Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

Пример создания плагина - Плагины
Сергей: 18542 Николай Спирин написал: где здесь указать тип объекта? Второй параметр:[CODE ExtApp.Application.General.GetObjectByNotation(nmkNotation, (long)SystemObjectTypes.Nomenclature); [/CODE 18542 Николай Спирин написал: Второй вариант подойде ...
Внеплановые задания - Производство
Zms.komissarov: Здравствуйте! При создании внепланового задания не можем оставить комментарий, описывающий суть задания. Ячейка активна, но текст не набирается. В чем может быть дело? 
Форма ввода параметров - Отчёты
Владимир Трусов: Спасибо. Работает.
Поиск при создании накладной по заявке - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал. Спасибо.
Порядок строк приходной накладной - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Хорошо, понятно. Запишу отдельным пунктом в список предложений и пожеланий. Спасибо!
Пропали кнопки в меню. - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18542 Николай Спирин написал: Как добавить прав пользователю? В справочнике "Сотрудники" в свойствах пользователя поставить галочку "Администратор". Если её нет - пункта "Настройки" в меню не будет у этог ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 18424 Lesotehnikakirov написал: У нас так получилось:1. Количество детали в производственном заказе 1051 шт2. На склад сдано 244 шт3. Со склада выдано в работу 244 шт, остаток 04. На склад сдано 1051 деталь5. Теперь на складе в данном производстве ...
Комплект сборочных единиц - Производство
Константин Чилингаров: https://youtu.be/_wNKgTamNIs https://youtu.be/_wNKgTamNIs К качеству есть претензии (у меня у самого), но в целом смысл понятен. Если что-то слишком быстро или непонятно по ролику - пишите, тут рассмотрим подробнее. Сейчас с ролико-производством, н ...
Создание ЛЗК - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Lesotehnikakirov: Благодарю. Вопрос решился.
Редактирование накладных - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Заходим в общий справочник "учётные документы" (Рабочая -> Учётные документы). Там находим нужный "приходный ордер". Например, по дате и поставщику. Встаём на него, нажимаем "Отменить оприходование" (рис.1). Открыв ...
Поступление по заявке. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Спасибо, записал.
Расчет себестоимости - Состав и технология
Константин Чилингаров: 18389 Zms.komissarov написал: отрезать деталь на станке дисковой фрезой по времени будет около 1 мин. - это Т шт. А вот получить задание, получить на складе пилу нужной конфигурации, установить ее на станок , настроить программу и т. п. по времени ...
Настройка колонок во вкладке "Движение по складу" - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: ОК, благодарю
Ошибка приложения - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: Вопрос решился, благодарю.
Ошибка Приложения. Недопустимый параметр. - Общие вопросы
Владимир Трусов: Переустановили операционную систему, заработало. Спасибо.
Создание учетных групп - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список. Нужно будет посмотреть, как это можно сделать.  Но уже точно не в ближайшем обновлении. В следующем, может, только.
Подключение к базе данных через API - Плагины
Сергей: Если вы про номенклатуру, то можно взять обозначение и наименование из одной базы и создать номенклатуру с такими же обозначением и наименованием в другой базе. Отличаться будет только ID. Поэтому, если есть связанные или зависимые объекты, которые т ...
Автоматическая установка единиц измерения - Интерфейс программы
Alex-220781: Также можно сделать и при заполнении позиции приходной накладной
SQL запрос - Экспорт импорт данных
Сергей: Да. Только немного не такой. Да и он может измениться со временем. Как и структура базы. API может спасти от некоторых проблем и ошибок. В общем, всё зависит от сложности задачи. Главное бэкап базы сделайте.
Ошибка при печати отчёта - Отчёты
Константин Чилингаров: Не очень понял, если честно, что именно вы сделали. Но коли разобрались - хорошо :)

Уровни учета

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Уровни учета
 
Объясните, пожалуйста, какие данные и для чего нужно вести для каждого уровня учета.
 
Вы ролик, посвященный этой теме внимательно посмотрели ?
Термины и определения прочли ?
Что именно непонятно ?
 
Да прочел и посмотрел, а что разве нельзя просто написать, что для напр. среднего уровня учета нужно написать перечень работ в тех. процессе, нормировать операции, ввести участки  и привязать к их к операциям и т.д., что б уже при планировании не доходить экспериментальным путем каких данных не хватает для того или иного действия. Об этом не где не написано и не рассказано.
 
См.:
при использовании укрупнённого нормирования трудоёмкости: https://vogbit.ru/support/

при использовании пооперационного нормирования:
https://vogbit.ru/support/
(там есть все ссылки)

а также:
https://vogbit.ru/support/

что касается настроек, которые должен выполнить администратор системы - см.: https://vogbit.ru/support/
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Да прочел и посмотрел, а что разве нельзя просто написать...

Всё указанное вами в сообщении написано по ссылкам, приведённым выше.

С точки зрения уровня учёта содержание техпроцесса вообще не имеет значения.
Важно только, что на "минимальном" уровне техпроцесс как таковой в принципе не нужен, а дальше - нужен. Требования к заполнению техпроцесса на "среднем", "высоком" и "максимальном" уровне абсолютно одинаковые.
Изучите, пожалуйста, внимательно документацию.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Требования к заполнению техпроцесса на "среднем", "высоком" и "максимальном" уровне абсолютно одинаковые.
Насколько я понимаю, на высоком уровне кроме тех. процесса нужна еще куча информации конкретные посты, смены, работники и т.д., если так сложно коротко написать в трех абзацах, ну как бы и ладно. Лично мне гораздо проще и быстрее самому разобраться, чем ждать ответа, а вот тем, кто видит этот продукт первый раз, это думаю здорово помогло бы.
 
Цитата
juri пишет:
Насколько я понимаю, на высоком уровне кроме тех. процесса нужна еще куча информации конкретные посты, смены, работники и т.д., если так сложно коротко написать в трех абзацах, ну как бы и ладно.

Существует:

Специально подготовленный пример, где показано, что и как должно быть (на уровне учёта "высокий"): https://vogbit.ru/download/

Руководство по изучению данного примера: https://vogbit.ru/support/

Начальное руководство для пользователей, которые уже изучили демо-пример, и хотят попробовать сами что-то своё вводить: https://vogbit.ru/support/

Руководство, что где и как должно быть настроено: https://vogbit.ru/support/

Со временем напишем и ещё.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 15)
Всего зарегистрированных пользователей: 2760
Приняло участие в обсуждении: 328
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт