Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

Проблема со справочником "Номенклатура" - Общие вопросы
Mariska17-17: Добрый день! Похожая ситуация на одном из компьютеров, только во вкладке Подразделения: производственные участки, оборудование, посты и т.д. выводятся общим списком. При нажатии ПКМ в контекстном меню отсутствует функция "показать папки".
Шаблон отчёта при многосменной работе - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Не будет так работать. Нужна современная версия. 1. Терминал - это не полностью отдельная, независимая программа, а по сути точно такой же клиент VOGBIT, как и обычное рабочее место. Только запускается на нём не тот exe файл ...
Порядок заданий - Производство
Константин Чилингаров: 18541 Pksfera14881 написал: не ждал все 100 партий Как-то не очень понятно из контекста, что вы тут имеете в виду. Это 100 партий одинаковых изделий, в количестве N изделий в каждой партии. Отрезали первую партию заготовок, передали дальше. Потом ...
Чистка номенклатурного справочника - Прочее
Константин Чилингаров: Хм... Странно... Базу бы, конечно, посмотреть, по-хорошему. Попробовал разные примеры, вроде, нормально всё. Если есть в спецификации или чём-нибудь подобном позиция (когда такое сообщение пишется), то нормально, вроде, "где используется" ...
справочник номенклатура - Производство
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum29/topic2443/message15138/2443-poryadok-zadaniy#message15138 перенесено . Причина - несоответствие теме топика. Пожалуйста, обратите внимание на /forum/forum24/topic928/ рекомендации , п.2.
Заказная спецификация - Состав и технология
Fomina: Спасибо. Попробую
Редактирование накладных - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Тоже можно изменить, но тут немного посложнее уже. Для не очень подготовленного пользователя проще всего, наверное, сделать будет в 2 шага: 1. Из оформленного прихода неправильную позицию удалить. 2. Сделать штатными средствами (Склад ...
Сброс группировки по подразделам. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ладно, не нужно тогда видео. Вроде, понятно. Ответ /forum/messages/forum39/topic2439/message15127/2439#message15127 вот здесь .
Изменения количества номенклатуры для заявки. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Ответ сразу на это и /forum/messages/forum40/topic2434/message15126/2434#message15126 вот на это сообщение. Предисловие: В основном используют эту связку ("Обеспеченность" -> "Заявка на закупку") немного не так сейчас большин ...
Ошибка - Прочее
Mariska17-17: Спасибо, помогло!
Невозможно запустить приложение в связи с недействительными данными активации - Активация, Деактивация, Лицензии
Елена Ковалева: Отвечено по e-mail.
Импорт данных - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18371 Mariska17-17 написал: Как оставить заявочку на предоставление модуля для импорта данных? На почту или через форму обратной связи на сайте послать. 18371 Mariska17-17 написал: Может ли он импортировать состав изделий из техн ...
Место хранения в расчете потребности - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "место хранения" по умолчанию (если специально ничего не настраивать) подставляется то подразделение, куда последний раз приходовалась через "складской учёт" соответствующая номенклатура. Когда на предприятии неск ...
Коэффициент потерь - Состав и технология
Константин Чилингаров: Не предусмотрено. Ставить "коэффициент на заказ". Есть стандартный вариант - ставить в "норму расхода" (количество материала) сразу значение с учётом усреднённых потерь. Тогда можно хоть на каждую деталь при желании разный принцип ...
Блокировка изменения номенклатуры - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: В целом, посыл понятен. Что можно сделать - думать нужно. С учётом разных нюансов и ситуаций. Подумаем.
Получить данные о заказах на закупку, счетах, актов замены с помощью запроса SQL - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень неточный вопрос. Нужно поточнее как-то сформулировать. По порядку: Такой сущности отдельной, как "счёт" в VOGBIT нет. Есть сущность "заявка на закупку". По смыслу – список с некоторой атрибутивной инф ...
Терминал тп 5. Закрытие незаконченных заданий. - Терминалы
Константин Чилингаров: В текущей версии никаких подобный настроек нет.  Отката назад из этого окна нет, насколько я помню, потому что к моменту его появления часть информации о "закрытии задания" фактически уже записалась. Нужно уже до конца доводить. Если неправ ...
Выбор участка в окне редактирования - Ошибки в работе
Alex-220781: Спасибо. Исправил.  Хотел по памяти настроить. Не получилось.  Старею... 
Состав изделия и использования разных материалов в одной и той же детали - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Первое, что нужно отметить: Если у Вас есть диван определённой модели с обивкой из одной ткани и точно такой же по конструкции, но с обивкой из другой ткани, то со всех сторон будет лучше, если в базе данных это будет две разные н ...
Терминалы, аппаратная часть - Терминалы
Константин Чилингаров: Последнее время, регулярно возникают вопросы по аппаратной части цеховых терминалов. Пока выложу сюда, как отдельную тему, кратко по основным моментам. Надеюсь, будет полезно. Итак, поехали: С технической точки зрения «цеховой терминал» - эт ...

Планирование

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Планирование
 
В ходе работы возникла проблема с планированием производства .
1.Можно ли как то задать смену(рабочего) кокой либо операции и что бы само разпланировала до кокого числа будет выполнять заказ .(потому как некоторые операции длятся по 500-600 часов на человека ) , а в ручную назначать очень долго (так как таких операций много).
2.И еще один вопрос как мне привить к операции определенное время (сколько нужно на выполнения 1 изделия)а не процентное соотношение .
3.а также как настроить последовотельность операций в заказе ?
(допустим 1 операция занимает 60 минут ,2 операция 30 минут )как настроить Vogbit что бы он по мере выполнения операции 1 выполнял операцию 2 ?
 
1. А по какому принципу должно само распланировать? Делать каждый день эту работу с утра и до вечера пока не доделаешь? Или только часть дня? Какую тогда?
Вообще вопрос интересный. Если работа занимает 600ч и делается одним человеком, то получается если работать по 8 часов в день и в выходные отдыхать, то то это примерно 3,5 месяца. Если планировать по дням, то это нужно составлять расписание работы по дням на несколько месяцев. А имеет ли смысл так точно? Распланировть работы человеку по дням на 3 месяца вперёд. А если что-то поменяется? Приостановится? Появится другая более срочная работа?
Режим ежедневного планирования изначально задумывался для составления расписания на день, два, три вперёд с учётом текщей ситуации. А если операция занимает 75 дней, то наверно надо как-то по другому её планировать.
Готовы обсудить. Интересно более подробно - что это в реальности за операция именно, сколько времени реально выполняется? в каком режиме? как такие работы сейчас планируются? Как отслеживаются? Нужно больше информации.

2. Для этого нужно использовать не укрупнённое нормирование, а пооперационное. Нужно:
2.1. указывать в тeхнологии время выполнения для каждой операции. Примерно,как вот в этом ролике:

https://vogbit.ru/media/845/

2.2. переключить в программе метод нормирования на пооперационное. Это не сложно совсем, можем сделать кратенькую инструкцию это переключается.

Далее, есть некоторые тонкости с пооперационным нормированием и использованием типовых техпроцессов. Но это, пожалуй, в 2х словах так не объяснить. Это надо что-то типа обучения, наверное, проводить, чтобы все тонкости рассказать.
 
Цитата
как настроить последовотельность операций в заказе ?
В программе существует 3 метода задания последовательности:

1. выполнять операции по техпроцессу строго подряд, друг за другом, как они написаны в техпроцессе.

2. выполнять операции независимо от техпроцессса всегда в определённой последовательности. Т.е. последовательность определяется самими технологическими операциями и ничем другим, независимо от того какие издения изготавливаются.

3. последовательность операций определяется в конкретном техпроцессе изделия. может быть задана любая последовательность, не обязательно такая, в каком порядке операции написаны в ТП (например, часть операций может делаться только последовательно, а часть - параллельно).

Какой вариант Вас интересует?

Цитата
как настроить Vogbit что бы он по мере выполнения операции 1 выполнял операцию 2

Есть такой модуль называется "помощник мастера". В демо версию, вроде-бы, включали мы его. Если последовательность операций определена и этот модуль включён то:
- если первая операция сделана, а вторая ещё не включена в сменное задание для соответствующего рабочего места, то программа предложит её включить в задание.
- если первая операция сделана, а время когда планировалось делать вторую уже прошло, программа предлагает перепланировать вторую операцию на сейчас или на следующую смену.
- если первая операция сделана, а вторая запланирована, например, только через неделю, то информация об этом выводится и предлагается перепланировать следующую операцию на более близкий срок, например, на сейчас.
 
ну смотрите есть заказ на 2000 деталей и есть сроки выполнения одна операция длится 20 мин и того на заказ мы получаем операцию на 600 часов . можно ли в вогбите сделать так что бы он сам расплонировал сколько нужно людей на выполнение данной операцию до окнчания срока . так как в ручную выщитывать и отслеживать это очень сложно так как таких заказов много.
 
Это получается из серии объёмно-календарного планирования. В текущей версии пока есть возможность только посчитать общий объём работ в часах на заказ или на группу заказов и разложить его по операциям или по видам работ.
Дальше можно брать эти цифры и уже самому их обрабатывать на предмет анализа необходимого персонала и т.п.

Встроить какие-нибудь подобные расчёты прямо в VOGBIT – есть мысли на эту тему, но пока не реализовывали их, т.к. текущих пользователей в настоящий момент больше интересуют другие вопросы.

В целом, исходные данные для такой задачи в VOGBIT, вроде, все есть. Есть производственные ресурсы (посты), можно указать, сколько на них максимально может работать человек. Имея трудоёмкость и период с некоторой степенью приближения можно посчитать, хватит ли этих  мощностей и сколько минимально необходимо человек. Но это надо делать сам расчёт. Пока не делали ещё.

Сейчас проработан блок оперативного (ежедневного) планирования. Это не та стадия когда вы оцениваете свои возможности, а момент, когда вы уже запускаете конкретные партии в производство, выдаёте задания на конкретный день, отмечаете что сделано, что нет, корректируйте планы на следующий день с учётом текущей ситуации и т.д. Это как Вы понимаете, немножко другое. Дальнейшее развитие в этом направлении - управление приоритетностью текущих работ в производстве в зависимости от сроков выполнения заказов. Над чем сейчас и работаем.
Другими словами, то что представлено сейчас в демо-версии - это планирования на уровне цеха/участка/мастера. А то о чём Вы говорите - это на уровне ПЭО.

По объёмно–календарному планированию, как я уже написал, пока ограничились просто расчётом плановой трудоёмкости с возможностью группировать полученные цифры по любым критериям (заказам, номенклатуре, видам работ, операциям, участкам). Вопросы наложения её на ресурсы и расчёты с этим связанные – пока не занимались ещё. В каком направлении двигаться понятно. Будут заказы – займёмся.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 12)
Всего зарегистрированных пользователей: 2830
Приняло участие в обсуждении: 332
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт