Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

Пример создания плагина - Плагины
Сергей: 18542 Николай Спирин написал: где здесь указать тип объекта? Второй параметр:[CODE ExtApp.Application.General.GetObjectByNotation(nmkNotation, (long)SystemObjectTypes.Nomenclature); [/CODE 18542 Николай Спирин написал: Второй вариант подойде ...
Внеплановые задания - Производство
Zms.komissarov: Здравствуйте! При создании внепланового задания не можем оставить комментарий, описывающий суть задания. Ячейка активна, но текст не набирается. В чем может быть дело? 
Форма ввода параметров - Отчёты
Владимир Трусов: Спасибо. Работает.
Поиск при создании накладной по заявке - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал. Спасибо.
Порядок строк приходной накладной - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Хорошо, понятно. Запишу отдельным пунктом в список предложений и пожеланий. Спасибо!
Пропали кнопки в меню. - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18542 Николай Спирин написал: Как добавить прав пользователю? В справочнике "Сотрудники" в свойствах пользователя поставить галочку "Администратор". Если её нет - пункта "Настройки" в меню не будет у этог ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 18424 Lesotehnikakirov написал: У нас так получилось:1. Количество детали в производственном заказе 1051 шт2. На склад сдано 244 шт3. Со склада выдано в работу 244 шт, остаток 04. На склад сдано 1051 деталь5. Теперь на складе в данном производстве ...
Комплект сборочных единиц - Производство
Константин Чилингаров: https://youtu.be/_wNKgTamNIs https://youtu.be/_wNKgTamNIs К качеству есть претензии (у меня у самого), но в целом смысл понятен. Если что-то слишком быстро или непонятно по ролику - пишите, тут рассмотрим подробнее. Сейчас с ролико-производством, н ...
Создание ЛЗК - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Lesotehnikakirov: Благодарю. Вопрос решился.
Редактирование накладных - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Заходим в общий справочник "учётные документы" (Рабочая -> Учётные документы). Там находим нужный "приходный ордер". Например, по дате и поставщику. Встаём на него, нажимаем "Отменить оприходование" (рис.1). Открыв ...
Поступление по заявке. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Спасибо, записал.
Расчет себестоимости - Состав и технология
Константин Чилингаров: 18389 Zms.komissarov написал: отрезать деталь на станке дисковой фрезой по времени будет около 1 мин. - это Т шт. А вот получить задание, получить на складе пилу нужной конфигурации, установить ее на станок , настроить программу и т. п. по времени ...
Настройка колонок во вкладке "Движение по складу" - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: ОК, благодарю
Ошибка приложения - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: Вопрос решился, благодарю.
Ошибка Приложения. Недопустимый параметр. - Общие вопросы
Владимир Трусов: Переустановили операционную систему, заработало. Спасибо.
Создание учетных групп - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список. Нужно будет посмотреть, как это можно сделать.  Но уже точно не в ближайшем обновлении. В следующем, может, только.
Подключение к базе данных через API - Плагины
Сергей: Если вы про номенклатуру, то можно взять обозначение и наименование из одной базы и создать номенклатуру с такими же обозначением и наименованием в другой базе. Отличаться будет только ID. Поэтому, если есть связанные или зависимые объекты, которые т ...
Автоматическая установка единиц измерения - Интерфейс программы
Alex-220781: Также можно сделать и при заполнении позиции приходной накладной
SQL запрос - Экспорт импорт данных
Сергей: Да. Только немного не такой. Да и он может измениться со временем. Как и структура базы. API может спасти от некоторых проблем и ошибок. В общем, всё зависит от сложности задачи. Главное бэкап базы сделайте.
Ошибка при печати отчёта - Отчёты
Константин Чилингаров: Не очень понял, если честно, что именно вы сделали. Но коли разобрались - хорошо :)

Планирование

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Планирование
 
В ходе работы возникла проблема с планированием производства .
1.Можно ли как то задать смену(рабочего) кокой либо операции и что бы само разпланировала до кокого числа будет выполнять заказ .(потому как некоторые операции длятся по 500-600 часов на человека ) , а в ручную назначать очень долго (так как таких операций много).
2.И еще один вопрос как мне привить к операции определенное время (сколько нужно на выполнения 1 изделия)а не процентное соотношение .
3.а также как настроить последовотельность операций в заказе ?
(допустим 1 операция занимает 60 минут ,2 операция 30 минут )как настроить Vogbit что бы он по мере выполнения операции 1 выполнял операцию 2 ?
 
1. А по какому принципу должно само распланировать? Делать каждый день эту работу с утра и до вечера пока не доделаешь? Или только часть дня? Какую тогда?
Вообще вопрос интересный. Если работа занимает 600ч и делается одним человеком, то получается если работать по 8 часов в день и в выходные отдыхать, то то это примерно 3,5 месяца. Если планировать по дням, то это нужно составлять расписание работы по дням на несколько месяцев. А имеет ли смысл так точно? Распланировть работы человеку по дням на 3 месяца вперёд. А если что-то поменяется? Приостановится? Появится другая более срочная работа?
Режим ежедневного планирования изначально задумывался для составления расписания на день, два, три вперёд с учётом текщей ситуации. А если операция занимает 75 дней, то наверно надо как-то по другому её планировать.
Готовы обсудить. Интересно более подробно - что это в реальности за операция именно, сколько времени реально выполняется? в каком режиме? как такие работы сейчас планируются? Как отслеживаются? Нужно больше информации.

2. Для этого нужно использовать не укрупнённое нормирование, а пооперационное. Нужно:
2.1. указывать в тeхнологии время выполнения для каждой операции. Примерно,как вот в этом ролике:

https://vogbit.ru/media/845/

2.2. переключить в программе метод нормирования на пооперационное. Это не сложно совсем, можем сделать кратенькую инструкцию это переключается.

Далее, есть некоторые тонкости с пооперационным нормированием и использованием типовых техпроцессов. Но это, пожалуй, в 2х словах так не объяснить. Это надо что-то типа обучения, наверное, проводить, чтобы все тонкости рассказать.
 
Цитата
как настроить последовотельность операций в заказе ?
В программе существует 3 метода задания последовательности:

1. выполнять операции по техпроцессу строго подряд, друг за другом, как они написаны в техпроцессе.

2. выполнять операции независимо от техпроцессса всегда в определённой последовательности. Т.е. последовательность определяется самими технологическими операциями и ничем другим, независимо от того какие издения изготавливаются.

3. последовательность операций определяется в конкретном техпроцессе изделия. может быть задана любая последовательность, не обязательно такая, в каком порядке операции написаны в ТП (например, часть операций может делаться только последовательно, а часть - параллельно).

Какой вариант Вас интересует?

Цитата
как настроить Vogbit что бы он по мере выполнения операции 1 выполнял операцию 2

Есть такой модуль называется "помощник мастера". В демо версию, вроде-бы, включали мы его. Если последовательность операций определена и этот модуль включён то:
- если первая операция сделана, а вторая ещё не включена в сменное задание для соответствующего рабочего места, то программа предложит её включить в задание.
- если первая операция сделана, а время когда планировалось делать вторую уже прошло, программа предлагает перепланировать вторую операцию на сейчас или на следующую смену.
- если первая операция сделана, а вторая запланирована, например, только через неделю, то информация об этом выводится и предлагается перепланировать следующую операцию на более близкий срок, например, на сейчас.
 
ну смотрите есть заказ на 2000 деталей и есть сроки выполнения одна операция длится 20 мин и того на заказ мы получаем операцию на 600 часов . можно ли в вогбите сделать так что бы он сам расплонировал сколько нужно людей на выполнение данной операцию до окнчания срока . так как в ручную выщитывать и отслеживать это очень сложно так как таких заказов много.
 
Это получается из серии объёмно-календарного планирования. В текущей версии пока есть возможность только посчитать общий объём работ в часах на заказ или на группу заказов и разложить его по операциям или по видам работ.
Дальше можно брать эти цифры и уже самому их обрабатывать на предмет анализа необходимого персонала и т.п.

Встроить какие-нибудь подобные расчёты прямо в VOGBIT – есть мысли на эту тему, но пока не реализовывали их, т.к. текущих пользователей в настоящий момент больше интересуют другие вопросы.

В целом, исходные данные для такой задачи в VOGBIT, вроде, все есть. Есть производственные ресурсы (посты), можно указать, сколько на них максимально может работать человек. Имея трудоёмкость и период с некоторой степенью приближения можно посчитать, хватит ли этих  мощностей и сколько минимально необходимо человек. Но это надо делать сам расчёт. Пока не делали ещё.

Сейчас проработан блок оперативного (ежедневного) планирования. Это не та стадия когда вы оцениваете свои возможности, а момент, когда вы уже запускаете конкретные партии в производство, выдаёте задания на конкретный день, отмечаете что сделано, что нет, корректируйте планы на следующий день с учётом текущей ситуации и т.д. Это как Вы понимаете, немножко другое. Дальнейшее развитие в этом направлении - управление приоритетностью текущих работ в производстве в зависимости от сроков выполнения заказов. Над чем сейчас и работаем.
Другими словами, то что представлено сейчас в демо-версии - это планирования на уровне цеха/участка/мастера. А то о чём Вы говорите - это на уровне ПЭО.

По объёмно–календарному планированию, как я уже написал, пока ограничились просто расчётом плановой трудоёмкости с возможностью группировать полученные цифры по любым критериям (заказам, номенклатуре, видам работ, операциям, участкам). Вопросы наложения её на ресурсы и расчёты с этим связанные – пока не занимались ещё. В каком направлении двигаться понятно. Будут заказы – займёмся.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 14)
Всего зарегистрированных пользователей: 2760
Приняло участие в обсуждении: 328
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт