При попытке создать расход на основе ЛЗК, при нажатии кнопки "Выдать" и подтверждении выдачи ничего не происходит. Кнопка "Выдать" остается активна, материал со склада не уходит, расходная накладная так же не создается (шаблон есть, обновленный).
Последние темы на форумах VOGBIT
08.12.2016 08:56:38
Версия 1.1.37001 сборка 162
|
|
|
|
08.12.2016 16:08:40
У вас по факту версия программы двухлетней давности.
С тех пор вышло 5 обновлений. Причём лицензия то современная, т.е. есть возможность нормально обновляться и работать в современной версии! Первое, что вам нужно сейчас сделать (или вашему системному администратору, если таковой существует) - это всё обновить. Все 5 обновлений ставить по очереди нет необходимости. Достаточно: - "Поднять" версию базы данных до современной (1.1.37841); - поставить последнее обновление. Инструкция по шагам: 1. сделать резервную копию своей базы данных. 2. 3. запустить из него setup, обновить базу данных до современной версии. 4. Запустить VOGBIT 5. После этого скачать и поставить После этого нужно будет менять шаблоны отчётов на новые (новые скачать Причём это, видимо не все ещё. За 2 года там много шаблонов отчётов поменялось. Можно, в принципе, заменять шаблоны на новые по мере реальной необходимости. Т.е., как только соберётесь распечатать какой-то отчёт, если он требует обновления, то он просто не сформируется (появится ошибка) - значит нужно обновить. Шаблоны отчётов, если нужно, любые стандартные под последнюю версию дадим. Обращайтесь! |
|
|
|
09.12.2016 12:37:05
Обновились по Вашему алгоритму и после установки обновлений от 01.11.2016 программа затребовала обновления лицензии.
Изменено: |
|
|
|
09.12.2016 20:19:16
Возвращаясь к началу темы. К вопросу, с которого всё началось.
Резюме: Версия программы старая. Если будете переходить на современную (подробнее по e-mail я Вам написал), то проблема, скорее всего сама по себе просто исчезнет. Если будете продолжать работать в старой программе, то кардинально ситуация не изменится. Более удобно уже только в современных версиях. По старой версии я бы в данном случае порекомендовал: 1. При работе с окном "расход" обращать внимание, проставили ли вы количество, сколько выдаётся в колонке "выдаётся". 2. После выбора документа-основания (ЛЗК), в некоторых случаях (когда не был до этого определён получатель) появляется окно "выберите получателя". Обязательно выберите в этом окне "получателя". НЕ закрывайте просто так окно "выберите получателя", когда оно появляется, и НЕ нажимайте "отмена" в нём. Старые версии программы такого поведения пользователя не очень предусматривали ![]() 3. Можно посмотреть, кто указан, как "поставщик" и "получатель" у соответствующей ЛЗК. Если что-то не так, то подкорректировать. Для этого нужно открыть общий справочник "Расчётные документы", найти там эту ЛЗК, встать на неё и открыть зависимое окно "связанные объекты". И посмотреть, что там есть. |
||||
|
|
|||