Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

Создание нового производственного задания - Производство
kubanburmash: Здравствуйте, создан в программе производственный заказ, при формировании нового задания в графике производства появляется предупрежд ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.

Не получается создать расход

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Не получается создать расход
 
При попытке создать расход на основе ЛЗК, при нажатии кнопки "Выдать" и подтверждении выдачи ничего не происходит. Кнопка "Выдать" остается активна, материал со склада не уходит, расходная накладная так же не создается (шаблон есть, обновленный).
 
Какая у вас версия программы? Обновления стоят последние?
Можете прислать скриншот окна "Администрирование" -> "Файлы программы"? Надо только отсортировать там по колонке "системный", чтобы были на скриншоте видны все файлы без "галочки" в колонке "системный".

Подобный эффект мог наблюдаться в старых версиях VOGBIT.
Например, если не был указан получатель, или если ничего не вводить в поле "выдаётся" и нажать "выдать".

В современных версиях программы такой эффект практически исключён, как мне кажется. Пока не знаю, как он может получиться сейчас. Там сейчас, по идее, либо вообще до нажатия "выдать" не должно доходить, либо сообщение хотя бы какое-то должно появится на экране.

Давайте начнём с уточнения версии программы.
Если старая - это одно, если последняя, другой вопрос.
 
Версия 1.1.37001 сборка 162
1.png (187.2 КБ)
 
У вас по факту версия программы двухлетней давности.
С тех пор вышло 5 обновлений.
Причём лицензия то современная, т.е. есть возможность нормально обновляться и работать в современной версии!

Первое, что вам нужно сейчас сделать (или вашему системному администратору, если таковой существует) - это всё обновить.

Все 5 обновлений ставить по очереди нет необходимости. Достаточно:
- "Поднять" версию базы данных до современной (1.1.37841);
- поставить последнее обновление.

Инструкция по шагам:
1. сделать резервную копию своей базы данных.

2. скачать современный дистрибутив VOGBIT.

3. запустить из него setup, обновить базу данных до современной версии. Подробнее

4. Запустить VOGBIT от имени Администратора, дать ему переписать все файлы, какие он хочет. Чтобы после этого программа просто запускалась, без пожеланий что-то обновить.

5. После этого скачать и поставить последнее обновление (от 01.11.2016), по инструкции.

После этого нужно будет менять шаблоны отчётов на новые (новые скачать тут).

Причём это, видимо не все ещё. За 2 года там много шаблонов отчётов поменялось.
Можно, в принципе, заменять шаблоны на новые по мере реальной необходимости.
Т.е., как только соберётесь распечатать какой-то отчёт, если он требует обновления, то он просто не сформируется (появится ошибка) - значит нужно обновить.
Шаблоны отчётов, если нужно, любые стандартные под последнюю версию дадим. Обращайтесь!
 
Обновились по Вашему алгоритму и после установки обновлений от 01.11.2016 программа затребовала обновления лицензии.
2.png (111.96 КБ)
Изменено: Попова Екатерина - 09.12.2016 12:40:42
 
Мда...
Бардачок...

Так у вас что, старая лицензия что ли? Вы год назад её на новую получается не меняли что ли? Новые серийные номера не получали?

Если так, то тогда почему версия базы 1.1.37?
Цитата
Попова Екатерина пишет:
Версия 1.1.37001 сборка 162
Последняя версия, которая поддерживалась для старых лицензий (которые были бесконечные) - 1.1.32. Дальше пошли новые лицензии (1.1.34, 1.1.37 и т.д.)
Зачем было обновлять базу, если всё равно лицензии то нет на новую версию?
Или она всё-таки есть, но её почему-то не активировали, например?

В общем, так:

Если действующей современной лицензии нет, то чтобы восстановить работоспособность, достаточно всё вернуть в исходное состояние:
- восстановить базу данных с резервной копии, которую вы сделали перед обновлением;
- запустить VOGBIT от имени администратора, подключиться к базе, программа "обновит" обратно все файлы на старые, и будет всё работать, как раньше.

Правда, версия программы 2-х летней давности тогда будет. Со всеми её недостатками.

Чтобы разобраться, какая таки у вас на самом деле лицензия - написать нам письмо на e-mail: info@vogbit.ru, указать серийный номер программы и название организации. Мы посмотрим всю историю. Меняли лицензии на новые или нет.
 
Возвращаясь к началу темы. К вопросу, с которого всё началось.
Резюме:

Версия программы старая.
Если будете переходить на современную (подробнее по e-mail я Вам написал), то проблема, скорее всего сама по себе просто исчезнет.

Если будете продолжать работать в старой программе, то кардинально ситуация не изменится. Более удобно уже только в современных версиях. По старой версии я бы в данном случае порекомендовал:

1. При работе с окном "расход" обращать внимание, проставили ли вы количество, сколько выдаётся в колонке "выдаётся".

2. После выбора документа-основания (ЛЗК), в некоторых случаях (когда не был до этого определён получатель) появляется окно "выберите получателя". Обязательно выберите в этом окне "получателя". НЕ закрывайте просто так окно "выберите получателя", когда оно появляется, и НЕ нажимайте "отмена" в нём. Старые версии программы такого поведения пользователя не очень предусматривали :)

3. Можно посмотреть, кто указан, как "поставщик" и "получатель" у соответствующей ЛЗК. Если что-то не так, то подкорректировать.
Для этого нужно открыть общий справочник "Расчётные документы", найти там эту ЛЗК, встать на неё и открыть зависимое окно "связанные объекты". И посмотреть, что там есть.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4004
Приняло участие в обсуждении: 416
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт