарий» - это обычная текстовая строка. Поэтому, например, группировать по нему, не всегда удобно. Но есть и плюс – можно что угодно писать в свободной форме.

Есть другой вариант. Более функциональный, но в отличие от первого требует минимальной настройки.
Добавляете в базу два параметра. Типа «дата», например. Один – «Срок КД», второй «Срок ТО».
Добавляете эти параметры, как дополнительные колонки в «График производства». И видите в графике производства в т.ч. по каждой позиции и сроки готовности КД и ТД.
Заполнять сами эти сроки (значения параметров) можно в «Номенклатуре», а можно в окне «Состав изделия» при работе с картой заказа или со спецификацией.

Кроме того, есть в окне «Технология» такая специальная галочка – «Готово». (рис.1)
Если её проставлять после того, как всё готово (закончена разработка КД, технологии, проставлены нормы, может, оснастка заказана и т.д. и т.п.), то  в окне «График производства» у руководителя напротив таких позиций графика производства будет появляться состояние «готово к планированию» (рис.2). И он будет видеть, что по данным позициям все необходимые подготовительные мероприятия с стороны конструкторов, технологов и др. проведены, и можно их уже, если что, запускать в производство.
1.png (63.12 КБ)
2.png (99.6 КБ)
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Добавляете в базу два параметра. Типа «дата», например. Один – «Срок КД», второй «Срок ТО».
Добавляете эти параметры, как дополнительные колонки в «График производства». И видите в графике производства в т.ч. по каждой позиции и сроки готовности КД и ТД.
Заполнять сами эти сроки (значения параметров) можно в «Номенклатуре», а можно в окне «Состав изделия» при работе с картой заказа или со спецификацией.
Можно вот тут поподробнее. Правильно я поняла по добовлению колонок в график и как написать Срок КО и Срок ТО
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Правильно я поняла по добовлению колонок в график
Правильно.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как написать Срок КО и Срок ТО
Добавить свои параметры в базу данных.

Открыть справочник "Параметры" (вкладка меню "Рабочая", кнопка "Параметры"). Нажать "добавить".
Создать таким образом 2 своих новых параметра типа "Date".
 
А можно в режиме производственные заказы сделать графу - дата создания производственного заказа, т.е я из режима завки на производство создаю заказ, и его по новой дате можно отследить в производственных заказах. Так проще отсортировать все новое, и допустим нормировщику начать обсчитывать новые заказы
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
А можно в режиме производственные заказы сделать графу - дата создания производственного заказа,
Это уже 5-я дата в этом окне будет... Не запутаетесь? ;)

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
проще отсортировать все новое
В окне "производственные заказы" по умолчанию карты заказов лежат в том порядке, в котором они были созданы. Если не включать самому специально другую сортировку, то последний созданный заказ последним в списке и будет.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
и допустим нормировщику начать обсчитывать новые заказы
Для подобных выборок по своим собственным правилам: что сейчас считать "новым", что уже не считать и т.п. - работайте с заказами не из окна "производственные заказы", а из окна "Коллекции компонентов".
Создайте там свои папки, раскладывайте карты заказов по этим папкам, перекладывайте из папки в папку (по мере проработки, например) и т.п.
Так вы можете любую структуру сделать, какую хотите.

Подробнее
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Это уже 5-я дата в этом окне будет... Не запутаетесь?
я бы точно не запуталась)
Конечно вариант с папками не плох, было бы желание у работника - раскладывать по папкам)
 
Цитата
было бы желание у работника - раскладывать по папкам)
Дело не в желании, а в регламенте.
Выберите вариант, как нужно, чтобы  в целом было нормально, и задача, главное, решалась. И так и делайте. По мере возможности ищите варианты улучшения.
А если каждый будет что-то делать или не делать в зависимости от того, есть у него желание или нет, то так далеко не уедешь.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3864
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт