Интеграция с 1С - Новые возможности для интеграции VOGBIT с задачами бухгалтерского учёта

Последние темы на форумах VOGBIT

Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: На следующей неделе, возможно, будет готова Beta-версия VOGBIT v.23.1. В неё в т.ч. войдёт и обновление режима "Новые задания". В т.ч. с удобным ...
Задания - Общие вопросы
Veruz: Добрый день. Не получается изменять ширину этого столбца. А также, как можно зафиксировать и ширину столбца и виды постов при последующ ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Процесс не может получить доступ к файлу - Отчёты
Константин Чилингаров: Вставлю свои 5 копеек.... Я так понял, пытаетесь загрузить шаблон отчёта старый. Который в виде Excel файла. В таком случае: Проверьте, что ...
Импорт - Экспорт импорт данных
mansur: Спасибо, все получилось. 
НЗП - Общие вопросы
Yarmysh: Спасибо за столь подробное объяснение.. как всегда с ходу вроде все понятно. Буду пробовать это делать в программе. Вроде общую концепцию ...
Ошибка при формировании отчетов - Общие вопросы
Dimashka: Отписался на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru
График производства - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: При открытии окна "График производства" ( заказы сгруппированы по колонке "Заказы" ) - разворачиваютс ...
История работ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для выполненного задания можно. Два раза щёлкнуть на нём, дальше там есть кнопка "история" (рис.1): дата, смена, кол-во, ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum31/topic2772/message17041/2772-istoriya-rabot#message17041 перенесено . Причина: /forum/rules/ п.8 правил
Задания - Производство
Yarmysh: Спасибо, все заработало.
Обеспеченность - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Технология подробно - Прочее
Balukov: Здравствуйте.  В вашем случае программа определила, что фланец имеет тип " Комплектующие" и не позволила в режиме " Технология по ...
Артикулы как правильно привязать к деталям? - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель Для этого нужно небольшой плагин ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! 

График для конструкторов и технологов

Всё, что связано с производством и вопросами применения программы в производстве - Производство - Работа с программой
Страницы: 1
График для конструкторов и технологов, график по выдаче документации в производство
 
Можно ли в программе, по поступившей заявке от маркетинга, создать отдельный график по выдаче КД и график ее обработке в ТО, для того чтобы не плодить по мимо программы отдельные графики. Чтобы все работали именно в одной программе и отдел ПДО уже мог на это ориентироваться, когда и что с кого требовать? Я пока не могу пока с ориетироваться с чего бы начать и как это правильно сделать. Чтобы у КО И ТО были свой график с датами и задачами. Ведь это тоже не мало важный пункт к производстве.
Изменено: Анастасия Алексеева - 08.07.2015 13:15:41
 
Можно.

Простейший вариант:
Люди просто вносят такого рода информацию в «Комментарий» в Графике производства. По «комментарию», в принципе, можно и искать, и фильтровать, и сортировать, и группировать. Некоторое неудобство вызывает только, разве что, то, что «комментарий» - это обычная текстовая строка. Поэтому, например, группировать по нему, не всегда удобно. Но есть и плюс – можно что угодно писать в свободной форме.

Есть другой вариант. Более функциональный, но в отличие от первого требует минимальной настройки.
Добавляете в базу два параметра. Типа «дата», например. Один – «Срок КД», второй «Срок ТО».
Добавляете эти параметры, как дополнительные колонки в «График производства». И видите в графике производства в т.ч. по каждой позиции и сроки готовности КД и ТД.
Заполнять сами эти сроки (значения параметров) можно в «Номенклатуре», а можно в окне «Состав изделия» при работе с картой заказа или со спецификацией.

Кроме того, есть в окне «Технология» такая специальная галочка – «Готово». (рис.1)
Если её проставлять после того, как всё готово (закончена разработка КД, технологии, проставлены нормы, может, оснастка заказана и т.д. и т.п.), то  в окне «График производства» у руководителя напротив таких позиций графика производства будет появляться состояние «готово к планированию» (рис.2). И он будет видеть, что по данным позициям все необходимые подготовительные мероприятия с стороны конструкторов, технологов и др. проведены, и можно их уже, если что, запускать в производство.
1.png (63.12 КБ)
2.png (99.6 КБ)
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Добавляете в базу два параметра. Типа «дата», например. Один – «Срок КД», второй «Срок ТО».
Добавляете эти параметры, как дополнительные колонки в «График производства». И видите в графике производства в т.ч. по каждой позиции и сроки готовности КД и ТД.
Заполнять сами эти сроки (значения параметров) можно в «Номенклатуре», а можно в окне «Состав изделия» при работе с картой заказа или со спецификацией.
Можно вот тут поподробнее. Правильно я поняла по добовлению колонок в график и как написать Срок КО и Срок ТО
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Правильно я поняла по добовлению колонок в график
Правильно.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как написать Срок КО и Срок ТО
Добавить свои параметры в базу данных.

Открыть справочник "Параметры" (вкладка меню "Рабочая", кнопка "Параметры"). Нажать "добавить".
Создать таким образом 2 своих новых параметра типа "Date".
 
А можно в режиме производственные заказы сделать графу - дата создания производственного заказа, т.е я из режима завки на производство создаю заказ, и его по новой дате можно отследить в производственных заказах. Так проще отсортировать все новое, и допустим нормировщику начать обсчитывать новые заказы
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
А можно в режиме производственные заказы сделать графу - дата создания производственного заказа,
Это уже 5-я дата в этом окне будет... Не запутаетесь? ;)

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
проще отсортировать все новое
В окне "производственные заказы" по умолчанию карты заказов лежат в том порядке, в котором они были созданы. Если не включать самому специально другую сортировку, то последний созданный заказ последним в списке и будет.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
и допустим нормировщику начать обсчитывать новые заказы
Для подобных выборок по своим собственным правилам: что сейчас считать "новым", что уже не считать и т.п. - работайте с заказами не из окна "производственные заказы", а из окна "Коллекции компонентов".
Создайте там свои папки, раскладывайте карты заказов по этим папкам, перекладывайте из папки в папку (по мере проработки, например) и т.п.
Так вы можете любую структуру сделать, какую хотите.

Подробнее
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Это уже 5-я дата в этом окне будет... Не запутаетесь?
я бы точно не запуталась)
Конечно вариант с папками не плох, было бы желание у работника - раскладывать по папкам)
 
Цитата
было бы желание у работника - раскладывать по папкам)
Дело не в желании, а в регламенте.
Выберите вариант, как нужно, чтобы  в целом было нормально, и задача, главное, решалась. И так и делайте. По мере возможности ищите варианты улучшения.
А если каждый будет что-то делать или не делать в зависимости от того, есть у него желание или нет, то так далеко не уедешь.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 18)
Всего зарегистрированных пользователей: 3750
Приняло участие в обсуждении: 399
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт