Прекращение поддержки работы VOGBIT на оборудовании x86 - В 2025 г. мы планируем прекратить поддержку работы VOGBIT в 32-битных (x86) операционных системах

Последние темы на форумах VOGBIT

Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить
Вывод DXF или моделей в отдельную папку - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
График производства. Выполнение (по выделенным) - Производство
Zms.komissarov: Спасибки.
Комментарий к операции - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо.
Пример создания плагина - Плагины
Bochik_88: С этим вопросом разобрался, спасибо)
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать. Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
График производства. Не отображает ТТП. - Производство
Константин Чилингаров: написал: Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы. Всё меняется... 10 лет назад там действитель ...
Множитель - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано Пожалуйста: Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Календарный план - Прочее
Veruz: Благодарю за ответ.
Установка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии. Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…   Вы ...
Обновление тестовой базы - Обновление
Glavtech: Спасибо, проблема устранена
Сортировка по алфавиту и фильтр - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ок. Принято. Записал в список пожеланий. Спасибо!
Единица нормирования при создании производственных заданий - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7 В этом есть логика. Обычно эту "единицу нормир ...
На экране "распределение работ" при обновлении происходит смещение вправо. Приходиться каждый раз проматывать обратно - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...

Установка

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
Установка
 
Здравствуйте! Появилась необходимость в общей базе данных между 2-мя компьютерами, сейчас программа установлена по аутентификации Windows на одном и другом компьютере, т.е я заношу свои данные отдельно, кладовщик в своей версии программы отдельно, что необходимо сделать, чтобы стала одна база данных и не пропали данные с его и моего компьютера?
 

Здравствуйте,

Вообще, конечно, Вам изначально нужно было развернуть одну базу данных и к ней вместе с коллегой Вашим подключиться и работать с одной базой. Как это штатно и предусмотрено в случае, если с программой работает в организации больше одного человека.

Какого-то штатного способа автоматически сделать из двух баз данных VOGBIT одну не существует. Просто потому, что в общем случае в разные базы могут быть введены совершенно разные вещи, в т.ч. противоречащие друг другу.

Можно ли чисто теоретически (технически) как-то «скрестить» 2 базы VOGBIT в одну в конкретном случае – ну… тут больше вопрос, насколько это оправдано в плане затрат?

Во-первых, это скорее всего, потребует написания каких-то специализированных плагинов, которые будут данные нужные выгружать/загружать. Если что-то простейшее, например, просто список номенклатуры «перекинуть» из одной базы в другую, то тут получится обойтись и существующими штатными средствами и доп. модулями, и цена вопроса будет ориентировочно в пределах 15 000 руб. А вот если что-то посложнее, то тут трудозатраты на это мероприятие и стоимости могут начать расти нелинейно.

Во-вторых, ещё большее количество подводных камней таят вопросы не технические, а больше «организационные». Например, запросто может так оказаться, что одна и та же номенклатура у Вас введена в одной базе не так, как в другой. Разбирательства с подобными проблемами могут превысить по трудозатратам все чисто технические вопросы.

По совокупности, учитывая, что пользователей всего 2, мне кажется, что затраты на «склеивание» каким-либо автоматизированным образом баз данных превысят все разумные в данном случае пределы.

Проще и кардинально дешевле, на первый взгляд, будет выбрать из этих двух баз какую-нибудь одну, которая будет отныне «общей» (как, по идее и нужно было сделать с самого начала), сделать её общей, подключиться к ней обоим пользователем и просто довести её до нужного состояния (доввести туда руками то, что нужно «из другой базы»).

Если интересно более адекватная оценка, то можете сделать с помощью программы SQL Server Management Studio резервные копии с обеих этих баз данных и пришлите их нам (выложите сами *.bak файлы получившиеся куда-нибудь на файлообменник в интернет и нам на почту пришлите ссылки, где скачать). Мы развернём эти ваши 2 базы и посмотрим глазами, какой там реально «масштаб бедствия».

 
Спасибо за ответ, а при установке SQL сервера на компьютер данные Vogbit с локальной сети Windows можно перенести в  базу SQL?
 

Здравствуйте,

На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии.

Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…

Вы с коллегой установили 2 приложения VOGBIT. Одно на Ваш компьютер, другое на компьютер Вашего коллеги. Но базу данных при этом сделали не одну общую (как это, по идее, предполагается в таких случаях), а развернули 2 локальных базы данных. На вашем компьютере одна, на компьютере Вашего коллеги другая. И каждый работал локально со своей базой и что-то туда вводил совершенно независимо друг от друга. Теперь стало понятно, что работать то всё-таки лучше вместе в одной базе данных. Что делать?

Вариант как-то «соединить» эти две базы, чтобы была дальше одна база, но в ней каким-то волшебным образом было и то, что вы локально вводили в свою базу, и то, что Ваш коллега локально вводил в свою базу – этот вариант не рассматриваем. При технической (гипотетической) его возможности в данном случае, скорее всего, это получится из разряда, что называется, «овчинка выделки не стоит» (см. сообщение #2 в этой теме).

В качестве рабочего варианта рассматриваем следующий:

Вы выбираете сейчас из этих двух баз данных одну, которую дальше делаем общей (сетевой). Другую (вторую) базу, условно говоря, выкидываем. Эту выбранную базу делаем сетевой, и Вы начинаете с этого момента работать с этой базой вместе, постепенно доводя её до нужного Вам состояния.

Как это технически делается:

- устанавливается на тот компьютер, на котором развернута выбранная база данных, программа SQL Server Management Studio;

- делается резервная копия базы данных;

- выбираете, кто у Вас будет сервером. Технически это может быть, как любой из ваших двух компьютеров, так и какой-то третий. Главное, чтобы все они в одной локальной сети были (чуть подробнее ниже);

- устанавливаете туда Microsoft SQL Server (в Вашем случае хватит для начала самого простого бесплатного варианта Express);

- настраиваете SQL Server для работы в сетевом режиме;

- разворачиваете на сервере базу данных из резервной копии;

После этого ещё, скорее всего, нужно будет выполнить 1-2 скрипта, чтобы база реально из «локальной» стала полноценной «сетевой», но это уже дело техники (меньше минуты дел). Если Вы сами будете всё делать и дойдёте до этой стадии, то мы Вам уже подскажем, что сделать.

Однако, судя по предыдущему нашему общению, осмелюсь предположить, что Вам будет сложно самостоятельно все эти шаги предпринять. А системного администратора, которого это, по идее, работа, у Вас, судя по всему, нет (иначе такой ситуации бы изначально не возникло).

Поэтому у меня есть к Вам следующее предложение: давайте, чтобы сэкономить нам всем время, а Вам ещё и нервы, мы поступим так:

Вы сделайте то, что точно только от Вас зависит:
Выберите, какую базу данных из двух существующих сейчас у Вас оставляем и делаем сетевой (вторую, условно говоря, выкидываем с завтрашнего дня).
Выберите, кто будет сервером (куда ставить сервер будем).
Потом нам напишите, пожалуйста, на почту, оставьте свои координаты, свяжемся и удаленно Вам поможем быстро всё сделать. Полагаю, это всем быстрее и проще так будет.

Какие тут важны технические моменты:

Оба Ваших компьютера (Ваш и Вашего коллеги), а также «сервер» (в случае, если это будет не один из этих компьютеров) должны все быть в локальной сети у Вас.

На том компьютере, где лежит сейчас база данных, которую будем делать сетевой, и на том компьютере, который будет «сервером» (если это не тот же самый), нужен будет доступ в интернет. Чтобы мы могли удаленно подключиться (как именно, это мы всё Вам объясним).

Для установки ПО (SQL Server, Management Studio) нужны будут права администратора на компьютере. Если тот пользователь Windows, под которым Вы работаете не является «Администратором» компьютера, то нужен будет пароль администратора.

Как выбрать, кто будет сервером:

Лучше, конечно, если это будет компьютер помощнее (диск побыстрее, крайне желательно SSD, побольше оперативной памяти).

Сервер не должен выключаться и перезагружаться*. По крайней мере в рабочее время. Ибо, если это произойдёт, то это остановит работу не только того, кто сидит непосредственно за этим компьютером (если таковой кто-то есть), но и всех пользователей VOGBIT.

*вообще, в «промышленном» варианте сервер базы данных – это всегда отдельный компьютер, с достаточными характеристиками «железа» (сколько достаточно - это сильно зависит от количества активных пользователей, количества данных в базе и того, как именно с этими данными ведется работа) и обязательно с защитой от сбоев электричества (с источником бесперебойного питания). Который всегда работает, перезагружается только в случае необходимости и в нерабочее время.

Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4114
Приняло участие в обсуждении: 426
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт