Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока, к сожалению, такой возможности нет. Записал в общий список пожеланий и предложений. По срокам, когда до этого вопро ...
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: После обновления до последней версии 2,3, высвечивается окно "Помощник мастера отключен" и задание попадает в "Новые задания", а ...
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...

Работа с заданиями

Всё, что связано с производством и вопросами применения программы в производстве - Производство - Работа с программой
Страницы: 1
Работа с заданиями, переназначение сотрудника
 
День добрый! Подскажите, будь ласка, как переназначить сотрудника в смене, если ошибся и поставил не того?
Рис1.png (266.2 КБ)
 
1. Отменить выдачу заданий (у вас они мало того, что включены в план, уже выданы).
2. Исключить задания из плана поста на смену.
3. Отредактировать рабочую смену на посту (поставить другого работника).
4. Включить задания в план поста на смену.
 
Почему то не могу распечатать задание на пост, выскакивает ошибка.
1.jpg (99.47 КБ)
2.jpg (167.7 КБ)
 
Возможно ли добавлять подразделение для группы заданий. Как для выбора ресурса ?
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
Почему то не могу распечатать задание на пост, выскакивает ошибка
В окне, где выбираете, какой бланк использовать, нажимайте на "Ок", а не на кнопку с принтером.

См. https://vogbit.ru/support/628/#T899 , рис.89
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Возможно ли добавлять подразделение для группы заданий. Как для выбора ресурса ?
Непонятно.
Это про что речь?
Поясните, пожалуйста.
 
В окне "работа с заданиями" сгруппировал по операциям, получилось
1.jpg (241.28 КБ)
 
Что бы заменить подразделение во всех строчках, нужно это делать по одной.
А если бы я менял ресурс, то можно менять сразу в нескольких предварительно выделив их.
 
Как исключить из плана работ задания которые распределились на пост?
После распределения они у меня не показываются вобще ни как.
 
Про подразделение - нет такой возможности сейчас.
Поменять можно, но действительно по одной строчке отдельно. А чтобы толпой - нет такого. Технически - не проблема сделать. Просто не актуально как-то было до сих пор...

Вот в вашем конкретном случае, в связи с чем понадобилось такое?
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
Как исключить из плана работ задания которые распределились на пост?
https://vogbit.ru/support/593/#__RefHeading__2258_709634423
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Про подразделение - нет такой возможности сейчас.

Поменять можно, но действительно по одной строчке отдельно. А чтобы толпой - нет такого. Технически - не проблема сделать. Просто не актуально как-то было до сих пор...



Вот в вашем конкретном случае, в связи с чем понадобилось такое?

Видимо с особенностью расстановки оборудования, например гиольтина есть в двух цехах, если пластины на рубку по заказу делают не на одной значит на другой - в другом цехе (подразделении). В заказе много  таких пластин, а на каждой отдельно менять подразделение долго, а также участки сборки с сварки, пост пилки, зачистки в каждом цехе свой.
 
А сколько у вас основных производственных рабочих всего на предприятии?

(можно не точно, примерно)
 
семьдесят человек именно рабочих
 
Ну нормально  :). Не сильно много.
Это я к тому, что какой-то суперсложной структуры подразделений тут не должно быть, по идее, при таком количестве.

Вопрос изменения подразделения по выделенным возьмём на заметку. В список запишем. Мне он, честно признаюсь, не кажется сильно важным, но право на жизнь имеет. Зафиксируем.

Пока, если сильно нужно, то можно менять по одной строчке.

Вообще, в этом сильно то ничего страшного нет, если разобраться.
Т.к., во-первых, менять то надо не для каждой детали, а сразу для комплекта. Вы же метод «по комплектам» взяли на вооружение, как я понял.

А это уже совсем не то же самое, что для каждой пластины.

Кроме того, если постоянно надо менять, так может в технологии (в ТТП) сразу указать то подразделение, какое нужно? А если только изредка, то, вроде, как и не страшно.

Также можно порекомендовать, немного по-другому в программе структурировать «участки» и «посты». Не по «корпусно-территориальному» принципу, а по видам обработки. Т.е.:

- заготовительный : все гильотины, пилы, плазморезки и т.п.
- сборочный: посты сборки и сварки конструкций
- малярный.

Тогда проще будет намного. В технологии указываешь «Заготовительный участок», а там по ходу дела при планировании по ситуации уже выбираешь, на какую гильотину. Просто и логично. А то, что одна гильотина стоит в одном конце коробки, а другая в другом конце – ну и что такого?

А так придётся каждый раз сначала участок выбирать, а потом пост. Лишние действия получается, а для чего – не очень понятно.

Единственный нюанс: если так сделать, то и все отчёты стандартные сводные из «статистики производства», которые по участкам, будут строиться, естественно, по такому же принципу. Всё по заготовительным работам, всё по сборке-сварке и т.п.
Но:

1. До этого ещё дожить нужно. Чтобы статистика была, надо полностью весь процесс в производстве реально запустить сначала (планирование, выдача заданий, отчётность, приёмка).
2. Не факт, что это плохо. Не исключено, что так даже и лучше окажется в итоге.
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
Что бы заменить подразделение во всех строчках, нужно это делать по одной.
А если бы я менял ресурс, то можно менять сразу в нескольких предварительно выделив их.
В версии 1.1.34 добавили такую возможность. Можно в режиме "Новые задания" менять "подразделение" сразу для всех выделенных строчек.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3864
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт