Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2023 г. изменяется стоимость лицензий VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Unable to cast object of - Ошибки в работе
Владимир Белов: написал: Теперь у меня есть хобби - в свободное время пытаюсь запустить vogbit на новом компьютере. Базу данных удалял потому что восстано ...
Терминал - Терминалы
Balukov: Здравствуйте! Проверьте пожалуйста у сервера и самого терминала настройки питания и спящего режима. Возможно какое то из устройств отк ...
Расчет потребности и ЛЗК - Общие вопросы
Yzolotukhin: написал: написал: А для чего тогда состав изделия в конструкторской документации, если все берется из технологии? Тут так в двух сло ...
Автозаполнение Тшт в технологии - Состав и технология
Trudovaya-21: Большое спасибо! Очень помогли!
Папки - Общие вопросы
Владимир Белов: А пока мы исправляем ошибку - вместо крестика можно использовать кнопку сворачивания.
Настройка столбцов в Номенклатура - Основная - Состав и технология
Yzolotukhin: написал: написал: То есть нельзя сделать чтобы этот столбец появился в основной таблице? Немного устарел ответ (сообщение #4). Актуал ...
График производства - Прочее
Veruz: Спасибо, получилось.
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Сделать реально. Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Ошибка создания отчета - Отчёты
Abdrahimov: Спасибо, решено
Предварительные заявки и Лимитные карты не попадают в папки - Ошибки в работе
Alex-220781: Я, наверное, с группировкой перепутал. А как идею можно рассмотреть. Чтобы созданные документы сортировались по папкам.
И снова про брак... - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Kovyrkin: Здравствуйте, Константин. написал: Вообще, в большинстве случаев определение и фиксация брак или не брак - это компетенция не оператора, ...
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, можно так сделать. Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить. Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Задания - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Удаление операции из техпроцесса - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...

Замена работника в смене

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Замена работника в смене
 
Здравствуйте, если возникла такая ситуация что задание выполнил один работник а в программе в смену поставили другого, можно ли уже в отработанном задании изменить работника (высокий уровень учета) или нужно удалять задание и все проводить заново? Если одно задание то это конечно можно удалить - создать, а если много переделывать, то это сложновато как то, тем более что было несколько заданий в один день и все нужно откатывать.
Изменено: Алексей Пономарев - 21.03.2018 11:25:28
 
Здравствуйте,

Всё можно.
Вопрос в том, что есть куча вариантов. Какие-то сложнее, какие-то проще...

Давайте для начала немного конкретизируем вопрос. О чём идёт речь?

1. Один пост, один работник. Выдали задание на смену (N строчек) закрыли всё, потом обнаружили, что ощиблись, и там вообще другой человек должен был быть на этом посту в эту смену.

2. Один пост, несколько человек на нём. Индивидуальная работа. Выдали задание (несколько заданий) по ошибке не тому из работников смены на этом посту. Потом закрыли это задание(я), и только после обнаружили, что не тому, кому надо было.

3. Один пост, несколько человек. Совместная работа. Выдали им задания на смену, закрыли все, а потом вдруг обнаружили, что там один из работников не тот. Должен быть другой вообще вместо него.

Какой случай ваш?
 
Сейчас ситуация складывается у нас так. Есть бригады сварщиков, например, поначалу я сделал пост сварщиков 1.2.3 и в каждом состав из трех человек. При формировании статистики получилось что количество изделий которые они делают затраивается, разобраться можно но неудобно. Я писал об этом где то ранее. Зарплату каждая бригада делит поровну между собой от выработки. Количество чел часов мы берем из электронной проходной, а выработку пытаемся сверять со статистикой. В этом месяце я создал, для таких случаев, члена бригады и назвал его Бригада Иванова, Бригада Петрова и тд. Теперь что бы в конце месяца посмотреть что у нас получается с бригадами нужно поменять в работах каждого поста трех человек на одного что бы в статистике у нас было сформирована Бригада Иванова и перечень изделий которые они сделали за месяц. Токарей и сверловщиков ведем пока индивидуально. Как это отработаем будем вводить расценки на изделия и смотреть что у нас получается с зарплатой. Не знаю что получится с расценками мы как то обсуждали с вами этот момент, у нас цена за изделие, а здесь через ч.часы придется мудрить.
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
количество изделий которые они делают затраивается
Помню, обсуждалось.
Они не "затраиваются". Всё там правильно показывается. Вопрос в том, как вы сами интерпретируете информацию в табличке на экране.

Цитата
Алексей Пономарев пишет:
разобраться можно но неудобно
Закажите отчёт, чтобы выводилось в Excel файле так, как вам удобно смотреть. Вам сделают. Не бесплатно. Но и не дорого.
Будет так, как вам удобно.

Что касается «поменять за месяц назад во всех сменах с уже принятыми заданиям трёх человек на одного во всех заданиях принятых» -это только делать по очереди по одной смене.
Отменять принятые задания, менять смену, снова принимать. Только так.

Другой вариант - писать специально для этого программу (plugin), которая автоматически поменяет. Но, это явно экономически нецелесообразно в данном случае. Вопрос, совершенно очевидно, разовый. Дешевле и быстрее руками переделать по очереди по одной смене (если реально так уж очень нужно на самом деле), чем ради одного раза спец. программу писать.

А вообще я не очень понимаю вашу логику в некоторых моментах, если честно.
Как сочетается
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Количество чел часов мы берем из электронной проходной, а выработку пытаемся сверять со статистикой
и
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
у нас цена за изделие
?

Если, как вы говорите, оплата за количество и цена за изделие, то это я понимаю так:
Одно изделие «А» стоит, к примеру, 10 руб. для работника. Сделал 10 изделий «А» - получил 100 руб. Сделал 20 изделий «А» - получил 200 руб.
Понятно.

Если так, то понятен тезис
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
у нас цена за изделие
Но зачем при такой системе
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Количество чел часов мы берем из электронной проходной, а выработку пытаемся сверять со статистикой
?
Какая разница? Если всё равно оплата только от количества зависит? Сколько сдал – за столько получил. Сдал больше – больше получил. Сдал меньше – меньше получил. Зачем тут время вообще?

Если же говорят про "фактическое время на работе" и "выработку", то обычно подразумевается несколько другая система оплаты труда.
Есть оговоренное рабочее время, которое сотрудник должен проводить на работе и за что он получает оговоренную компенсацию от работодателя (оклад). Из расчёта количества дней, сколько он провёл на работе в течение месяца. Кроме того, есть объём работы, который он за это время выполнил. Он сравнивается с проведённым на работе временем, и выводится некий «коэффициент эффективности работника». С целью измерить, выполняет ли конкретный работник за то время, за которое ему платится компенсация, тот объём работ, который ожидает от него работодатель? Или выполняет меньше? Или больше? И, соответственно, в зависимости от этого меняется денежная компенсация (зарплата). Если, например, коэффициент этот больше 1, то премия определённая добавляется. Если больше, допустим, 1.2, то большая премия. Если меньше, например, 0.75, то пониженный оклад какой-нибудь. И т.п.

Но в такой системе объём выполненных работ измеряется в нормо-часах. Даже чисто с точки зрения математики, чтобы что-то сравнить с временем, проведённым на работе, это что-то должно быть в часах. Некорректно чисто математически сравнивать «часы» со «штуками».
Поэтому в такой системе есть определённые нормы в н/ч на каждую работу (изделие), и в течение месяца работник каждый день «копит» нормо-часы, выполняя задания. И стремится выполнить их как можно больше, чтобы накопилось больше нормо-часов «выработки». А в конце месяца берётся суммарное время на работе, накопленные нормо-часы, и выводится «коэффициент».

Поэтому при такой системе понятно, зачем
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Количество чел часов мы берем из электронной проходной, а выработку пытаемся сверять со статистикой
, но непонятно, каким боком тут
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
у нас цена за изделие
?
Это то как сочетается с такой системой оплаты? При такой системе же «штуки» вообще никак нигде не фигурируют. Всё зависит от объёма работы, сколько сделал работник. А он измеряется в н/ч.
Как в такую систему «вкручивать» некие «расценки за изделие (за шт)» и зачем?
 
Менять смены через удаление, я так и понял. А чел часы это для бригад которые на общак работают что бы КТУ потом считать. Основа для расчета все равно стоимость детали.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3804
Приняло участие в обсуждении: 403
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт