Константин Чилингаров: Прилично...
Даже очень прилично...
Чисто с технической точки зрения было бы интересно, конечно, под отладкой посмотреть на таком объеме ...
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль":
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На ночь оставьте загружаться этот шаблон.
Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Штатной такой возможности нет (потому что подавляющее большинство пользователей просто напрямую в эти "справочники&qu ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно.
Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Владимир Белов: Павел, время доброе!
На Linux можно так установить количество файлов логов с помощью консоли:
1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир!
Странная ошибка, вообще говоря.
Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке
Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Идея понятна.
Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.
Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство).
Там есть коло ...
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией. Создаю заказ на производство в сварочный цех, в режиме обеспеченность выявляется несколько узлов которых нет, они варятся параллельно и одновременно с изделием, а потом к изделию и складского запаса этого полуфабриката не бывает. Далее выделяю эти узлы и пытаюсь добавить их в существующую заявку. Вроде получается создать заявку на производство, но производственный заказ уже не корректируется, ЛЗК то же. Нужно создавать новый заказ (как то не очень удобно) Или я просто не понял как можно сделать в рамках единого заказа.
1. Всегда можно откорректировать производственный заказ вручную. Добавить туда, что нужно. Встать на заказ, нажать "Состав" и вперёд...
2. Если "расчёт комплектации" запустить, стоя на производственном заказе, то полученный "список компонентов" сохранится (добавится) в этот выбранный пр. заказ. Таким способом тоже можно что-нибудь добавить в уже существующий заказ.
При формировании производственного заказа можно использовать 2 способа: вручную и по спецификациям изделия. Если формировать по спецификациям, то можно выбрать нужную спецификацию, а если делать "вручную", то я уже не могу выбрать ту спецификацию изделия которая мне нужна. В производственный заказ , сформированный "по спецификациям" в расчете обеспеченности не попадают некоторые позиции из спецификации изделия. А если делать заказ "Вручную" то я не знаю какая именно спецификация попала в заказ, но при этом все позиции попадают в "расчет обеспеченности". Где у меня сбой? Помогите!
Мария пишет: При формировании производственного заказа можно использовать 2 способа: вручную и по спецификациям изделия. Если формировать по спецификациям, то можно выбрать нужную спецификацию, а если делать "вручную", то я уже не могу выбрать ту спецификацию изделия которая мне нужна.
Вот это не понятно, про что.
Вариант «вручную» - это просто взять и добавить руками в карту заказа позиции из справочника. Какие изделия (детали, сборочные единицы) нужно изготовить и сколько. Просто заполнить список, что делать, вручную.
Вариант «по спецификации» - это значит составить список, что изготавливать, не вручную, а с некоторой степенью автоматизации. Используя в качестве исходных данных спецификацию одного или нескольких изделий. При этом используется модуль «Расчёт комплектации» (Документация). Примеры, как это работает:
Мария пишет: производственный заказ , сформированный "по спецификациям" в расчете обеспеченности не попадают некоторые позиции из спецификации изделия. А если делать заказ "Вручную" то я не знаю какая именно спецификация попала в заказ, но при этом все позиции попадают в "расчет обеспеченности"
Стоп…
Начнём с того, что если речь идёт о режиме «Обеспеченность», то ему вообще абсолютно всё равно, каким образом вы формировали производственный заказ. Я вам больше скажу, ему всё равно даже на то, существует ли вообще этот производственный заказ или нет.
Режим «Обеспеченность» отталкивается от списка номенклатуры (материалы, изделия, комплектующие), которые кто-то хочет взять со склада. Список этот он формирует на основе имеющихся документов-заявок (от производства, от заказчиков и т.д.). Что в этих документах-заявках есть – то и показывает «обеспеченность»: есть, нет, сколько не хватает и т.п. (Документация).
Соответственно, если что-то в «обеспеченности» не показывается, или наоборот, показывается лишнего, то начинать надо с того, что у вас в соответствующих документах-заявках на получение со склада. Откуда вообще это документы взялись (каким образом вы их сделали)? Что там в них написано? Что вы использовали в качестве исходных данных? Если формировали документы через "расчёт потребности", то что у вас куда и как введено в плане состава изделий и технологии, на чём вы вообще этот "расчёт потребности" запускаете? ... и т.д. Вот в это место надо смотреть и с этим разбираться.
Про "производственные заказы" и "расчёт потребности" тут, в принципе, не глядя можно написать Top 3 ошибок начинающих пользователей, но, пожалуй, не буду прямо тут это делать уже, т.к. пока про это именно вопроса прямого не было, а сообщение уж совсем нечитаемо длинное получится.
Андрей, восстанавливаю в памяти наше общение по вопросу ввода производственного заказа по схеме: подготовка-> коллекция компонентов -> выделить необходимую ТК -> сделать окно Дублирующим и Плавающим -> выбрать категорию. Вопрос №1: это мероприятие позволит разделить сами заказы и технологические карты? Вопрос №2: в дублирующее окно необходимо перетаскивать все ТК, входящие в заказ?
Мы обсуждали с вами схему ведения, когда в один заказ входит не одна технологическая карта, а несколько (т.н. "дроби" в терминологии вашего предприятия). Если конечно вы про это спрашиваете. Создать к заказу технологическую карту можно следующим образом. Встали на номенклатуру, вывели зависимое окно "коллекции компонент", как показано на рисунке, встали на имеющуюся коллекцию и нажали кнопку "Копировать", а затем "Вставить", будет создана ещё одна технологическая карта. Нажимая "Вставить" создаёте столько карт сколько нужно. Затем у вновь созданных технологических карт исправляете обозначение и наименование на нужные вам. Собственно всё. Созданные вами карты попадают в список производственных заказов и можно их совершенно штатно вести дальше. Вести состав, проводить расчёт комплектации и так далее. Первую технологическую карту в заказе удобнее заносить через режим "Производственные заказы" - "Создать новый". Это удобнее.
Цитата
Владимир Трусов пишет: Вопрос №2: в дублирующее окно необходимо перетаскивать все ТК, входящие в заказ?
Не понял вопроса. Проиллюстрируйте что-ли, что и куда вы хотите перетаскивать.
именно это я имела ввиду. информации было много. запомнила самое сложное, а изменение производственного заказа в памяти закрепилось частично. Спасибо за оперативную помощь!