Обновление №8 для версии VOGBIT 1.1.37841 - Новые «Терминалы», новый модуль для «Совместной обработки» в производстве, переработанный режим «Обеспеченность»

Последние темы на форумах VOGBIT

test - Разработка сайта
Олег Ковалев: test3
Ошибка после автобирации в программе - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: /forum/messages/forum32/topic1782/message15295/1782#message15295 Ответ Предупреждение: не нужно писать один и тот же вопрос в несколько разных тем.[B [/B
Операции в графике производства - Производство
Константин Чилингаров: 18541 Pksfera14881 написал: почемуто не создаются задания для производства созданные на втором компе Никак не связано с тем, на каком компьютере нажимаете кнопку. /support/552/#_Toc400385408 Ответ
Не найден вид связи: UID = LT_FORM - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18776 Пользователь19 написал: списки Параметров, Типов связей и Статусов в ней отличаются от тех, что указаны в таблицах в Документации Зайдите в VOGBIT (подключитесь к своей базе) под администратором. В меню выберите "Настрой ...
Изменилось окно номенклатуры - Прочее
Елена Ковалева: Добрый день! Нужно выбрать категорию "Основная" Должна быть кнопка "Выбрать категорию...". Но похоже, что у вас она скрыта. Достаём её так: 1. В контекстном меню нажимаете "Показать панель инструментов" Рис.1 [ ...
Генератор - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 1. Чтобы материал, который "Генератор" вставил в ТП детали из "шаблона" стал автоматически "основным", нужно в шаблоне к этому материалу добавить параметр "Пометка" (UID = VGB_MARK) со значением ...
Информация о количестве изделий на терминале - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: Или сделать возможность настраивать, какую информацию нужно отражать в определенной ситуации. Вот к этому, наверное, придёт. Уже пожелания разных пользователей начали противоречить друг другу. Нужно настройки будет делать ...
Одновременное изменение даты поставки в заявке на приобретение - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Может им просто шаблон отчёта сделать, чтобы в Excel в нужном виде получалось. С датой в "шапке", например.
Блуждающая кнопка Импорт - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: 15912 Светлана Синеговская написал: включить и выключить в конфе вогбита кнопку Импорт Вот это, думаю, помогло. 15912 Светлана Синеговская написал: переустановка плагина заново. Это лишнее, мне кажется. Ну, заработало и хорошо :)
Запоминание состояния справочников и категорий - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, в этом обновлении в этом конкретно месте ничего не менялось.  Записано к исправлению в следующих версиях.
Не закрывается заявка покупателя - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Версия программы свежая? Когда установлена? Обновления последний раз когда ставили? По сути вопроса: Почему-то этому документу "заявка покупателя" кто-то поставил статус "оприходован". Вот у него и не меняется сост ...
Чистка номенклатурного справочника - Прочее
Константин Чилингаров: 8069 Михаил написал: у позиции созданы партии В этом случае сообщение другое появляется. В нём написано про "партии".
Неснижаемый остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Завёл точно такие же (внешне) данные, как на картинках. У меня нормально при этом всё выглядит (рис.1). Могу предположить, что какие-то проблемы с пересчётом из одной единицы измерения в другую. Покажите, пожалуйста, скриншот с остатк ...
Ошибки после обновления декабрь 2019 - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Предполагаю, что с обновлением это никак не связано. Скорее, с имевшим место 26.12.19 нештатным завершением работы приложения. Свет выключился, например, внезапно, сеть пропала, или что-то подобное может к такому эффекту привести. Как ...
Новые возможности. Объединённые задания. Как пользоваться? - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для начала напишу очень вкратце, тезисно. Потом если что поясню по отдельным моментам или видео сделаю. Если интересно будет... Это нужно для возможности работы с так называемыми «объединёнными» заданиями. Чтобы в план поста на смену н ...
Загрузка файлов - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это на текущий момент довольно узкоспециализированная штука. Делалась в таком виде конкретно под интеграцию с программами раскроя (лазер, ПКР) и выдачу программ на станки через терминал VOGBIT (оператор втыкает флэшку в терминал, и ког ...
Производственные заказы - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если вы имеете в виду добавление работ в план постов из окна «новые задания», то они не «валятся» сами по себе, а попадают ровно те и туда, куда вы их сами вставляете. Если надо, «раздвинуть» автоматически, чтобы в день «влезало» ровно ...
Внесение состава изделия, состоящего из большого числа вложенных сборок. - Состав и технология
Константин Чилингаров: 18337 Sassa_s написал: Отсутствуют кнопки, отвечающие за добавление деталей и компонентоввот так выглядит у меня Всё правильно. Эту нижнюю панель отломали много лет назад. Осталась только на старых картинках. Убрали, потому что никто не пользовал ...
сохранение в Excel - Обновление
Елена Ковалева: Алексей, добрый день! Ответила на почту. Проверьте, пожалуйста.
Проблемы после обновления - Обновление
Елена Ковалева: Ошибка исправлена. Вопрос решен по почте.

Планирование

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Планирование
 
В ходе работы возникла проблема с планированием производства .
1.Можно ли как то задать смену(рабочего) кокой либо операции и что бы само разпланировала до кокого числа будет выполнять заказ .(потому как некоторые операции длятся по 500-600 часов на человека ) , а в ручную назначать очень долго (так как таких операций много).
2.И еще один вопрос как мне привить к операции определенное время (сколько нужно на выполнения 1 изделия)а не процентное соотношение .
3.а также как настроить последовотельность операций в заказе ?
(допустим 1 операция занимает 60 минут ,2 операция 30 минут )как настроить Vogbit что бы он по мере выполнения операции 1 выполнял операцию 2 ?
 
1. А по какому принципу должно само распланировать? Делать каждый день эту работу с утра и до вечера пока не доделаешь? Или только часть дня? Какую тогда?
Вообще вопрос интересный. Если работа занимает 600ч и делается одним человеком, то получается если работать по 8 часов в день и в выходные отдыхать, то то это примерно 3,5 месяца. Если планировать по дням, то это нужно составлять расписание работы по дням на несколько месяцев. А имеет ли смысл так точно? Распланировть работы человеку по дням на 3 месяца вперёд. А если что-то поменяется? Приостановится? Появится другая более срочная работа?
Режим ежедневного планирования изначально задумывался для составления расписания на день, два, три вперёд с учётом текщей ситуации. А если операция занимает 75 дней, то наверно надо как-то по другому её планировать.
Готовы обсудить. Интересно более подробно - что это в реальности за операция именно, сколько времени реально выполняется? в каком режиме? как такие работы сейчас планируются? Как отслеживаются? Нужно больше информации.

2. Для этого нужно использовать не укрупнённое нормирование, а пооперационное. Нужно:
2.1. указывать в тeхнологии время выполнения для каждой операции. Примерно,как вот в этом ролике:

https://vogbit.ru/media/845/

2.2. переключить в программе метод нормирования на пооперационное. Это не сложно совсем, можем сделать кратенькую инструкцию это переключается.

Далее, есть некоторые тонкости с пооперационным нормированием и использованием типовых техпроцессов. Но это, пожалуй, в 2х словах так не объяснить. Это надо что-то типа обучения, наверное, проводить, чтобы все тонкости рассказать.
 
Цитата
как настроить последовотельность операций в заказе ?
В программе существует 3 метода задания последовательности:

1. выполнять операции по техпроцессу строго подряд, друг за другом, как они написаны в техпроцессе.

2. выполнять операции независимо от техпроцессса всегда в определённой последовательности. Т.е. последовательность определяется самими технологическими операциями и ничем другим, независимо от того какие издения изготавливаются.

3. последовательность операций определяется в конкретном техпроцессе изделия. может быть задана любая последовательность, не обязательно такая, в каком порядке операции написаны в ТП (например, часть операций может делаться только последовательно, а часть - параллельно).

Какой вариант Вас интересует?

Цитата
как настроить Vogbit что бы он по мере выполнения операции 1 выполнял операцию 2

Есть такой модуль называется "помощник мастера". В демо версию, вроде-бы, включали мы его. Если последовательность операций определена и этот модуль включён то:
- если первая операция сделана, а вторая ещё не включена в сменное задание для соответствующего рабочего места, то программа предложит её включить в задание.
- если первая операция сделана, а время когда планировалось делать вторую уже прошло, программа предлагает перепланировать вторую операцию на сейчас или на следующую смену.
- если первая операция сделана, а вторая запланирована, например, только через неделю, то информация об этом выводится и предлагается перепланировать следующую операцию на более близкий срок, например, на сейчас.
 
ну смотрите есть заказ на 2000 деталей и есть сроки выполнения одна операция длится 20 мин и того на заказ мы получаем операцию на 600 часов . можно ли в вогбите сделать так что бы он сам расплонировал сколько нужно людей на выполнение данной операцию до окнчания срока . так как в ручную выщитывать и отслеживать это очень сложно так как таких заказов много.
 
Это получается из серии объёмно-календарного планирования. В текущей версии пока есть возможность только посчитать общий объём работ в часах на заказ или на группу заказов и разложить его по операциям или по видам работ.
Дальше можно брать эти цифры и уже самому их обрабатывать на предмет анализа необходимого персонала и т.п.

Встроить какие-нибудь подобные расчёты прямо в VOGBIT – есть мысли на эту тему, но пока не реализовывали их, т.к. текущих пользователей в настоящий момент больше интересуют другие вопросы.

В целом, исходные данные для такой задачи в VOGBIT, вроде, все есть. Есть производственные ресурсы (посты), можно указать, сколько на них максимально может работать человек. Имея трудоёмкость и период с некоторой степенью приближения можно посчитать, хватит ли этих  мощностей и сколько минимально необходимо человек. Но это надо делать сам расчёт. Пока не делали ещё.

Сейчас проработан блок оперативного (ежедневного) планирования. Это не та стадия когда вы оцениваете свои возможности, а момент, когда вы уже запускаете конкретные партии в производство, выдаёте задания на конкретный день, отмечаете что сделано, что нет, корректируйте планы на следующий день с учётом текущей ситуации и т.д. Это как Вы понимаете, немножко другое. Дальнейшее развитие в этом направлении - управление приоритетностью текущих работ в производстве в зависимости от сроков выполнения заказов. Над чем сейчас и работаем.
Другими словами, то что представлено сейчас в демо-версии - это планирования на уровне цеха/участка/мастера. А то о чём Вы говорите - это на уровне ПЭО.

По объёмно–календарному планированию, как я уже написал, пока ограничились просто расчётом плановой трудоёмкости с возможностью группировать полученные цифры по любым критериям (заказам, номенклатуре, видам работ, операциям, участкам). Вопросы наложения её на ресурсы и расчёты с этим связанные – пока не занимались ещё. В каком направлении двигаться понятно. Будут заказы – займёмся.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 13)
Всего зарегистрированных пользователей: 2901
Приняло участие в обсуждении: 339
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт