Добрый день!
Изучил разделы "производственные задания" и "сменные задания" и нигде не нашел механизма как поступать в случае, если в партии изделий случился брак.
По идее, часть деталей надо принять и не запрещать дальнейшую обработку по маршруту, но если на каком-то этапе произошел брак, то бракованная деталь больше не может идти дальше по маршруту, а для изготовления новой необходимо дополнительно получать материалы и т.п. Также нельзя отбрасывать тот факт, что брак детали произошел на каком-то этапе маршрута и по вине определенного работника и предыдущие работники не виноваты в этом результате, то есть, должны быть осмечены по количеству отработанного времени.
Так же хотелось бы понять вот какой момент: я так понял, что если невозможно нужную партию деталей выпустить за одну смену, то нужно использовать максимальный уровень учета. А если это касается только одной партии деталей? Все остальные укладываются в одну смену? И для этой, большой партии деталей, после окончания смены и отметки о выполнении определенной части данной партии, становится ли эта часть партии доступна для выполнения на следующей части маршрута?
Пример: Мне надо расточить 30 валов. Допустим, сперва я обрабатываю за смену 10 заготовок на токарном станке. На следующий день мне надо отдать сменное задание на токарную обработку следующих 10 заготовок, а первые 10, уже прошедшую токарную обработку, отправить на шлифовку. Возможно ли это отразить в программе именно в таком порядке (то есть отдать на шлифовку ту часть партии, которая была нарезана в прошлую смену).
Изучил разделы "производственные задания" и "сменные задания" и нигде не нашел механизма как поступать в случае, если в партии изделий случился брак.
По идее, часть деталей надо принять и не запрещать дальнейшую обработку по маршруту, но если на каком-то этапе произошел брак, то бракованная деталь больше не может идти дальше по маршруту, а для изготовления новой необходимо дополнительно получать материалы и т.п. Также нельзя отбрасывать тот факт, что брак детали произошел на каком-то этапе маршрута и по вине определенного работника и предыдущие работники не виноваты в этом результате, то есть, должны быть осмечены по количеству отработанного времени.
Так же хотелось бы понять вот какой момент: я так понял, что если невозможно нужную партию деталей выпустить за одну смену, то нужно использовать максимальный уровень учета. А если это касается только одной партии деталей? Все остальные укладываются в одну смену? И для этой, большой партии деталей, после окончания смены и отметки о выполнении определенной части данной партии, становится ли эта часть партии доступна для выполнения на следующей части маршрута?
Пример: Мне надо расточить 30 валов. Допустим, сперва я обрабатываю за смену 10 заготовок на токарном станке. На следующий день мне надо отдать сменное задание на токарную обработку следующих 10 заготовок, а первые 10, уже прошедшую токарную обработку, отправить на шлифовку. Возможно ли это отразить в программе именно в таком порядке (то есть отдать на шлифовку ту часть партии, которая была нарезана в прошлую смену).