Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна.
Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени.
К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые...
Име ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
написал:
При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин
Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме:
Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая:
Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Константин Чилингаров: Вставлю свои 5 копеек....
Я так понял, пытаетесь загрузить шаблон отчёта старый. Который в виде Excel файла.
В таком случае:
Проверьте, что ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Для выполненного задания можно.
Два раза щёлкнуть на нём, дальше там есть кнопка "история" (рис.1): дата, смена, кол-во, ...
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum31/topic2772/message17041/2772-istoriya-rabot#message17041 перенесено .
Причина: /forum/rules/ п.8 правил
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель
Для этого нужно небольшой плагин ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server.
От ...
Константин Чилингаров: Подумаем.
Вообще есть в планах со временем сделать отдельный демо-пример (с руководством к нему) на тему "Обеспеченности". Но начне ...
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией. Создаю заказ на производство в сварочный цех, в режиме обеспеченность выявляется несколько узлов которых нет, они варятся параллельно и одновременно с изделием, а потом к изделию и складского запаса этого полуфабриката не бывает. Далее выделяю эти узлы и пытаюсь добавить их в существующую заявку. Вроде получается создать заявку на производство, но производственный заказ уже не корректируется, ЛЗК то же. Нужно создавать новый заказ (как то не очень удобно) Или я просто не понял как можно сделать в рамках единого заказа.
1. Всегда можно откорректировать производственный заказ вручную. Добавить туда, что нужно. Встать на заказ, нажать "Состав" и вперёд...
2. Если "расчёт комплектации" запустить, стоя на производственном заказе, то полученный "список компонентов" сохранится (добавится) в этот выбранный пр. заказ. Таким способом тоже можно что-нибудь добавить в уже существующий заказ.
При формировании производственного заказа можно использовать 2 способа: вручную и по спецификациям изделия. Если формировать по спецификациям, то можно выбрать нужную спецификацию, а если делать "вручную", то я уже не могу выбрать ту спецификацию изделия которая мне нужна. В производственный заказ , сформированный "по спецификациям" в расчете обеспеченности не попадают некоторые позиции из спецификации изделия. А если делать заказ "Вручную" то я не знаю какая именно спецификация попала в заказ, но при этом все позиции попадают в "расчет обеспеченности". Где у меня сбой? Помогите!
Мария пишет: При формировании производственного заказа можно использовать 2 способа: вручную и по спецификациям изделия. Если формировать по спецификациям, то можно выбрать нужную спецификацию, а если делать "вручную", то я уже не могу выбрать ту спецификацию изделия которая мне нужна.
Вот это не понятно, про что.
Вариант «вручную» - это просто взять и добавить руками в карту заказа позиции из справочника. Какие изделия (детали, сборочные единицы) нужно изготовить и сколько. Просто заполнить список, что делать, вручную.
Вариант «по спецификации» - это значит составить список, что изготавливать, не вручную, а с некоторой степенью автоматизации. Используя в качестве исходных данных спецификацию одного или нескольких изделий. При этом используется модуль «Расчёт комплектации» (Документация). Примеры, как это работает:
Мария пишет: производственный заказ , сформированный "по спецификациям" в расчете обеспеченности не попадают некоторые позиции из спецификации изделия. А если делать заказ "Вручную" то я не знаю какая именно спецификация попала в заказ, но при этом все позиции попадают в "расчет обеспеченности"
Стоп…
Начнём с того, что если речь идёт о режиме «Обеспеченность», то ему вообще абсолютно всё равно, каким образом вы формировали производственный заказ. Я вам больше скажу, ему всё равно даже на то, существует ли вообще этот производственный заказ или нет.
Режим «Обеспеченность» отталкивается от списка номенклатуры (материалы, изделия, комплектующие), которые кто-то хочет взять со склада. Список этот он формирует на основе имеющихся документов-заявок (от производства, от заказчиков и т.д.). Что в этих документах-заявках есть – то и показывает «обеспеченность»: есть, нет, сколько не хватает и т.п. (Документация).
Соответственно, если что-то в «обеспеченности» не показывается, или наоборот, показывается лишнего, то начинать надо с того, что у вас в соответствующих документах-заявках на получение со склада. Откуда вообще это документы взялись (каким образом вы их сделали)? Что там в них написано? Что вы использовали в качестве исходных данных? Если формировали документы через "расчёт потребности", то что у вас куда и как введено в плане состава изделий и технологии, на чём вы вообще этот "расчёт потребности" запускаете? ... и т.д. Вот в это место надо смотреть и с этим разбираться.
Про "производственные заказы" и "расчёт потребности" тут, в принципе, не глядя можно написать Top 3 ошибок начинающих пользователей, но, пожалуй, не буду прямо тут это делать уже, т.к. пока про это именно вопроса прямого не было, а сообщение уж совсем нечитаемо длинное получится.
Андрей, восстанавливаю в памяти наше общение по вопросу ввода производственного заказа по схеме: подготовка-> коллекция компонентов -> выделить необходимую ТК -> сделать окно Дублирующим и Плавающим -> выбрать категорию. Вопрос №1: это мероприятие позволит разделить сами заказы и технологические карты? Вопрос №2: в дублирующее окно необходимо перетаскивать все ТК, входящие в заказ?
Мы обсуждали с вами схему ведения, когда в один заказ входит не одна технологическая карта, а несколько (т.н. "дроби" в терминологии вашего предприятия). Если конечно вы про это спрашиваете. Создать к заказу технологическую карту можно следующим образом. Встали на номенклатуру, вывели зависимое окно "коллекции компонент", как показано на рисунке, встали на имеющуюся коллекцию и нажали кнопку "Копировать", а затем "Вставить", будет создана ещё одна технологическая карта. Нажимая "Вставить" создаёте столько карт сколько нужно. Затем у вновь созданных технологических карт исправляете обозначение и наименование на нужные вам. Собственно всё. Созданные вами карты попадают в список производственных заказов и можно их совершенно штатно вести дальше. Вести состав, проводить расчёт комплектации и так далее. Первую технологическую карту в заказе удобнее заносить через режим "Производственные заказы" - "Создать новый". Это удобнее.
Цитата
Владимир Трусов пишет: Вопрос №2: в дублирующее окно необходимо перетаскивать все ТК, входящие в заказ?
Не понял вопроса. Проиллюстрируйте что-ли, что и куда вы хотите перетаскивать.
именно это я имела ввиду. информации было много. запомнила самое сложное, а изменение производственного заказа в памяти закрепилось частично. Спасибо за оперативную помощь!