Пополнение в разделе «Документация» - Складской учёт, упрощённые операции

Последние темы на форумах VOGBIT

Тёмная тема - Прочее
Сергей: Здравствуйте! В этом окне сейчас нет настроек отображения. Цвет текста починим в новой версии. Если ещё где-то сталкиваетесь с подобным ...
Движение за период CurrentQuery - Отчёты
Сергей: Здравствуйте! Запрос в файле.
Сменный график - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Альтернативное обозначение отправочных марок - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте,  Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Пример создания плагина - Плагины
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Типовой технологический процесс - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
График производства. Текущие работы - Производство
Sidneyanton: Спасибо за ответ, действительно не было связей, наверное при запуске стояла другая настройка последовательности.
Статистика - Производство
Алексей Пономарев: Благодарю за помощь все поправил.
Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: написал: Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Предварительные заявки - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо! Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.   Давайте поясню один момент: ...
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять. Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь. на будущее: если нужно Excel фа ...
Ошибка отчёта "Недостаточно памяти" - Отчёты
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело... Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой. Ошибка может озвучиваться си ...
Дублирование приходных ордеров - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким. Копию базы данных можете дать нам посмотреть? Если есть техни ...
Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить

Замена работника в смене

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Замена работника в смене
 
Здравствуйте, если возникла такая ситуация что задание выполнил один работник а в программе в смену поставили другого, можно ли уже в отработанном задании изменить работника (высокий уровень учета) или нужно удалять задание и все проводить заново? Если одно задание то это конечно можно удалить - создать, а если много переделывать, то это сложновато как то, тем более что было несколько заданий в один день и все нужно откатывать.
Изменено: Алексей Пономарев - 21.03.2018 11:25:28
 
Здравствуйте,

Всё можно.
Вопрос в том, что есть куча вариантов. Какие-то сложнее, какие-то проще...

Давайте для начала немного конкретизируем вопрос. О чём идёт речь?

1. Один пост, один работник. Выдали задание на смену (N строчек) закрыли всё, потом обнаружили, что ощиблись, и там вообще другой человек должен был быть на этом посту в эту смену.

2. Один пост, несколько человек на нём. Индивидуальная работа. Выдали задание (несколько заданий) по ошибке не тому из работников смены на этом посту. Потом закрыли это задание(я), и только после обнаружили, что не тому, кому надо было.

3. Один пост, несколько человек. Совместная работа. Выдали им задания на смену, закрыли все, а потом вдруг обнаружили, что там один из работников не тот. Должен быть другой вообще вместо него.

Какой случай ваш?
 
Сейчас ситуация складывается у нас так. Есть бригады сварщиков, например, поначалу я сделал пост сварщиков 1.2.3 и в каждом состав из трех человек. При формировании статистики получилось что количество изделий которые они делают затраивается, разобраться можно но неудобно. Я писал об этом где то ранее. Зарплату каждая бригада делит поровну между собой от выработки. Количество чел часов мы берем из электронной проходной, а выработку пытаемся сверять со статистикой. В этом месяце я создал, для таких случаев, члена бригады и назвал его Бригада Иванова, Бригада Петрова и тд. Теперь что бы в конце месяца посмотреть что у нас получается с бригадами нужно поменять в работах каждого поста трех человек на одного что бы в статистике у нас было сформирована Бригада Иванова и перечень изделий которые они сделали за месяц. Токарей и сверловщиков ведем пока индивидуально. Как это отработаем будем вводить расценки на изделия и смотреть что у нас получается с зарплатой. Не знаю что получится с расценками мы как то обсуждали с вами этот момент, у нас цена за изделие, а здесь через ч.часы придется мудрить.
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
количество изделий которые они делают затраивается
Помню, обсуждалось.
Они не "затраиваются". Всё там правильно показывается. Вопрос в том, как вы сами интерпретируете информацию в табличке на экране.

Цитата
Алексей Пономарев пишет:
разобраться можно но неудобно
Закажите отчёт, чтобы выводилось в Excel файле так, как вам удобно смотреть. Вам сделают. Не бесплатно. Но и не дорого.
Будет так, как вам удобно.

Что касается «поменять за месяц назад во всех сменах с уже принятыми заданиям трёх человек на одного во всех заданиях принятых» -это только делать по очереди по одной смене.
Отменять принятые задания, менять смену, снова принимать. Только так.

Другой вариант - писать специально для этого программу (plugin), которая автоматически поменяет. Но, это явно экономически нецелесообразно в данном случае. Вопрос, совершенно очевидно, разовый. Дешевле и быстрее руками переделать по очереди по одной смене (если реально так уж очень нужно на самом деле), чем ради одного раза спец. программу писать.

А вообще я не очень понимаю вашу логику в некоторых моментах, если честно.
Как сочетается
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Количество чел часов мы берем из электронной проходной, а выработку пытаемся сверять со статистикой
и
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
у нас цена за изделие
?

Если, как вы говорите, оплата за количество и цена за изделие, то это я понимаю так:
Одно изделие «А» стоит, к примеру, 10 руб. для работника. Сделал 10 изделий «А» - получил 100 руб. Сделал 20 изделий «А» - получил 200 руб.
Понятно.

Если так, то понятен тезис
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
у нас цена за изделие
Но зачем при такой системе
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Количество чел часов мы берем из электронной проходной, а выработку пытаемся сверять со статистикой
?
Какая разница? Если всё равно оплата только от количества зависит? Сколько сдал – за столько получил. Сдал больше – больше получил. Сдал меньше – меньше получил. Зачем тут время вообще?

Если же говорят про "фактическое время на работе" и "выработку", то обычно подразумевается несколько другая система оплаты труда.
Есть оговоренное рабочее время, которое сотрудник должен проводить на работе и за что он получает оговоренную компенсацию от работодателя (оклад). Из расчёта количества дней, сколько он провёл на работе в течение месяца. Кроме того, есть объём работы, который он за это время выполнил. Он сравнивается с проведённым на работе временем, и выводится некий «коэффициент эффективности работника». С целью измерить, выполняет ли конкретный работник за то время, за которое ему платится компенсация, тот объём работ, который ожидает от него работодатель? Или выполняет меньше? Или больше? И, соответственно, в зависимости от этого меняется денежная компенсация (зарплата). Если, например, коэффициент этот больше 1, то премия определённая добавляется. Если больше, допустим, 1.2, то большая премия. Если меньше, например, 0.75, то пониженный оклад какой-нибудь. И т.п.

Но в такой системе объём выполненных работ измеряется в нормо-часах. Даже чисто с точки зрения математики, чтобы что-то сравнить с временем, проведённым на работе, это что-то должно быть в часах. Некорректно чисто математически сравнивать «часы» со «штуками».
Поэтому в такой системе есть определённые нормы в н/ч на каждую работу (изделие), и в течение месяца работник каждый день «копит» нормо-часы, выполняя задания. И стремится выполнить их как можно больше, чтобы накопилось больше нормо-часов «выработки». А в конце месяца берётся суммарное время на работе, накопленные нормо-часы, и выводится «коэффициент».

Поэтому при такой системе понятно, зачем
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Количество чел часов мы берем из электронной проходной, а выработку пытаемся сверять со статистикой
, но непонятно, каким боком тут
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
у нас цена за изделие
?
Это то как сочетается с такой системой оплаты? При такой системе же «штуки» вообще никак нигде не фигурируют. Всё зависит от объёма работы, сколько сделал работник. А он измеряется в н/ч.
Как в такую систему «вкручивать» некие «расценки за изделие (за шт)» и зачем?
 
Менять смены через удаление, я так и понял. А чел часы это для бригад которые на общак работают что бы КТУ потом считать. Основа для расчета все равно стоимость детали.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4161
Приняло участие в обсуждении: 430
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт