Новый модуль VOGBIT для производства сложных больших изделий - Визуализация текущего состояния производства в условиях большого предприятия и изготовления сложных уникальных изделий (крупные установки, комплекты оборудования для энергетических объектов и промышленных предприятий и т.п.)

Последние темы на форумах VOGBIT

Создание отчета. - Отчёты
Сергей: Если верить доке, то:  Формат строки вызова запроса: «UserQuery» + пробел + Наименование запроса + пробел + Служебная информация В служебной и ...
Формирование отчета по возврату материалов на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нужно для этого  сделать такой отчёт (настроить шаблон отчёта, услуга платная). Если интересно, то пришлите, пожалуйста, ...
Возможность разграничения записей. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Выходите на связь (телефон, почта, telegram, whatsapp, skype), сделаем, чтобы были  :) 
Последовательность операций в справочнике Номенклатура - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Как в справочнике Номенклатура На картинке в сообщении #2 - это не в "Номенклатуре", а в техпроцессе операции связаны. Так ...
Импорт данных - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Пришлите, пожалуйста, такой файл нам на почту (на общий адрес). Посмотрим на него для начала...
Отсутствие кнопки "Учётный документ" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Думаю, нужно тем, у кого нет, таки добавить через "Присоединённые формы". Форму выбирать, которая показана на рис.1. ...
Разграничение доступа в справочниках учётных документов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Может. Например, посмотреть "обороты" (движение) по своему складу, там по интересующей позиции движение её, какие были приходы, рас ...
Не загружается график производства - Обновление
Balukov: Здравствуйте!  Для закрытия  необходимо зайти во вкладку "Производство- Производственные заказы: текущие " выделить те заказы, ко ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль": [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Автоматизация обновления - Обновление
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Проблема с обновлением шаблона - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На ночь оставьте загружаться этот шаблон. Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...

Ошибка при запуске

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
Ошибка при запуске, Ошибка при запуске
 
Добрый день, выдает следующую ошибку при запуске. Подскажите, что делать.
 
Здравствуйте,

SQL сервер установлен?
Он работает?

https://vogbit.ru/support/379/#__4108 (рис.64)

https://vogbit.ru/support/379/#__4078 (табличка после рис.25)
 
Все проблема решилась
 
Столкнулся с подобной проблемой, не видит сервер. Причем с самого сервера на терминал подключается (если запустить на нем SQL). На обоих установлена WIN 10, в сети вижу, настройки одинаковые. Даже установленный клиент на комп, на котором запущен SQL, не отображает сервер в выпадающем списке.
 
Ничего не понятно...

Цитата
Андрей Стимов пишет:
с самого сервера на терминал подключается (если запустить на нем SQL)
Что такое "терминал" в данном контексте?
Чтобы к SQL серверу подключиться, как минимум он должен быть запущен. Это первое необходимое условие.

Через management studio получается подключиться к серверу?
 
Удивительно быстро отвечаете, даже непривычно  :)

Расшифровка - Имеется два компьютера, условно обозначим как К1 и К2. На К1 установлен SQL и база вокбит. На К2 только клиентская часть вокбита. С К2 не удается подключиться к базе, ее не находит, диспетчер конфигурации SQl показывает что сервер запущен. С самого К1 тоже не удается к ней подключиться. Но если мы запускаем SQL на К2 и создаем там базу вокбита - все компьютеры подключаются и работают нормально.
 
1. Если вы создавали базу данных штатным образом (из дистрибутива), то вот это
Цитата
Андрей Стимов пишет:
На К1 установлен SQL и база вокбит.
противоречит вот этому:
Цитата
Андрей Стимов пишет:
С самого К1 тоже не удается к ней подключиться.
Ибо, для создания базы данных, как минимум, нужно к серверу подключиться. Иначе она просто не создастся.

Соответственно вопрос - откуда на К1 вообще взялась база данных VOGBIT? Как она там появилась?

2. Вы SQL на К1 сами ставили, или он там был? Там режим авторизации какой стоит? Если сами ставили, то поставили "смешанный режим авторизации"?

3. Вы родным SQL Server Management Studio можете к своему серверу на К1 подключится? Хотя бы с самого К1 для начала.

P.S. VOGBIT тут не причём. Похоже, проблема в том, что SQL сервер на К1 либо криво поставлен, либо не настроен. Ещё может быть вариант, что антивирус или брандмауэр на К1 всех душит.
 
На К1 удалось установить базу только оставив localhost вместо адреса, т.к. в выпадающем меню отсутствовал установленный SQL-сервер.

Стоит смешанный режим авторизации.

SQL Server Management Studio? Каюсь, сего ПО мой обнаружено не было, потому не использовалось для проверки.

Антивирус был заподозрен первым и отключен, а позже и удален вовсе. Брандмауэр? Вылетело из головы, проверю.

Благодарю, поддержка на высоте. Буду мучать вас дальше =)
 
Цитата
Андрей Стимов пишет:
На К1 удалось установить базу только оставив localhost вместо адреса, т.к. в выпадающем меню отсутствовал установленный SQL-сервер.
Скорее всего, установленный SQL сервер просто работает в локальном режиме.
Проверьте протоколы для него в настройках служб. Для сетевой работы нужно включить TCP/IP и Named Pipes (Именованные каналы).
Служба SQL Server Browser должна быть запущена помимо самого сервера.

Цитата
Андрей Стимов пишет:
SQL Server Management Studio
Скачайте. С официального сайта MS. Очень полезная штука. Хотя бы чтобы Backup/Restore делать...

Брандмауэр, если хотите сервер снаружи (в сети) видеть, нужно либо настроить (Google в помощь), либо выключить. Иначе из-за него 100% не увидите сервер в сети.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 4)
Всего зарегистрированных пользователей: 3640
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт