Изменения в лицензионном соглашении - Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения уведомляем Вас об изменениях в Лицензионном соглашении, которые вступят в силу, начиная с версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861). Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения, обновление пользователем своей программы до версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861) будет означать его полное согласие с условиями новой редакции Лицензионного соглашения

Последние темы на форумах VOGBIT

Ошибка при замене материала - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: автоматически бывает оприходование? Да нет, вроде. Если говорить про ЛЗК/Требование. Не "оприходуется" там расч ...
Ошибка в формировании потребности материалов - Ошибки в работе
Mariska17-17: Спасибо, получилось!
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, У Вас на картинке, задания созданы на "максимальном" уровне. Применение "максимального" уровня в данном случае ...
Ошибка при планировании производства - Демо версия
Iglin1503: Спасибо. все заработало
Удаление категории номенклатура - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Удалить из папки" (см. рис.)
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Ок. Спасибо. Посмотрим. 
Поменять технологию - Производство
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: И придется как-то сжиться с тем, что она есть. По другому не получится. Понятно, будем тогда сначала п ...
Изменение временных интервалов на терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока не настраивается. Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...
Упрощенная сдача на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Время, которое затрачивается на обновление, зависит от размера базы данных, сервера, компьютера, с которого выполняется, и соединения ме ...
Совместная обработка - Производство
Константин Чилингаров: Со сборкой - сваркой - окраской, то всё понятно. В плане технологии - тут всё просто. Есть Балка. Есть техпроцесс на неё. Три операции: с ...
Плагин на форму отчета - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока нет, к сожалению.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Не очень понятно, что вы имеете в виду под словами "сделать планирование по номенклатуре в соответствии с уровнями". Вообще, как я ...
Учет комплектующих изготовленных по фактическому количеству материала. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Не совсем… 19032 Илья написал: для контроля "задела" необходимо создать свою заказную спецификацию Нет. Никакую специальную «за ...
Нажатие Enter в поле поиска при поступлении по заявке. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Ок. Принимается. По мере возможности посмотрим, что там можно сделать.
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Если она нигде не используется (в заказах, спецификациях, документах и т.п.), то есть утилита "Генератор удаление" (в меню "Настройк ...
Копирование спецификаций с комментариями - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список пожеланий.
Экспорт в Vogbit - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Понятно. Проблема из-за того возникла, что папку с файлами сложили прямо в C:\Program Files\VOGBIT. Откуда файлы добавляли. Програм ...
Пустой бланк - Демо версия
Константин Чилингаров: Бывает такой эффект, говорят, когда по какой-то причине завис в Windows в процессах Excel. Если так, то соответственно, перезагрузка помогает.
Не могу создать технологию подробно - Состав и технология
Minicnc14: Отбой, настройки поправил и заработало

Не получается создать расход

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Не получается создать расход
 
При попытке создать расход на основе ЛЗК, при нажатии кнопки "Выдать" и подтверждении выдачи ничего не происходит. Кнопка "Выдать" остается активна, материал со склада не уходит, расходная накладная так же не создается (шаблон есть, обновленный).
 
Какая у вас версия программы? Обновления стоят последние?
Можете прислать скриншот окна "Администрирование" -> "Файлы программы"? Надо только отсортировать там по колонке "системный", чтобы были на скриншоте видны все файлы без "галочки" в колонке "системный".

Подобный эффект мог наблюдаться в старых версиях VOGBIT.
Например, если не был указан получатель, или если ничего не вводить в поле "выдаётся" и нажать "выдать".

В современных версиях программы такой эффект практически исключён, как мне кажется. Пока не знаю, как он может получиться сейчас. Там сейчас, по идее, либо вообще до нажатия "выдать" не должно доходить, либо сообщение хотя бы какое-то должно появится на экране.

Давайте начнём с уточнения версии программы.
Если старая - это одно, если последняя, другой вопрос.
 
Версия 1.1.37001 сборка 162
1.png (187.2 КБ)
 
У вас по факту версия программы двухлетней давности.
С тех пор вышло 5 обновлений.
Причём лицензия то современная, т.е. есть возможность нормально обновляться и работать в современной версии!

Первое, что вам нужно сейчас сделать (или вашему системному администратору, если таковой существует) - это всё обновить.

Все 5 обновлений ставить по очереди нет необходимости. Достаточно:
- "Поднять" версию базы данных до современной (1.1.37841);
- поставить последнее обновление.

Инструкция по шагам:
1. сделать резервную копию своей базы данных.

2. скачать современный дистрибутив VOGBIT.

3. запустить из него setup, обновить базу данных до современной версии. Подробнее

4. Запустить VOGBIT от имени Администратора, дать ему переписать все файлы, какие он хочет. Чтобы после этого программа просто запускалась, без пожеланий что-то обновить.

5. После этого скачать и поставить последнее обновление (от 01.11.2016), по инструкции.

После этого нужно будет менять шаблоны отчётов на новые (новые скачать тут).

Причём это, видимо не все ещё. За 2 года там много шаблонов отчётов поменялось.
Можно, в принципе, заменять шаблоны на новые по мере реальной необходимости.
Т.е., как только соберётесь распечатать какой-то отчёт, если он требует обновления, то он просто не сформируется (появится ошибка) - значит нужно обновить.
Шаблоны отчётов, если нужно, любые стандартные под последнюю версию дадим. Обращайтесь!
 
Обновились по Вашему алгоритму и после установки обновлений от 01.11.2016 программа затребовала обновления лицензии.
2.png (111.96 КБ)
Изменено: Попова Екатерина - 09.12.2016 12:40:42
 
Мда...
Бардачок...

Так у вас что, старая лицензия что ли? Вы год назад её на новую получается не меняли что ли? Новые серийные номера не получали?

Если так, то тогда почему версия базы 1.1.37?
Цитата
Попова Екатерина пишет:
Версия 1.1.37001 сборка 162
Последняя версия, которая поддерживалась для старых лицензий (которые были бесконечные) - 1.1.32. Дальше пошли новые лицензии (1.1.34, 1.1.37 и т.д.)
Зачем было обновлять базу, если всё равно лицензии то нет на новую версию?
Или она всё-таки есть, но её почему-то не активировали, например?

В общем, так:

Если действующей современной лицензии нет, то чтобы восстановить работоспособность, достаточно всё вернуть в исходное состояние:
- восстановить базу данных с резервной копии, которую вы сделали перед обновлением;
- запустить VOGBIT от имени администратора, подключиться к базе, программа "обновит" обратно все файлы на старые, и будет всё работать, как раньше.

Правда, версия программы 2-х летней давности тогда будет. Со всеми её недостатками.

Чтобы разобраться, какая таки у вас на самом деле лицензия - написать нам письмо на e-mail: info@vogbit.ru, указать серийный номер программы и название организации. Мы посмотрим всю историю. Меняли лицензии на новые или нет.
 
Возвращаясь к началу темы. К вопросу, с которого всё началось.
Резюме:

Версия программы старая.
Если будете переходить на современную (подробнее по e-mail я Вам написал), то проблема, скорее всего сама по себе просто исчезнет.

Если будете продолжать работать в старой программе, то кардинально ситуация не изменится. Более удобно уже только в современных версиях. По старой версии я бы в данном случае порекомендовал:

1. При работе с окном "расход" обращать внимание, проставили ли вы количество, сколько выдаётся в колонке "выдаётся".

2. После выбора документа-основания (ЛЗК), в некоторых случаях (когда не был до этого определён получатель) появляется окно "выберите получателя". Обязательно выберите в этом окне "получателя". НЕ закрывайте просто так окно "выберите получателя", когда оно появляется, и НЕ нажимайте "отмена" в нём. Старые версии программы такого поведения пользователя не очень предусматривали :)

3. Можно посмотреть, кто указан, как "поставщик" и "получатель" у соответствующей ЛЗК. Если что-то не так, то подкорректировать.
Для этого нужно открыть общий справочник "Расчётные документы", найти там эту ЛЗК, встать на неё и открыть зависимое окно "связанные объекты". И посмотреть, что там есть.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 27)
Всего зарегистрированных пользователей: 3357
Приняло участие в обсуждении: 376
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт