Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2023 г. изменяется стоимость лицензий VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Unable to cast object of - Ошибки в работе
Владимир Белов: написал: Теперь у меня есть хобби - в свободное время пытаюсь запустить vogbit на новом компьютере. Базу данных удалял потому что восстано ...
Терминал - Терминалы
Balukov: Здравствуйте! Проверьте пожалуйста у сервера и самого терминала настройки питания и спящего режима. Возможно какое то из устройств отк ...
Расчет потребности и ЛЗК - Общие вопросы
Yzolotukhin: написал: написал: А для чего тогда состав изделия в конструкторской документации, если все берется из технологии? Тут так в двух сло ...
Автозаполнение Тшт в технологии - Состав и технология
Trudovaya-21: Большое спасибо! Очень помогли!
Папки - Общие вопросы
Владимир Белов: А пока мы исправляем ошибку - вместо крестика можно использовать кнопку сворачивания.
Настройка столбцов в Номенклатура - Основная - Состав и технология
Yzolotukhin: написал: написал: То есть нельзя сделать чтобы этот столбец появился в основной таблице? Немного устарел ответ (сообщение #4). Актуал ...
График производства - Прочее
Veruz: Спасибо, получилось.
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Сделать реально. Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Ошибка создания отчета - Отчёты
Abdrahimov: Спасибо, решено
Предварительные заявки и Лимитные карты не попадают в папки - Ошибки в работе
Alex-220781: Я, наверное, с группировкой перепутал. А как идею можно рассмотреть. Чтобы созданные документы сортировались по папкам.
И снова про брак... - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Kovyrkin: Здравствуйте, Константин. написал: Вообще, в большинстве случаев определение и фиксация брак или не брак - это компетенция не оператора, ...
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, можно так сделать. Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить. Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Задания - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Удаление операции из техпроцесса - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...

Не получается создать расход

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Не получается создать расход
 
При попытке создать расход на основе ЛЗК, при нажатии кнопки "Выдать" и подтверждении выдачи ничего не происходит. Кнопка "Выдать" остается активна, материал со склада не уходит, расходная накладная так же не создается (шаблон есть, обновленный).
 
Какая у вас версия программы? Обновления стоят последние?
Можете прислать скриншот окна "Администрирование" -> "Файлы программы"? Надо только отсортировать там по колонке "системный", чтобы были на скриншоте видны все файлы без "галочки" в колонке "системный".

Подобный эффект мог наблюдаться в старых версиях VOGBIT.
Например, если не был указан получатель, или если ничего не вводить в поле "выдаётся" и нажать "выдать".

В современных версиях программы такой эффект практически исключён, как мне кажется. Пока не знаю, как он может получиться сейчас. Там сейчас, по идее, либо вообще до нажатия "выдать" не должно доходить, либо сообщение хотя бы какое-то должно появится на экране.

Давайте начнём с уточнения версии программы.
Если старая - это одно, если последняя, другой вопрос.
 
Версия 1.1.37001 сборка 162
1.png (187.2 КБ)
 
У вас по факту версия программы двухлетней давности.
С тех пор вышло 5 обновлений.
Причём лицензия то современная, т.е. есть возможность нормально обновляться и работать в современной версии!

Первое, что вам нужно сейчас сделать (или вашему системному администратору, если таковой существует) - это всё обновить.

Все 5 обновлений ставить по очереди нет необходимости. Достаточно:
- "Поднять" версию базы данных до современной (1.1.37841);
- поставить последнее обновление.

Инструкция по шагам:
1. сделать резервную копию своей базы данных.

2. скачать современный дистрибутив VOGBIT.

3. запустить из него setup, обновить базу данных до современной версии. Подробнее

4. Запустить VOGBIT от имени Администратора, дать ему переписать все файлы, какие он хочет. Чтобы после этого программа просто запускалась, без пожеланий что-то обновить.

5. После этого скачать и поставить последнее обновление (от 01.11.2016), по инструкции.

После этого нужно будет менять шаблоны отчётов на новые (новые скачать тут).

Причём это, видимо не все ещё. За 2 года там много шаблонов отчётов поменялось.
Можно, в принципе, заменять шаблоны на новые по мере реальной необходимости.
Т.е., как только соберётесь распечатать какой-то отчёт, если он требует обновления, то он просто не сформируется (появится ошибка) - значит нужно обновить.
Шаблоны отчётов, если нужно, любые стандартные под последнюю версию дадим. Обращайтесь!
 
Обновились по Вашему алгоритму и после установки обновлений от 01.11.2016 программа затребовала обновления лицензии.
2.png (111.96 КБ)
Изменено: Попова Екатерина - 09.12.2016 12:40:42
 
Мда...
Бардачок...

Так у вас что, старая лицензия что ли? Вы год назад её на новую получается не меняли что ли? Новые серийные номера не получали?

Если так, то тогда почему версия базы 1.1.37?
Цитата
Попова Екатерина пишет:
Версия 1.1.37001 сборка 162
Последняя версия, которая поддерживалась для старых лицензий (которые были бесконечные) - 1.1.32. Дальше пошли новые лицензии (1.1.34, 1.1.37 и т.д.)
Зачем было обновлять базу, если всё равно лицензии то нет на новую версию?
Или она всё-таки есть, но её почему-то не активировали, например?

В общем, так:

Если действующей современной лицензии нет, то чтобы восстановить работоспособность, достаточно всё вернуть в исходное состояние:
- восстановить базу данных с резервной копии, которую вы сделали перед обновлением;
- запустить VOGBIT от имени администратора, подключиться к базе, программа "обновит" обратно все файлы на старые, и будет всё работать, как раньше.

Правда, версия программы 2-х летней давности тогда будет. Со всеми её недостатками.

Чтобы разобраться, какая таки у вас на самом деле лицензия - написать нам письмо на e-mail: info@vogbit.ru, указать серийный номер программы и название организации. Мы посмотрим всю историю. Меняли лицензии на новые или нет.
 
Возвращаясь к началу темы. К вопросу, с которого всё началось.
Резюме:

Версия программы старая.
Если будете переходить на современную (подробнее по e-mail я Вам написал), то проблема, скорее всего сама по себе просто исчезнет.

Если будете продолжать работать в старой программе, то кардинально ситуация не изменится. Более удобно уже только в современных версиях. По старой версии я бы в данном случае порекомендовал:

1. При работе с окном "расход" обращать внимание, проставили ли вы количество, сколько выдаётся в колонке "выдаётся".

2. После выбора документа-основания (ЛЗК), в некоторых случаях (когда не был до этого определён получатель) появляется окно "выберите получателя". Обязательно выберите в этом окне "получателя". НЕ закрывайте просто так окно "выберите получателя", когда оно появляется, и НЕ нажимайте "отмена" в нём. Старые версии программы такого поведения пользователя не очень предусматривали :)

3. Можно посмотреть, кто указан, как "поставщик" и "получатель" у соответствующей ЛЗК. Если что-то не так, то подкорректировать.
Для этого нужно открыть общий справочник "Расчётные документы", найти там эту ЛЗК, встать на неё и открыть зависимое окно "связанные объекты". И посмотреть, что там есть.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3804
Приняло участие в обсуждении: 403
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт