Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости).
В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях.
По идее, в инструкц ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Первый вопрос - можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Второй вопрос - можно ли как-то просматривать состав документа на основании которого создается расходный ордер, ибо приходится "тыкать" наугад, т.к. номера документов не совпадают (Скрин 2 и Скрин 3). Просто, хочется оптимизировать работу в режиме расхода. И третий вопрос - почему при создании расходного ордера, когда выбираешь поставщика, например, склад металла (где и находится материал), пишет ошибку, что поставщики не совпадают? Какого тогда поставщика я должен указывать, чтобы списать материал, с того же, склада металла? Четвертый вопрос, при списании материала пишет что "выдается больше, чем есть на складе" (Скрин 4), при учете, что я списываю точное количество по складу и эта позиция нигде не запрошена?
можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе?
Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-основания"? На основании приходного документа расходные документы не создают. Расход создаётся на основании документа-запроса на получение со склада - ЛЗК, Требования, Заявки.
Создать расход без документа-основания (ЛЗК, Требования, Заявки) - да, можно. Это делается через окно "Производство - Склад". Но в таком случае этот расход не будет никаким образом привязан к какому-либо "производственному заказу". Такой метод выдачи используют обычно, например, для расходников (кто ведёт их учёт в VOGBIT).
Цитата
можно ли как-то просматривать состав документа на основании которого создается расходный ордер, ибо приходится "тыкать" наугад, т.к. номера документов не совпадают
Если вы просто нажимаете кнопку "расход", ничего перед этим не выбирая, то действительно появляется окошко для ввода номера документа основания. Но этот вариант используется в случае, когда к Вам, как к кладовщику, пришел работник с какой-то распечаткой и просьбой ему выдать по ней что-то. Если это некое задание (например на сборку), и на нем есть штрих-код, то не нужно ничего вводить, считываете штрих-код с задания работника и у вас на экране сразу открывается "расход" по тому документу-основанию (ЛЗК, Требование), по которому данному работнику что-то нужно выдать. Если у него не задание, а распечатка самого документа (требование, например) в руках, то соответственно, номер с этого его бумажного документа и вводите, и видите у себя на экране список что ему выдавать по этой распечатке его, отмечаете, что выдали. Вот зачем нужно это окошко, которое у вас на рис.1.
Как альтернативный (широко используемый) вариант - "Расход" нажимается в окне "производственные заказы", стоя на нужном "заказе". В этом случае либо сразу открывается нужный список, что выдавать на этот заказ (окно "Расход"), либо сначала открывается окно для выбора "документа-основания", но там уже понятно из этого списка, т.к. там уже написано какому участку выдаётся или на какую сборочную единицу (в зависимости от ситуации).
Вот там как раз (в окне "производственные заказы" - "ЛЗК, Требования, Заявки") можно и документы-запросы на получение, связанные с заказом, просматривать (двойным щелчком на документе, рис.1). и менять их при необходимости.
Цитата
почему при создании расходного ордера, когда выбираешь поставщика, например, склад металла (где и находится материал), пишет ошибку, что поставщики не совпадают?
Или в документе-основании неверно указан "Поставщик", или в меню выбран не тот "поставщик", который нужно (который указан в документе-запросе на получение). Вероятно, первое. Наверное, ошиблись, и когда вопрос был "Укажите поставщика", не то выбрали. Исправить можно разными способами, в зависимости от ситуации. Что конкретно в Вас используется в качестве "документа-основания" (запроса на получение со склада)? Он связан с "производственным заказом" этот документ-основание или нет?
Цитата
при списании материала пишет что "выдается больше, чем есть на складе"
У Вас на картинке (рис.2): В качестве "поставщика" указан "5. Склад материалов и комплектующих". Остаток в данном подразделении = 0, ничего нет. Вы вводите, что хотите выдать 0,03336. Что больше нуля. Программа выдаёт сообщение, что ничего не получится, потому что на складе столько нет, чтобы выдать.