Константин Чилингаров: Доброго времени суток!
Возник ещё такой вопрос:
Скажите, пожалуйста, в вы старые, уже законченные "заказы" в окне "Производстве ...
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль":
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На ночь оставьте загружаться этот шаблон.
Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Штатной такой возможности нет (потому что подавляющее большинство пользователей просто напрямую в эти "справочники&qu ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно.
Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Владимир Белов: Павел, время доброе!
На Linux можно так установить количество файлов логов с помощью консоли:
1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир!
Странная ошибка, вообще говоря.
Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке
Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Идея понятна.
Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.
Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство).
Там есть коло ...
Здравствуйте. У нас возникла такая ситуация. Сломался штамп, но деталь можем делать на лазерном комплексе. Как правильнее создать альтернативный техпроцесс для детали чтобы при выдачи задания на производство появился выбор какой тех процесс использовать? Если это вообще возможно.
Создать для одной детали несколько альтернативных техпроцессов, естественно, можно. См. рис.1.
Создавать можно по-разному. Мне привычнее и удобнее вручную через зависимое окно «коллекции компонентов» в справочнике «Номенклатура» (рис.1). Кому-то больше нравится приложение «Навигатор» для этого использовать. Он староват, конечно («Навигатор» этот), но с созданием версий ТП и спецификаций справляется нормально.
Если надоест потом выбирать каждый раз, то можно назначить, какой из вариантов использовать по умолчанию. Но это подробно не буду уже писать, а то сильно отклоняемся в сторону уже от вопроса.
Выбрать можно не при создании заданий, а немножко раньше. При создании заказа на производство можно выбрать, если использовать модуль «расчёт комплектации». См. рис.2. Дважды щёлкните мышкой по колонке «техпроцесс» и выбирайте.
Если хочется именно при создании заданий уже, то тогда есть ещё такой вариант: создать один техпроцесс, в котором будут все возможные варианты. А потом уже при создании заданий тогда выбирать из него то, что нужно сейчас. См. рис.3. Такой способ, например, очень хорошо подходит для производства типа ремонтного. Достоинства понятны. Недостаток – каждый раз выбирать придётся. Подробнее здесь.
Спасибо. Я так и начал делать, создал через коллекцию компонентов второй ТП. И пробую через расчет комплектации (по первому варианту выбора). Пока смущает момент, что на деталь спецификации нет, а сразу тех процесс (штамповка) и поэтому в левой части окна там где выбор спецификации есть два ТП, выбираешь и в правую часть выпадает каламбур из операций материалов и тд. а потом на стадии расчета потребности у меня появилось материалов на два ТП вместо одного
Нее... Так не пойдёт. Не нужно подсовывать программе техпроцесс в "расчёте комплектации", убеждая, что это спецификация, а не техпроцесс. Получится полная ерунда на выходе. Если одна отдельная деталь, то надо делать не так.
Как назначить нужный вариант техпроцесса для отдельной детали в заказе:
Вариант 1. Через "Навигатор" (ролики на сайте есть). Создать извещение о применяемости ТП в конкретной карте заказа. И провести его. Сразу скажу, мне этот вариант с изготовлением и проведением "извещений" не очень нравится. Много шагов. Много объектов совсем необязательных в базе создаётся. А так... На любителя. Можно и так.
Вариант 2. Вручную. Открыть карту заказа в режиме "Компоненты" (рис.1). Встать на нужную деталь, открыть зависимое окно "Связанные коллекции компонентов" (рис.2). Изменить там ТП на нужный вариант. Если ничего нет, то добавить нужный вариант (можно мышкой перетащить нужный техпроцесс просто в окошко, которое на рис.2).
Вариант 3. Добавлять одну отдельную деталь в производственный заказ через "расчёт комплектации". Это, конечно, что называется "левой ногой через правое ухо". Т.е. использование данного модуля вообще-то не по назначению. Но результат нужный даёт (точно такой же в итоге, как и два предыдущих варианта) и при этом, в принципе, чисто технически довольно быстро и удобно всё.
Последовательность действий следующая:
внимание! речь идёт только про отдельные детали! у которых НЕТ спецификаций
1. Встать на производственный заказ (в который хотим добавить деталь), запустить "Расчёт комплектации". 2. Добавить в левую часть нужную деталь (детали), поставить количество (рис.1). 3. В настройках поставить галочки в сочетании, как показано на рис.2. Не буду сейчас подробно пояснять, почему именно так. Просто - поставить именно так. Главное потом, когда по прямому назначению использовать "расчёт комплектации" будете, не забудьте галочки в настройках вернуть в исходное (нужное) состояние. 4. Нажать "стрелочку" и получите в правой части ровно то же самый список, что и в левой. Те же детали. Выбирайте нужный вариант техпроцесса (рис.3). 5. Сохраняем то что получилось в заказ (детали добавятся в карту заказа).